Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Brawn GP

Какое место в КК займет команда?  

496 голосов

  1. 1. ???

    • Первое
      191
    • Второе
      79
    • Третье
      58
    • Четвертое
      61
    • Пятое
      43
    • Шестое
      25
    • Седьмое
      12
    • Ниже седьмого
      24


Recommended Posts

А вообще было бы неплохо и в дождь Феттеля победить. :rolleyes:

Ну, Баттон уже побеждал Феттеля в дождь - в Малайзии. А в Китае не столько была победа Сэба, сколько Ред Булл в принципе уж очень хорош по дождю.

В Сильверстоуне хотелось бы дождя!

Может в квалификации и будет, но два дождевых Сильверстоуна подряд это уже слишком. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу поздравить

баттон пока идет по сезону круче чем сам шумахер в 2004 на суперсамовозе, коего у брауна не наблюдается

Также идет. чем лучше? у Михаэля 6 побед в 7 гонках и было. у него вообще 12 побед из 13 первых гонок было. так что Дженс по стопам идет. а самовозка у нас как в 2004 - пуленпробиваемый танк со скоростью сверхзвукового самолета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После отмены дозаправок все наработки пойдут лесом и нужно будет заново строит болит, причем без финансов Хонды. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, Баттон уже побеждал Феттеля в дождь - в Малайзии. А в Китае не столько была победа Сэба, сколько Ред Булл в принципе уж очень хорош по дождю.

Оставьте вы это. Машина это набор железяк на четырех резинках, пусть и высокотехнологичных железяк собраных воедино конструкторской мыслью, но что бы заставить зажечь все это и зажечь так как надо, нужна еще неплохая "лампочка" в кокпите. Так что машина машиной, но это не чемпионат радиоуправляемых машин.

С другой стороны, побеждает не только пилот, но и команда - подсуетились, настроили хорошо, где-то даже угадали и пр. Но с третьей стороны, пилот все это может на ноль помножить одним неловким движением. Так что если в Китае Веттель победил, значит победил вполне заслужено. Молодец!

И все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оставьте вы это. Машина это набор железяк на четырех резинках, пусть и высокотехнологичных железяк собраных воедино конструкторской мыслью, но что бы заставить зажечь все это и зажечь так как надо, нужна еще неплохая "лампочка" в кокпите. Так что машина машиной, но это не чемпионат радиоуправляемых машин.

С другой стороны, побеждает не только пилот, но и команда - подсуетились, настроили хорошо, где-то даже угадали и пр. Но с третьей стороны, пилот все это может в ноль свести одним неловким движением. Так что если в Китае Веттель победил, значит победил вполне заслужено. Молодец!

И все.

А никто и не говорит, что он победил не заслужено.

Если так удосужится прочитать мой пост прежде чем отвечать, то можно было увидеть, что я говорил про то, что в дождь приходится бороться не столько с Феттелем, сколько с шасси Ред Булл, тоесть с Веббером и двумя пилотами Торо Россо, команды, которая в прошлом году показала, чего достойна в дождь. ;)

С другой стороны до сих пор с улыбкой вспоминаю подиум Баррикелло годом ранее в Сильверстоуне. Спасибо на том и ему и Россу. :rolleyes:

После отмены дозаправок все наработки пойдут лесом и нужно будет заново строит болит, причем без финансов Хонды. :rolleyes:

Будут другие спонсоры. Если уж дело будет совсем "дрянь", Браун будет по максимуму тянуть из Брэнсона и компании.

А база для болида уже есть. Единственное, что нужно, это пересмотреть баланс и увеличить топливный бак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикольнй диалог в начале темы, как наши спонсоров искали:

...

Я думаю Fixxxer89 уже не "не против" ;)

Да уж, отличные времена тогда были! Времена "недовесов" и "поиска спонсоров"... Я в опросе (который на настоящий момент утратил всякий смысл) поставил 3, причём с очень большим авансом! Команде симпатизировал, но не верил... Зря :)

интересно посмотреть, кто голосовал 7 и ниже, что они сейчас скажут ;) хотя... знаю я, что скажут :lol:

поздравляю всех с победой! сожалею по Рубенсу. не верю, что он настолько хуже пилотирует, чем Дженсон, чтобы ПРЯМО ВОТ ТАК... ловлю себя на мысли "а не саботаж ли это?" но бред, Росс такого не допустит

для тех, кто читает тему только с этого понедельника: я согласен, что в пелотоне есть два-три гонщика, которые более талантливы, чем Рубенс... это, бесспорно, Алонсо, можно и другие фамилии назвать. тем не менее, иррационально по-человечески я желаю титула Рубенсу и только Рубенсу! он достаточно крут сам по себе, и у него более чем достойный автомобиль. так что самому противно, но Турция - очередная неудача Рубенса, постигшая его незаслуженно :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сильверстоуне хотелось бы дождя!

Да-да! Вот думаю хочется чего-то, а вот чего - не пойму. Теперь понял. Хочется дождя на Сильверстоуне! :rolleyes:

так что самому противно, но Турция - очередная неудача Рубенса, постигшая его незаслуженно :(

Угу. Снова проблемы. Опять коробка передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После отмены дозаправок все наработки пойдут лесом и нужно будет заново строит болит, причем без финансов Хонды. :rolleyes:

Ты за наших не беспокойся. У чемпионской команды деньги найдутся. Там люди сидят явно не глупее тебя и уж получше тебя знают откуда денежки берутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты за наших не беспокойся. У чемпионской команды деньги найдутся. Там люди сидят явно не глупее тебя и уж получше тебя знают откуда денежки берутся.

Ну а что решили с Брэнсоном, этим? Раскошелился он или как?

Или он опять зашухерился, как перед ДД-гейтом, в связи с неопределённостью подачи заявки на сезон 2010?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что решили с Брэнсоном, этим? Раскошелился он или как?

Или он опять зашухерился, как перед ДД-гейтом, в связи с неопределённостью подачи заявки на сезон 2010?

Я думаю - что все спонсоры ждут разрешения ситуации с Договором с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что решили с Брэнсоном, этим? Раскошелился он или как?

Или он опять зашухерился, как перед ДД-гейтом, в связи с неопределённостью подачи заявки на сезон 2010?

Пока за что заплатил, то и получает. С каждой победой прайс растет, условия меняются. Бренсон осторожно расстается с деньгами, поэтому он еще миллиардер. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю - что все спонсоры ждут разрешения ситуации с Договором с Максом.

Особенно в свете того, что Браун отказался от "безусловной" заявки и целиком и полностью поддерживает ФОТА.

Пока за что заплатил, то и получает. С каждой победой прайс растет, условия меняются. Бренсон осторожно расстается с деньгами, поэтому он еще миллиардер. :)

Я бы сказал, что заплатил он значительно меньше, нежели получает, так как приводились цифры о том, что за наклейку "Virgin" Брэнсон платит порядка 250.000$ за гонку, а рекламного времени выходит на 1.000.000$.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю - что все спонсоры ждут разрешения ситуации с Договором с Максом.

Потом ещё чего-нибудь произойдёт. И будут опять ждать. Так весь сезон и проездят без нормальных спонсоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом ещё чего-нибудь произойдёт. И будут опять ждать. Так весь сезон и проездят без нормальных спонсоров.

Так это же на руку вашему Божественному Феттелю. За денежки БГП не беспокойтесь, лучше учитесь борьбе за чемпионство, а то тактику 3-х пит стопов для "Божественного" засмеяли наверно даже в Форс Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так это же на руку вашему Божественному Феттелю. За денежки БГП не беспокойтесь, лучше учитесь борьбе за чемпионство, а то тактику 3-х пит стопов для "Божественного" засмеяли наверно даже в Форс Индии.

Ну отчего же. Тактика, при определенных обстоятельствах, могла принести свои плоды. Другое дело, это что Феттель не сумел ей правильно воспользоваться.

В принципе, я согласен с точкой зрения Дмитрук касательно данного факта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом ещё чего-нибудь произойдёт. И будут опять ждать. Так весь сезон и проездят без нормальных спонсоров.

Главное чтобы в следующем году были, а в этом уже без особой необходимости, да и в следующем при первом месте в КК, с ограничением от Мосли денег должно хватить и без больших спонсоров . :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потом ещё чего-нибудь произойдёт. И будут опять ждать. Так весь сезон и проездят без нормальных спонсоров.

А на этот сезон деньги у них и так есть и никто там особо не бедствует а наоборот, еще выбирают, какое из спонсорств для них будет наиболее выгодным.

Главное чтобы в следующем году были, а в этом уже без особой необходимости, да и в следующем при первом месте в КК, с ограничением от Мосли денег должно хватить и без больших спонсоров . :)

Тогда даже тот же Брэнсон устроит, при условии, что он будет "от" и "до" оплачивать расходы команды в условиях лимитированного бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же. Тактика, при определенных обстоятельствах, могла принести свои плоды. Другое дело, это что Феттель не сумел ей правильно воспользоваться.

В принципе, я согласен с точкой зрения Дмитрук касательно данного факта.

А мне кажется по своиму, без всяких Дмитрук.

1) Или РБР уже не верят в то, что Феттель не сможет бороться за чемпионство

2) Или просто у Быков нет опыта в борьбе за чемпионство.

Склоняюсь ко второму.

Чтобы тактика трех питов оправдалась нужно было бы иметь машину, которая везла БГП001 секу с круга. Переоценили видимо они свою РБ5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы тактика трех питов оправдалась нужно было бы иметь машину, которая везла БГП001 секу с круга. Переоценили видимо они свою РБ5.

Ну дык немудрено - фитиль зажег в квалах не подетски, все три сессии выиграл, да к томуже у Хорнера бинокль был маленький, вот и переоценили свои возможности ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда даже тот же Брэнсон устроит, при условии, что он будет "от" и "до" оплачивать расходы команды в условиях лимитированного бюджета.

Я бы не советовал связываться с Бренсоном. Уж больно скользкий тип.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да к томуже у Хорнера бинокль был маленький, вот и переоценили свои возможности ;)

Ха-ха-ха :lol: Повеселил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну отчего же. Тактика, при определенных обстоятельствах, могла принести свои плоды. Другое дело, это что Феттель не сумел ей правильно воспользоваться.

В принципе, я согласен с точкой зрения Дмитрук касательно данного факта.

Ну не знаю, за 16 кругов обогнать Баттона и создать отрыв в 20 секунд, тут нужно быть просто суперменом и сзади подталкивать свою машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему обогнять? Он стартовал первым и должен был создать еще на первом отрезке небольшой задел, и во втором его увеличить, а тут он вылетел и вся тактика была испорчена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не советовал связываться с Бренсоном. Уж больно скользкий тип.

Спасибо за совет. Погоди секу, сейчас позвоню Фраю и передам ему твои слова, он будет в восторге :)

Кстати, не выключай телефон, он вполне может перезвонить тебе и прегласить на работу в должности финансового консультанта. Только не отключайся.

Почему обогнять? Он стартовал первым и должен был создать еще на первом отрезке небольшой задел, и во втором его увеличить, а тут он вылетел и вся тактика была испорчена.

Ну дык после этого нужно было менять тактику с трех на два пита и приезжать вторым. Видно, что команде уже пофиг каким он приедит вторым или третим, они забили на ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему обогнять? Он стартовал первым и должен был создать еще на первом отрезке небольшой задел, и во втором его увеличить, а тут он вылетел и вся тактика была испорчена.

Первый пит стоп у них был практически одновремено спланирован (2 круга разницы). Да не о том речь, если видят что Дженс ушел вперед, смысл тактику трех оставлять? Вот после первого пит стопа и нужно ему было за 16 кругов на более легкой машине обогнать Дженса и создать отрыв для второго. А если логически догнать Дженса не получается, а от Вебера отрыв есть, смысл в трех пит-стопах? Все испортить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...