Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты пилотов 2010 (и не только)

Recommended Posts

А я вот уже 15 лет жду появления боевого "нуля" на старте. Может в след. году выгорит, если Баррик выиграет и свалит из гонок? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вот уже 15 лет жду появления боевого "нуля" на старте. Может в след. году выгорит, если Баррик выиграет и свалит из гонок? :lol:

если бы не последние 15 секунд прошлогодней бразилии, то сейчас у физико и был бы "0";)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы не последние 15 секунд прошлогодней бразилии, то сейчас у физико и был бы "0"

Учи матчасть.

Во-первых, история не знает сослагательного наклонения. Пока гонка не закончена, и не разобраны все претензии, результат ее нет. Так что нет никаких 15 секунд. Не тешь себя надеждой.

И во-вторых, заменяющий пилот всегда несет номер основного пилота. Это прямо прописано в регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница в катание старичков? Отсидеться еще пару лет в Ф-1?

Рено сейчас плавно перетекает в Бенет в последние годы своего существования...

Ты хочешь сказать, что команда, которая согласна предоставить машину Грожану - топ-команда, а команда, обладающая парой Кубица - Хайдфельд(Баттон) середняк? смешно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то Робертсон путается в показаниях

то "мы ведем переговоры даже с теми командами, где состав команд на 2010-й уже определен" (а определен он только в Феррах и Быках)

то "мы не ведем переговоры с Быками"...

а с кем же тогда он ведет переговоры, где "состав уже определен"? :blink:

С Феррари. Я писал об этом еще неделю назад. Кимин контракт будет подписан только после тестов Массы, когда станет ясно сможет ли он ехать или нет. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи матчасть.

Во-первых, история не знает сослагательного наклонения. Пока гонка не закончена, и не разобраны все претензии, результат ее нет. Так что нет никаких 15 секунд. Не тешь себя надеждой.

И во-вторых, заменяющий пилот всегда несет номер основного пилота. Это прямо прописано в регламенте.

Да кстати, Менселлу в 1994ом 1цу никто не дал, хоть он и был действующим чемпионом мира (хотя 1993ый то выиграл Прост).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари. Я писал об этом еще неделю назад. Кимин контракт будет подписан только после тестов Массы, когда станет ясно сможет ли он ехать или нет. ;)

Кстати оригинально. Состав пилотов Феррари в следующем году теоретически может стать Алонсо Физикелло. Не хватает только Бриаторе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Рено": Хайдфельд — фаворит, но команда ждёт судьбы Баттона

"Рено" не хочет во второй раз приглашать Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнена, так как во время своего первого пребывания в команде они показывали средние результаты.

Ярно показывал средние результаты? Вообще то он не очень много уступал Алонсо, который считается одним из лучших гонщиков пелетона ( и в Рено это прекрасно знают ). И то - частично это можно списать на политику Флавио ( и в Рено тоже это знают ). А чем Глок лучше? что 2 года уступает Ярно по всем показателям. Если сказать, что Глок моложе, это еще куда не шло, но сваливать все на результаты...

Да и Хейкки в первый же год в Рено уделал ФИзико ( это средний результат? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари. Я писал об этом еще неделю назад. Кимин контракт будет подписан только после тестов Массы, когда станет ясно сможет ли он ехать или нет. ;)

Я так понимаю, что это национальный итальянский юмор: выплатить пилоту (много)миллионные отступные за разрыв контракта для того, чтобы через пару недел заключить новый контракт? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати оригинально. Состав пилотов Феррари в следующем году теоретически может стать Алонсо Физикелло. Не хватает только Бриаторе :)

Еле въехала - о чем речь...не верю, чтобы Физику оставили в паре с Алонсо в качестве основного пилота ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что это национальный итальянский юмор: выплатить пилоту (много)миллионные отступные за разрыв контракта для того, чтобы через пару недел заключить новый контракт? B)

Ты этого контракта, и этих пресловутых отступных не видел в глаза, более того его никто не видел. Если он и существует то его видели лишь Робертсоны, да Кими, ну и Феррари конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понимаю, что это национальный итальянский юмор: выплатить пилоту (много)миллионные отступные за разрыв контракта для того, чтобы через пару недел заключить новый контракт? B)

Нет, это называется отмывание денег "семьи". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари. Я писал об этом еще неделю назад. Кимин контракт будет подписан только после тестов Массы, когда станет ясно сможет ли он ехать или нет. ;)

Мало в это верится. Это ж сколько Кими болтаться в неопределенности. :unsure: Да и зависают пилотские составы у пары-тройки команд, мечтающих заполучить Райкконена. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари. Я писал об этом еще неделю назад. Кимин контракт будет подписан только после тестов Массы, когда станет ясно сможет ли он ехать или нет. ;)

ну это воще Санта-Барбара какая то.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено-то, может и хочет. Но хочет ли туда Баттон?

Будет ли у него выбор. Я считаю, что с Брауном ему терки надо прекращать насчет зарплаты и сидеть у него, потому что хороших альтернатив нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет ли у него выбор. Я считаю, что с Брауном ему терки надо прекращать насчет зарплаты и сидеть у него, потому что хороших альтернатив нет.

Ну не факт, что сидеть надо. Если ща возьмет титул, читай амбиции потешил, можно и бабло рубить в тойоте. Ибо в свете покупки Мерсом Бронов и прихода туда Росберга, есть большая вероятность, что на титул будут вести молодого гламурного немца... это ж мечта Мерса и Дженс должен это понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че-то Робертсон путается в показаниях

то "мы ведем переговоры даже с теми командами, где состав команд на 2010-й уже определен" (а определен он только в Феррах и Быках)

то "мы не ведем переговоры с Быками"...

а с кем же тогда он ведет переговоры, где "состав уже определен"? :blink:

Ничего не путается. Первая цитата была сказана в то время, когда переговоры велись. Вторая уже после.

Я так понимаю, что это национальный итальянский юмор: выплатить пилоту (много)миллионные отступные за разрыв контракта для того, чтобы через пару недел заключить новый контракт? B)

Это национальный юмор aRealFanа B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лично я вычитал 45 млн в аутомоторундспорт. Чем эта сумма согрела сотрудников этой газеты я не знаю.

Журналисты не в счёт. Они - продавцы корма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего не путается. Первая цитата была сказана в то время, когда переговоры велись. Вторая уже после.

Наверное. Он же не говорил, что не вели. Он сказал не ведём. А правду узнаем не скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не факт, что сидеть надо. Если ща возьмет титул, читай амбиции потешил, можно и бабло рубить в тойоте. Ибо в свете покупки Мерсом Бронов и прихода туда Росберга, есть большая вероятность, что на титул будут вести молодого гламурного немца... это ж мечта Мерса и Дженс должен это понимать.

Не купит пока Мерс БГП. Не время ему с Маками расходиться. Да и Маки, несмотря на громкие заявления пока без Мерса никуда. Так что ждём в следующем году в БГП Дженсона с Росбергом без вмешательства во внутрикомандную борьбу, как и в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно показывал средние результаты? Вообще то он не очень много уступал Алонсо, который считается одним из лучших гонщиков пелетона ( и в Рено это прекрасно знают ). И то - частично это можно списать на политику Флавио ( и в Рено тоже это знают ). А чем Глок лучше? что 2 года уступает Ярно по всем показателям. Если сказать, что Глок моложе, это еще куда не шло, но сваливать все на результаты...

Да и Хейкки в первый же год в Рено уделал ФИзико ( это средний результат? )

В гонке Глок ни сколько не уступает, проблемы только в квале, что в прошлом году Глок закончил рядом с Трулли что нынче рядом идет не смотря на провалы в квалах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Маки, несмотря на громкие заявления пока без Мерса никуда.

Самое интересное, что громкие заявления пока существуют только в воспалённых умах журналюг. Сами команды, даже если и готовятся к изменениям, отбрехиваются максимум лишь ничего не значащими фразами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Леб: «Тесты GP2 не связаны с «Формулой-1»

Пятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Леб прокомментировал свои тесты болида GP2 в испанском Хересе. Француз утверждает, что они не являются предварительной пробой сил перед выступлением на Гран-при Абу-Даби в «Формуле-1».

«Эти тесты не связаны с Абу-Даби. Шанс проверить болид GP2 дал мне инженер из «ДПР», с которым в прошлом году я работал на одном из этапов французского «Суперкубка Порше».

Я просто решил попробовать, поскольку появилась такая возможность. Хотелось бы выступить и в гонке «Ф-1», но здесь ситуация не изменилась», – цитирует Леба Autosport.

В ГП2 сезон 2010 проведет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Хан надеется дебютировать в Ф-1 в сезоне-2010

Демонстрационный пилот "Рено" Адам Хан выразил надежду, что уже в 2010 году сможет стать боевым гонщиком одной из команд Формулы-1. Хан считает, что одним из его козырей может стать идентификация с такими крупными регионами, как Ближний Восток и Азия.

"Моя мать индианка, мой отец иранец. Я мусульманин, разговариваю на пяти языках. Я провёл один год в качестве тест-пилота "Рено" и надеюсь, что смогу сесть за руль боевого болида Формулы-1 в следующем году", — цитирует Хана Motorsport-Total.

Маркетинговый менеджер "Рено" Джейсон Кэмпбелл со своей стороны отметил талант Хана: "Я 13 лет в Формуле-1, многое повидал, но это настоящий уникум. Он может стать бриллиантом в короне Формулы-1".

А какие у него достижения? ни кто не знает, просвятите, вроде 3 место в полумертвой Ф 3000 в прошлом году, а нынче чем он занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ГП2 сезон 2010 проведет. :)

:lol:

ну да, надо же пройти подготовку к Ф1 :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...