Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

1. Запрет 12ц моторов.

V12, 1991-1995: 2 победы, 2 поула

V10, 1996: 4 поула, 3 победы

ЗЫ. Не удержался :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да пожалуйста!

1. Запрет 12ц моторов.

2. Изменение (неоднократное!) правил квалификации, когда немец вынужден был работать пылесосом на трассе

3. Изменение системы начисления очков то же не в пользу немца

4. Правило одного комплекта резины (с подачи Мишлена)

6. Попытки введения всевозможных маразматических поправок к регламенту, которые притормозили бы немца (навешивание груза, попытка менять пилотам болиды чуть не по жребию и пр.)

7. Памятное стукачество РД на демпферы масс Рено и Скудерии (при том, что следующий сезон серебристые сами, БЕЗНАКАЗАННО, юзали нечто подобное.

8. Запрет дополнительных аэродинамических элементов в 1998г (спорно, но имело место быть)

9. Весьма странные послабления (в т.ч. и Макларену) в 2003 по ходу ГП явно не в пользу Скудерии.

Так, ладно чморить наших молодых - они опыта наберутся еще погоняют вас по гребешку... А пока придется мне сказать кое-что, чтоб неповадно было.

1. На момент запрета архитектуры V12 у команды Ferrari уже 5 лет есть опыт разработки очень неплохрого 10-цилиндрового двигателя. По сему затраты на НИОКР - это личные проблемы команд. Напомню, что Renault при своем пришествии планировала создавать именно 12-цилиндровый мотор, а по сему как раз по ее лбу больше ударил запрет. Так же напомню, что незадолго до запрета не10-цилиндровой архитектуры двигателя из борьбы был выведен единственный возможный конкурент, посредством запрета берилия.

2. Правила были равны для всех и введены были не ради уничтожения преимущества красных, а для того чтоб квалификация была часовой, как положено правилами, а не 15 минутной, как обычно это было при классическом формате.

3. Напомню, что схема 8-мест, имеет крайне малое отличие между первым и вторым местом, остюда следует, что получить отрыв трудно, но и столь же трудно этот гандикап отыграть догоняющему.

4. Возможно, единственное правило косвенно играющее против итальянцев. Однако, в ситуацию, когда грабли стукнули по носу настолько сильно, японцы и итальянцы поставили себя сами.

6. Проекты по изменению регламента - не есть изменение регламента.

7. Демпферы масс касаются прежде всего Рено, итальянские же машины ни на что не претендовали в том сезоне, по сему мимо. Это все равно, что сказать что в 1998 году Ferrari играла против асинхронных тормозов Williams-Jordan. Что же касается "БЕЗНАКАЗАННО, юзали нечто подобное", во-первых это не доказано даже косвенно, а во вторых давай вспомним в таком случае Benetton94.

8. Канделябры были запрещены исходя в первую очередь из-за соображений безопасности и то что McLaren их не использовал - еще не значит, что запрет был против Ferrari.

9. Вообще-то, хотелось бы конкретные "послабления"... Бразилия 2003? Авария Алонсо-Веббера лишний раз доказала, что мера была правильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не имею привычки врать. Неточности не в счет, ибо как правило не меняют смысла пункта.

Про неисправность мотора Шумахера я читал в инете и имею полное право писать об этом на форуме без необходимости вспомнать, где и когда на просторах инета я это вычитал - мы не на суде присяжных. Если кому-то это не равится, ставя под сомнение очередную псевдотеорию, что же...

В таком случае я увтерждаю, что в 2002 и 2004 годах на машинах Ferrari...Ну скажем... тот же запрещенный 12-цилиндровый двигатель... откуда инфа?, - я читал в инете и имею полное право писать об этом на форуме без необходимости вспомнать, где и когда на просторах инета я это вычитал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. На момент запрета архитектуры V12 у команды Ferrari уже 5 лет есть опыт разработки очень неплохрого 10-цилиндрового двигателя.

Однако ни у одной другой команды (Таёта невсчет) подобных технологий небыло. Потрачены деньги, ресурсы и пр впустую.

Кто бы чего не говорил - решение не в пользу Скудерии.

Как-то странно утверждать обратное...

По сему затраты на НИОКР - это личные проблемы команд.

Ах вот как... "Затраты на бериллиевое производство - личные проблемы ОДНОЙ команды"

Разница только в том, что Скудерия не успела использовать свои 12ц, а Макларен успел.

2. Правила были равны для всех и введены были не ради уничтожения преимущества красных, а для того чтоб квалификация была часовой, как положено правилами, а не 15 минутной, как обычно это было при классическом формате.

Даштоы! Заговорил про равные условия для всех? :D

Пылесосить трассу первым - это равенство? :blink:

3. Напомню, что схема 8-мест, имеет крайне малое отличие между первым и вторым местом, остюда следует, что получить отрыв трудно,

Чтд.

Систему начисления очков меняли именно для того, что бы доганяющий не сильно отставали от лидера (МШ на тот момент).

6. Проекты по изменению регламента - не есть изменение регламента.

Изменений и без этих идиотских идей хватило. Тм более важен сам факт публичного обсуждения способов "остановить Скудерию". Разговоров на форумах и в нете было предостаточно.

7. Демпферы масс касаются прежде всего Рено, итальянские же машины ни на что не претендовали в том сезоне, по сему мимо.

И снова: разработка была зарублена. Деньги потрачены впустую. В угоду Роне.

8. Канделябры были запрещены исходя в первую очередь из-за соображений безопасности и то что McLaren их не использовал - еще не значит, что запрет был против Ferrari.

и ПРОТИВ Ферарри, которой не хватало прижимной силы, а без нахлобучек красным по ходу сезона пришлось по сути заново проектировать обвес. В то время, как Макларен уходил в отрыв.

9. Вообще-то, хотелось бы конкретные "послабления"... Бразилия 2003? Авария Алонсо-Веббера лишний раз доказала, что мера была правильной.

Алонсо влетел в колесо Вебера исключительно по своей вине - игнорирование ЖФ. Что само по себе ну ни как не отменяет факта нарушения ФИА её же самой писанного регламента и не в пользу Скудерии. Но если ты говоришь, что это было сделано для повышения безопасности, почему тогда командам не разрешили юзать хевирейин? Ну раз один (два раза) нарушили регламент "для безопасности", так нарушайте его с той же целью до конца! Так что я имею полное моральное право считать, что разрешение поменять настройки были принято в первую очередь что бы уровнять команды. Точнее, не дать преимущества красным, которые смотрели и на регламент и на погодные условия. А их прокинули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ни у одной другой команды (Таёта невсчет) подобных технологий небыло. Потрачены деньги, ресурсы и пр впустую.

Кто бы чего не говорил - решение не в пользу Скудерии.

Как-то странно утверждать обратное...

V12, 1991-1995: 2 победы, 2 поула

V10, 1996: 4 поула, 3 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако ни у одной другой команды (Таёта невсчет) подобных технологий небыло. Потрачены деньги, ресурсы и пр впустую.

Кто бы чего не говорил - решение не в пользу Скудерии.

Как-то странно утверждать обратное...

Ах вот как... "Затраты на бериллиевое производство - личные проблемы ОДНОЙ команды"

Разница только в том, что Скудерия не успела использовать свои 12ц, а Макларен успел.

С той же вероятностью, я могу утверждать, что BMW тоже прорабатывало 12ц (в НИОКР) - следовательно решение было направлено против Williams.

Разница между берилием и 12ц в том, что 12ц не был создан обкатан и не был готов к установке на машину. А берилиевые двигатели Mercedes уже стояли на вооружении. Тоесть 12ц не ослаблял позиций ferrari, а "бериллий" реально уронил МакЛарен.

Никто и не приписывает Феррари вину за потерю денег Мерседес на проектирование "берилиевого" двигателя, приписывают запрет который дал спортивное преимущество.

И с третьей стороны - нет абсолютно никаких гарантий, что двигатель 12ц - стал бы прорывом для итальянцев. Вилами по воде писано.

Даштоы! "Равны для всех"! Пылесосить трассу первым - это равенство? :blink:

Ты в курсе чем тебе это грозит - не выигрывай ... :biggrin: Но с другой стороны, что важнее "хорошая трасса" или 10 очков ?

Правило касалось ВСЕХ и было равным для ВСЕХ. И победитель НЕФЕРРАРИ был так же обязан "пылесосить".

Предупрежден-значит вооружен.

Чтд.

Систему начисления очков меняли именно для того, что бы доганяющий не сильно отставали от лидера (МШ на тот момент).

однако при этом они не сильно то его и догоняли (хотя стоп... это же конечно гений МШ - угадал ? :biggrin: :biggrin: :biggrin: )

Изменений и без этих идиотских идей хватило. Тм более важен сам факт публичного обсуждения способов "остановить Скудерию". Разговоров на форумах и в нете было предостаточно.

ЖЕСТЬ!!! разговор на форумах... вредят Феррари.... В рамку и на стенку!!!

И снова: разработка была зарублена. Деньги потрачены впустую. В угоду Роне.

Это не аргумент... Сколько разработок было загублено по наветам той же Ferrari - не счесть. К тому же если ФИА все таки признало несоответствие правила - будь добр-выкинь. Вспомним про асинхронные тормоза? про бериллий?

и ПРОТИВ Ферарри, которой не хватало прижимной силы, а без нахлобучек красным по ходу сезона пришлось по сути заново проектировать обвес. В то время, как Макларен уходил в отрыв.

А вот это НАГЛАЯ ЛОЖЬ !!! ЕДИНСТВЕННЫЙ автомобиль, который был спроектирован уже с учетом канделябров был жалкий Тиррелл. ВСЕ остальные команды использовали канделябры как дополнительный элемент. В остальном, если Феррари не могут решить проблемы с прижимом - это проблемы ТОЛЬКО Феррари.

Алонсо влетел в колесо Вебера исключительно по своей вине - игнорирование ЖФ. Что само по себе ну ни как не отменяет факта нарушения ФИА её же самой писанного регламента и не в пользу Скудерии. Но если ты говоришь, что это было сделано для повышения безопасности, почему тогда командам не разрешили юзать хевирейин? Ну раз один (два раза) нарушили регламент "для безопасности", так нарушайте его с той же целью до конца! Так что я имею полное моральное право считать, что разрешение поменять настройки были принято в первую очередь что бы уровнять команды. Точнее, не дать преимущества красным, которые смотрели и на регламент и на погодные условия. А их прокинули.

Я считаю, что авария подобная Веббер-Алонсо могла произойти в десятки раз большей вероятностью на настройках машин на сухую гонку.

То-то я и смотрю, как Шумахер набрал преимущество в солнечном повороте НА ДОЖДЕВЫХ настройках... просто ушел в отрыв.

Один раз отступить от регламента из соображений безопасности -это исключение, превращать это в систему - абсурд.

Моральное право так считать ты имеешь, и многие морально с тобой согласятся , что остальные команды ступили,а итальянцы поступили мудро (я в частности так считаю), но это совершенно не значит, что кто-то кого-то хотел обмануть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не пойдем. История мира Ф1 намного длиннее периода 1997-2006. И рассматривать его в отрыве от других промежутков времени бессмысленно.

На сколько мне подсказывает опыт, вполне рационально рассматривать период "новейшей истории"(с начала траснсляций), хотя специально для тебя можно добавить еще и до 89 года, чтоб ты смог апелировать к маневрам Сенны-Проста.

Вто время как он сам и еще пара собутыльников его соратников в ответ не предоставили НИЧЕГО.

Ну почемуже ссылку на АМС тебе предоставили...

Ну как прикажешь поступать? Инфа предоставленная юзером с другого форума вполне может быть просто его имхой, не говоря уже о том, что это вообще можешь быть ты, по другим ником ;)

Инфа предоставленная юзером с другого форума - типичный ОБС (Одна Бабушка Сказала)

Хочется больше реальных медиа-источников. Типа как у антишумафилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так не пойдем. История мира Ф1 намного длиннее периода 1997-2006. И рассматривать его в отрыве от других промежутков времени бессмысленно.

Как хочешь... Только не говори потом, что я обсуждаю только Михаэля, но не хочу обсуждать остальных, ок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как хочешь... Только не говори потом, что я обсуждаю только Михаэля, но не хочу обсуждать остальных, ок?

Не парься - описанный период 1992(1989)-2008 вполне оптимален для формирования позиции по современной Ф1. Все остальное придет со временем, а "более долгий период" к которому апелирует МакФлай - красивое словосочетание, как правило дальше 1989 он не забирается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте, чего вы хотите?

Если на то пошло, то мои претензии к "честности ФИА" ни чем не хуже ваших. Я же не требую подтверждения фактов присутствия лапиворы? Вам достаточно собственной имхи, что бы признать её наличие. Так с каких веником моя инти-имха не должна иметь права на существование?

Вас не устраивают мои девять пунктов? А меня - ваши.

Фобская теория заговора не доказуема, фактов её существования нет. На вяский бериллий всегда найдется свой 12ц мотор, или изменение формата квалификации\системы начисления очков, шинный регламент или еще что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вяский бериллий всегда найдется свой 12ц мотор

V12, 1991-1995: 2 победы, 2 поула

V10, 1996: 4 поула, 3 победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С той же вероятностью, я могу утверждать, что BMW тоже прорабатывало 12ц (в НИОКР) - следовательно решение было направлено против Williams.

Не можешь. На момент запрета только у Скудерии был готов к использованию 12ц мотор.

Разница между берилием и 12ц в том, что 12ц не был создан обкатан и не был готов к установке на машину.
Был. Его даже использовали на тестах и пилоты Скудерии очень хорошо о нем отзывались.

Впрочем, какое это имеет значение? Ваша позиция по бериллию не сместилась бы ни на грамм, запрети ФИА напыление до того, как моторы Ильмор вывели в гонки.

Никто и не приписывает Феррари вину за потерю денег Мерседес на проектирование "берилиевого" двигателя, приписывают запрет который дал спортивное преимущество.

Озвучь преимущество.

Или прочти форум еще раз - это уже обсуждалось. С фактами - когда запретили напыление, когда преимущество появилось.

V12, 1991-1995: 2 победы, 2 поула

V10, 1996: 4 поула, 3 победы

И что? Это отменяет тот факт, что наработки красных попали под запрет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это отменяет тот факт, что наработки красных попали под запрет?

Они отказались от V12 в 1996, а результаты пошли вверх.

Не можешь. На момент запрета только у Скудерии был готов к использованию 12ц мотор.

Будь добр, подтверди хоть каким-то источником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они отказались от V12 в 1996, а результаты пошли вверх.

Они не отказывались от V12. Он дорабатывали мотор и готовы были его использовать

Будь добр, подтверди хоть каким-то источником.

Источник - интернет. Можешь - опровергни. Потрудись найти хоть что-то.

Но, вне зависимости от того, найдешь ты опровержение или нет факта сто процентной готовности V12 - ничего не изменит того, что единственная причина отказа Cкудерии от этого мотора - новый регламент ФИА. Впрочем еще одна команда пострадала от этого, отложив на год приход в Ф1 - Тоёта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Источник - интернет. Можешь - опровергни.

Зар, самое время "опровергать" надписями с заборов. "Весомость аргументации" сопоставимая будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они не отказывались от V12. Он дорабатывали мотор и готовы были его использовать

А чего же не катались на нем?

Источник - интернет.

Ты веришь всему что пишут в сети? А почему тогда ставишь под сомнения слова Айрона Френка, Мухомора, мои, в конце концов?

Но, вне зависимости от того, найдешь ты опровержение или нет факта сто процентной готовности V12 - ничего не изменит того, что единственная причина отказа Cкудерии от этого мотора - новый регламент ФИА.

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Тоёте слудет даже более подробно рассказать: когда японцы собирались прийти в Ф1 из заверили, что регламент на моторы не будет меняться до 2008г и они строили автомобиль в расчете на именно моторы с 12ю цилиндрами:

Норберт Крайер: "Два года назад нам сказали, что регламент не будет меняться до 2008 года. Максимум - 12 цилиндров. Подумав, мы решили, что для нас это будет лучшим вариантом. Выбор 12-ти цилиндров был вызван не только качествами мотора, но и показался оптимальным для шасси. В 2000 году ФИА изменили регламент, объявив о максимуме в 10 цилиндров и мы начали все сначала. На это потребовалось очень много времени. почти сезон. Проект был готов и уже хотели приступить к производству. В результате потеряли примерно восемь месяцев."

По Скудерии: итальянцы расчитывали использовать свой новый V12 уже в 1996г и даже тестировали его на тестовых машинах. Тем более не понятно (с т.з. лапиовры) ЗАЧЕМ спруту наглухо запрещать эти моторы?

"если бы ФИА надо было помочь Скудерии было бы естественно впихнуть в регламент 12-цилиндровые, и сделать рабочий объем 3.5 литра. "

Какие еще могут быть вопросы?

А чего же не катались на нем?

Регламент не позволял.

:lol:

:lol: :lol: :lol:

Ты веришь всему что пишут в сети? А почему тогда ставишь под сомнения слова ...., Мухомора, мои, в конце концов?

У тебя не слова, а сплошные смайлики лолами.

Ты мне предлагаешь не верить тому, что у Скудерии был 12 цилиндровый мотор, который ФИА запретила, а верить тебе и Мухомору? :huh:

Жесть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По Скудерии: итальянцы расчитывали использовать свой новый V12 уже в 1996г и даже тестировали его на тестовых машинах. Тем более не понятно (с т.з. лапиовры) ЗАЧЕМ спруту наглухо запрещать эти моторы?

Откуда инфа и цитата по Феррари?

Регламент не позволял.

В 1996-1999? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа и цитата по Феррари?

Слушай, Зар! Тема про 12ти цилиндровые моторы - неотъемлемая часть истории Скудерии в Ф1. Как и запрет этой компоновки ФИА и необходимость красных менять концепцию болида под новые требования.

Мне странно, что бы пытаешься от меня требовать доказательств того, что 2х2=4 или что земля не квадратная. Сл. я делаю вывод, что ты снова сваливаешь дискуссию к флуду, не имея ни каких аргументов в ответ. Как в свое время ты это пытался проделать в теме про пятую передачу.

В 1996-1999? :unsure:

Если бы красные продолжали тупо гонять свою дюжину, то МШ стал бы чемпионом много позже 2000г.

Как ты ловко уводишь дискуссию в болото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, Зар! Тема про 12ти цилиндровые моторы - неотъемлемая часть истории Скудерии в Ф1. Как и запрет этой компоновки ФИА и необходимость красных менять концепцию болида под новые требования.

Неправда, друже, они отказались от V12 в 1996 году, а запрет наложили с 2000. Нестыковка.

Мне странно, что бы пытаешься от меня требовать доказательств того, что 2х2=4 или что земля не квадратная

А мне вот странно, что ты скатился до таких басен (по-видимому, так как я точно не знаю насчет двигла Феррари в 2000 и по этому прошу инфу), которые нечем подтвердить, и отсылка оппонентов на просторы нета- это самый жалкий слив позиции, который я видел на разных тематических форумах за последний год. Тем более что нА слово никто тебе не верит, задумайся, кстати, почему. Без обид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пользуясь твоей методикой, я могу точно так же сказать, что бериллий в моторах Макларен - это исключительно проблема Макларена. Нефиг было задействовать экзотические технологии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы красные продолжали тупо гонять свою дюжину, то МШ стал бы чемпионом много позже 2000г.

Вот-вот, очевидно что V12 никуда не годился :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне вот странно, что ты скатился до таких басен ...

Каких басен? Про ввод в обязательно порядке 10 цилиндров? Жесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пользуясь твоей методикой, я могу точно так же сказать, что бериллий в моторах Макларен - это исключительно проблема Макларена. Нефиг было задействовать экзотические технологии.

Можешь, и будешь прав. По-моему никто это и не оспаривает. Вопрос только в том насколько нелепо звучит аргументация Тодта- забота о здоровье сотрудников Мерседеса... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот-вот, очевидно что V12 никуда не годился :D

Как и бериллиевая технология. Затраты большие, а толку чуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...