Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Уверен, не влезь Зар, мы бы с тобой мило пообщались без это кучи страниц флуда и выяснения отношений.

Ты уж извини, просто sldizz человек новый на форуме, и не знает еще что некоторые люди сознательно (или по незнанию) систематически вводят собеседников в заблуждение, пришлось помочь чуток ;)

Извини, когда команду, исторически привычную к конкретной архитекртуре ВЫНУЖДАЮТ начинать изыскательские работы по изменению концепции мотора, то это так и называется: принудиловка. Тем паче, что команда эта - SFM, в которую пришел МШ, для меня это в двойне важно.

Это просто жесть :D

А почему ты думаешь что V12 мог быть лучше десяток на которых МШ на равных боролся с Маком, а Феррари взяла КК, я уже молчу что было после 2000...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я один так считаю?

Ну не заставляй меня рыться по ф1news, выкусывая цитаты.

Да хотя бы и я один так считал (что не правда), что с этого? Любое обсуждение на Ф1 всегда всегда было обсуждением ИМХ.

И я продолжаю утверждать, что читал интервью Тода о запрете V12, где четко было сказано, что SFM до запрета планировала возврат к этой технологии. Неужели ты хочешь меня убедить, что я это выдумал? :D

Ну, скажем так. Из участвовавших в дискуссии последних дней насчет моторов с тобой не согласился ни один. Причем довольно много народу просто читало, не отвечая ни мне, ни тебе. Я лично это расцениваю как отсутствие контраргументов на мои посты и посты Мухомора. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уж извини, просто sldizz человек новый на форуме, и не знает еще что некоторые люди сознательно (или по незнанию) систематически вводят собеседников в заблуждение, пришлось помочь чуток ;)

А вот это вранье.

А почему ты думаешь что V12 мог быть лучше десяток на которых МШ на равных боролся с Маком, а Феррари взяла КК, я уже молчу что было после 2000...?

А с чего ты взял, что решения ФИА по запрету некоторых технологий хоть как-то ударило по Макларену в 98\99? Не ударило? Тогда спор смысла не имеет, ибо выяснять с тобой отношения ради простого выяснения отношений мне не интересно.

И с чего ты взял, что вообще имел место быть некий сговор между ФИА и SFM для "продвижения бренда", выращивание лапиовры и пр. ?

Ведь все споры между фобами и филами из-за того, что кто-то с больным воображением ляпнул ерунду, её подхватили как знамя и продолжают штопать на нем заплаты до сих пор.

Ок, МакФлай, давай завтра пообщаемся насчет квалификаций, не вопрос...

Завсегда рад. Надеюсь недопонимания между нашими т.з. не разрастутся в то, что имеет место быть с Заром и Мухомором у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если коротко и тезисно, то я откровенно обращаю внимание окружающих на то, что вы в своих тезисах опираетесь на неподтвержденные документально источники...

Я стесняюсь спросить два раза.

Первый: где на этом форуме и в каком сабже прописана однозначная необходимость публикации ссылки на источник

Второй: с каких веников я должен принеприменно ложиться костьми, что бы материально доказывать свою ИМХУ на события, подкрепленную полученной информацией из различных источников , в т.ч. и чуть не десятилетней давности.

Делаю вывод #1. Сумбурные требования "ссылочку!" происходят только из-за одного - ни каких других аргументов вы предоставить не можете и вам ничего не остается, как просить ту самую ссылку седой древности, когда еще и формульного ру-нета как такового небыло. Ну и за отсустствием этой самой ссылки, конечно, ОЧЕНЬ ЛЕГКО съехать, обвинив в данном случае Макфлая в черной лжи и закидать его фобскими шапками.

Делаю вывод #2. Если вдруг удается отыскать ту самую ссылку, то в ход идет стандартное "это мнение предвзято, фтопку" или типа того. Ведь даже если бы отыскал те самые слова Тода про 12ц, Зару ничего бы не стОило именно так и заявить. Он бы в ответ потребовал "другую ссылку" на незаинтересованный источник и так до бесконечности.

Нет?

Соответственно, я косвенно пытаюсь призвать ваших опонентов прекратить бессысленные по своей сути споры

Да штоты! Обрати свой призыв к тем, кто живет мыслями о "самойм афиозной конюшне", тратя время, деньги и силы на попытки нарыть что-то новое и обличающее.

Ведь не я затеял спор с перечислением пунктов. Некто, ровно дышащий на Скудерию, в общем фобском хоре начал петь про однобокость решений ФИА. Моя реакция была всего навсего защитной. И в ответ на неё вы развели тут ТАКОЕ, что мама не горюй!

и вернуться к обсуждению вопроса только в случае если вы подтвердите вашу точку зрения ссылками на достоверными источниками информации.

Выше чуть я пытался. Однако ты с Заром продолжили обсужение злого лгунишки Макфлая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я стесняюсь спросить два раза.

Первый: где на этом форуме и в каком сабже прописана однозначная необходимость публикации ссылки на источник

Второй: с каких веников я должен принеприменно ложиться костьми, что бы материально доказывать свою ИМХУ на события, подкрепленную полученной информацией из различных источников , в т.ч. и чуть не десятилетней давности.

Отвечаю на первый вопрос:

Формально нигде и формально твоя позиция может быть абсолютно бездоказательной. Это совершенно не прибавит ей веса,а скорее даже наоборот. Если это является твоей целью, то никаких проблем - я не возражаю (хотя это странно. Всегда считал тебя достаточно последовательным в своей точке зрения и имеющим фактические доказательства своей правоты. По-этому, в общем и опонировал тебе).

Отвечаю на второй вопрос:

Можешь этого не делать - веса твоему мнению это не прибавит.

Делаю вывод #1. Сумбурные требования "ссылочку!" происходят только из-за одного - ни каких других аргументов вы предоставить не можете и вам ничего не остается, как просить ту самую ссылку седой древности, когда еще и формульного ру-нета как такового небыло. Ну и за отсустствием этой самой ссылки, конечно, ОЧЕНЬ ЛЕГКО съехать, обвинив в данном случае Макфлая в черной лжи и закидать его фобскими шапками.

Делаю вывод #2. Если вдруг удается отыскать ту самую ссылку, то в ход идет стандартное "это мнение предвзято, фтопку" или типа того. Ведь даже если бы отыскал те самые слова Тода про 12ц, Зару ничего бы не стОило именно так и заявить. Он бы в ответ потребовал "другую ссылку" на незаинтересованный источник и так до бесконечности.

Нет?

Твои опоненты не чураются покопаться в старой периодике и поискать фактическое обоснование своим аргументам. Почему бы это не сделать и тебе? Мне например, просто интересно почитать фактическую информацию из источников, которые обеляют итальянскую команду - возможно там найдутся какие-то рационльные зерна, способные скорректировать мою позицию (как это было например при Баттонгейте).

Ну на ссылку с другого форума и я скажу, что это фуфло, а вот с автоспортивного сайта или журнала - это другое дело.

Да штоты! Обрати свой призыв к тем, кто живет мыслями о "самойм афиозной конюшне", тратя время, деньги и силы на попытки нарыть что-то новое и обличающее.

Ведь не я затеял спор с перечислением пунктов. Некто, ровно дышащий на Скудерию, в общем фобском хоре начал петь про однобокость решений ФИА. Моя реакция была всего навсего защитной. И в ответ на неё вы развели тут ТАКОЕ, что мама не горюй!

Дело в том, что источники подкрепляют твою позицию и делают ее неприступной, для опонентов, а пока их нет твои доводы уязвимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конечно, это все касается любых моторов внутреннего изгорания (атмосферников), без разницы - гоночные они или обычные. Ибо физические процессы сгорания топлива и там и там одинаковы до безобразия.

И ты после этого мне пенял тем, что то, что я писал про движки - неактуально, поскольку есть пропасть между цивильными и гоночными движками?..

М-да...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ты после этого мне пенял тем, что то, что я писал про движки - неактуально, поскольку есть пропасть между цивильными и гоночными движками?..

М-да...

Будь еще готов к тому, что твои слова могут быть вырваны из контекста, перевраны, и вставлены в подпись кое-кого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На форумах? ;)

Ты видимо в конце 2004го-начале 2005го по формульным форумам мало ходил?

Еще раз повторить: мотивы меня не интересуют. Мне важен результпт - отрицательный результат после смены шинного регламента! Ты в танке или где, сколько раз до тебя доводить мысль?

И ты после этого мне пенял тем, что то, что я писал про движки - неактуально, поскольку есть пропасть между цивильными и гоночными движками?..

М-да...

Это ваще к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везде.

Ты видимо в конце 2004го-начале 2005го по формульным форумам мало ходил?

Для меня разговоры на форумах мало что значат в контексте определения насколько проблема заботила реальных сабжей.

Еще раз повторить: мотивы меня не интересуют. Мне важен результпт - отрицательный результат после смены шинного регламента!

А как насчет V10 тогда? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как насчет V10 тогда? :)

Как интересно ты скачешь по пунктам! :D

Что означает "а как насчет V10"? То, что ты все же согласен, что "все остальные решения" былы мягко-говоря не не в теории однобокости решений "все в пользу одной команды"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как интересно ты скачешь по пунктам! :D

Что означает "а как насчет V10"? То, что ты все же согласен, что "все остальные решения" былы мягко-говоря не не в теории однобокости решений "все в пользу одной команды"?

Я- не согласен, но вот думаю, может ты окажешься последовательным в своих выводах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
*эхо* ....ляа-а-а-а....

И тебя вынесут. И весь шабаш в теме про лапиовру то же.

Какой, нафиг, кризис, "когда в стране советской такие люди есть?" :laugh:

Номинация "флудераст отдельно взятой темы" и специальный приз тебе гарантирован. Выдыхай!

Я- не согласен, но вот думаю, может ты окажешься последовательным в своих выводах?

Мой вывод по V10 предельно ясен: будь теория "все для победы одной команды" верна, ФИА бы не уменьшала объем до трех литров и не запрещала бы V12, а в принудиловке ввела бы для всех V12 3.5 :D

Вот тогда бы я с удовольствием почитал на форумах многочисленные стенания реношников и макларенистов по поводу истинного лица красной мафии :D

Все? По V10 вопросов больше не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Номинация "флудераст отдельно взятой темы" и специальный приз тебе гарантирован. Выдыхай!

Не скромничай, у тебя прочное первое место в этой теме, и в 40 раз больше постов чем у Стелса, так шо флудераст № раз, это ты, вне всякий сомнений B)

Мой вывод по V10 предельно ясен: будь теория "все для победы одной команды" верна, ФИА бы не уменьшала объем до трех литров и не запрещала бы V12, а в принудиловке ввела бы для всех V12 3.5 :D

Вот тогда бы я с удовольствием почитал на форумах многочисленные стенания реношников и макларенистов по поводу истинного лица красной мафии :D

Ничего страшного отнюдь не случилось бы, т.к V12 3.5 от Феррари был барахлом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все? По V10 вопросов больше не будет?

Унылая экстенсивная методология Мосли по снижению скоростей, которая стала интенсивной после известных событий 1994 года, уже обсуждалась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего страшного отнюдь не случилось бы, т.к V12 3.5 от Феррари был барахлом ;)

Для команд может быть и ничего страшного. Но для многочисленных адептов теории красного террора захлестнувшего мир Ф1, это был бы кашмар! Уж не знаю, как бы Доминик перенёс все это...

Ведь подняли же "бериллиевую истерию"? Подняли. Почему воплей по V12 должно было бы быть меньше? Особенно по прошествию времени.

Не скромничай, у тебя прочное первое место в этой теме, и в 40 раз больше постов чем у Стелса

А ты вобщем по форуму посчитай. Я пишу только в "делах...". В остальных только жалкие крохи, ибо настоящее Ф1 меня слабо интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Унылая экстенсивная методология Мосли по снижению скоростей, которая стала интенсивной после известных событий 1994 года, уже обсуждалась?

Странным образом заключавшаяся в том, что V12 оказался сначала под вопросом адаптации под новый регламент, а потом и вообще скоропостижно запрещенный?

Ну, нормальный такой повод.

Вот только опять же все это не вяжется с "продвижением любимого бренда" Мосли и Берни.

Бериллий я без колебаний считаю запрещенным на волне "гонки вооружений моторов", которая и финансы не бережет и способствует росту скоростей. Да и с экологией в дружбе. Ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет "решения ФИА поддержать Скудерию, уменьшив объем моторов"

Это решение не было направлено на Скудерию (да ты и сам это говорил на Спб), и ничуть не выбило ее из колеи, скорее даже наоборот. Точка.

Давай лучше за перемену правил квалификации, сработанных против МШ лично, и при которой он непостижимым образом взял больше всех поулов :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как насчет "решения ФИА поддержать Скудерию, уменьшив объем моторов"

вот тут если можно поподробнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне, столь далёкому от Формулы, разве кроме Мерседеса никто не использовал бериллий при изготовлении двигателей? Или только МакЛарену было запрещено его использовать, а всем остальным, и особенно Феррари это было разрешено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Расскажите мне, столь далёкому от Формулы, разве кроме Мерседеса никто не использовал бериллий при изготовлении двигателей? Или только МакЛарену было запрещено его использовать, а всем остальным, и особенно Феррари это было разрешено?

Бериллий - это ноу-хау мерседесовцев, они начали его использовать в моторах, они его и использовали больше остальных, следовательно, запрет и ударил по ним сильнее, нежели по другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот тут если можно поподробнее...

Ну если основой спора был тезис "все для одной команды" я и задал этот вопрос. Как мол в теорию вписывается уменьшение объемов мотора, а не наоборот - ввод V12 3.5 для всех.

Расскажите мне, столь далёкому от Формулы, разве кроме Мерседеса никто не использовал бериллий при изготовлении двигателей? Или только МакЛарену было запрещено его использовать, а всем остальным, и особенно Феррари это было разрешено?

:lol: Сейчас потребую от тебя ссылку на официальную информацию о том, что не только Илмор юзал бериллий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бериллий - это ноу-хау мерседесовцев, они начали его использовать в моторах, они его и использовали больше остальных, следовательно, запрет и ударил по ним сильнее, нежели по другим.

Понятно, что по ним больше, но кроме них, наверно, кто-то же ещё воспользовался. Да и потом бериллий ведь не одномоментно запретили. Вывод этого элемента из моторостроения был растянут аж на два года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бериллий - это ноу-хау мерседесовцев, они начали его использовать в моторах, они его и использовали больше остальных, следовательно, запрет и ударил по ним сильнее, нежели по другим.

Ну, нужны данные, подтверждавшие, что запрет ударил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой вывод по V10 предельно ясен: будь теория "все для победы одной команды" верна, ФИА бы не уменьшала объем до трех литров и не запрещала бы V12, а в принудиловке ввела бы для всех V12 3.5 :D

на момент уменьшения объема до 3х литров Феррари не была для бернимакса высококачественным товаром

Понятно, что по ним больше, но кроме них, наверно, кто-то же ещё воспользовался. Да и потом бериллий ведь не одномоментно запретили. Вывод этого элемента из моторостроения был растянут аж на два года.

бериллий использовался другими командами в виде алюминий-берилиевого сплава для уменьшения веса двигателя. И только Мерседес использовал бериллий для уменьшения трения и лучшего теплоотвода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет данных, что запрет бериллиевых технологий хоть как-то сказался на результатах Макларен. Судите сами: запрет на использование бериллиевых технолгий был введен с 2001г. К этому времени Макларен уже два года, как сливал КК и год - титул. Не говоря про едва вытянутый сезон 1999 и то по причине выхода из строя Супы. Макларен на Илмор сливал Ферарри с мотором без "илморовского напыления" ДО его запрета

"Бериллиевые " моторы Илмор горели четыре раза в 2000г. В 2001м году масса сходов Мики и Девида была вовсе не столько по причине поломки моторов, сколько из-за общей сырости нового Макларена: у Мики семь сходов по техническим причинам (подвеска, КПП, электроника, сцепление)

Тем более бериллий запретили не сразу, о его запрете было объявлено заранее - у специалистов Илмор было предостаточно времени для переходы на традиционные технологии. Но тут надо бы вспомнить еще один момент. О нем позже.

Так что бериллий фтопку. И диагональные тормоза туда же. Особенно тормоза :P

на момент уменьшения объема до 3х литров Феррари не была для бернимакса высококачественным товаром

А я думал, что "икона Ф1" была всегда.

Или стала таковой только по приходу в неё Супы? Ну дык и надо было срочно поменять регламент! Что бы у всех, кто всерьез намерен помешать возвращению символа Ф1 с новой примой на борту на Вершину Формульного Олимпа! Однако в ответ последовало окончательное запрещение символа SFM - так любимых ею 12ц моторов :D

бериллий использовался другими командами в виде алюминий-берилиевого сплава для уменьшения веса двигателя. И только Мерседес использовал бериллий для уменьшения трения и лучшего теплоотвода.

Это не мешало их моторам гореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...