Перейти к контенту

Злой

Доверительная
  • Число публикаций

    43
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Злой

  • Звание
    Картингист
  1. Злой

    Сезон 2005

    Это Мосли 29.07.2005
  2. Злой

    Сезон 2005

    Причем тут трасса квалификации? Все "мишленовцы" оштрафованы и передвинуты на решетке ЗА "бриджстоунцев" или вообще с пит-лейна стартуют... А штрафы - если все комнды согласились, значит приняли новую конфигурацию - форс-мажор все-таки... Контракт тоже собственно не проблема - написать коротенькое дополнение ввиду форс-мажорных обстоятельств - 5 минут от силы (поверь, я сам не раз проделывал такие вещи, ибо разное случалось ). а насчет прецедента - мы уже обсуждали, повторяешься А вот насчет контрактов и спортивной составляющей - ты уж определись какой все-таки? Хотя не важно это - обсуждали уже. Буквоедством можно заниматься очень долго, но в целом проблем нет. Насчет технической ты вообще загнул - типа инфилд Феррари не проезжали? Да и помнится именно ты утверждал, что Феррари на инфилд настроены были - значит проблем с шиканой нет Шикана далеко не блеф. Шикана была единственным выходом, позволяющим выйти из форс-мажорной ситуации с наименьшими потерями для всех. Мишлен - форс-мажор! Это надо запомнить.
  3. Злой

    Сезон 2005

    Причем уперлись в шикану "не зная" что с резиной.
  4. Злой

    Сезон 2005

    насколько я помню большинство пилотов были настроены гонятся. проитив был Алонсо и как -то странно Вильнев высказался постфактум, вроде все. Ага, и поэтому он сидел до последнего в болиде и все спрашивал у папочки Флава:"Ну что, никто не выехал из "наших" ?" А вот гонятся точно хотели Култхард и и еще кто-то, остальные - не думаю... Кими шибко рвался. Спеленали демоны.
  5. Злой

    Сезон 2005

    Спасибо за тщательную подборку итервью и пресс-релизов. А то постоянно словами Стодарта кидают как истиной в последней инстанции.(хотя именно его слова и есть грязь, так что кидаются в прямом смысле). Хронологию догоночную не буду даже обсуждать. Каждый будет считать как ему выгоднее. Теперь по порядку: 1) Выбор резины? Обана. Я тоже не слышал от команд что у них ничего кроме одного типа. Так что очень примечательное заявление. 2) Отсутсвие проблем с шинами (точнее с их износом) у некоторых команд. А так же количество кругов на тестах. Я давно подсчитал и выкладывал в каждой теме. Но танкистам пофиг, им скандала подавай. 3) Дюпаскье заявил в четверг, что покрытие не такое уж и абразивное и не сильно повлияет на резину. Он же про покрытие ничего потом и не говорил. Журналюги раздули, чтобы причину найти самим. ПЫС: кто-то может дать ссылочку, что именно Мишлен сделал предложение про один комплект на гонку? Тут много говорилось что это идея тиснута Феррари, но ни одного подтверждения не было ни на один вопрос про источник. Просто Стоддарт больше всех базарит, а другой инфы нету. По поводу одного комплекта на гонку посмотри таблицу прошлого года и этого. Неужели ты думаеш что это Феррари замутила?
  6. Злой

    Сезон 2005

    Ну Вы, батенька, прям М.Задорнов (тот что сатирик, а не депутат) прям какой-то. Искренне и от души посмеялся, до слез, правда!!! За юмор 5 баллов, адназначна!!! Но вот по сути ты все же не совсем прав. Шикана ставится ДО 13-го поворота, а там наклон не такой уж и сильный. конструкция крепится к стене - несколько дюбелей в бетон загнать не такая уж большая проблема если уж на то пошло. Кроме того, никогда не поверю что на стене нет проушин для крепления смягчающих матов и рекламных щитов (хотя я, конечно, с принципами и культурой проведения гонок ИРЛ, НАСКАР и т.д. на Инди мало знаком, но мне кажется чио там все это предусмотрено так или иначе). Поэтому-то она никуда не съедет. То что кто-то из пилотов прям на полном газу врубится в нее - НЕ ВЕРЮ! при таком раскладе как же тогда он по инфилду то проехал?! ЛЮБОМУ, повторяю ЛЮБОМУ пилоту Ф1 не составит труда за 3-5 проездов по ней запомнить ее направлени, точки торможения и разгона. В противном случае такому пилоту нечего делать в Ф1. Тем более что шикана не сложная, пологая (я же упомянул, что достаточно ее сделать проходимой на скорости 180-200). А 3-5 кругов можно спокойно дать для тренировок командам - устроить такие мини свободные заезды. На свалку конечно же бежать не надо, мусью Дьюпаскье все привез с собой (самолет с шинами барселонской спецификации, помнишь?) . А насчет времени тоже проблем не вижу. Предложение было выдвинуто еще накануне вечером, т.е. время было - целая ночь и половина дня. За это время можно вообще много чего успеть, а не только шикану из покрышек слепить. Просто никто не хотел ни кому уступать... Все, именно все, больно принципиальные попались (мишленовцев тоже касается сие высказывание). Если шикана строится перед поворотом, то по профилю придется топтать тапку что ИМХО не есть гут.
×
×
  • Создать...