Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

eville

Williams Lexus

Recommended Posts

Кстати, ЕМНИП, Патрик Хед еще в 2000-м году хотел продать свой 30%-ный пакет акций и вел по этому поводу переговоры с какими-то банками. Но что-то не срослось. Полагаю, именно его пакет и предлагался компании BMW, раз там речь шла тоже о 30%...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстате.

Есле кто заметил. То во время последней трансляции крутили такой интересный ролик.

На пит-стоп к механикам МТС заежает Заубер с немного измененой окраской (воздухозаборник украшен логотипом МТС и жолтого цвета).

Механики над ним работают и из боксов выежает БМВ, правда жолтая с наклейками МТС.

Во как.

А! Ты тоже заметил? Я ржал!

Я не сразу профегачил, только с третего раза. Благо рекламу чАаасто повторяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы оба ошиблись. У БАТа 55%, у Хонды - 45%, с преимущественным правом выкупа.

Однако начиная с лета табачной компании придется уйти из Ф1, потому что вступит в действие запрет на табачное спонсорство. Угадайте, кому достанутся акции?

а я тебе о чем!

када Фрэнк уйдет на покой (а до этих времен имхо недолго осталось)

кто будет иметь право выкупа акций? пральна - второй по пакету акционер, которым могли быть Бимеры

Ну после Фенка , ещё есть Хед . Да и гарантии , что даже по его уходу , всё достанется БМВ нет , так как в том договоре не было не слова о преимуществе в покупке . Да и Френк ещё не разу не заявлял об скорм уходе и сколько баварцам ждать ?

Сам же понимаешь , что если б по нормальному договорились , то ни куда б БМВ и не собирался и сотруднечество было б ттесней . А о всех проблемах и Бергер не раз говорил , о неумении быстро принимать решения без согласования с Френком , вплоть до мелочей . Это стиль работы гаражников и он себя исчерпал - В ПРОШЛОМ ВЕКЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В отличие от красных гробов, способных лишь быстро отправлять людей на тот свет, у Френка в запасе еще лет 10 есть.

А на гробе с каким названием - Сенну на тот свет отправили ? :(:( Напомнить ? :(

Вы ждали титула 20 лет и

Не 20 , а 15 - да и зато потом феноменальные 11 Кубков подряд , чего ни когда в Истории не было , так что компенсация практически полная .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно мне всё это. немецкая пресса, присутствие Ника и тема интервью. ндя ... парня-то зачем подставлять?

подходить к этой "кухне" со стандартными этическими нормами обывателя, думаю, не верно. там свои нормы, обусловленные бизнесом. Фрэнк их знает, может быть, как никто другой ....

хотя ... негативно высказываться о мотористе с которым "прожил" столько лет .... другие мотористы это ведь тоже читают и ... могут задуматься.

ерунда!

все решают деньги!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Эльфом

Какой же моторист захочет работать с человеком, который вот так расстается со своими партнерами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А первыми не БМВ начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А первыми не БМВ начали.

инициаторами были Бимеры недовольные резалтами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
инициаторами были Бимеры недовольные резалтами.

да какая теперь разница,просто Френк не сохранил лицо как мне кажется. А у БМВ появилась возможность создать заводскую команду - по мне нормальное решение уйти. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да какая теперь разница,просто Френк не сохранил лицо как мне кажется. А у БМВ появилась возможность создать заводскую команду - по мне нормальное решение уйти. :)

какая уже разница кто там что сохранил и что решил

говоря словами Хэда "в любом случае никто из нас не достиг того чего хотел"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне, так постройка заводской команды - лишние деньги на ветер, так на название. Да и результаты придут ох как нескоро. Что касается выгоды от лейбла производителя вместо названия команды, то она довольно сомнительна. Реклама-то рассчитана на общую массу, знающую F1 не так глубоко. Они-то не знают о существовании McLaren, Williams или BAR. Они свято верят, что есть команды Mercedes, BMW и Honda. Частенько спрашивают, как Honda выступила на том Гран-при и сильно удивляются, что такой команды нет. А уж про то, что Toyota - прежде всего немецкая команда, Renault - английская, а Mercedes - английские двигатели им и вовсе невдомёк.

Уйдя от Williams, BMW серьёзно потеряет. И не факт, что в будущем такой шаг себя оправдает. Пример Peugeot, метавшейся от команды к команде, это подтверждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне, так постройка заводской команды - лишние деньги на ветер, так на название. Да и результаты придут ох как нескоро.

Ты это на примере Тойоты судишь? Так тож японцы! А то баварцы! У япошек денег до ж@пы, вот они их и вбухивают бездумно, авось что и получится (во всяком случае поначалу так и было). В BMW деньги считать умеют, поэтому и уходят от Вильямса. Да и опыта у немцев намного больше - сравнивать выступления в спорте BMW и Тойоты просто некорректно...

Так что, Bayerische Motoren Werke - вперёд, к победе! :)

Реклама-то рассчитана на общую массу, знающую F1 не так глубоко. Они-то не знают о существовании McLaren, Williams или BAR. Они свято верят, что есть команды Mercedes, BMW и Honda. Частенько спрашивают, как Honda выступила на том Гран-при и сильно удивляются, что такой команды нет. А уж про то, что Toyota - прежде всего немецкая команда, Renault - английская, а Mercedes - английские двигатели им и вовсе невдомёк.

А вот тут я согласен. К сожалению, такой обывательский подход широко распространён по всему миру. В США, конечно, ламеров намного больше, чем где бы то ни было, а у нас, в России, я надеюсь, этот показатель ниже среднего :) .

Вообще же такой подход к Ф1 меня очень расстраивает. По-моему нельзя судить о граждаских машинах автопроизводителей по их выступлениям в Формуле 1. Это совершенно разные вещи! Ещё больше меня умиляет выступление в Ф1 таких компаний, как Рено и всё та же Тойота. У них ведь нет ни одной действительно спортивной модели в гамме. Их гражданские машины НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с теми, которые они делают для Формулы 1! Однако это не мешает им принимать участие в гонках, ведь реклама всё равно работает! Вы уж извините, но Пипл хавает! Обидно, честное слово... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты это на примере Тойоты судишь? Так тож японцы! А то баварцы! У япошек денег до ж@пы, вот они их и вбухивают бездумно, авось что и получится (во всяком случае поначалу так и было). В BMW деньги считать умеют, поэтому и уходят от Вильямса. Да и опыта у немцев намного больше - сравнивать выступления в спорте BMW и Тойоты просто некорректно...

Так что, Bayerische Motoren Werke - вперёд, к победе! :)

это Япошки бездумно?

самые рациональные люди на планете? <_<

логика не ясна по поводу ухода от Виллиамс?

в бюджет Виллиамс они дают 100 лямов при этом их ниипет за что Фрэнк будет кормить персонал, платить ЗП, где будет закупать метриалы и по какой цене, где Фрэнк возьмет еще 150 лямов для того чтобы держать уровень топ, планирование бюджета, пиар акции, переговоры со спонсорами и техническими партнерами, подбор пилотов, программа тестирования, программа развития шасси, ТО аммортизация оборудоавния на фабрике и т.д и т.п.

всунули мотор поставили рядом инженера дали денег, сели на стул и смотрят - все что делает БМВ,

теперь им нужно будет делать все вишеперечисленное самим, и им нужно будет вкидывать не 100 а 300 лямов, при том что резалт будет лиш через 2-3 года. это по-твоему должно снизить их расходы?

я конечно понимаю что ты фанат БэМэВэ, но нуна смотреть на вещи трезво: расходы БМВ возростут многократно а реазлт? спорный момент, покажет лишь время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Самыми рациональными все же считаются немцы :)

2) Если ты думаешь, что БМВ поатило денежки и сидело сложа руки, ты ошибаешься - их привлекали для разработки технических решений, но не в таком большом объяме как им бы хотелось....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Самыми рациональными все же считаются немцы :)

2) Если ты думаешь, что БМВ поатило денежки и сидело сложа руки, ты ошибаешься - их привлекали для разработки технических решений, но не в таком большом объяме как им бы хотелось....

за весь мир не говори.

да было! в 2002, они очень хотели делать коробку, после прений решили и БМВ приняли участие! в первой же гонке с коробкой от БМВ, был сход по причине ...отказа коробки, после чего Тайссен и Фрэнк сошлись во мнении что Виллиамс сам как нить построит коробку, в 2003 - ни одного отказа коробки передач!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Самыми рациональными все же считаются немцы :)

2) Если ты думаешь, что БМВ поатило денежки и сидело сложа руки, ты ошибаешься - их привлекали для разработки технических решений, но не в таком большом объяме как им бы хотелось....

за весь мир не говори.

да было! в 2002, они очень хотели делать коробку, после прений решили и БМВ приняли участие! в первой же гонке с коробкой от БМВ, был сход по причине ...отказа коробки, после чего Тайссен и Фрэнк сошлись во мнении что Виллиамс сам как нить построит коробку, в 2003 - ни одного отказа коробки передач!

А вот мы посмотрим, сломается ли на Заубере коробка в следующем сезоне или нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Самыми рациональными все же считаются немцы :)

2) Если ты думаешь, что БМВ поатило денежки и сидело сложа руки, ты ошибаешься - их привлекали для разработки технических решений, но не в таком большом объяме как им бы хотелось....

за весь мир не говори.

да было! в 2002, они очень хотели делать коробку, после прений решили и БМВ приняли участие! в первой же гонке с коробкой от БМВ, был сход по причине ...отказа коробки, после чего Тайссен и Фрэнк сошлись во мнении что Виллиамс сам как нить построит коробку, в 2003 - ни одного отказа коробки передач!

А вот мы посмотрим, сломается ли на Заубере коробка в следующем сезоне или нет...

тока не на Заубере а на БМВ Рэйсинг.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Самыми рациональными все же считаются немцы :)

2) Если ты думаешь, что БМВ поатило денежки и сидело сложа руки, ты ошибаешься - их привлекали для разработки технических решений, но не в таком большом объяме как им бы хотелось....

за весь мир не говори.

да было! в 2002, они очень хотели делать коробку, после прений решили и БМВ приняли участие! в первой же гонке с коробкой от БМВ, был сход по причине ...отказа коробки, после чего Тайссен и Фрэнк сошлись во мнении что Виллиамс сам как нить построит коробку, в 2003 - ни одного отказа коробки передач!

А вот мы посмотрим, сломается ли на Заубере коробка в следующем сезоне или нет...

тока не на Заубере а на БМВ Рэйсинг.:)

Не факт, что сразу переименуют... Хотя было бы неплохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот тут я согласен. К сожалению, такой обывательский подход широко распространён по всему миру. В США, конечно, ламеров намного больше, чем где бы то ни было, а у нас, в России, я надеюсь, этот показатель ниже среднего :) .

Вообще же такой подход к Ф1 меня очень расстраивает. По-моему нельзя судить о граждаских машинах автопроизводителей по их выступлениям в Формуле 1. Это совершенно разные вещи! Ещё больше меня умиляет выступление в Ф1 таких компаний, как Рено и всё та же Тойота. У них ведь нет ни одной действительно спортивной модели в гамме. Их гражданские машины НЕ ИМЕЮТ НИЧЕГО ОБЩЕГО с теми, которые они делают для Формулы 1! Однако это не мешает им принимать участие в гонках, ведь реклама всё равно работает! Вы уж извините, но Пипл хавает! Обидно, честное слово... :(

А что тут обидного? Маркетинг, сынок. Никто и не считает, что если Рено рвет Макларен, то Клио лучше А-класса. Это работает на престиж, узнаваемость марки, ее капитализацию. И БМВ Ф1 всесто БМВ Вильямс - с точки зрения рекламы это разумный ход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт, что сразу переименуют... Хотя было бы неплохо. :)

сразу должны переименовать а то не понимаю им вобще покупать Заубер ? для этого и берут чтоб ходячая реклама была а то б они с Williams могли бы остаться , приставки к названию им же мало :)

Ford например сразу переименовал Stewart .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное что это время, кто и сколько держится в этом мире машин и моторов

BMW слишком вмешивается в дела команды Вильамс

все лишь со своим мотором, а это не самое главное, им не создать идеальную машину

F1 это даже лучше чем самолет, в аэродинамике..Там учитываются все потоки

В качестве проблемы с коробкой передач я согласен, Макларены решили эту проблему

и тянет она лучше из за коробки, видать там особые сплавы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно сказано цель БМВ не прибыль сиюминутная, а капитализация - кто понимает это помощней. вАще так то это цель любой компании. В БМВ посчитали, что при заводской команде стоимость их бизнеса возрастет сильнее, чем дополнительные убытки, повторюсь именно убытки. А потом собственная заводсткая команда все же солиднее для немецкого концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
правильно сказано цель БМВ не прибыль сиюминутная, а капитализация - кто понимает это помощней. вАще так то это цель любой компании. В БМВ посчитали, что при заводской команде стоимость их бизнеса возрастет сильнее, чем дополнительные убытки, повторюсь именно убытки. А потом собственная заводсткая команда все же солиднее для немецкого концерна.

ты неповериш но таже самая цель у Мерседес - именно для этого они объединились с Макларен:) видимо осознав что лучше вложить деньги в уже готовую структру с большим опытом работы и богатой историей, чем мутить что-то с нуля.

а БэМЭВэ носицца как конь в шорах, один глаз на принцип Макларена косит - другой на Тойоту - как та абизяна:)

да кстати Питер слово молвит:

"Скорейшее подписание контракта с BMW было бы в интересах обеих сторон, но есть некоторые моменты, по поводу которых мы пока не можем договориться. В прессе все время пишут о том, что BMW собирается купить Sauber, но уверяю вас - это не так, мы просто ищем сильного поставщика моторов. Моторы Ferrari оплачивала компания Petronas, но ситуация изменилась и мы ведем переговоры с другими компаниями".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз о разрыве Френка и БМВ. Фрэнк подтвердил в интервью журналу "Бильд", что Вильямс может использовать в 2006 году двигатели отличные от БМВ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз о разрыве Френка и БМВ. Фрэнк подтвердил в интервью журналу "Бильд", что Вильямс может использовать в 2006 году двигатели отличные от БМВ.

Вопрос в том, к_а_к_и_е двигатели....

вряд ли БМВ будет слишком напрягаться - скорее, будет использовать Вильямс как полигон для тестирования своих новых V8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...