Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

Нет данных, что запрет бериллиевых технологий хоть как-то сказался на результатах Макларен. Судите сами: запрет на использование бериллиевых технолгий был введен с 2001г. К этому времени Макларен уже два года, как сливал КК и год - титул. Не говоря про едва вытянутый сезон 1999 и то по причине выхода из строя Супы. Макларен на Илмор сливал Ферарри с мотором без "илморовского напыления" ДО его запрета

"Бериллиевые " моторы Илмор горели четыре раза в 2000г. В 2001м году масса сходов Мики и Девида была вовсе не столько по причине поломки моторов, сколько из-за общей сырости нового Макларена: у Мики семь сходов по техническим причинам (подвеска, КПП, электроника, сцепление)

Тем более бериллий запретили не сразу, о его запрете было объявлено заранее - у специалистов Илмор было предостаточно времени для переходы на традиционные технологии. Но тут надо бы вспомнить еще один момент. О нем позже.

в 2001 году был полный запрет бериллия. До этого было уменьшение его содержания, что негативно сказалось на двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2001 году был полный запрет бериллия. До этого было уменьшение его содержания, что негативно сказалось на двигателе.

Насколько я нашёл информацию, в 2000 году было сказано о полном выведении бериллиевых технологий к концу 2001 года. Более подробно пока не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2001 году был полный запрет бериллия. До этого было уменьшение его содержания, что негативно сказалось на двигателе.

Куча поломок помимо мотора в 2001м - следствие запрета бериллия?

Что до проблем с мотороми - дык и у Ферарри в том же 2000м были сходы из-за моторов. Как-то не очень очевидно, что отсутсвие КК в 1999-2001м у Макларенов было связано именно с уменьшением содержания\запрета бериллия.

Уж извини, куча других факторов и причин для слива. Особенно впечатляет список косячков Мики и Макларена в 1999...

Насколько я нашёл информацию, в 2000 году было сказано о полном выведении бериллиевых технологий к концу 2001 года. Более подробно пока не нашёл.

Хотелось бы узнать об этом поподробнее. В смысле о поэтапном уменьшении содержания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куча поломок помимо мотора в 2001м - следствие запрета бериллия?

Что до проблем с мотороми - дык и у Ферарри в том же 2000м были сходы из-за моторов. Как-то не очень очевидно, что отсутсвие КК в 1999-2001м у Макларенов было связано именно с уменьшением содержания\запрета бериллия.

Уж извини, куча других факторов и причин для слива. Особенно впечатляет список косячков Мики и Макларена в 1999...

да чтож ты к сходам то привязался????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать об этом поподробнее. В смысле о поэтапном уменьшении содержания.
Materials - Materials which have a specific modulus of elasticity greater than 40 GPa/(g/cm3) (e.g. aluminium beryllium alloy) are banned with immediate effect, except for internal engine parts. A total ban, including engine parts, comes into force on 1 January 2001.

http://www.fia.com/resources/documents/966...0_1999_WMSC.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да чтож ты к сходам то привязался????

Ну, знаешь, выше (Зар по моему) заявил, что коли изменения регламента не повлияли в явном виде на результаты той же Скудерия, сл. их "фтопку" :rolleyes: ...

Если ты не в курсе: идет обсуждение изменений в регламентах (решений ФИА), которые так или иначе повлияли на конкретные команды. На их результаты стало быть. Или не повлияли.

Утверждают, что шинный регламент 2005г ну ни как не может считаться "неудобным" для Скудерии. Равно как и изменение системы начисления очков и изменение формата квалификации начиная с 2003г. Сюда же я приплел (может и не очень удачно) урезание литража моторов в 1995 и запрет исконно-скудериевской компоновки моторов.

Так же говорят, что запрет диагональных тормозов самым пагубным образом затронул Макларен. Или тот же запрет бериллия в 2001.

Сбствнно, сабж :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотелось бы узнать об этом поподробнее. В смысле о поэтапном уменьшении содержания.

Про поэтапное пока не обнаружил, но было много фраз про полный запрет. Тем не менее, в текущем техническом регламенте есть такая фраза:

d) Alloys containing more than 5% by weight of Beryllium, Iridium or Rhenium.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

Однако это ну ни как не отменяет того факта, что Макларен 2001й слил в первую очередь не из-за мотора. Список причин сходов Мики привести?

А в 2000 сходы по вине моторов были не только у Мики и Девида, но и у Рубенса и Миши (повторяю на всякий пожарный).

ак надо- это как? Привозить всем по 1 секе на курге?

В 2005м? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо.

Однако это ну ни как не отменяет того факта, что Макларен 2001й слил в первую очередь не из-за мотора. Список причин сходов Мики привести?

А зачем мне сходы Мики?

Речь идёт о том, что после пинка в бериллиевых технологиях, полученном Мерседесом от ФИА, примерно равноценный пинок получила Феррари со своей "исконно-вэдвенадцатиобразной компоновкой". В этом обмене любезностями мне больше интересно кто же всё-таки наскулил на ушко Хмырю Мосли про вредность бериллия? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом обмене любезностями мне больше интересно кто же всё-таки наскулил на ушко Хмырю Мосли про вредность бериллия? :smile:

И все посмотрели на лису Феррари...

А у меня другой вопрос. Бериллий запретили "из-за вредности", а под каким соусом запрещали V12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня другой вопрос. Бериллий запретили "из-за вредности", а под каким соусом запрещали V12?

Вероятно, из-за скорости :)

Надо почитать пейджер сайт ФИА, наверняка что-то есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вероятно, из-за скорости :)

Мне даже по барабану, сказалось ли это на Феррари или нет. Пусть даже никак не сказалось. Мне просто интересно обоснование. Ведь не с потолка же упало это решение.

Кстати, пока искал информацию по бериллию, попадалась фраза про снижение затрат. Ещё тогда! Говорилось, что бериллий - довольно дорогой компонент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем мне сходы Мики?

Что бы хоть как-то обосновать вердикт "ФИА приняла решение с подачи Скудерии не в пользу соперника".

Речь идёт о том, что после пинка в бериллиевых технологиях, полученном Мерседесом от ФИА, примерно равноценный пинок получила Феррари со своей "исконно-вэдвенадцатиобразной компоновкой".

Ну и отлично. Значит ни о какой однобокости и односторонности решений Фиа исключительно в пользу Скудерии небыло.

В этом обмене любезностями мне больше интересно кто же всё-таки наскулил на ушко Хмырю Мосли про вредность бериллия? :smile:

А мне не менее интересно, кто наскулили на ушко Хмырю Мосли про днище SFM. Или про демпферы. Или про дефлекторы... Про днище вообще интересно особливо, учитывая то КАКОЙ хмырь об нём узнал и то, с каким усердием ФИА пыталась это самое днище заставить-таки гнуться :D

Вот теперь задайся ????, какой смысл продолжать что-то обсуждать, если первооснова спора благополучно растаяла как дым.

Vlad, смени аватару... Жуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, знаешь, выше (Зар по моему) заявил, что коли изменения регламента не повлияли в явном виде на результаты той же Скудерия, сл. их "фтопку" :rolleyes: ...

Если ты не в курсе: идет обсуждение изменений в регламентах (решений ФИА), которые так или иначе повлияли на конкретные команды. На их результаты стало быть. Или не повлияли.

Утверждают, что шинный регламент 2005г ну ни как не может считаться "неудобным" для Скудерии. Равно как и изменение системы начисления очков и изменение формата квалификации начиная с 2003г. Сюда же я приплел (может и не очень удачно) урезание литража моторов в 1995 и запрет исконно-скудериевской компоновки моторов.

Так же говорят, что запрет диагональных тормозов самым пагубным образом затронул Макларен. Или тот же запрет бериллия в 2001.

Сбствнно, сабж :D

Нет, я никак не могу связать запрет бериллия и сходы из-за двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у меня другой вопрос. Бериллий запретили "из-за вредности", а под каким соусом запрещали V12?

Деньки берегли. Впрочем, бериллий то же сэкномил немало баблосов всем, кому не пришлось внедрять эту фичу.

Нет, я никак не могу связать запрет бериллия и сходы из-за двигателя.

А как связать сходы скудерийцев из-за двигателя, хотя илморовских фишек там не было? Моторы горят не потому, что был есть там бериллий или нет. Моторы горят, потому что они горят. Свойство у них такое... :D

В 2001 определящим фактором слива Макларена были вовсе не моторы. Статистика сходов это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне даже по барабану, сказалось ли это на Феррари или нет. Пусть даже никак не сказалось. Мне просто интересно обоснование. Ведь не с потолка же упало это решение.

надо искать требования к двигателю того времени и за год до этого

возможно тогда была стандартизация двигателей по ряду параметров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что бы хоть как-то обосновать вердикт "ФИА приняла решение с подачи Скудерии не в пользу соперника".

Ну вот я и спрашиваю, кто инициировал дело о Be?

Ну и отлично. Значит ни о какой однобокости и односторонности решений Фиа исключительно в пользу Скудерии небыло.

а я подобное и не утверждал и придерживаюсь мнения, что огребли в итоге обе стороны. Вопрос - кто первый начал и у кого больше потерь.

Вот теперь задайся ????, какой смысл продолжать что-то обсуждать, если первооснова спора благополучно растаяла как дым.

Ты сам жалуешься на то, что тебя душат со всех сторон, поэтому давай, по крайней мере в дискуссии со мной, оставим в круге обсуждения два аспекта, безо всяких демпферов и прочего выбитого днища. Итак:

1. шины в 2005 году

2. Бериллий vs. V12

Если хочешь, то 2-й пункт можно разделить на две части.

Соответственно, вопрос: когда Феррари начали разрабатывать V12?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как связать сходы скудерийцев из-за двигателя, хотя илморовских фишек там не было? Моторы горят не потому, что был есть там бериллий или нет. Моторы горят, потому что они горят. Свойство у них такое... :D

В 2001 определящим фактором слива Макларена были вовсе не моторы. Статистика сходов это подтверждает.

вот ты докопался...я вообще не понимаю при чем тут горящие моторы. Или ты пытаешься оспорить тезис, что запрет берилия привел к увеличению поломок двигателя????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ты докопался...я вообще не понимаю при чем тут горящие моторы.

:D С фобами жить по фобски выть :D

Или ты пытаешься оспорить тезис, что запрет берилия привел к увеличению поломок двигателя????

Ну, у того же Девида в 2000г (после уменьшения содержания бериллия согласно новым требованиям, чему пока подтверждения нет) были сходы из-за мотора? Что до Мики... Может "он моторы нибирижот"??? :blush:

Извини, но я не могу согласиться, что 2000г и уменьшение содержани Be в моторах Илмор (не подтвержденное) как-то сказались на надежности их моторов. Не говоря про 2001й.

Точно так же Зар (помоему) сказал, что разработка V10 в 1995-1996 была для Скудерии плевым делом и внедрение новой технологии ни как не повлияло на развитие машин и моторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот я и спрашиваю, кто инициировал дело о Be?

А о гибком днище?

а я подобное и не утверждал и придерживаюсь мнения, что огребли в итоге обе стороны. Вопрос - кто первый начал и у кого больше потерь.

Выяснять "кто первый начал" - дело неблагодарное. Бессмысленное.

Ты сам жалуешься на то, что тебя душат со всех сторон, поэтому давай, по крайней мере в дискуссии со мной, оставим в круге обсуждения два аспекта, безо всяких демпферов и прочего выбитого днища. Итак:

1. шины в 2005 году

2. Бериллий vs. V12

Если хочешь, то 2-й пункт можно разделить на две части.

Соответственно, вопрос: когда Феррари начали разрабатывать V12?

Ок.

2. SFM катала на V12 всегда. Запрет Be в 2001 не стал определяющим фактором слива Макларенов.

1. Шинный регламент 2005 больше всех ударил по Скудерии, существенным образом сказавшись на результатах. Еще раз повторить?

Намана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, но я не могу согласиться, что 2000г и уменьшение содержани Be в моторах Илмор (не подтвержденное) как-то сказались на надежности их моторов. Не говоря про 2001й.

Да я вобщем-то тоже не могу с этим согласится, т.к. бериллий сам по себе на надежность не влияет.

А вот на характеристики двигателя - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А о гибком днище?

Вернемся к нему позже.

Выяснять "кто первый начал" - дело неблагодарное. Бессмысленное.

Благодарности не требую. Смысл вижу.

2. SFM катала на V12 всегда. Запрет Be в 2001 не стал определяющим фактором слива Макларенов.

1. Шинный регламент 2005 больше всех ударил по Скудерии, существенным образом сказавшись на результатах. Еще раз повторить?

2. "Всегда" - это с краткосрочным таким склерозом годков на 5? :biggrin: Я вполне простой вопрос задаю, когда, хотя бы примерно, Феррари решила вернуться с V10 на V12? В топку рассуждения о ходе поршней и диаметре цилиндров - меня интересует стратегическое решение, с точностью хотя бы до года.

Запрет Be потребовал переработки двигателя в существующем конструктиве. Это, очевидно, дополнительные затраты с негарантированным результатом.

1. Феррари изначально планировали выставить F2005 в Испании, на 5-й гонке сезона. Может быть слишком уверовали в свою непобедимость? Кто мешал им выставить машинку к началу сезона? ФИА?

Опять же, отсутствие побед в 2005 году - это несущественные потери, поскольку когда очень надо, то шумофилы активно пиарят достижения Майкла в 2005 году с его третьим местом на корыте. Так что чего-то одно: либо гений на говне, либо ФИА загнобила. Выбирай! :tongue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно так же Зар (помоему) сказал, что разработка V10 в 1995-1996 была для Скудерии плевым делом и внедрение новой технологии ни как не повлияло на развитие машин и моторов.

можно подумать кто-то Феррари заставлял...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно подумать кто-то Феррари заставлял...

Косвенно заставляли. Ограничение объёма движка было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SFM катала на V12 всегда.

особенно в 80е года :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...