Jump to content
Sign in to follow this  
ProDan

Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?

Recommended Posts

Да хоть с какого. Видео в соответствующем топике, давай там посчитаем вместе.

ну если считать первоначальное смещение направо обычным возвращением на оптимальную траекторию, то последующее смещение направо действительно единственное изменение траектории (потом он, конечно же, вернулся налево, чтобы войти нормально в поворот.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЖАЛУСТА : отличное качество, 2 камеры.

http://www.turkiyef1.com/video/1147/Brezil...sanan-kaos.html

Спасибо :)

Кстати, если это именно Сутиль проколол заднее левое колесо Кими, то ему там просто деваться некуда было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо :)

Кстати, если это именно Сутиль проколол заднее левое колесо Кими, то ему там просто деваться некуда было.

я вот думаю, что Кими вполне мог его проколоть, когда Марк его заставил по обочине проехаться. Ведь иначе Кими с проколотым колесом Марка доглал? :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
я вот думаю, что Кими вполне мог его проколоть, когда Марк его заставил по обочине проехаться. Ведь иначе Кими с проколотым колесом Марка доглал? :blink:

Наврядли. Скорее всего прокол постепенно разрушал покрышку пока Кими ехал по прямой.

It began when Kimi Raikkonen’s Ferrari brushed wheels with Adrian Sutil’s Force India going into the irst corner. The contact cut the red car’s left rear Bridgestone.

Grandpix+ ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПОЖАЛУСТА : отличное качество, 2 камеры.

http://www.turkiyef1.com/video/1147/Brezil...sanan-kaos.html

Вау!! Класс!!

Ну что могу сказать..

1. Кими сам виноват в проколе колеса, так как Сутилю там просто некуда было деваться..

2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире)

3. Веббер виноват в столкновении с Кими - с первой камеры видно, что чуть ли не по диагонали трассу пересекают, при чём Кими до последнего уклонялся..

4. Сутиль виноват в столкновении с Алонсо.. Так возвращаться на трассу, в повороте, на скорости, абсолютно не глядя, на то, что там движется ещё куча машин, при чём они как раз и входят в том повороте по внутреннему радиусу..

5. Порадовало, как механики Брауна обслуживали Кову.. :lol::lol: :lol: Вчера это не бросилось в глаза..

А вот "леденец" явно выпускал Кову абсолютно не глядя, что там творится, а ориентируясь исключительно на пит-стоп Кими.. Как только тронулся Кими, тот сразу и поднял леденец, выпуская Кову впереди.. Раз 30 пересматривал момент - Маков бы стоило за такое наказать!! :unsure:

PS Почему на пит-лейн у Ковы мигал задний фонарь, а у Кими нет?? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Неправда. Смотрим видео. Никуда Сутиль не смещался, а проходил поворот по траектории.

Снова неправда. Снова смотрим видео. Ярно подбегает к маршалу, тот ему жестами предлагает покинуть трассу, но Ярно бежит куда-то вдаль, и начинает прыгать на Сутиля.

да никто не говорит, что он проходил поворот не по траектории, но перед этим он оттормозился и сместился на внутренний радиус, а Трулли имея большую скорость пошел на внешний, но Сутиль ничего не желая видеть упорно гнёт свою траекторию - типа я на траектории и пофиг , поворот проходится почти по прямой, поэтому никаких движений руля и очевидных смещений там и не может быть видно, но факт в том, что идя прямо по траектории от внутреннего радиуса на внешний он и выдавливает Трулли на поребрик.

Я не очень понимаю обвиняющих Трулли, а что по их мнению он должен был делать как гонщик? Я имею ввиду на трассе, а не типа - не устраивать разборок.

Между тем как *Ярно бежит вдал*ь и *прыгает на Сутиля*, происходит то что Ярно пробегает мимо болида Сутиля и его болида, которые остаются справа от него, а потом к нему подходит Сутиль когда он же мимо пробежал и далее по тексту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вау!! Класс!!

2. Трули сам виноват в своём вылете.. (кто не согласен, пусть смотрят по какой траектории двигался весь пелетон вслед за Сутилем - гораздо шире)

Тем не менее гораздо уже, чем это вынужден был сделать Трулли благодаря Сутилю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тем не менее гораздо уже, чем это вынужден был сделать Трулли благодаря Сутилю.

Ага!! Согласен.. ехавший сзади Росберг проехал уже, чем Трулли.. Но дело в том, что Сутиль то как раз проехал ещё уже чем и Росберг, и все остальные, кто были следом.. Так что, тут к Адриану не придраться!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага!! Согласен.. ехавший сзади Росберг проехал уже, чем Трулли.. Но дело в том, что Сутиль то как раз проехал ещё уже чем и Росберг, и все остальные, кто были следом.. Так что, тут к Адриану не придраться!!

Да никто к нему и не придирается :) именно поэтому это и признали гоночным инцидентом. но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конспирологическая версия "во всем виноват Чубайс Веббер".

1) он не оставил места Сутилю в первом повороте, из-за чего Сутиль подпихнул Райкконена и, вероятно, повредил тому заднее левое колесо.

2) затем он нагло и цинично вынес Райкконена после третьего поворота, из чего у того помимо колеса оказалось поврждено крыло.

3) Сутиль перед четвертым поворотом уперся в поломатого Ракконена, тошнящего в боксы, из-за чего потерял скорость в пятом повороте

4) несмотря на то, что в пятом повороте Сутиль ехал по траектории, ехал он медленнее, чем Трулли, решивший обогнать Сутиля по внешней траектории

5) Трулли не хватило места и он, вылетев на траву, вернулся и метким ударом вынес Сутиля

6) Сутиль, проскакав по газону метров двести, метким карамболем угадал в Алонсо.

7) дурной пример заразителен, поэтому кругов через тридцать Кобаяши, чтобы произвести впечталение на остальных пилотов и побыстрее вступить в GPDA, повторил метод её председателя и избавил гонку от ещё одного пилота.

Таким образом, всего лишь одна маленькая деталь в первом повороте повлияла на гонку сразу пятерых пилотов.

Так что Веббера - распять... или шесть, авансом... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да никто к нему и не придирается :) именно поэтому это и признали гоночным инцидентом. но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Ну я просто не так выразился.. не "Трулли виноват", а "Сутиль не виноват"..

Тут могло быть 2 варианта..

1. Сутиль едет по траектории, вытесняя наружу Ярно

2. Ярно едет по траектории, вытесняя во внутрь Сутиля

Но в тот момент, когда Ярно нагонял Сутиля, тот выполнял левый поворот, а потому и смотрел влево.. на Кими.. если бы и глянул в правое зеркало, то не факт, что кого-то бы там увидел, так как машина его была опять же повёрнута влево, а обзор в зеркалах не такой уж широкий.. Потому до второго варианта просто не дошло..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Веббера на пенсию, еще его метания в гран при Германии можно вспомнить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позволю себе в корне не согласится ...ни с Ярно, ни с Вами. Сутиль шел исключительно по траектории!!!! А вот Ярно рискнул и вылетел. Винить может только себя! Он еще и Сутиля обвиняет в том что тот с траектории на скорости под 260 не ушел.... очень мне его интервью не понравилось... очень!

Будь поребрик чуть подольше, Ярно не цепанул бы траву и не крутанулся. Сутиль его не выдавливал, вращение произошло в тот момент, когда Адриан уже начал смечаться к центральной части трассы. При съезде с бордюра правое заднее колесо Трулли цепляет травку - и тут же разворот.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня такое ощущение, что все смотрят видео разными глазами

те, кто за Трулли:

1. Почему Сутил должен был уйти с траектории?

2. Почему Ярно не сбросил скорость?

3. Где видео с камеры Ярно??

мои ответы:

1. Он не должен был уходить с траектории, даже еслиб знал, что на таран идет итальянский камикадзе

2. Потому что он итальянец, возможно 80% пилотов также поступило бы

3. Я не видел, думаю оно бы все определило

и что самое интересное виноват в этом Вебер =)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS я болел всегда за Трулли и Тойоту (после Ферров еснно)

просто у самого была Тойота :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пересмотрел 10 раз этот эпизод. Сутиль ехал по обычной траэктории, как и все другие пилоты, да справа был Трулли, но это проблемы Трулли.

Для примера, когда на загородной трассе и собираешься обогнать машину впереди, это ты должен думать и просчитывать обгон, а не тот человек которого ты обгоняешь.

Сутиль видел Трулли, это очевидно, он просто не стал его пропускать. Ничего он не нарушил. Трулли что с мигалкой был, что Сутиль ни с того ни с сего должен был его пропускать? Калитку он не закрывал - она уже была закрыта.

Edited by lance

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сутиль ехал по обычной траэктории, как и все другие пилоты, да справа был Трулли, но это проблемы Трулли.

Ну а Сутиль тогда был слева и это его проблемы. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну а Сутиль тогда был слева и это его проблемы. :)

Ну, то, что Трулли решил обгонять по травке, оказалось проблемами Трулли, которые превратились в проблемы Сутиля, а потом и Алонсо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, то, что Трулли решил обгонять по травке, оказалось проблемами Трулли, которые превратились в проблемы Сутиля, а потом и Алонсо.

вообще конечно первым был Вебер -)) который выдавил Кими, который потерял спойлер и замедлился, чем заставил замедлиться Сутила, что заставило Трулли обгонять Сутила по травке, что в последствии оказалось проблемами всех: Кими, Ярно, Адриана и Фернандо ... всех, кроме Марка =)

забавно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Между тем как *Ярно бежит вдал*ь и *прыгает на Сутиля*, происходит то что Ярно пробегает мимо болида Сутиля и его болида, которые остаются справа от него, а потом к нему подходит Сутиль когда он же мимо пробежал и далее по тексту.

Ничего подобного. Выше есть ссылка на видео. На 1:45 маршал машет Ярно уходить с трассы, но он продолжает бежать вперёд. Болид Сутиля при этом находится впереди и справа. Адриан идёт от него перпендикулярно от трассы мимо трактора. И уже после трактора его настигает Ярно. Адриан даже не пытался Ярно останавливать. Это горячий итальянец пытался до него достучаться. Выглядело забавно. B)

Edited by Wihiss

Share this post


Link to post
Share on other sites

А виноват во всём, как всегда, Марк! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
но если бы Адриан имел привычку смотреть по сторонам, а не упираться - я на траектории и гори всё огнём, не вынудил Трулли уйти на поребрик - оба бы приехали в хороших очках, А Адриан бы еще и во многих других гонках приезжал в очки, а не в отбойники. вот о чем речь собссна.

Если бы Ярно думал перед тем, как начинать обгон - оба бы приехали в хороших очках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не очень понимаю обвиняющих Трулли, а что по их мнению он должен был делать как гонщик? Я имею ввиду на трассе, а не типа - не устраивать разборок.

То же, что и сделал Сутил, тормозить в пол. Ярно САМ рискнул, ошибочно, а потом еще права начал качать не по делу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Адриан даже не пытался Ярно останавливать. Это горячий итальянец пытался до него достучаться. Выглядело забавно. B)

Ыы) ага, даже на носочки стает, что бы в шлем к Адриану заглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://www.youtube.com/watch?v=UcBN3jV-GGY

Найдите хоть одно движение рулем Сутиля в сторону Ярно.

при выезде с поребрика Сутиль немного дернул рулем, но в пределах обычной корректировки машины от сноса, я думаю, на большой скорости Ярно отреагировал на это движение как движение на него, отсюда и разные трактовки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...