Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Ты хочешь, чтобы я связался с теми, кто тогда рулил в Феррари и лично это всё узнал?

Я хочу, чтобы ты привел нечто более весомое, чем "видимо"...

Насколько рабочим он был у Феррари можно строить догадки. Но у Тойоты он точно рабочим был. Следовательно, эта конструкция вовсе не была невозможной.

Еще раз тебе повторяю - рабочий двигатель без ходовых испытаний на шасси - это НОНСЕНС.

Я и не утверждал, что у Тойоты был нерабочий двиг. Вот насколько он был мощным/надежным? А?

Тем более, я вовсе не уверен, что выстави Тойота V12, они бы там чего-то добились. Они вон сколько лет пытаются чего-то добиться, а толку - чуть. Поэтому аргументировать полезность V12 с помощью Тойоты - это забавно, по меньшей мере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. уменьшение диаметра цилиндра;

2. уменьшение высоты цилиндра.

есть еще один способ изменения объема без изменений блока - ход поршня. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

slidz, ты слишком все усложняешь. Не стОило вдаваться в такие детали, право дело.

Все значительно проще и Влад чуть выше озвучил: то, что V12 даже при литраже 3.0 дает преимущество по сравнению с V10 очевидно - ну не стала бы Таета костьми ложиться под эту сложную и дорогую компоновку! Не на пустом месте были денежные траты - значит был резон.

А перечислять всяческие сложности эксплуатации 12ти ц. мотора смысла нет - если есть бапки и время - то они решаемы. И Илмор остается с носом. Даже продолжая использовать бериллиевые напыления. Или лезть в дебри, проектируя свой V12.

Так вот, не было НИ ОДНОГО дня тестов после 96-го с V12. А то, что Феррари, МОЖЕТ БЫТЬ, проводили стендовые испытания V12 - это, дай Бог, треть работы.

Да какое это имеет значение? Область формульного двигателестроения, в которой Скудерия разбиралась лучше всех была запрещена к внедрению\использованию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще один способ изменения объема без изменений блока - ход поршня. )

Ты имеешь в виду просто тупо добавить два котла того же объема, тупо ограничив ход поршня?

В принципе, получается то же, что и в случае два. Чрезмерное ограничение хода - не есть выход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все значительно проще и Влад чуть выше озвучил: то, что V12 даже при литраже 3.0 дает преимущество по сравнению с V10 очевидно - ну не стала бы Таета костьми ложиться под эту сложную и дорогую компоновку! Не на пустом месте были денежные траты - значит был резон.

Ага, и об этих очевидных преимуществах никто из формульных мотористов кроме Тойоты не догадывался, или того круче- никто кроме Тойоты не осилил :lol:

ЗЫ. ссылка на Влада это еще круче чем * где-то в инете прочитал* :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какое это имеет значение? Область формульного двигателестроения, в которой Скудерия разбиралась лучше всех была запрещена к внедрению\использованию.

Ты путаешь время. Когда был запрет?

Кто мешал до 2000 проводить испытания?

А значение это имеет огромное, я выше писал, почему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
slidz, ты слишком все усложняешь. Не стОило вдаваться в такие детали, право дело.

:rolleyes: Началась любимая песня Макфлая...., "5 передача", возвращение, дежавю...

Наоборот, Макфлай, не надо все упрощать. Потому что эта (да и другие) проблемы достаточно сложны сами по себе, чтобы судить о них поверхностно да интуитивно, исключительно лишь в нужном тебе ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, мой ник sldizz, а не то, что ты написал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты имеешь в виду просто тупо добавить два котла того же объема, тупо ограничив ход поршня?

В принципе, получается то же, что и в случае два. Чрезмерное ограничение хода - не есть выход.

А можно еще сделать более толстым дно поршня ))))))

Знаешь, как в свое время был такой легендарный мотор у БМВ - М52 ("плита" в простонародии). Так моторы этой серии были разных модификаций, с разницей в объеме до 0.8 литра ;)

Угадай, чем отличались блоки? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и об этих очевидных преимуществах никто из формульных мотористов кроме Тойоты не догадывался, или того круче- никто кроме Тойоты не осилил :lol:

Видимо догадались. Раз ФИА нарушив обещание быстренько закрыла цилиндровый регламент, хотя обещала не менять его до 2008г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, и об этих очевидных преимуществах никто из формульных мотористов кроме Тойоты не догадывался, или того круче- никто кроме Тойоты не осилил :lol:

ЗЫ. ссылка на Влада это еще круче чем * где-то в инете прочитал* :blush:

Тойота вообще в первые годы своего появления пыталась доказать, что они не такие как все. Не знаю, был ли это маркетинговый ход или еще что, но факт, что они принимали весьма странные решения.

Например, построили базу с нуля, не использовав ничьих наработок (хотя бы покойного Arrows), в отличие от БАРа, например. И где построили? В Германии, под Кельном, кажись.

Проще говоря, Тойота пыталась выпендриться всеми доступными способами, так что V12 просто мог быть одним из этих способов.

Еще раз говорю, в данном вопросе - Тойота не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно еще сделать более толстым дно поршня ))))))

Знаешь, как в свое время был такой легендарный мотор у БМВ - М52 ("плита" в простонародии). Так моторы этой серии были разных модификаций, с разницей в объеме до 0.8 литра ;)

Угадай, чем отличались блоки? ))))

Вариант. :)

Но, понимаешь, мы опять возращаемся к слишком короткому ходу поршня.

И вообще, тебе б на эту тему с моим отцом пообщаться. Вы бы друг друга поняли (какую техническую пургу он иногда начинает нести, я просто в шоке, бо нифига не понимаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проще говоря, Тойота пыталась выпендриться

Походу Имлор то же хотел выпендрица?

Знаете, слишком много я встречаю в интернете упоминаний о том, что 12ц моторами все же занималась не только Таета.

Видимо все это "лоховские слухи"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаете, слишком много я встречаю в интернете упоминаний о том, что 12ц моторами все же занималась не только Таета.

Видимо все это "лоховские слухи"? :D

Поделись ссылками, там и разберемся.

ЗЫ. Сам себе доказываешь что эта мера не была направлена только против Феррари, зачот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделись ссылками, там и разберемся.

ЗЫ. Сам себе доказываешь что эта мера не была направлена только против Феррари, зачот :)

Мера была направлена против V12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мера была направлена против V12.

Да ну? :blink: :D

Зачем ты тогда приплел это решение ФИА к своему списку мер *против интересов Феррари*?

ЗЫ. Список- в Корзину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Список- в Корзину.

+ пицот. Фобские бредни :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну? :blink: :D

Нуда.

Зачем ты тогда приплел это решение ФИА к своему списку мер *против интересов Феррари*?

Потому что технология, в которой Скудерия наиболее сильна была запрещена.

"Если бы я мог выбирать, я бы использовал V12" - Г.Бергер, 2003г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если бы я мог выбирать, я бы использовал V12" - Г.Бергер, 2003г.

... о шести литрах небось? Зачетненько можно было б погонять. Жаль регламент не позволяет. Одинаковый для всех регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее. Ясно почему Хонда начала смотреть на V12: она с успехом строила такие формульные моторы в начале 90х. Мало того, даже Косворд рассматривал вариант строительства мотора с 12ю цилиндрами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что технология, в которой Скудерия наиболее сильна была запрещена.

Первый же мотор V10 Феррари оказался надежнее предыдущих V12, а по мощности/эластичности если и проигрывал Рено, то немного. Налицо тупиковый путь мотористов Феррари с V12.

Мало того, даже Косворд рассматривал вариант строительства мотора с 12ю цилиндрами.

Сссылку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да, МакФлай, ты нас все кормишь мифическими разработками Хонды и БМВ. Ну хоть что-то должно твои слова подтверждать... Ссылку, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый же мотор V10 Феррари оказался надежнее предыдущих V12, а по мощности/эластичности если и проигрывал Рено, то немного. Налицо тупиковый путь мотористов Феррари с V12.

Значит Таёта (и еще кто-там) - лохИ в моторостроении?

Не устал чморить команды? То никто не видимт, что их ... дурят ФИА со Скудерией в одной упряжке, то какие-то идиоты (из Таёты) беруться за заведомо неработоспособные технологии....

Сссылку?

Я их не коплю. Яндекс и Гугл тебе в подмогу. "Юзай поиск не будь ламером"©sql.ru

P.S.

Зар, как ты не можешь понять, что мои претензии к ФИА по отношению к Скудерии носят сугубо оборонительный характер. В ответ на однозначность утверждений...уже несколько раз кворировал выше. Надоело одно и то же по несколько раз писать одно и то же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит Таёта (и еще кто-там) - лохИ в моторостроении?

Не так категорично, но в рамках Ф1- да, их моторы далеко не лучшие.

какие-то идиоты (из Таёты) беруться за заведомо неработоспособные технологии....

sldizz высказал хорошую мысль- ПиАр. Хонда со своим Земляным маркетингом- близкий пример.

Я их не коплю. Яндекс и Гугл тебе в подмогу

Или ты врешь, или у меня Яндекс левый ;)

И как это *не коплю*? Из журнала что ли не можешь выудить? Неужели тебе приятно выставлять себя пустозвоном?

P.S.

Зар, как ты не можешь понять, что мои претензии к ФИА по отношению к Скудерии носят сугубо оборонительный характер. В ответ на однозначность утверждений...уже несколько раз кворировал выше. Надоело одно и то же по несколько раз писать одно и то же.

Вот оно что...

Тогда ты взялся за непосильную ношу, т.к до Доминика тебе по части знаний очень далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да, МакФлай, ты нас все кормишь мифическими разработками Хонды и БМВ. Ну хоть что-то должно твои слова подтверждать... Ссылку, плиз

Начнем с того, КТО первый начал с мифа о том, что де с подачи Тода запретили такие необходимые для Илмора бериллиевые технологии B)

Как-то вы - фобы - легко забываете причину и путаете её со следствием.

Возврат V12 в Ф1 был более чем реален. Из-за одной Таеты ФИА на стала бы скоропостижно запрещать эти моторы. Сделано это было с подачи двух производителей агрегатов: Мекахром\Рено (или как он там) и Илмора\Мерседес. И тот и другой небыли в чистом виде заводскими мотористами (первые ваще известны как Скруджи Макдаки мира Ф1), скорее некими обособленными подразделениями для которых освоение новых V12 было не нужно и хлопотно. Напротив, Таёта, Ферарри, БМВ, Хонда имели практически неограниченный бюджет и могли позволить себе потратиться на перспективные разработки в области моторостроения.

Что бы не допустить очередной гонки вооружения и роста расходов ФИА нарушила свои обещания не менять моторный регламент до 2008г и запретила компоновки моторов больше V10.

Ударило это по Скудерии сильно или не сильно - мне плевать. Но в ответ на утверждения ... см. выше-про-бериллийи-пр.-уже-достало я имею полное моральное право вытащить на свет и гипертрофировать те решения ФИА, которые были, скажем так, не очень удобны для красных.

Что не так?

Тогда ты взялся за непосильную ношу, т.к до Доминика тебе по части знаний очень далеко.

В области отыскания заговоров? О, да! В этом он силен!

Или ты врешь, или у меня Яндекс левый ;)

Ни одним яндексом жив поиск в инете. Кроме того все зависит от желания того, кто ищит. Некоторые элементарщину про грибы сыскать не в состоянии :D, хотя делов на пару минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...