Red Angel Опубликовано 31.05.2005 15:37 Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.05.2005 15:45 Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого? С этим полностью согласен. Я бы на месте руководства BMW заинтересовался Клиеном. Он, похоже, не слишком подходит Red Bull'у по имиджу. Зато, в отличие от Лиуцци, отказывающимся приезжать на тесты под предлогом проверки новой кровати, действительно может стать хорошим гонщиком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.05.2005 15:45 Вот все понимаю новая комманда... Но зачем же им Вильнев??? Что то талант чемпиона 97, куда то пропал и теперь Масса его обходит в почти каждей гонке... Не лучше уж на пару к Хайфельду взять молодого и талантливого? Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......В свете последних удачных событий для Вильямса, и то что это ИМХО только начало, БМВ лучше остаться с Вилами.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.05.2005 15:48 Ну собственно говоря сама по себе Toyota ничем не хуже BMW, F1 Racing май.в об/мин maxWilliams-BMW - 18900Toyota - 18800разница, действительно, небольшаядля сравненияFerrari - 18800Renault -18800и (!)McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.05.2005 15:50 Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......В свете последних удачных событий для Вильямса, и то что это ИМХО только начало, БМВ лучше остаться с Вилами.... Масса - это феров сынок, они его готовят заменить либо Барика, либо к тестам. Масса не сильный пилот но на фоне невероятных гонок чемпиона выглядит неплохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flack_bfsp Опубликовано 31.05.2005 15:54 F1 Racing май.в об/мин maxWilliams-BMW - 18900Toyota - 18800разница, действительно, небольшаядля сравненияFerrari - 18800Renault -18800и (!)McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.Если бы этому можно было верить. F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять... ишь ты как Но в любом случае многие сходятся на том, что BMW и Toyota (возможно ещё Honda) делают самые мощные движки на данный момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 31.05.2005 15:57 Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы...... вряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.05.2005 15:59 McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.Если бы этому можно было верить. F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять... ишь ты как Но в любом случае многие сходятся на том, что BMW и Toyota (возможно ещё Honda) делают самые мощные движки на данный момент. На счет мощности Мерседеса - эта информация уже давно идет из всех возможных источников. Мерс - один из слабейших движков. Единственное, за что МакЛарен в этом году может поблагодарить Мерс - за то что этот движок при свое незавидной мощности хотя бы не ломается, как это было в прошлом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.05.2005 16:00 Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы......вряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ... "Послабеее конечно будет, но у парня явно есть способности" (с).... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.05.2005 16:02 Хайдфельд-Масса - очень сильная пара пилотов получилась бы...... Я вот тоже против Массы. "Масса" и "сильная пара пилотов" - понятия несколько противоречивые. Масса мог бы исполнить разве что роль Баррикелло. Для этого в Феррари его и готовили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.05.2005 16:09 Масса не сильный пилот но на фоне невероятных гонок чемпиона выглядит неплохоряд ли , Масса - гонщик не уровня Ника , во всяком случае пока , но сомневаюсь я что он до него подтянется ...Просыпаемся и вспоминаем сезон 2002 команды Заубера- Ник-7 очков,Масса-4 очка.(При том,если бы Питер не отдал бы приказ Массе пропустить Хайдфельда на гп Германии,то счет вообще был бы 6-5).При том,что это был дебютный !!!! сезон Массы без всяких многочисленных тестов а для Хайдфелда это был 3 !! сезон в формуле1 и 2 подряд !! в команде Заубер. Так что не надо про Массу.Если бы не сезон 2004,где Физико его разорвал в клочья-Масса очень сильный пилот.(Хотя я его и недолюбливаю).Просто многие помнят только 1 сезон-пример Баттона.2001- слабак(опять,Физико помог определить диагноз),2004-лучший гонщик формулы1.Только если про Баттона "типа" нашли обьяснение-мол,вырос как гонщик,то сказать про Массу,что он стал медленнее(2002 против 2004)-глупость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.05.2005 16:16 Просыпаемся и вспоминаем сезон 2002 команды Заубера- Ник-7 очков,Масса-4 очка. Так статистику вспоминаем или все-таки сезон? А смотрелся тогда Масса страшно зеленым новичком. Постоянные ошибки. Единственная причина, почему его посадили за руль Заубера - скидка на моторы Феррари. Конечно, после стажировки в Феррари он стал постабильнее. Но это ж сколько времени потребовалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 31.05.2005 16:17 F1 Racing май.в об/мин maxWilliams-BMW - 18900Toyota - 18800разница, действительно, небольшаядля сравненияFerrari - 18800Renault -18800и (!)McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе. А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 31.05.2005 16:19 F1 Racing май.в об/мин maxWilliams-BMW - 18900Toyota - 18800разница, действительно, небольшаядля сравненияFerrari - 18800Renault -18800и (!)McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится . Большой крутящий момент и маленькое передаточное соотношение в КП.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.05.2005 16:29 Так статистику вспоминаем или все-таки сезон? А смотрелся тогда Масса страшно зеленым новичком. Постоянные ошибки. Единственная причина, почему его посадили за руль Заубера - скидка на моторы Феррари. Конечно, после стажировки в Феррари он стал постабильнее. Но это ж сколько времени потребовалось.Ошибки ошибками,но скорости хоть отбавляй.Я раз 10 пересматривал гп Великобритании,в основном потому,что там ныне обсираемый Чемпион с большой буквы Ч финишировал 4-ым.Так вот что я на этом гп увидел-Масса шел впереди Ника и шел быстрее,ошибался,пропускал Ника вперед,потом снова догонял,обгонял,ошибался пропускал.Финишировал Масса 8-ым,Ник 6-ым и заработал очко.Но вот что мне понравилось,что Питер Заубер на след. день обвинил Ника в пасивности,и сказал,что тот мог бы ехать и побыстрее.Т.е. скорость Массы была на большой-большой порядок выше,чем Ника.И только неопытность Массы оставила его ниже Ника в таблице. Я нехочу сказать,что Ник сегодня медленнее Массы,т.к. по опыту они почти сравнялись .Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 31.05.2005 16:36 F1 Racing май.в об/мин maxWilliams-BMW - 18900Toyota - 18800разница, действительно, небольшаядля сравненияFerrari - 18800Renault -18800и (!)McLaren-Mercedes - 18200а вы говорите "ноги! крылья!" ... хвост он тоже, знаете ли, ничего себе.А вот объясните мне. Мой трактаренок (40 л.с. 4000 об/мин) может вытащить из грязи ВАЗ-2110 (100 л.с. 7000 об/мин), а наоборот не получится . Большой крутящий момент и маленькое передаточное соотношение в КП.... Дак какого Вы постоянно мусолите эту жевачку о числе оборотов? Ведь современный двигатель это не просто обороты, мощность, крутящий момент. Там еще полтыщи параметров которые могут влиять на скорость болидов. Кому интересно, найдите стандарт ASTM 5000. Этот документ регламентирует качество распыла форсунки бензинового двигателя от 1992 года. И поверьте мне на слово, после его прочтения Вы поймете, что ничего не знаете о инжекторных двигателях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eville Опубликовано 31.05.2005 16:50 Кому интересно, найдите стандарт ASTM 5000. Этот документ регламентирует качество распыла форсунки бензинового двигателя от 1992 года. И поверьте мне на слово, после его прочтения Вы поймете, что ничего не знаете о инжекторных двигателях ну что ж ... раскусил ... я ни черта не разбираюсь в инжекторных двигателях .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonzo Опубликовано 31.05.2005 16:50 И только неопытность Массы оставила его ниже Ника в таблице. Я нехочу сказать,что Ник сегодня медленнее Массы,т.к. по опыту они почти сравнялись .Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо. Это не глупо, а совершенно реалистично. Что там сейчас делает Вильнев - я не знаю. После своего чемпионства он много лет занимался зарабатыванием огромных денег за рулем какого-то убожества. А чем сейчас - не знаю. Но я лично не сомневаюсь, что превосходство Массы над ним ничуть не говорит о том, что Массе пора в топ-команду. Я считал и продолжаю считать, что Масса - это продукт очень хорошего обучения/воспитания (в Феррари) достаточно посредственного пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 31.05.2005 16:54 Но утверждать обратное,как это делают многие-глупо. Я так утверждаю и время нас рассудит.Посмотрел в Энциклопедии гпГермания 28.07.2002 финальный отрыв Ника от Массы 8с, кто мешал Массе если он был быстрее тогда ехать в хотяб 1-3сМестами у Массы бывают неплохие гонки но таких мест слишком мало Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 31.05.2005 17:08 Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.-------но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 31.05.2005 17:11 Если бы этому можно было верить. F1Racing вообще обычно полную чушь пишет, а тут мощность задумали мерять... а я и не призываю слепо верить и, вместе с тем кое-какие выводы можнго сделать.скажем .... если все сложится так как сложится, то вряд ли Фрэнк потеряет, что-то невосполнимое.мощность приблизительно одинваковая, в надежности тоже сопоставимы ... остается одно - цена вопроса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 31.05.2005 17:13 По моему,команда организована ничуть не хуже Виллиамса,а то и лучше.Так что Заубер-Бмв вполне может(и даст,я уверен)бой Виллиамсу-Лексусу/Бмв/и.т.д.В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.05.2005 17:15 Посмотрел в Энциклопедии гпГермания 28.07.2002 финальный отрыв Ника от Массы 8с, кто мешал Массе если он был быстрее тогда ехать в хотяб 1-3сТак я и не утверждаю,что Масса был быстрее Ника в той гонке.Но Ник не смог бы опередить Массу,там разница в скорости мала была.Что там сейчас делает Вильнев - я не знаю.Он был 4-ым в Сан-Марино и был бы 5-ым в Монако,если бы не перетормозил.Скорость есть,надо лишь побольше привыкнуть к болиду(тестов мало было) и немного везенья(вроде есть,тьфу-тьфу).Я считал и продолжаю считать, что Масса - это продукт очень хорошего обучения/воспитания (в Феррари) достаточно посредственного пилота.А я как-раз считаю наоборот.Конечно после "красной" школы стало намного меньше ошибок,но скорости не прибавилось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 31.05.2005 17:20 В 2004 году я наблюдпал, что может Sauber с неуступающими движками Ferrari...., а так же коробкой передач и полвеской . Борьбы с Williams не будет.Денег мало бы,и=> тестов. Поживем,увидим.Вера в свою команду тебя украшает,но не будь слепо уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 31.05.2005 17:20 Не знаю, произойдёт ли эта сделка, но вполне возможно. Во-первых, потому что тогда БМВ сможет наконец-то строить собственное шасси, нанимать спецов и так далее. Ведь совершенно очевиден факт, что в данный момент они очень далеко находятся от реального руководства командой хотя бы в вопросах разработки шасси, которое могло бы идеально подойти их супер-двигателю.Но фанатов БМВ надо предупредить: даже если это и случится, быстрых успехов ждать не стоит. Допустим, БМВ купит команду Заубер. Тогда им понадобится время на покупку кадров, инженеров и создание конкурентоспособного шасси.с другой стороны, сэру Фрэнку Вильямсу стОит пенять только на себя, если сделка произойдёт. Известно его высказвывание про команду: "Это мои конфеты, и если я захочу, я съем их всех". Может быть цитата не точная, но смысл высказывания однозначно тот самый.Фанатов Williams F1 тоже следует предупредить, чтобы они в таком случае запасались терпением: в любом случае на интеграцию нового мотора в шасси требуется время.-------но может ничего и не произойдёт. Давайте дождёмся окончания сезона и результатов Williams. ИМХО они будут побеждать совсем скоро. У Williams при самом неприятном раскладе остаются варианты, а вот баварцы претендуют на звание "Honda #2". Даже ессли брать идеальный вариант - повторение истории Renault,этого ждать как минимум 3 года. У Williams добиться успеха за это время шансов все-таки по-больше.Ребята!,... сине-белые!..... утрите баварцам их спесивый нос - мы можем...P.S. Подать сюда Гаскойна на блюде !!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах