Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

Быстрее кого?

Быстрее себя самих на жестком типе резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Быстрее кого? Ред Булл с полными баками ехал так же, как они с пустыми.

Ну и ладно с ним с Ред Буллом. Надо было обгонять Массу и Росберга, чтобы понести минимальные потери. А если учесть, что Баттон поехал под конец гонки на 1-1,5 секунды быстрее на мягких шинах, чем Росберг с Массой на жестких, то он вполне мог умчаться от них, если бы провел 2 коротких отрезка на мягких шинах, в то время как они - один на жестком. А так, глядишь, и Баррикелло можно было бы обогнать даже, и подиум в домашнем ГП заработать все-таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, дай человеку поиздеваться вдоволь. :blush:

Вообще, конечно, печальная гонка. Ни тебе борьбы Баррика с Уэббером, на что я очень надеялась, ни эффектного прорыва Дженсона. Победа Феттеля лично меня, как ему симпатизирующую, радует, но хотелось именно красивых сражений, противостояний между лидерами. А получилось опять - Ньюи против Росса...

Но, может, Дженсона такое выступление чему-то научит.

Дорогая Наша учительница , Снежанна Денисовна! Поздравляем Вас и Вашего коллегу по общеиздевательскому процессу, заслуженного учителя уроков труда Андрея Николаевича Новикова... Его любимый ученик Степан Фитилькин заслуженно победил в Олимпиаде по издевательству... Неуч Евгений Кнопкин пусть лучше выпиливает лобзиком новые элементы по учебной программе!...

Приглашаем Вас в конце года на торжественный выпускной вечер, с участием медалиста Степана Фитилькина! Вам присвоено звание заслуженного учителя автомобильной федерации! Поздравляем!

С унижением, неполная общезависимая школа наивного издевательства им. Гонщека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если учесть, что Брауны на софте были настолько быстрее, чем на жестком типе резины, может быть, сработала бы тактика 3-х пит-стопов?

Пока что, как показывали примеры Баррика и Феттеля, на трех питах теряется куда больше, чем приобретается. Думаю, Росс знал, что делал, когда не стал рисковать со слишком изощренной стратегией. Конечно, сохранение шестого места - это минимум, но ведь не баранка же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот тот самый мягкий стиль пилотирования, который не раз выручал Дженса по ходу сезона, позволяя сохранить мягкий комплект шин, имеет обратную сторону медали - проблемы с прогревом шин на холодных трассах. Все же если смотреть на ситуацию в целом, то от плавного и мягкого пилотирования в этом сезоне пользы было больше, чем бед. Беда по крайней мере пока одна - 6 место в последнем ГП. И я искренне надеюсь, что Дженсон перестанет менять шлемы на ГП Великобритании, иначе ему никогда не выиграть этот этап.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот тот самый мягкий стиль пилотирования, который не раз выручал Дженса по ходу сезона, позволяя сохранить мягкий комплект шин, имеет обратную сторону медали - проблемы с прогревом шин на холодных трассах. Все же если смотреть на ситуацию в целом, то от плавного и мягкого пилотирования в этом сезоне пользы было больше, чем бед. Беда по крайней мере пока одна - 6 место в последнем ГП. И я искренне надеюсь, что Дженсон перестанет менять шлемы на ГП Великобритании, иначе ему никогда не выиграть этот этап.

Тем более такой фартовый шлем сменил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, конечно, печальная гонка. Ни тебе борьбы Баррика с Уэббером, на что я очень надеялась, ни эффектного прорыва Дженсона. Победа Феттеля лично меня, как ему симпатизирующую, радует, но хотелось именно красивых сражений, противостояний между лидерами. А получилось опять - Ньюи против Росса...

Но, может, Дженсона такое выступление чему-то научит.

Борьба была в середине пелетона. Да ещё какая... Или вам лидерство глаза заслепило и вы не видите, что творится за очковой зоной? :D

Ну и ладно с ним с Ред Буллом. Надо было обгонять Массу и Росберга, чтобы понести минимальные потери. А если учесть, что Баттон поехал под конец гонки на 1-1,5 секунды быстрее на мягких шинах, чем Росберг с Массой на жестких, то он вполне мог умчаться от них, если бы провел 2 коротких отрезка на мягких шинах, в то время как они - один на жестком. А так, глядишь, и Баррикелло можно было бы обогнать даже, и подиум в домашнем ГП заработать все-таки

Хых! Развелось здесь Наполеонов всяких... :D

Да, вот тот самый мягкий стиль пилотирования, который не раз выручал Дженса по ходу сезона, позволяя сохранить мягкий комплект шин, имеет обратную сторону медали - проблемы с прогревом шин на холодных трассах. Все же если смотреть на ситуацию в целом, то от плавного и мягкого пилотирования в этом сезоне пользы было больше, чем бед. Беда по крайней мере пока одна - 6 место в последнем ГП. И я искренне надеюсь, что Дженсон перестанет менять шлемы на ГП Великобритании, иначе ему никогда не выиграть этот этап.

Нам бы ваши беды... Разжирели вы, однако... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нам бы ваши беды... Разжирели вы, однако... :D

Молоток! В точку! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Борьба была в середине пелетона. Да ещё какая... Или вам лидерство глаза заслепило и вы не видите, что творится за очковой зоной? :D

Не, я просто жадная, мне борьбы в глубине пелетона мало, я еще и таковой среди лидеров хочу. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, я просто жадная, мне борьбы в глубине пелетона мало, я еще и таковой среди лидеров хочу. :wub:

А-а-а. Ну тогда другое дело! Борьба во всём пелетоне всегда лучше, чем борьба только лишь в середине и в конце. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А-а-а. Ну тогда другое дело! Борьба во всём пелетоне всегда лучше, чем борьба только лишь в середине и в конце. B)

а кто знает почему на последнем комплекте Баттон быстрее Барика настолько поехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бейте меня лопатами фанаты Кнопкина, но я скажу - Баррикелло еще рано списывать со счетов. Может быть мягкий стиль пилотирования Баттона и помогал ему беречь резину на "теплых" трассах, но вот здесь Барик был лучше :rolleyes:

P.S. Дядя Росс Браун - походу рановато еще работать на одного лидера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и ладно с ним с Ред Буллом. Надо было обгонять Массу и Росберга, чтобы понести минимальные потери. А если учесть, что Баттон поехал под конец гонки на 1-1,5 секунды быстрее на мягких шинах, чем Росберг с Массой на жестких, то он вполне мог умчаться от них, если бы провел 2 коротких отрезка на мягких шинах, в то время как они - один на жестком. А так, глядишь, и Баррикелло можно было бы обогнать даже, и подиум в домашнем ГП заработать все-таки

Пересмотри гонку. Росберг ехал последний отрезок на мягкой резине. В Сильвере почти так же сложно обгонять как и в Испании. Трасса шире, но слишком много быстрых поворотов, а температура трассы отрицательно влияет на сцепление с полотном. Одна из самых скучных трасс в сезоне наряду с Испанией. Не знаю как сохранялась мягкая резина на БГП001, но я бы избрал длинный отрезок гонки на софте для Дженсона, раз хард не прогревался. Считаю 6 место в Сильвере для Баттона, который откатился на 9-ую позицию очень неплохим, если брать в расчет все отрицательные факторы.

Барик же провел гонку на своем уровне. РБР Веббера он бы всё равно не удержал, а Феррари Массы не пропустил. Предсказуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бейте меня лопатами фанаты Кнопкина, но я скажу - Баррикелло еще рано списывать со счетов. Может быть мягкий стиль пилотирования Баттона и помогал ему беречь резину на "теплых" трассах, но вот здесь Барик был лучше :rolleyes:

P.S. Дядя Росс Браун - походу рановато еще работать на одного лидера

Дело в том что трасс с прохладной погодой раз два и обчелся, также как трасс с быстрыми поворотами, это Спа и Монца остались. Кстати при Россе Феррари была также чувствительна к погоде и любила жару и медленные и средние повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хехе - наискучнейшая гонка, спасибо пилотам БМВ, РЕНО и МАКАМ хоть за какое то развлечение.

Как в песне поется про одиночество - все встретится не могут два одиночества, так и тут, то одни самовозят, то другие. Так, что есть большая вероятность, что борьбы мы так и не увидим(очной).

Жека потерял все шансы на 4-е место еще в квалификации, заняв шестую позицию( справа металические отбойники), в принципе стартонул то он неплохо, даже мог обойти трули, только факт в том, что дорожки по которой он мог обойти у него не было, справа отбойник, слева другие гонщеге.

Так что в принципе 6 результат - неплохо.

Барик красава - но и ему ловить было нечего, абсолютно - как я и говорил приедет третьим. Особено стало это понятно когда феттель тяжелее на 10КГ - привозил рубенсу более секунды на круге!!!!

ЗЫ Похоже героических прорывов как в 2005, 2006 с конца пелетона мы не увидим, когда машина едет и Дженс и Рубенс возглавляют пелетон, а когда не едет - то и сделать ничего не могут. Вообщем скука полнейшая, даже SC в последнее время не одного не наблюдается, да и надежность болидов на уровне, чтобы за не именеем борьбы на трассе хоть как то разнообразить гонку. Хотя с другой стороны шуты в лице Фота и Макса, развлекают нас по другому, и по полной.

ЗЫЫ Вспомнился наш друг "Фром_Одесса" с его наездами на то, что жека не умеет оброняться. Как гриться в чужем глазу и соринку можно заметить, а в своем и слона не замечаешь. Масса - просто козырно защишал позицию, увидив ацкий шлем жеки - решил видать у жеки спросить, кто дизайнер этого шедевра, для чего пришлось пропахать обочину.

ЗЫЫЫ Касательно шлема - как только я его увидел, сразу понял фарту не будет. Надеюсь больше таких экспериментов не повториться.

ЗЫЫЫЫЫ: Надеюсь, что это не начало штатных провалов, в середине сезона, которыми жека частеньо в прошлом занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня одного весь форум болдом покрылся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у меня одного весь форум болдом покрылся?

Неа у меня таже песня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж, отличная гонка. Всем сестрам по серьге роздано - болельщикам РБР порадоваться великолепной победе в доминирующем стиле, болельщикам БГП немного отрезвиться от доминирования в чемпионате, болельщикам Массы тоже порадоваться, совсем даже неплохая гонка, болельщикам Тойоты и так и эдак и в борьбу вроде вернулись, но как-то неуверенно, болельщикам Вильямс скорости Росберга порадоваться, болельщикам МакЛарен и Рено попечалиться, ну а убогим позларадствовать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Равно как и в Китае. Ни больше, ни меньше. Драматизировать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Звоночек... ;)

Никаких звоночков, холодно и быстро не для Браунов, впереди три трассы, где Брауны будут сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да гонка действительно интересная.На мой взгялд РБ5 обновленной версии будет сильна не только на Сильверстоуне.Порадовал Барикелло,еще рановато его списывают на пенсию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё равно переживаю сильно, что будет в германии? В любом случае надо брать максимум возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ Похоже героических прорывов как в 2005, 2006 с конца пелетона мы не увидим, когда машина едет и Дженс и Рубенс возглавляют пелетон, а когда не едет - то и сделать ничего не могут. Вообщем скука полнейшая, даже SC в последнее время не одного не наблюдается, да и надежность болидов на уровне, чтобы за не именеем борьбы на трассе хоть как то разнообразить гонку. Хотя с другой стороны шуты в лице Фота и Макса, развлекают нас по другому, и по полной.

Ну, в этой гонке более-менее героическим прорывом с конца можно назвать гонку Физикеллы. На десятом месте удержался, как никак.

Никаких звоночков, холодно и быстро не для Браунов, впереди три трассы, где Брауны будут сильны.

С чего ты взял, что в Германии Мерседес и БМВ будут спокойно смотреть, как БГП претендует на победу? :D

+ сюда же и Феррари, и Тойоту, и Вильямс, и Ред Булл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чего ты взял, что в Германии Мерседес и БМВ будут спокойно смотреть, как БГП претендует на победу? :D

+ сюда же и Феррари, и Тойоту, и Вильямс, и Ред Булл...

Мы вообще-то тоже представляем Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...