Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Видимо плохо ездили B)

Что значит *видимо*? имха?

И главное: п.1 - в Корзину, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не осилил :unsure:

:D

Напряги извилину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что значит *видимо*? имха?

Не *видимо*, а натурально.

И главное: п.1 - в Корзину, согласись.

Не могу согласиться. Увы. Когда меня лишаюсь возможности писать конкурсную работу на С++ обязывая все делать на ммммм.... на Алголе - извини.

Но даже если и так - другие пункты, а в особенности регламент квалификации, шин и начисления очков не оставляют ни каких шансов поклонникам теории заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не *видимо*, а натурально.

Не сказал бы, в 95 году Феррари выглядела явно лучше чем в 94.

Но даже если и так

Респект за мужество.

- другие пункты, а в особенности регламент квалификации, шин и начисления очков не оставляют ни каких шансов поклонникам теории заговора.

Не спеши, сейчас со всеми разберемся :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не сказал бы, в 95 году Феррари выглядела явно лучше чем в 94.

Ферарри без МШ меня интересует слабо. Точнее никак не интересует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Респект за мужество.

Ерунда. Верно было подмечено кем-то неоднократно: будь ФИА заинтересована в отсутствие проблем у Скудерии - не стала бы уменьшать объем моторов как минимум, а то ввела бы в обязаловку для всех 3.5 V12 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Верно было подмечено кем-то неоднократно: будь ФИА заинтересована в отсутствие проблем у Скудерии - не стала бы уменьшать объем моторов как минимум, а то ввела бы в обязаловку для всех 3.5 V12 :D

Ерунда, на 3,5 V12 Феррари сливала ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда, на 3,5 V12 Феррари сливала ;)

Что там по поводу удобного шинного регламента для Скудерии в 2005м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ерунда. Верно было подмечено кем-то неоднократно: будь ФИА заинтересована в отсутствие проблем у Скудерии - не стала бы уменьшать объем моторов как минимум, а то ввела бы в обязаловку для всех 3.5 V12 :D

Только вот Феррари перешла на V10 ещё даже до введения ограничения. Может бесперспективность такого решения наконец-то осознали?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме обычно как зритель, но приколы McFly'я с моторами не смогли оставить меня равнодушными.

Макфлай, я ради интереса пробил по гуглу и яндексу твою инфу про возврат 12цилиндров и что то ничего не нашел, что дает право сделать мне вывод, что твои посты яркий, но лишенный здравого смысла КРЕАТИВ. Чесно, смешно читать про то, как феррари отказались с 96 года, чтобы потом вернуться с ними к 21му веку. Из запрещенных разработок тех времен мне известны лишь бериллиевые джижки Марио Иллиена и активный дифф макларена. Повторяю, ничего про 12 цилиндров для формульных моторов от Феррари, БМВ, Хонды и других гигантов, про которых ты писал, я не нашел.

Как понимаю все твои доводы-попытка пофобить в ответ, только вот аргументы из собственной фантазии совсем не в кассу.

З.Ы. Я Массо-Шумо-Феррофил и Макофоб, так что не принимай сей пост как фобство в ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В теме обычно как зритель, но приколы McFly'я с моторами не смогли оставить меня равнодушными.

Макфлай, я ради интереса пробил по гуглу и яндексу твою инфу про возврат 12цилиндров и что то ничего не нашел, что дает право сделать мне вывод, что твои посты яркий, но лишенный здравого смысла КРЕАТИВ.

Развлекаюсь как могу.

Чесно, смешно читать про то, как феррари отказались с 96 года, чтобы потом вернуться с ними к 21му веку.

Я уже сказал - есть серьезные основания так думать.

Из запрещенных разработок тех времен мне известны лишь бериллиевые джижки Марио Иллиена и активный дифф макларена.

Поделись, как любит Зар, официальными документами. Любопытства ради.

С другой стороны активный дифф вызывает серьезные сомнения в своей законности, а во вторых - и то и другое не сказалось на результатах Макларена. Два года подряд Мика чемпион :D

Повторяю, ничего про 12 цилиндров для формульных моторов от Феррари, БМВ, Хонды и других гигантов, про которых ты писал, я не нашел.

Как понимаю все твои доводы-попытка пофобить в ответ, только вот аргументы из собственной фантазии совсем не в кассу.

Отыскать на просторах интернета подробное описалово событий конца 90х вокруг V12 очень тяжело. Если не сказать невозможно. По вполне объективным причинам: формульный ру-нет в середине-концу 90х был в весьма зачаточном состоянии. Но пользоваться этим "требуя бамагу" и ничего более не признавая...

При том, заметь, в других темах f1news споры вокруг запрета лишних цилиндров не вызывали требований предоставит ссылки и доказательства. При том, что в обсуждениях участвовали и фобы и филы. Разница только в том, что Зара-митстера принципиальность там небыло ^_^

А вообше, г-да зрители, вы не просекли первооснову спора. Из-за чего все началось.

Куча других вопросов (подробно описанный в том же инете), на которые Зар и пр. старательно не хотят отвечать, вцепившись мертвой хваткой в 12ц.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча других вопросов (подробно описанный в том же инете), на которые Зар и пр. старательно не хотят отвечать, вцепившись мертвой хваткой в 12ц.

Так разобрались уже с V12 ;)

Дальше- с чего ты вдруг взял что введение одного комплекта резины было пролоббировано Мишленом?

Аргументы что *это общеизвестно* и что ты *где-то читал это в инете* не предлагать :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так разобрались уже с V12 ;)

Ну да. V12, благодаря усилиям ФИА, оказалась не у дел.

Дальше- с чего ты вдруг взял что введение одного комплекта резины было пролоббировано Мишленом?

Не важно кем оно было выдумано. Важно ФИА приняла поправки к регламенту, которые убили силу связки Бриджстоун-Ферарри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что объяснит? Особенности формульного моторостроения?

Объяснить особенности двигателестроения в условиях различных нагрузок. Чем формульный движок отличается от цивильного? Мощностью, оборотами и несколько другими материалами. Но тем не менее, это ДВС, построенный для специфических условий, всего-то навсего. И твои попытки съехать, что формульные движки не имеют ничего общего с обычными - ерундистика, ты уж меня извини за прямоту. Тем более, я не упомянул одну детальку - мой отец тоже смотрит Ф-1, так что в тамошних двиглах тоже шарит.

Не бери меня на фуфло. Если что мы и выяснили, так это не желание видеть дальше собственной фобской ИМХИ некоторый оппонентов.

Ты лучше (в который раз прошу) обоснуй свои претензии игры ФИА на одну команду.

Не некторых оппонентов - а лично тебя. Вон парень из Одессы так же признал, что ты пишешь брехню (или красивое слово КРЕАТИВ). Так что ты там рассказываешь про фобские имхи?

Да, кстати, мне очень понравился твой съезд, когда он сказал, что не нашел в нете инфы про V12 от Феррари, БМВ и Хонда. Напомнить твои слова? Так чего ж ты нас постоянно отсылаешь гуглом и яндексом пользоваться? Или это вежливое указание идти на юх?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не некторых оппонентов - а лично тебя. Вон парень из Одессы так же признал, что ты пишешь брехню

Я пишу то, что почерпнул в свое время интересуясь этим вопросом.

Да, кстати, мне очень понравился твой съезд, когда он сказал, что не нашел в нете инфы про V12 от Феррари, БМВ и Хонда.

Я нашел. Только Зара это не удовлетворило. Если учесть, что ему побоку ЛЮБАЯ инфа, то это не мои проблемы.

Ну так что там насчет "ФИА всегда играла на стороне Ферарри"?

Я порядком устаю уже ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я нашел. Только Зара это не удовлетворило.

Опа, что ты нашел? Где ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опа, что ты нашел? Где ссылки?

Да я че-то тоже ниче не видел.

Да и вообще, МакФлай, что за манера постоянно апеллировать к тому, что Зар не воспринимает твоих аргументов?!

Зар - это Зар, я - это я. Если я тебя прошу о чем-то, сделай мне одолжение, будь любезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, нашел наконец-то...

Квотировал несколько раз между прочим.

Ну и че? Тормоза и бериллий.

Могу повториться. Оба решения о запрете технологий МакЛарена и Мерседеса были приняты с подачи некоего отставного раллийного штурмана. Будешь это отрицать?

Факты в студию. Что с подачи. А так же то, что это были эксклюзивные "технологии Макларена".

Для начала.

Потом с тобой продолжим. Тут уже очередь из фобов выстроилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факты в студию. Что с подачи. А так же то, что это были эксклюзивные "технологии Макларена".

Для начала.

Потом с тобой продолжим. Тут уже очередь из фобов выстроилась.

А так мне хочется послать тебя на просторы интернета, пожелав тебе в помощь Гугл с братом его Яндексом!..

Ну да ладно, будут тебе факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бериллий

McLaren: страсти по бериллию

В ТО ВРЕМЯ как Ferrari представила свою машину и «с открытым забралом» готовится к чемпионату, McLaren старается до последнего момента сохранять в тайне новые аэродинамические находки своего конструктора Эйдриана Ньюи. Тем более что, кроме шасси, команде есть над чем работать... По сведениям из достоверных источников, запрет на использование в двигателе сплавов бериллия поставил перед мотористами Ilmor-Mercedes немало проблем.

Раньше дорогим бериллиевым сплавом покрывали зеркало цилиндров моторов Mercedes, что приводило к резкому повышению их износостойкости. Однако по инициативе Ferrari сплавы на основе бериллия запретили как неэкологичные. Действительно, при обработке изготовленных из них деталей могла образовываться вредная для рабочих пыль. Но представители McLaren не раз отмечали, что на самом деле Ferrari заботилась не о здоровье персонала, а о том, чтобы лишить конкурентов эксклюзивной технологии, резко увеличивающей срок службы моторов.

После того, как новый мотор Mercedes, изготовленный без использования бериллия, испытали Мика Хаккинен, Дэвид Култхард и Александер Вурц, был сделан вывод о ненадежности двигателя. Разбираться с причинами отказов будут на специальных тестах в Хересе. Для этого приглашены молодые гонщики — британцы Даррен Тернер и Гэри Паффет и итальянец Джорджо Пантано. Таким образом McLaren убивает двух зайцев — решает технические проблемы и проверяет перспективную молодежь.

Отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас МакФлай скажет что это ламерский АР, написавший неправду о 5-ой передаче :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой-ой-ой, на "неправильный" источнег ты сослался :rolleyes: Ведь "эти" писали еще и о том, что передачи во время Барселоны 94 нашлись. :excl:

В печь их!!! :D

Сейчас МакФлай скажет что это ламерский АР, написавший неправду о 5-ой передаче :P

Гы )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас МакФлай скажет что это ламерский АР, написавший неправду о 5-ой передаче :P
Ой-ой-ой, на "неправильный" источнег ты сослался :rolleyes: Ведь "эти" писали еще и о том, что передачи во время Барселоны 94 нашлись. :excl:

В печь их!!! :D

"А мне пофигу, я из деревни" (с)

Я, по крайней мере, привожу источники.

А оснований доверять Иванову меньше, чем МакФлаю, у меня нет.

Вот если МакФлай приведет-таки источники, вот тогда и поглядим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бериллий

McLaren: страсти по бериллию

Извини, это всего навсего интерпретация ситуации от имени журналистов. "Фтопку" как говорится.

Что-то посерьезней есть?

2фобы: истерить-то зачем? Прямо шАбаш фобский тут устроили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не-не-не... Ты завел этот разговор.

Именно ты завел разговор про тормоза и бериллий. Контраргументы с мотором и шинным регламентом с квалификациями твои друзиа наотрез отказываются признавать, как неудолбные для красных (видомо Лука был в экстазе, наблюдая по телеку ГП в 2005г, а МШ просто счастлив пылесосить трассу в 2003-04). Что ж, в запасе есть другое.

Упомянуте телодвижения РД по днищу, демпферам.

Что 2007? Гибкое днище? Да, не спорю, запрет с подачи Рона.

Отлично. Спасибо, что не воспользовался "универсальной поправкой" на ссылку оригинала официального документа за подписью Уитмарша ;)

Демпферы - не уверен, нигде я не видел такого. Докажи мне...

Что тебе доказать? Что сам Берни проговорился на этот счет? Или его слова то же "ничего не значат"?

Мне потрудиться поднять архивы f1news или формульмага или сам потрудишься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...