Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zar

Моторный вопрос

Recommended Posts

А чем эта парадигма хуже Роновой?

Использование бериллия не являлось нарушением правил как гибкое днище и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу об этом, можно подробнее?

Журнал Формула, год 2000-й, декабрьский что ли номер.

Там говорилось, что в двигателе Феррари бериллий тоже используется, но в меньших масштабах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от Макларена после запрета бериллия.

Ты в этом уверен?ПОсмотри количество техсходов с бериллием и без...

Вцелом макларен с 2001 года сдулся, моторы стали слабее, чтобы выграть в надежности. Я не защищаю маков, я просто не хочу читать глупость типа "запрет бериллия не сказался на результатах макларена". Это звучит примерно так же, как "переход в 95 году на двигатели 3.0 не уменьшил мощности моторов по сравнению с 94 годом"

Что за манеры приходить с тему тупо "чиста паржать" не читая её толком -_- ?

Я то как раз читаю, выбирая твои шикарнейшие перлы для обсуждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да как угодно :D

Важно что в сравнение в 2005г этот самый запрет ни сколечки не сказался на результатах Макларена (по крайней мере вооруженным взглядом ухудшений не видно). С таким же успехом Тод мог "шептать на ушкО ФИА" о нежелательности (ибо вредно для организма!) жирной пищи в столовых Макларена :D - на скорость это не повлияло бы по любому.

Спорное заявление.

Бериллий внутри двигателя (а именно это было фишкой мерса в отличии от алюминиево-бериллиевых сплавов у конкурентов) был запрещен намного позже. Макларен с той поры так ничего и не выйграл. Т.е. добавь те л.с. что были потеряны и возможно результаты были бы лучше.

А может и нет....потому и спорное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Впервые слышу об этом, можно подробнее?

Бериллий применялся в конструкции двигателей ряда ведущих производителей в качестве изделий из аллюминий-бериллиевых сплавов (картер например), что давало прочный и легкий материал.

Мерс же использовал его и в цилиндрах, что улучшало фрикционные свойства и теплоотвод, что давало возможность повысить обороты и как следствие мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бериллий применялся в конструкции двигателей ряда ведущих производителей в качестве изделий из аллюминий-бериллиевых сплавов (картер например), что давало прочный и легкий материал.

Мерс же использовал его и в цилиндрах, что улучшало фрикционные свойства и теплоотвод, что давало возможность повысить обороты и как следствие мощность.

Ну тогда Феррари тоже могли его использовать...? Или использование в цилиндрах ноу-хау?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда Феррари тоже могли его использовать...? Или использование в цилиндрах ноу-хау?

Ну это достаточно непростая технология, плюс ее нужно адаптировать под цилиндры....я если честно хз ноу-хау это или нет.

Просто про эту технологию у кого-то кроме мерса я не слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мерс же использовал его и в цилиндрах, что улучшало фрикционные свойства и теплоотвод, что давало возможность повысить обороты и как следствие мощность.

Читал, не помню где, что бериллий наносился на зеркала цилиндров...

Следствия указаны верно.

А есть инфа у кого либо про использование бериллиевых сплавов в конструкции двигателя каким либо другим моторостроителем, кроме мерседеса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читал, не помню где, что бериллий наносился на зеркала цилиндров...

угу, именно туда

А есть инфа у кого либо про использование бериллиевых сплавов в конструкции двигателя каким либо другим моторостроителем, кроме мерседеса?

я читал про использование Al-Be сплавов у Феррари и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз.

Технические проблемы на болиде Мики в 2001г:

Левая передняя подвеска

Сцепление

Сцепление

Проблемы с электроникой на стартовом поле

Подвеска

Коробка передач на старте формирующего круга

Двигатель

Коробка передач

Если Макларен использовал Be в КПП, подвеске, электронике или сцеплении - тогда соглашусь, запрет очень больно ударил по команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выше уже приводилась статистика технических сходов Макларена. Увы (и в особенности 2001й) ну ни как небыли провальными по причине отсутствия скорости из за отсутствия Be. Основная масса схода - общая сырость болида в целом.

Не, конечно, можно ИМХОВАТЬ, типа, "все силы были брошены на доводку новых моторов, вот и пострадали другие направления". Но это утверждение "для бедных" и не более того. Тем более мои аргументы "Ферарри возились с V10 в ущерб прочему" были беззастенчиво осмеяны.

Не катит, извини. НЕТ веских оснований утверждать, что 2001й был проигран из-за запрета Be.

В том-то и дело. Иначе говоря бериллиевая проблема "фтопку"(С)известный персонаж f1news

А почему ты рассматриваешь исключительно сходы?

Я понимаю, если ситуация была похожа на 2005 год, где если нет проблем, то Кими всех рвал.

Как тебе мысль о том, что недостаток нескольких десятков л.с. сыграл роль в тех гонках, где мак финишировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ты рассматриваешь исключительно сходы?

А потому что ни какой другой информации для анализа нету.

Как тебе мысль о том, что недостаток нескольких десятков л.с. сыграл роль в тех гонках, где мак финишировал.

Увы, это домыслы.

К тому же проблемы Бриджстоуна с резиной в 2005 мнимые проблемы Илмора с моторами, будь они иметь место быть - это только проблемы Илморовских инженеров, не сумевших подготовить мотор по новым требованиям регламента ;)

А если серьезно - уже устал порядком повторять - нет достоверной информации для того, что бы утверждать "Макларен слил" (какой год?) "из-за отсуствия бериллия в их моторах". Ну нет! Сл. все разговоры о том, что "Тод там что-то нашептал Мосли и Маки проиграли из-за этого" - всего-навсего треп достойный курилки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потому что ни какой другой информации для анализа нету.

Увы, это домыслы.

К тому же проблемы Бриджстоуна с резиной в 2005 мнимые проблемы Илмора с моторами, будь они иметь место быть - это только проблемы Илморовских инженеров, не сумевших подготовить мотор по новым требованиям регламента ;)

А если серьезно - уже устал порядком повторять - нет достоверной информации для того, что бы утверждать "Макларен слил" (какой год?) "из-за отсуствия бериллия в их моторах". Ну нет! Пусть Зaр и sldiz хоть головой апстену трескаются с утра и до вечера :lol:

Макфлай, не сравнивай ЧАСТНЫЙ ЗАПРЕТ на бериллий для Макларена с ОБЩЕУТВЕРЖДЕННЫМ техническим регламентом на сезон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, не сравнивай ЧАСТНЫЙ ЗАПРЕТ на бериллий для Макларена с ОБЩЕУТВЕРЖДЕННЫМ техническим регламентом на сезон...

Как это ЧАСТНЫЙ запрет? :blink:

Другим не запрещали что ли?

А как же тогда быть с ЧАСТНЫМ запретом днища? Демпферов? ЧАСТНОЙ проверкой дефлекторов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это ЧАСТНЫЙ запрет? :blink:

Другим не запрещали чтоли?

Ну а кто, кроме макларена, использовал бериллий в зеркалах цилиндров?приведи аргументы, АВТОРИТЕТНЫЕ ссылки, тогда тебе будет чем крыть

А как же тогда быть с ЧАСТНЫМ запретом днища? Демпферов? ЧАСТНОЙ проверкой дефлекторов?

Запрет днища- в кассу, тут соглашусь.

Демперы - НЕ В КАССУ, догадайся почему.

Дефлекторы - а ты что, не знаешь чем закончился данный процесс? ну не прикидывайся первоклассником

И вообще, ты чего то с мишлена 2005 на дефлекторы и дно скачешь? С одной стороы у нас только макларен и бериллий, а с другой(твоей) то дефлекторы, то демперы (правда к феррари никакого отношения не имеют), то откудато дефлекторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мнимые проблемы Илмора с моторами, будь они иметь место быть - это только проблемы Илморовских инженеров, не сумевших подготовить мотор по новым требованиям регламента ;)

ну а мы разве не то же самое говорим тебе по поводу проблем Феррари с резиной в 2005? Разве это не их личные проблемы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по сравнению с запретом Бериллия оно не оказало такого влияния на темп феррари.

Ты издеваешься?

Посчитай количество тех. проблем Макларена в 2001г. Общее и непосредственно с мотором. Лень? Тогда не считай - выше по теме почитай, там выборка есть. Снова лень? Ну тыды извини...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Сделай сам" по-баварски" (ж."Формула-1", N9/01)

Развертывание структуры “военного времени” в BMW Motorsport закончилось весной 1999 года. К тому времени окончательный проект будущего двигателя был уже утвержден. ... Чтобы не смазать первый после длительного перерыва сезон, приоритет отдали простоте и надежности конструкции, несколько поступившись мощностью и габаритно-весовыми характеристиками мотора. В частности, в Мюнхене добровольно отказались от использования бериллия, который техническим комитетом FIA полностью выведен из обращения в Ф-1 с 2001 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Сделай сам" по-баварски" (ж."Формула-1", N9/01)

Развертывание структуры "военного времени" в BMW Motorsport закончилось весной 1999 года. К тому времени окончательный проект будущего двигателя был уже утвержден. ... Чтобы не смазать первый после длительного перерыва сезон, приоритет отдали простоте и надежности конструкции, несколько поступившись мощностью и габаритно-весовыми характеристиками мотора. В частности, в Мюнхене добровольно отказались от использования бериллия, который техническим комитетом FIA полностью выведен из обращения в Ф-1 с 2001 года.

то что баварцы не стали использовать бериллий при производстве своего двигателя - еще ничего не доказывает. возможно внедрение этой технологии было банально дорогим для них изначально. А после "забот Тодта", его вообще не имело смысла внедрять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В частности, в Мюнхене добровольно отказались от использования бериллия, который техническим комитетом FIA полностью выведен из обращения в Ф-1 с 2001 года.

Естественно, разве они сами себе буратины? :)

Al-Be alloys первоначально запретили в октябре 1999 года, оставив возможность использовать их только во внутренних частях двигателя (internal engine parts). С 01.01.2001 - полный бан.

То есть на изменение технологии у инженеров было год и два месяца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что баварцы не стали использовать бериллий при производстве своего двигателя - еще ничего не доказывает. возможно внедрение этой технологии было банально дорогим для них изначально. А после "забот Тодта", его вообще не имело смысла внедрять...

Баварцы в те годы не знали куда деньги девать! Покупка Ровера (убыточного) выхватили у Фольксвагена Роллс-Ройс, причем без завода, один брэнд, а завод отстроили с нуля, убыточные проекты типа БМВ Z8, ЛеМановский прототип, наконец формульный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то что баварцы не стали использовать бериллий при производстве своего двигателя - еще ничего не доказывает. возможно внедрение этой технологии было банально дорогим для них изначально. А после "забот Тодта", его вообще не имело смысла внедрять...

Особенно в свете того, что в чемпионат баварцы вернулись с двигателем, который, мягко говоря, конкурентам уступал по характеристикам. А 2001 год отъездили, по сути, на проекте 2000 года с модификациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баварцы в те годы не знали куда деньги девать! Покупка Ровера (убыточного) выхватили у Фольксвагена Роллс-Ройс, причем без завода, один брэнд, а завод отстроили с нуля, убыточные проекты типа БМВ Z8, ЛеМановский прототип, наконец формульный проект.

Ну это не совсем корректные сравнения. Все, что ты перечислил - это проекты с перспективой (кроме разве что Ле-Мана). А на кой использовать бериллий в течении только 2000 года? Куча денег в известное место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в Мюнхене добровольно отказались от использования бериллия

Ааааааа!!!!!

Жиль, я тебя лублу :blush: !

то что баварцы не стали использовать бериллий при производстве своего двигателя - еще ничего не доказывает

:lol:

Особенно в свете того, что в чемпионат баварцы вернулись с двигателем, который, мягко говоря, конкурентам уступал по характеристикам. А 2001 год отъездили, по сути, на проекте 2000 года с модификациями.

Ну и кто им виноват? Снова Тод? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ааааааа!!!!!

Жиль, я тебя лублу :blush: !

Ну и кто им виноват? Снова Тод? :rolleyes:

И че? Они что, идиоты, использовать технологии в течении года?

Это раз.

Ссылочку помнишь? Про то, что Тодт был инициатором запрета бериллиевых технологий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...