Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barcker

Альтернативный чемпионат

Recommended Posts

Рон давным давно не частник , да и Френк до разборок с БМВ , был им только формально .

был бы он им формально...не было бы разборок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что вы все взбеленились? Я не думаю, что это какой-то закат. Пройдет еще пару гонок, Райкконен (или Алонсо) их скорее всего выиграют, и вы будете тут в счастливых слюнях поздравлять друг друга. А разрушить можно быстро, вопрос в том, как быстро удасться построить что-либо хотя бы равное, не говоря уже о лучшем. Просто сменить вывеску никто не даст – контракты с трассами и телекомпаниями заключены и на период после 2008, так что предстоит серьезная работа и я не вижу в GPWC силу или механизм, которая может такую работу провести. А к Феррари они еще на коленях приползут – без них никакой высшей серии быть  не может. Не брызгайте слюнями, ИМХО-ИМХО

Ну ладно, ладно. Ferrari конечно история и все такое, но я лично не понимаю, почему все должны ее слушать и идти туда куда их тянет Ferrari... в чемпионате все равны и недолжно быть у Ferrari каких-то преимуществ просто на основаннни того, что они в чемпе с начала его существования, это бред!!! А то что сейчас очень много фанов Ferrari, так это только следствие последних успехов, выйграет ЧМ Mclaren и у него станет больше фанов, так что не надо преувеличивать мощь фанов Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тема-то, может, и неоднозначна, вот только и сам ГП тоже беспрецедентный... Чеситно говоря, и у меня тоже появлялось такое желание - чтоб организовать СВОЙ чампионать и выработать НОРМАЛЬНЫЕ правила, а не этот цирк со снижением скорости, который нам демонстрируют два престарелых чудака...

Хотя, согласна, что нет гарантии того, что и новый чемпионат скатится к чему-то подобному... Но ведь не сразу же! А то сейчас и правда с Ф-1 творится что-то невероятное...

чемпионат без феррари и ФИА мгновенно скатится в еще худшее

по факту из "договорившихся" 9-ти команд две провели гонку и спокойно получили очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если новый чемпионат будет, то частные команды окажутся под колпаком у концернов - а это прощай старая добрая формула. Вряд ли частники (в основном Рон и Вилльямс) захотят такой чемпионат.

что значит "прощай старая добрая ф-1"?

ну а как сама то феррари начиналась? брали машины альфа-ромео, дорабатывали их (поначалу - достаточно кустарно, затем - более продвинуто) и выставляли на гонки, а затем и продавая как спортивные авто богатеньким макаронникам. альфа давала специалистов, бабосы, машины, феры их доводили, тестировали и занимались чисто гонками, попутно занимаясь менеджментов пилотов и своих инженеров. но всё это было под колпаком у альфы. всё. с энцо даже не советовались, выделяя или забирая ведущих конструкторов. могли дать новый автомобиль с новой версией двигла, могли послать. ссорились, мирились, снова ссорились. феррари даже и шильдик свой на машины, которые выступали в "гран-при" не мог ставить.

но ничего не случилось страшного.

а после войны, когда уже фиат забабосил энцо, появились и "феррари". и опять же, ничего страшного оттого, что основой был концерн, нет.

фиат знал, что у энцо есть некоторе имя, специалисты, пилоты на контракте, нужные связи. им было проще не вникать в эту муть, а использовать имеющийся механизм в маранелло.

так же и здесь.

у макларен, рено, вильямс есть специалисты, знания, база, в том числе и научная (один парагон чего стоит).

а команды продавались на корню и раньше, и автогиганты уходили, потом возвращались.

вы говорите: без феррари не будет формулы-1.

чушь. без феррари не будет формулы-феррари.

или не будет фиа. в нынешнем виде.

ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы не отвечать на кучу однотипных сообщений, просто скажу, что новая серия уже организовывается, переговоры ведутся и все, что нужно, делается. Для всего этого дела автопроизводителями была выбрана компания ISE, которая, в частности, занимается организацией Олимпийских Игр. То есть, ребята серьезные. Что касается "оффициальный-неоффициальный", то такого вопроса вообще не стоит. Есть гоночные серии, которым нет никакого дела до ФИА, и которые собирают на трибунах больше зрителей, чем Формула-1. И никому в здравом уме не придет в голову назвать их "неоффициальными". Просто ФИА, лишившись бриллианта в своей короне, станет карликом. Организацией, потерявшей всё свое влияние. А вслед за этой серией и другие могут решить, что их что-то не устраивает в ФИАшной политике. Например, скажут "Г-н Мосли, а не много ли вы жрёте от наших доходов?"

Ну а по поводу 35% зрителей, которые останутся в Ф-1 могу сказать, что, во-первых, 35% явно меньше 65%, которые будут смотреть новую серию. А во-вторых, когда эти 35% посмотрят на несколько гонок, подобных ГП США (а такими будут все этапы, разве что отстающих на круг будет побольше - притащат на опустевшие места команды из серии GP2), то очень быстро от 35% останется 3.5%. Это те, кто готовы смотреть только на едущие по трассе болиды Феррари, и кого сами гонки вообще не интересуют.

А ты уверен что они будут спотреть GPWS ? а не инди или чемпркар ? или DTM ? или тенис ?

ссылки на Олимпийские игры которые каждый год сотрясают допинговые судейские и технические (аппаратура забарахлила кони на 5 ниже нормы etc) то и дело сздают "свои" трассы - новые виды спорта ..... вообще замечательна

- действительно "достойный" образец для подражания. - современные Олимпиады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам?

В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет. И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам?

В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет. И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут.

ещё раз повторяю, если с самого начала оговорить правила игры, то вполне возможна совершенная конкуренция. Э это есть гут. Надеюсь, так и произойдёт. Хотя понимаю, как тяжело будет создать что-то такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто будет управлять чемпионатом? Каждый из них друг другу конкурент. А кто же из них позволит управлять конкурентам?

В этом чемпионате, если он возможен, проблем будет не меньше. Ведь их никто уже сдерживать не будет.  И все разговоры о снижении затрат тоже туфта - начнется такая гонка за престиж, что про безопасность конечно сразу все забудут.

ещё раз повторяю, если с самого начала оговорить правила игры, то вполне возможна совершенная конкуренция. Э это есть гут. Надеюсь, так и произойдёт. Хотя понимаю, как тяжело будет создать что-то такое.

так похоже им эти самые правила-то и не обговорить,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сколько же бреда понаписали за последние 3 дня (правда есть и здравые мыли).

Я считаю, что главная проблема Ф-1 это маразматик Мосли. Когда он в том году почти ушёл для меня был почти праздник, но потом команды ( в т.ч. и участники GPWC) и Берни уговорили его остаться и он взялся за Ф-1 с удвоенной силой. Формат квалификации, правила одних покрышек, урезанные движки все это убивает Формулу 1 и не особо сказывается на затратах. Самым правильным решением был бы возврат к старым правилам и монополия в резине (пусть даже Мишлен, хотя после последних событий Берни вряд ли это допустит)

Никакого раскола не будет, так как от этого очень сильно проиграют все. Никакого единства нет и в самом GPWC. Не участвовать в GP USA их заставила только жесткая позиция Мишлена (типа мы вас предупреждаем). И нельзя сравнивать историю IRL и Формулы 1 , т.к. первая была сугубо американской серией (выездные этапы я воспринимаю как показательные выступления), а вторая это международное соревнование. Автокноцерны умеют считать деньги и они прекрасно понимают, во что им выльется раскол и борьба двух серий. Как и Берни тоже самое понимает. Поэтому сейчас идёт обычный торг. К тому же век Берни/Мосли уже подходит к концу и нам осталось не так долго мучаться.

Что меня больше всего раздражает, так это постоянные наезды по поводу и без повода на Феррари. Уж в этом году они не особо претендуют на чемпионства, тихо мучаются с решением своих проблем (при этом никого не обвиняя), но всё равно кому то являются бельмом на глазах. Никто из боссов и гонщиков Ф-1 не обвиняет Феррари (как и в случае с предедущим шинным скандалом), зато некоторые болельщики разошлись по полной. Ведь сто раз сказали, что Феррари правил не нарушали и вето на строительство шиканы не накладывали. А то, что не поддержали эту бредовую идею (бьющую и по безопасности и по их конкурентноспособности), то это их личное дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вчера бессонница была, и в ночных бдениях возникла такая мысль – а ведь ситуация в управлении Ф1 уникальна, такого нигде в мире сейчас нет. И тут есть не только отрицательные моменты.

Что сейчас происходит в мире?

- Антиглобализм, демонстрации и все такое. Большие корпорации правят миром, имеют возможность за счет огромных ресурсов вести любые судебные процессы, влиять на политику государств (даже экономически развитых, не говоря о третьем мире.) Все куплено, как тут поборники справедливости любят вопить.

И, на контрасте с этим – Формула 1. Серия, где число транснациональных концернов измеряется десятками, фактически они не могут подковерно влиять на ситуацию. Вдумайтесь, насколько это уникальный пример – 5 заводских команд и шинный гигант фактически решением 1-3 человек были в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ – то бишь ЗАКОНОМ – были поставлены на место, невзирая на явно очень серьезные последствия.

Где, в какой сфере бизнеса это еще возможно?

Теперь наивный лепет, который предлагается «10 представителей от команды и т.п.» Я в это не верю. Будет постоянный конфликт интересов и грызня. Кроме того, сейчас есть право вето – и это делает практически невозможным любое мало-мальски серьезное изменение. Это плохо, согласен. Но если решение будет приниматься простым большинством голосов, то будет еще хуже. Например, действуй такая система сейчас, они бы взяли, да и поставили пару шикан в Индии без всяких вопросов – а что, решили большинством и все дела:( И так по любому вопросу, против любой команды. «Честных и справедливых» правил не бывает – им просто надо следовать. В любом регламенте всего не предусмотришь - и тем важнее основываться на нем при решении конфликтов, руководствуясь ИМЕННО буквой.

Все серии, в которых власть=владельцы команд – отстой и клоунада. Ну, гонки интересные конечно, но там искусственно нагнетается зрелищность, меняются лидеры. Это тоже в какой-то мере интересно, но для Ф1 это неприемлемо.

Принцип разделения властей придуман философами тысячи лет назад, и жизнь уже не раз доказала его правильность. Столь жестко конкурирующие друг с другом команды НИКОГДА не смогут эффективно управлять бизнесом. К их мнению должны прислушиваться больше, ГОРАЗДО больше, чем сейчас – это я не оспариваю, но ключевые решения все равно должны приниматься третьими лицами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Labus2004

согласен и подписался под твоими словами...

2din

вы говорите: без феррари не будет формулы-1.

чушь. без феррари не будет формулы-феррари.

ее и так нет...формулы - феррари, ты считаешь, что в этом сезоне правит она :blink: странно...

ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер.

но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Labus2004

согласен и подписался под твоими словами...

Двум последним авторам РРРЕСПЕКТ! 

Спасибо. Всю ночь мыслил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Labus2004

согласен и подписался под твоими словами...

2din

вы говорите: без феррари не будет формулы-1.

чушь. без феррари не будет формулы-феррари.

ее и так нет...формулы - феррари, ты считаешь, что в этом сезоне правит она :blink: странно...

ндя, она все последние годы правит, хотя бы тем, что рубит всю капусту, что после берни остается

а у ж теперь то, когда первой подписала новый договор, вообще молчу.

но за них никто так и не болел

если за них ты лично не болел, это еще не значит, что за них не болели. или история начинается со дня твоего появления на свет?

я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать???

ну зато останется формула-феррари, будешь смотреть ее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2Labus2004

согласен и подписался под твоими словами...

Спасибо. Всю ночь мыслил :)

Не зря сон себе испортил.

Действительно, антиглобалисты должны на руках носить Мосли/Берни. Мало того, что не пошёл на поводу автоконцернов, так ещё и пренебрег финаносовой составляющей (а потери на американском рынке будут в следующем году огромными) ради буквы закона :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а может это Попова глюкануло?

По-моему, дело обстоит так: Если в гонке участвует меньше 6 машин, то её отменяют. А не отменили, потому что команды Мишлена в гонке участвовали. Если бы они даже на прогревочный не выехали, то тогда да. А так они, считаю, продемонстрировали уважение к спорту и заботу о болельщиках. Всё же 6 машин - лучше, чем вообще нисколько.

А ты знаток . Я вот 100% не щзнаю и говорить не буду . А Лёша думаю Регламент почитывает . Притом не в нете , а в оригинале , да и проконсультироватся , может с многими, кто знает наизусть его .

оказалось, что так оно и есть. я не знаток, я написал, "по-моему". :p

Опять же , где то звучало , что не обязательно , а могут отменить .

Так что вариантов масса .

А выехали , не из-закакого уважения . А из за страха наказания и санкций , они были бы для половины катострофическими , для других - ужастными .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Америке в 1990-х Тони Джордж и сотоварищи в Индикаре устали от роста расходов на гонки, от большого количества "неамериканских" трасс (не овалов) и большого риска для пилотов. И они вышли из чемпионата. Забрали имя - как никак Тони владелец автодрома в Индианаполисе и создали свою гоночную лигу. С тех пор что стало с Мировой серией CART - она почти свернулась. И те команды, которые отождествлялись с CART и с настоящими гонками, как Феррари с Формулой один, просто взяли и перешли гоняться в IRL. Потому что, всех всегда влечет спорт, а спорт - то борьба.

И если GPWC или как он там будет называться сможет выдержать даже на вторых ролях лет пять, а столько понадобилось IRL чтобы стать ведущим чемпионатом в Америке среди автомобилей с открытыми колесами, если автопроизводители смогут в угоду болельщикам и отказавшись от сиеминутных дивидентов снизить расходы, то успех им обеспечен.

С ИРЛ , не так просто . Пока не перешёл туда Чип Ганаси . Они не были ведущей серией . А как раз КАРТ был .

Тони , под вывеской , долой всех чужих Пилотов ( не америкосов ) , и ушёл . А теперь много ли там америкосов .

Там была банальная драчка за дентьги и доходы . Всего то .

С монополией Резины . Возможно ты и прав - Бриджи не идеальны и может лучше другого шинника , но только не Мишлов . Слишком скользкие и устраивают разные провокации .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поймите меня правильно, я ни в коей мере не хочу сейчас наехать на какую бы то ни было команду. ВСЕХ их уважаю. Но когда говорят "Феррари - это история", то забывают, что старейшей командой была и есть все-таки РЕНО, хотим мы этого или нет... Да, Феррари - команда с богатейшей историей, но НИКАКАЯ история не может дать НИ ОДНОЙ из команд индульгенции на все оставшиеся века.

(для тех, кто не знает значения слова индульгенция, поясню, что это - отпущение грехов, данное наперед.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ушли лотус, брэбам и пр. никто не умер.

но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать???

Но они ушли после их же глубокого кризиса , когда их болел уменьшилось , почти до -"0" .

А заменой он не будет , будет (если конечно будет) попыткой повторить её комерческий успех . но вряд ли . Смотреть буду обе , но сильно сомневаюсь , что обе покажут .

Итог - по любому останется одна , поглатив другую . Кто кого , на 100% ни кто сейчас не предскажет . Да и ещё неизвестно будет ли вообще альтернативная серия .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но за них никто так и не болел, я думаю врядли ГП2 сразу войдет как нормальный чемпионат, он будет лишь заменой Формулы 1, лично я буду его смотреть, вопрос: будут ли его показывать???

Но они ушли после их же глубокого кризиса , когда их болел уменьшилось , почти до -"0" .

А заменой он не будет , будет (если конечно будет) попыткой повторить её комерческий успех . но вряд ли . Смотреть буду обе , но сильно сомневаюсь , что обе покажут .

Итог - по любому останется одна , поглатив другую . Кто кого , на 100% ни кто сейчас не предскажет . Да и ещё неизвестно будет ли вообще альтернативная серия .

че-то все только и говорят об альтернативной серии, но кроме разговоров ничего нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поймите меня правильно, я ни в коей мере не хочу сейчас наехать на какую бы то ни было команду. ВСЕХ их уважаю. Но когда говорят "Феррари - это история", то забывают, что старейшей командой была и есть все-таки РЕНО, хотим мы этого или нет... Да, Феррари - команда с богатейшей историей, но НИКАКАЯ история не может дать НИ ОДНОЙ из команд индульгенции на все оставшиеся века.

(для тех, кто не знает значения слова индульгенция, поясню, что это - отпущение грехов, данное наперед.)

Старейшая Рено , несмеши . Разговор про историю имено Ф-1 , а Рено появилась только в 1977г намного позже даже Вилльямса , потом ушла из Ф-1 , чуть позже появилась , только как Моторист ( а это не одно и тоже) потом опять ушла и как моторист . Теперь опять .

Так что в Ф-1 , Рено не была и не есть и не будет старейшей и тем более легендарной , ещё как минимум , лет 20 .

А кто даёт интульгенцию сепаратистам ,которые пытаются шантажом получить преференции, как на ГП США .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я вижу, бесполезный разговор. Все равно каждый останется при своем мнении...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня вчера бессонница была, и в ночных бдениях возникла такая мысль – а ведь ситуация в управлении Ф1 уникальна, такого нигде в мире сейчас нет. И тут есть не только отрицательные моменты.

Что сейчас происходит в мире?

- Антиглобализм, демонстрации и все такое. Большие корпорации правят миром, имеют возможность за счет огромных ресурсов вести любые судебные процессы, влиять на политику государств (даже экономически развитых, не говоря о третьем мире.) Все куплено, как тут поборники справедливости любят вопить.

И, на контрасте с этим – Формула 1. Серия, где число транснациональных концернов измеряется десятками, фактически они не могут подковерно влиять на ситуацию. Вдумайтесь, насколько это уникальный пример – 5 заводских команд и шинный гигант фактически решением 1-3 человек были в соответствии с РЕГЛАМЕНТОМ – то бишь ЗАКОНОМ – были поставлены на место, невзирая на явно очень серьезные последствия.

Где, в какой сфере бизнеса это еще возможно?

Теперь наивный лепет, который предлагается «10 представителей от команды и т.п.» Я в это не верю. Будет постоянный конфликт интересов и грызня. Кроме того, сейчас есть право вето – и это делает практически невозможным любое мало-мальски серьезное изменение. Это плохо, согласен. Но если решение будет приниматься простым большинством голосов, то будет еще хуже. Например, действуй такая система сейчас, они бы взяли, да и поставили пару шикан в Индии без всяких вопросов – а что, решили большинством и все дела:( И так по любому вопросу, против любой команды. «Честных и справедливых» правил не бывает – им просто надо следовать. В любом регламенте всего не предусмотришь - и тем важнее основываться на нем при решении конфликтов, руководствуясь ИМЕННО буквой.

Все серии, в которых власть=владельцы команд – отстой и клоунада. Ну, гонки интересные конечно, но там искусственно нагнетается зрелищность, меняются лидеры. Это тоже в какой-то мере интересно, но для Ф1 это неприемлемо.

Принцип разделения властей придуман философами тысячи лет назад, и жизнь уже не раз доказала его правильность. Столь жестко конкурирующие друг с другом команды НИКОГДА не смогут эффективно управлять бизнесом. К их мнению должны прислушиваться больше, ГОРАЗДО больше, чем сейчас – это я не оспариваю, но ключевые решения все равно должны приниматься третьими лицами.

Итак.

1 Антиглобализм и демонстрации в мире существуют именно потому, что давят большие корпорации. Так вот Ф1 - это часть большой корпорации под названием FIA. Так что ничем она к сожалению не отличается.

2 Посталвены на место команды были 1-3 человеками, в соответствии с регламентом, позиционируемым 1-3 человеками - это признак афторитарной власти, и ничего хорошего в этом нет.

3 По поводу решения, принимаемым большинством, строительства шиканы и регламента - уже высказался Сэр Стирлинг Мосс. И ему я верю больше.

4"Честные и справедливые" правила во-первых бывают, а во-вторых бывают еще недоработанные и сырые законы (знаю по работе в ГДФСРФ) и таким законам нельзя просто следовать - их надо дорабатывать и менять, а не руководствоваться буквой.

5 В сериях, где власть принадлежит командам интрига нагнитается командами, а в современной Ф1 - Берни и ФИА. Так что "клоунада" согласно тебе получается везде. Но 1-ый вариант справедливее.

6Принцип разделения властей, а именно на 3 ветви власти - законодательную, исполнительную и судебную, действительно придумали еще в древнем Риме, но к Ф1 этот принцип никакого отношения не имеет. Законы придумывает ФИА, следит за их исполнением ФИА и наказывает ФИА. В Ф1 царит самодержавие, причем деспатичное. И этому пришел конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как известно F-1 большая рекламная компания. Автопроизводители и всякие прочие рекламодатели борятся за покупателя. Феррари в них нуждается меньше других производителей, т.к. цена и ограниченный тираж не подрузамевают массового покупателя ( а жаль :( ). Так о какой GPWC может идти речь если главная цель - покупатель (большая часть ИМХО) останется с Феррари. Если такое произойдет (GPWC), Рено, BMW, Тойота, Хонда, и прочие на меня могут не расчитывать :p . А вот Мерседес может расчитывать (люблю противного ;) ). А если серьезно:

1. Мосли в Гондурас.

2. Правила вернуть (норм. квала., смена резины и двигла)

3. Одного шинника (не Бридж и не Мишлен)

4. Большим мальчишкам договориться.

5. Маленьким мальчишкам пива, а тетенькам мороженное.

6. Команду Российскую (это мне снится :D )

Все ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...