Baguslav Опубликовано 22.06.2005 07:40 Рон давным давно не частник , да и Френк до разборок с БМВ , был им только формально . был бы он им формально...не было бы разборок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mondragon Опубликовано 22.06.2005 08:21 Что вы все взбеленились? Я не думаю, что это какой-то закат. Пройдет еще пару гонок, Райкконен (или Алонсо) их скорее всего выиграют, и вы будете тут в счастливых слюнях поздравлять друг друга. А разрушить можно быстро, вопрос в том, как быстро удасться построить что-либо хотя бы равное, не говоря уже о лучшем. Просто сменить вывеску никто не даст – контракты с трассами и телекомпаниями заключены и на период после 2008, так что предстоит серьезная работа и я не вижу в GPWC силу или механизм, которая может такую работу провести. А к Феррари они еще на коленях приползут – без них никакой высшей серии быть не может. Не брызгайте слюнями, ИМХО-ИМХОНу ладно, ладно. Ferrari конечно история и все такое, но я лично не понимаю, почему все должны ее слушать и идти туда куда их тянет Ferrari... в чемпионате все равны и недолжно быть у Ferrari каких-то преимуществ просто на основаннни того, что они в чемпе с начала его существования, это бред!!! А то что сейчас очень много фанов Ferrari, так это только следствие последних успехов, выйграет ЧМ Mclaren и у него станет больше фанов, так что не надо преувеличивать мощь фанов Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 22.06.2005 09:04 Тема-то, может, и неоднозначна, вот только и сам ГП тоже беспрецедентный... Чеситно говоря, и у меня тоже появлялось такое желание - чтоб организовать СВОЙ чампионать и выработать НОРМАЛЬНЫЕ правила, а не этот цирк со снижением скорости, который нам демонстрируют два престарелых чудака...Хотя, согласна, что нет гарантии того, что и новый чемпионат скатится к чему-то подобному... Но ведь не сразу же! А то сейчас и правда с Ф-1 творится что-то невероятное... чемпионат без феррари и ФИА мгновенно скатится в еще худшее по факту из "договорившихся" 9-ти команд две провели гонку и спокойно получили очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2005 09:20 Если новый чемпионат будет, то частные команды окажутся под колпаком у концернов - а это прощай старая добрая формула. Вряд ли частники (в основном Рон и Вилльямс) захотят такой чемпионат. что значит "прощай старая добрая ф-1"?ну а как сама то феррари начиналась? брали машины альфа-ромео, дорабатывали их (поначалу - достаточно кустарно, затем - более продвинуто) и выставляли на гонки, а затем и продавая как спортивные авто богатеньким макаронникам. альфа давала специалистов, бабосы, машины, феры их доводили, тестировали и занимались чисто гонками, попутно занимаясь менеджментов пилотов и своих инженеров. но всё это было под колпаком у альфы. всё. с энцо даже не советовались, выделяя или забирая ведущих конструкторов. могли дать новый автомобиль с новой версией двигла, могли послать. ссорились, мирились, снова ссорились. феррари даже и шильдик свой на машины, которые выступали в "гран-при" не мог ставить.но ничего не случилось страшного.а после войны, когда уже фиат забабосил энцо, появились и "феррари". и опять же, ничего страшного оттого, что основой был концерн, нет.фиат знал, что у энцо есть некоторе имя, специалисты, пилоты на контракте, нужные связи. им было проще не вникать в эту муть, а использовать имеющийся механизм в маранелло.так же и здесь.у макларен, рено, вильямс есть специалисты, знания, база, в том числе и научная (один парагон чего стоит). а команды продавались на корню и раньше, и автогиганты уходили, потом возвращались.вы говорите: без феррари не будет формулы-1.чушь. без феррари не будет формулы-феррари.или не будет фиа. в нынешнем виде.ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 22.06.2005 09:33 Чтобы не отвечать на кучу однотипных сообщений, просто скажу, что новая серия уже организовывается, переговоры ведутся и все, что нужно, делается. Для всего этого дела автопроизводителями была выбрана компания ISE, которая, в частности, занимается организацией Олимпийских Игр. То есть, ребята серьезные. Что касается "оффициальный-неоффициальный", то такого вопроса вообще не стоит. Есть гоночные серии, которым нет никакого дела до ФИА, и которые собирают на трибунах больше зрителей, чем Формула-1. И никому в здравом уме не придет в голову назвать их "неоффициальными". Просто ФИА, лишившись бриллианта в своей короне, станет карликом. Организацией, потерявшей всё свое влияние. А вслед за этой серией и другие могут решить, что их что-то не устраивает в ФИАшной политике. Например, скажут "Г-н Мосли, а не много ли вы жрёте от наших доходов?"Ну а по поводу 35% зрителей, которые останутся в Ф-1 могу сказать, что, во-первых, 35% явно меньше 65%, которые будут смотреть новую серию. А во-вторых, когда эти 35% посмотрят на несколько гонок, подобных ГП США (а такими будут все этапы, разве что отстающих на круг будет побольше - притащат на опустевшие места команды из серии GP2), то очень быстро от 35% останется 3.5%. Это те, кто готовы смотреть только на едущие по трассе болиды Феррари, и кого сами гонки вообще не интересуют. А ты уверен что они будут спотреть GPWS ? а не инди или чемпркар ? или DTM ? или тенис ?ссылки на Олимпийские игры которые каждый год сотрясают допинговые судейские и технические (аппаратура забарахлила кони на 5 ниже нормы etc) то и дело сздают "свои" трассы - новые виды спорта ..... вообще замечательна - действительно "достойный" образец для подражания. - современные Олимпиады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexZander Опубликовано 22.06.2005 09:38 А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам? В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет. И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 22.06.2005 09:41 А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам? В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет. И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут. ещё раз повторяю, если с самого начала оговорить правила игры, то вполне возможна совершенная конкуренция. Э это есть гут. Надеюсь, так и произойдёт. Хотя понимаю, как тяжело будет создать что-то такое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimav Опубликовано 22.06.2005 09:51 А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам? В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет. И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут.ещё раз повторяю, если с самого начала оговорить правила игры, то вполне возможна совершенная конкуренция. Э это есть гут. Надеюсь, так и произойдёт. Хотя понимаю, как тяжело будет создать что-то такое. так похоже им эти самые правила-то и не обговорить,,,,,, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 22.06.2005 10:11 Да, сколько же бреда понаписали за последние 3 дня (правда есть и здравые мыли).Я считаю, что главная проблема Ф-1 это маразматик Мосли. Когда он в том году почти ушёл для меня был почти праздник, но потом команды ( в т.ч. и участники GPWC) и Берни уговорили его остаться и он взялся за Ф-1 с удвоенной силой. Формат квалификации, правила одних покрышек, урезанные движки все это убивает Формулу 1 и не особо сказывается на затратах. Самым правильным решением был бы возврат к старым правилам и монополия в резине (пусть даже Мишлен, хотя после последних событий Берни вряд ли это допустит)Никакого раскола не будет, так как от этого очень сильно проиграют все. Никакого единства нет и в самом GPWC. Не участвовать в GP USA их заставила только жесткая позиция Мишлена (типа мы вас предупреждаем). И нельзя сравнивать историю IRL и Формулы 1 , т.к. первая была сугубо американской серией (выездные этапы я воспринимаю как показательные выступления), а вторая это международное соревнование. Автокноцерны умеют считать деньги и они прекрасно понимают, во что им выльется раскол и борьба двух серий. Как и Берни тоже самое понимает. Поэтому сейчас идёт обычный торг. К тому же век Берни/Мосли уже подходит к концу и нам осталось не так долго мучаться.Что меня больше всего раздражает, так это постоянные наезды по поводу и без повода на Феррари. Уж в этом году они не особо претендуют на чемпионства, тихо мучаются с решением своих проблем (при этом никого не обвиняя), но всё равно кому то являются бельмом на глазах. Никто из боссов и гонщиков Ф-1 не обвиняет Феррари (как и в случае с предедущим шинным скандалом), зато некоторые болельщики разошлись по полной. Ведь сто раз сказали, что Феррари правил не нарушали и вето на строительство шиканы не накладывали. А то, что не поддержали эту бредовую идею (бьющую и по безопасности и по их конкурентноспособности), то это их личное дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 10:16 У меня вчера бессонница была, и в ночных бдениях возникла такая мысль – а ведь ситуация в управлении Ф1 уникальна, такого нигде в мире сейчас нет. И тут есть не только отрицательные моменты.Что сейчас происходит в мире? - Антиглобализм, демонстрации и все такое. Большие корпорации правят миром, имеют возможность за счет огромных ресурсов вести любые судебные процессы, влиять на политику государств (даже экономически развитых, не говоря о третьем мире.) Все куплено, как тут поборники справедливости любят вопить.И, на контрасте с этим – Формула 1. Серия, где число транснациональных концернов измеряется десятками, фактически они не могут подковерно влиять на ситуацию. Вдумайтесь, насколько это уникальный пример – 5 заводских команд и шинный гигант фактически решением 1-3 человек были в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ – то бишь ЗАКОНОМ – были поставлены на место, невзирая на явно очень серьезные последствия.Где, в какой сфере бизнеса это еще возможно? Теперь наивный лепет, который предлагается «10 представителей от команды и т.п.» Я в это не верю. Будет постоянный конфликт интересов и грызня. Кроме того, сейчас есть право вето – и это делает практически невозможным любое мало-мальски серьезное изменение. Это плохо, согласен. Но если решение будет приниматься простым большинством голосов, то будет еще хуже. Например, действуй такая система сейчас, они бы взяли, да и поставили пару шикан в Индии без всяких вопросов – а что, решили большинством и все дела И так по любому вопросу, против любой команды. «Честных и справедливых» правил не бывает – им просто надо следовать. В любом регламенте всего не предусмотришь - и тем важнее основываться на нем при решении конфликтов, руководствуясь ИМЕННО буквой.Все серии, в которых власть=владельцы команд – отстой и клоунада. Ну, гонки интересные конечно, но там искусственно нагнетается зрелищность, меняются лидеры. Это тоже в какой-то мере интересно, но для Ф1 это неприемлемо.Принцип разделения властей придуман философами тысячи лет назад, и жизнь уже не раз доказала его правильность. Столь жестко конкурирующие друг с другом команды НИКОГДА не смогут эффективно управлять бизнесом. К их мнению должны прислушиваться больше, ГОРАЗДО больше, чем сейчас – это я не оспариваю, но ключевые решения все равно должны приниматься третьими лицами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 22.06.2005 10:19 Двум последним авторам РРРЕСПЕКТ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОГА Опубликовано 22.06.2005 10:26 2Labus2004согласен и подписался под твоими словами...2dinвы говорите: без феррари не будет формулы-1.чушь. без феррари не будет формулы-феррари.ее и так нет...формулы - феррари, ты считаешь, что в этом сезоне правит она странно... ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер.но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Labus2004 Опубликовано 22.06.2005 10:30 2Labus2004согласен и подписался под твоими словами...Двум последним авторам РРРЕСПЕКТ! Спасибо. Всю ночь мыслил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
din Опубликовано 22.06.2005 11:20 2Labus2004согласен и подписался под твоими словами...2dinвы говорите: без феррари не будет формулы-1.чушь. без феррари не будет формулы-феррари.ее и так нет...формулы - феррари, ты считаешь, что в этом сезоне правит она странно... ндя, она все последние годы правит, хотя бы тем, что рубит всю капусту, что после берни остаетсяа у ж теперь то, когда первой подписала новый договор, вообще молчу.но за них никто так и не болелесли за них ты лично не болел, это еще не значит, что за них не болели. или история начинается со дня твоего появления на свет?я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать???ну зато останется формула-феррари, будешь смотреть ее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alezka Опубликовано 22.06.2005 11:21 2Labus2004согласен и подписался под твоими словами...Спасибо. Всю ночь мыслил Не зря сон себе испортил. Действительно, антиглобалисты должны на руках носить Мосли/Берни. Мало того, что не пошёл на поводу автоконцернов, так ещё и пренебрег финаносовой составляющей (а потери на американском рынке будут в следующем году огромными) ради буквы закона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 19:00 а может это Попова глюкануло?По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько.А ты знаток . Я вот 100% не щзнаю и говорить не буду . А Лёша думаю Регламент почитывает . Притом не в нете , а в оригинале , да и проконсультироватся , может с многими, кто знает наизусть его . оказалось, что так оно и есть. я не знаток, я написал, "по-моему". Опять же , где то звучало , что не обязательно , а могут отменить . Так что вариантов масса .А выехали , не из-закакого уважения . А из за страха наказания и санкций , они были бы для половины катострофическими , для других - ужастными . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 19:16 В Америке в 1990-х Тони Джордж и сотоварищи в Индикаре устали от роста расходов на гонки, от большого количества "неамериканских" трасс (не овалов) и большого риска для пилотов. И они вышли из чемпионата. Забрали имя - как никак Тони владелец автодрома в Индианаполисе и создали свою гоночную лигу. С тех пор что стало с Мировой серией CART - она почти свернулась. И те команды, которые отождествлялись с CART и с настоящими гонками, как Феррари с Формулой один, просто взяли и перешли гоняться в IRL. Потому что, всех всегда влечет спорт, а спорт - то борьба.И если GPWC или как он там будет называться сможет выдержать даже на вторых ролях лет пять, а столько понадобилось IRL чтобы стать ведущим чемпионатом в Америке среди автомобилей с открытыми колесами, если автопроизводители смогут в угоду болельщикам и отказавшись от сиеминутных дивидентов снизить расходы, то успех им обеспечен. С ИРЛ , не так просто . Пока не перешёл туда Чип Ганаси . Они не были ведущей серией . А как раз КАРТ был .Тони , под вывеской , долой всех чужих Пилотов ( не америкосов ) , и ушёл . А теперь много ли там америкосов .Там была банальная драчка за дентьги и доходы . Всего то . С монополией Резины . Возможно ты и прав - Бриджи не идеальны и может лучше другого шинника , но только не Мишлов . Слишком скользкие и устраивают разные провокации . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.06.2005 19:23 Поймите меня правильно, я ни в коей мере не хочу сейчас наехать на какую бы то ни было команду. ВСЕХ их уважаю. Но когда говорят "Феррари - это история", то забывают, что старейшей командой была и есть все-таки РЕНО, хотим мы этого или нет... Да, Феррари - команда с богатейшей историей, но НИКАКАЯ история не может дать НИ ОДНОЙ из команд индульгенции на все оставшиеся века. (для тех, кто не знает значения слова индульгенция, поясню, что это - отпущение грехов, данное наперед.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 19:47 ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер.но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать??? Но они ушли после их же глубокого кризиса , когда их болел уменьшилось , почти до -"0" .А заменой он не будет , будет (если конечно будет) попыткой повторить её комерческий успех . но вряд ли . Смотреть буду обе , но сильно сомневаюсь , что обе покажут . Итог - по любому останется одна , поглатив другую . Кто кого , на 100% ни кто сейчас не предскажет . Да и ещё неизвестно будет ли вообще альтернативная серия . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Forza Опубликовано 22.06.2005 19:49 но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать??? Но они ушли после их же глубокого кризиса , когда их болел уменьшилось , почти до -"0" .А заменой он не будет , будет (если конечно будет) попыткой повторить её комерческий успех . но вряд ли . Смотреть буду обе , но сильно сомневаюсь , что обе покажут . Итог - по любому останется одна , поглатив другую . Кто кого , на 100% ни кто сейчас не предскажет . Да и ещё неизвестно будет ли вообще альтернативная серия . че-то все только и говорят об альтернативной серии, но кроме разговоров ничего нет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 22.06.2005 20:01 Поймите меня правильно, я ни в коей мере не хочу сейчас наехать на какую бы то ни было команду. ВСЕХ их уважаю. Но когда говорят "Феррари - это история", то забывают, что старейшей командой была и есть все-таки РЕНО, хотим мы этого или нет... Да, Феррари - команда с богатейшей историей, но НИКАКАЯ история не может дать НИ ОДНОЙ из команд индульгенции на все оставшиеся века. (для тех, кто не знает значения слова индульгенция, поясню, что это - отпущение грехов, данное наперед.) Старейшая Рено , несмеши . Разговор про историю имено Ф-1 , а Рено появилась только в 1977г намного позже даже Вилльямса , потом ушла из Ф-1 , чуть позже появилась , только как Моторист ( а это не одно и тоже) потом опять ушла и как моторист . Теперь опять .Так что в Ф-1 , Рено не была и не есть и не будет старейшей и тем более легендарной , ещё как минимум , лет 20 . А кто даёт интульгенцию сепаратистам ,которые пытаются шантажом получить преференции, как на ГП США . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Опубликовано 22.06.2005 20:13 Двум последним авторам РРРЕСПЕКТ! Присоединяюсь!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IceWoman Опубликовано 22.06.2005 20:14 Как я вижу, бесполезный разговор. Все равно каждый останется при своем мнении... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nico Опубликовано 22.06.2005 20:17 У меня вчера бессонница была, и в ночных бдениях возникла такая мысль – а ведь ситуация в управлении Ф1 уникальна, такого нигде в мире сейчас нет. И тут есть не только отрицательные моменты.Что сейчас происходит в мире? - Антиглобализм, демонстрации и все такое. Большие корпорации правят миром, имеют возможность за счет огромных ресурсов вести любые судебные процессы, влиять на политику государств (даже экономически развитых, не говоря о третьем мире.) Все куплено, как тут поборники справедливости любят вопить.И, на контрасте с этим – Формула 1. Серия, где число транснациональных концернов измеряется десятками, фактически они не могут подковерно влиять на ситуацию. Вдумайтесь, насколько это уникальный пример – 5 заводских команд и шинный гигант фактически решением 1-3 человек были в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ – то бишь ЗАКОНОМ – были поставлены на место, невзирая на явно очень серьезные последствия.Где, в какой сфере бизнеса это еще возможно? Теперь наивный лепет, который предлагается «10 представителей от команды и т.п.» Я в это не верю. Будет постоянный конфликт интересов и грызня. Кроме того, сейчас есть право вето – и это делает практически невозможным любое мало-мальски серьезное изменение. Это плохо, согласен. Но если решение будет приниматься простым большинством голосов, то будет еще хуже. Например, действуй такая система сейчас, они бы взяли, да и поставили пару шикан в Индии без всяких вопросов – а что, решили большинством и все дела И так по любому вопросу, против любой команды. «Честных и справедливых» правил не бывает – им просто надо следовать. В любом регламенте всего не предусмотришь - и тем важнее основываться на нем при решении конфликтов, руководствуясь ИМЕННО буквой.Все серии, в которых власть=владельцы команд – отстой и клоунада. Ну, гонки интересные конечно, но там искусственно нагнетается зрелищность, меняются лидеры. Это тоже в какой-то мере интересно, но для Ф1 это неприемлемо.Принцип разделения властей придуман философами тысячи лет назад, и жизнь уже не раз доказала его правильность. Столь жестко конкурирующие друг с другом команды НИКОГДА не смогут эффективно управлять бизнесом. К их мнению должны прислушиваться больше, ГОРАЗДО больше, чем сейчас – это я не оспариваю, но ключевые решения все равно должны приниматься третьими лицами. Итак.1 Антиглобализм и демонстрации в мире существуют именно потому, что давят большие корпорации. Так вот Ф1 - это часть большой корпорации под названием FIA. Так что ничем она к сожалению не отличается.2 Посталвены на место команды были 1-3 человеками, в соответствии с регламентом, позиционируемым 1-3 человеками - это признак афторитарной власти, и ничего хорошего в этом нет.3 По поводу решения, принимаемым большинством, строительства шиканы и регламента - уже высказался Сэр Стирлинг Мосс. И ему я верю больше.4"Честные и справедливые" правила во-первых бывают, а во-вторых бывают еще недоработанные и сырые законы (знаю по работе в ГДФСРФ) и таким законам нельзя просто следовать - их надо дорабатывать и менять, а не руководствоваться буквой. 5 В сериях, где власть принадлежит командам интрига нагнитается командами, а в современной Ф1 - Берни и ФИА. Так что "клоунада" согласно тебе получается везде. Но 1-ый вариант справедливее.6Принцип разделения властей, а именно на 3 ветви власти - законодательную, исполнительную и судебную, действительно придумали еще в древнем Риме, но к Ф1 этот принцип никакого отношения не имеет. Законы придумывает ФИА, следит за их исполнением ФИА и наказывает ФИА. В Ф1 царит самодержавие, причем деспатичное. И этому пришел конец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Злой Опубликовано 22.06.2005 20:57 Как известно F-1 большая рекламная компания. Автопроизводители и всякие прочие рекламодатели борятся за покупателя. Феррари в них нуждается меньше других производителей, т.к. цена и ограниченный тираж не подрузамевают массового покупателя ( а жаль ). Так о какой GPWC может идти речь если главная цель - покупатель (большая часть ИМХО) останется с Феррари. Если такое произойдет (GPWC), Рено, BMW, Тойота, Хонда, и прочие на меня могут не расчитывать . А вот Мерседес может расчитывать (люблю противного ). А если серьезно:1. Мосли в Гондурас.2. Правила вернуть (норм. квала., смена резины и двигла)3. Одного шинника (не Бридж и не Мишлен)4. Большим мальчишкам договориться.5. Маленьким мальчишкам пива, а тетенькам мороженное.6. Команду Российскую (это мне снится )Все ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах