Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rossa

Team US F1

Быть ли команде из Америки Ф1?  

240 голосов

  1. 1. Быть ли не быть USF1... а может это просто розыгрыш?

    • Да, команде быть в Ф1 в 2010...
      99
    • Нет, это нереально! Этого не будет!
      35
    • Это просто чья-то шутка!
      28
    • Мне всё равно!
      45
    • Всё возможно, но не в период кризиса!
      31


Recommended Posts

Но опять же, выступления гонщика должны удовлетворить ФИА. У Буэми и Накаджимы понятное дело все без проблем было - выступление в ГП2 и 300 км на тестах. Но Буш то ведь не подходит, он на открытых колесах вообще помоему не выступал. А 300 км за день можно проехать, и получит ли он лицуху? Сомневаюсь

а если подойти к вопросу адмнистративно-креативно? вот так. например:

FIA/Мосли/Тодт хочет новые частные команды? - Да.

Команда может без пилотов? - Нет.

Найдём способ дать лицензию? - Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не нужно это Бушу. :) Ему и в Наскаре хорошо. Я очень удивлюсь, если он пойдет в Ф-1. Один неудачный сезон в Спринт Капе это не повод спускать себя в унитаз. :D Это Виндзор опять фантазии свои пишет, как про Данику. Лишь бы спонсоры клевали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уиндзор с дуба упал?

1) У Буша контракт на 2010 есть, значит он будет в НАСКАРе в следующем году

2) Кайл, сказал пока не выиграет титул в НАСКАРе никуда не уйдет. НУ предположим выиграет

3) Суперлицензию в конце 2010 он НЕ ПОЛУЧИТ. Нужен год в GP2 как минимум

Маразм крепчает

не вижу противоречий - речь же о 2011 идем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не вижу противоречий - речь же о 2011 идем

Я тоже о 2011 имею ввиду. Почему написал про контракт в 2010, я имел ввиду что в слудующем году Буш не сможет выступить в ГП2 чтобы без проблем добыть суперлицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Следующий чемпион мира в Ф1 от США будет из USF1" - заявил Виндзор.

Отсюда http://www.crash.net/f1/news/154381/1/usf1...d_champion.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Следующий чемпион мира в Ф1 от США будет из USF1" - заявил Виндзор.

Отсюда http://www.crash.net/f1/news/154381/1/usf1...d_champion.html

Жаль, только в то чудесное время жить не придется ни мне, ни тебе... (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Следующий чемпион мира в Ф1 от США будет из USF1" - заявил Виндзор.

Отсюда http://www.crash.net/f1/news/154381/1/usf1...d_champion.html

Тойота тоже говорила что победит, сначала пусть на старт выйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Следующий чемпион мира в Ф1 от США будет из USF1" - заявил Виндзор.

Отсюда http://www.crash.net/f1/news/154381/1/usf1...d_champion.html

Кандадат то есть, но чемпионский болид надо делать. До ограничения бюджетов это невозможно, Росси к тому моменту состарится уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Auto Motor und Sport: USF1 не будет готова к сезону-2010 Ф-1

Авторитетное немецкое издание Auto Motor und Sport приводит новые факты того, что команда USF1 не сможет выйти на старт сезона-2010 Формулы-1.

По информации издания, USF1 до сих не проводила симуляций краш-тестов своего шасси. Этот факт очень удивил Росса Брауна: "Мы проводили краш-тесты отдельных компонентов новой машины уже два месяца назад, чтоб быть готовыми к официальным тестам. Новичок должен делать то же самое, если хочет успешно пройти такую процедуру перед стартом сезона".

Кроме того, издание сообщает о подозрениях в стане "Заубера" о том, что план USF1 примитивен: команда просто хочет продать своё место на стартовой решётке. Подобные подозрения подогрел один из руководителей USF1 Питер Уиндзор, когда на недавнем заседании FOTA выступил против предложения других команд запретить перепродажу стартовых мест.

)) аферисты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "ни о чем".

Абсолютно. Не понимаю, как она вообще выйдет на старт чемпионата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возьмёт да выйдет нам назло :)

у мужиков, похоже, тоже всё на ВГД завязано будет, хоть и есть своя аэротруба. и вообще, дайте пару дней Уиндзору, чтобы объяснение состряпать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возьмёт да выйдет нам назло :)

у мужиков, похоже, тоже всё на ВГД завязано будет, хоть и есть своя аэротруба. и вообще, дайте пару дней Уиндзору, чтобы объяснение состряпать :)

Сомневаюсь я, что у них что-то выйдет.

Имхо, наврядли они вообще на старт выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сомневаюсь я, что у них что-то выйдет.

Имхо, наврядли они вообще на старт выйдет.

дешевле будет выйти - ДС уже подписан

не понимаю, откуда сомнения? Лотус показали пластмассовый болид, который стырили у ФИ - тут сомнений нет. Кампос подписал пилота уже, шасси Даллара почти достроила - тут сомнения есть. Манор ... никогда ничего не говорят, но на старт выйдут :) а УСФ1 с бюджетом под 100 млн - так тут сомнения... :blink:

по-моему, это называется "предрассудки", а не "сомнения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешевле будет выйти - ДС уже подписан

не понимаю, откуда сомнения? Лотус показали пластмассовый болид, который стырили у ФИ - тут сомнений нет. Кампос подписал пилота уже, шасси Даллара почти достроила - тут сомнения есть. Манор ... никогда ничего не говорят, но на старт выйдут :) а УСФ1 с бюджетом под 100 млн - так тут сомнения... :blink:

по-моему, это называется "предрассудки", а не "сомнения".

А в следующем году глядя на болиды скажут что часть стырила у БГП а часть у РБР болиды, один и тот же конструктор делал болиды для ФИ и делает для Лотуса, надо полагать что возможно внешнее сходство

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешевле будет выйти - ДС уже подписан

не понимаю, откуда сомнения? Лотус показали пластмассовый болид, который стырили у ФИ - тут сомнений нет. Кампос подписал пилота уже, шасси Даллара почти достроила - тут сомнения есть. Манор ... никогда ничего не говорят, но на старт выйдут :) а УСФ1 с бюджетом под 100 млн - так тут сомнения... :blink:

по-моему, это называется "предрассудки", а не "сомнения".

просто нынче модно болеть против американцев :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дешевле будет выйти - ДС уже подписан

не понимаю, откуда сомнения? Лотус показали пластмассовый болид, который стырили у ФИ - тут сомнений нет. Кампос подписал пилота уже, шасси Даллара почти достроила - тут сомнения есть. Манор ... никогда ничего не говорят, но на старт выйдут :) а УСФ1 с бюджетом под 100 млн - так тут сомнения... :blink:

по-моему, это называется "предрассудки", а не "сомнения".

Это откуда такая цифра?

Андерсон уже талдычит почти год как, что "мы впишемся в 50 миллионов вечнозелёных" :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в следующем году глядя на болиды скажут что часть стырила у БГП а часть у РБР болиды, один и тот же конструктор делал болиды для ФИ и делает для Лотуса, надо полагать что возможно внешнее сходство

по сходству согласен. а по невыходу кого-либо на старт в 2010 - категорически нет

кстати, не Уиндзор, но Андерсон опроверг претензии Росса. какие еще есть причины сомневаться в успехе новичков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нынче модно болеть против американцев :rolleyes:

Но они ещё ничего примечательного не объявили, кроме партнёрства с Ютубом. А настойчивые слухи о контракте с Лопесом это бугага. Вторым будет кто? Неграо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Косуорт": уверены, что USF1 выйдет на старт сезона-2010

Генеральный директор "Косуорта" Марк Галлахер выразил уверенность в том, что американская команда USF1 выйдет на старт сезона-2010 Формулы-1. Галлахер также сообщил, что ожидает увидеть всех новичков на старте сезона.

“Я могу сказать, что каждая из команд-партнёров уже заплатила нам и работает над своим новым автомобилем. Конечно, команды находятся на разных стадиях развития своего проекта. Некоторые очень продвинулись, другие — на начальной стадии. Но наверняка в настоящее время мы можем увидеть, что все четыре новичка упорно работают, и мы не видим признаков остановки работы”, — цитирует Галлахера 422race.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто нынче модно болеть против американцев :rolleyes:

ага, вот поэтому я им и симпатизирую, что все настроены против них, а они бац и поедут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...leine-confiance Интервью с боссами ЮСФ1

Болид команды проектируют уже 12 месяцев и скоро начнут собирать болиды, как и планировалось к ноябрю,чтобы успеть к февральским тестам.

Команда имеет список из 12 пилотов , в котором находится и Педро Де Ля Роса. Ведутся переговоры с Жаком Вильневым и Франком Монтаньи.

Много спонсоров, готовых вложится в команду , в частности 2 энергетических напитка. Кроме того интерес выражают и зарубежные компании ( т.е. энергики американские). Планируют собрать бюджет в 56 миллионов долларов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.equipoautodromo.com/2009/11/lop...nidos-para.html

А первый пилот уже известен- им стал Хосе-Мария Лопес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.autohebdo.fr/f1/f1/article-25-2...leine-confiance Интервью с боссами ЮСФ1

Болид команды проектируют уже 12 месяцев и скоро начнут собирать болиды, как и планировалось к ноябрю,чтобы успеть к февральским тестам.

Команда имеет список из 12 пилотов , в котором находится и Педро Де Ля Роса. Ведутся переговоры с Жаком Вильневым и Франком Монтаньи.

Много спонсоров, готовых вложится в команду , в частности 2 энергетических напитка. Кроме того интерес выражают и зарубежные компании ( т.е. энергики американские). Планируют собрать бюджет в 56 миллионов долларов.

Если Де ля Роса подпишет контракт с данной командой, а не с Кампос, то он, имхо, прогадает и очень сильно... :rolleyes:

Американцы умеют только воевать приилично. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.equipoautodromo.com/2009/11/lop...nidos-para.html

А первый пилот уже известен- им стал Хосе-Мария Лопес

Но, как я понимаю, контракт еще не подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...