Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

Виновниками крайне неудачного нынешнего сезона Ferrari называют именно японских шинников Bridgestone. При чем уже не первый год Bridgestone откровенно медленней Michelin. Глядишь, будь у Ferrari Michelin и итальянцы снова начнут побеждать. Кто-то говорит, что вот, мол, контракт и все дела – огромные убытки при его разрыве. Но, по-моему, победами с Michelin окупается все, что угодно, особенно с бюджетом Ferrari.

Отсюда вопрос: Почему Ferrari по-прежнему сотрудничают с Bridgestone? Не пора ли уже ездить на шинах соответствующих уровню конюшни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProDan Дата 27-05-2005, в 18:03

--------------------------------------------------------------------------------

Виновниками крайне неудачного нынешнего сезона Ferrari называют именно японских шинников Bridgestone. При чем уже не первый год Bridgestone откровенно медленней Michelin. Глядишь, будь у Ferrari Michelin и итальянцы снова начнут побеждать. Кто-то говорит, что вот, мол, контракт и все дела – огромные убытки при его разрыве. Но, по-моему, победами с Michelin окупается все, что угодно, особенно с бюджетом Ferrari.

Отсюда вопрос: Почему Ferrari по-прежнему сотрудничают с Bridgestone? Не пора ли уже ездить на шинах соответствующих уровню конюшни?

Потому что для Феров на первом месте деньги, на втором (или дальше) болельщики... От этого и командная тактика... А деньги и без побед зарабатывают не малые...

К тому же в планах обриджстовование всего пелетона! Вон Red Bull туда же... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак:

Во-первых, не факт, что Феррари на Мишлен поедут быстрее. Резина сейчас имеет узкую "специализацию", не факт, что французские покрышки подойдут Феррари.

Во-вторых, разрывать контракт с такими партнёрами в некоторой степени просто некрасиво. Шесть лет вместе работают, а тут раз! - и всё. Нехорошо как-то. Могут и не понять. Правда, если такие косяки будут продолжаться до конца сезона, то возможно и стоит подумать о смене шинника. Хотя там уже Ред Булл на подходе... фиг знает...

В-третьих, в самой гонке ещё неизвестно, что быстрее, Мишлен или Бриджстоун (по сумме всей дистанции). А если вдруг дождь?

ВОТ. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это отговорки про дождь. Если весь пелетон на мишленах, и лишь две команды на бриджах будут, то все будут равны! Ну выиграет Джордан и с трудом верю что Минарди... Но дождь бывает раз в году... А то и вообщ не бывает... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флак а этот самый дождь бывает сколько раз в году????Раза 2-3 и то не каждый год, так что глупо надеяться на дождь...А ферров Мишлен не возьмут, нет резона тогда ваще Мишлену оставаться в Формуле, если Ферров брать к себе...нужен третий производитель <_< Гуд Еар например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что для Феров на первом месте деньги, на втором (или дальше) болельщики... От этого и командная тактика... А деньги и без побед зарабатывают не малые...

К тому же в планах обриджстовование всего пелетона! Вон Red Bull туда же...

Ты хочешь сказать, что Ferrari данная ситуация устраивает? То, что они зарабатывают больше с Бриджстоун без побед, чем с Мишлен побеждая?

Итак:

Во-первых, не факт, что Феррари на Мишлен поедут быстрее. Резина сейчас имеет узкую "специализацию", не факт, что французские покрышки подойдут Феррари.

Во-вторых, разрывать контракт с такими партнёрами в некоторой степени просто некрасиво. Шесть лет вместе работают, а тут раз! - и всё. Нехорошо как-то. Могут и не понять. Правда, если такие косяки будут продолжаться до конца сезона, то возможно и стоит подумать о смене шинника. Хотя там уже Ред Булл на подходе... фиг знает...

В-третьих, в самой гонке ещё неизвестно, что быстрее, Мишлен или Бриджстоун (по сумме всей дистанции). А если вдруг дождь?

ВОТ. 

Ну я думаю, что это факт, что Michelin быстрее Bridgestone. Я думаю не спроста на квалах вся первая десятка принадлежит именно Мишлен, и только лишь Феррари ее с трудом разбавляют. Даже сами Бриджстоун признают, что на горячим асфальте они сливают Мишлену.

И в такой ситуации, я думаю Феррари не до хороших манер. А если Бриждстоун начнет поставлять деревянную резину? Что, неужели будут ссылаться на давнее партнерство?

тогда ваще Мишлену оставаться в Формуле, если Ферров брать к себе...

А Феррари до этого какое дело? Что они крайние что ли? Вон пусть на Минарди работают...

Кстати, неплохая идея установить на машины Феррари шланги с водой, которые будут поливать трассу перед болидами. Глядишь, быстрее поедут. :)

И еще вопрос: у них там контракт до какого года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ProDan Дата 27-05-2005, в 18:48

--------------------------------------------------------------------------------

QUOTE 

Потому что для Феров на первом месте деньги, на втором (или дальше) болельщики... От этого и командная тактика... А деньги и без побед зарабатывают не малые...

К тому же в планах обриджстовование всего пелетона! Вон Red Bull туда же... 

Ты хочешь сказать, что Ferrari данная ситуация устраивает? То, что они зарабатывают больше с Бриджстоун без побед, чем с Мишлен побеждая?

И еще вопрос: у них там контракт до какого года?

Раз заявлений типа: "Если Бриджи не покатят к концу сезона, мы поедем на мишленах" - нет, то значит устраивает. Всем было ясно в конце прошлого сезона что бриджи сильно уступают. Но в Ферах никто ничего не стал менять... Вообщем это моё ИМХО...

А до какого они будут на этом ездить - не знаю... Наверное когда Джордан (на то время станет Мидланд) обуется в Мишлен и порвёт Феров - тогда наверное сменят....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще на днях мне в голову пришла следующая мысль:

Зачем Формуле 1 много производителей шин? Да, и Бриджстоун, и Мишлен не хотят быть монополистами, потому что тогда не будет конкуренции, а значит доходы резко упадут. Доходы упадут, но это все же будут доходы, а не убытки. Шинная монополизация решит сразу несколько проблем. Можно взять абсолютно любого поставщика резины, даже которого никто не знает, который будет выпускать довольно примитивную резину - очень жесткую, очень медленную (в разумных пределах), и надежную. Во-первых, уменьшатся скорости (собственно то, чего и добивается товарищ Мосли и компания). Во-вторых, не будет шинных скандалов как в прошлом году в Монце.

В общем, картина просто чудесная. У всех одинаковая резина, а значит шансы уравнены, и будет больше борьбы. Время прохождения круга больше на 1-2 секунды из-за предельно медленных покрышек. Плюс FIA полностью контролирует шинную ситуацию: если захотят, зрелещности, то убавят сцепление шин с трассой, и больше будет зависеть от гонщика.

Что вы об этом думаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
. Во-вторых, не будет шинных скандалов как в прошлом году в Монце.

. Плюс FIA полностью контролирует шинную ситуацию: если захотят, зрелещности, то убавят сцепление шин с трассой, и больше будет зависеть от гонщика.

Что вы об этом думаете?

Ага умешьшат они сцепление с трассой и будет каждый второй в отбойники летать...зы вон у Рено уменьшилось сцепление в Монако - зашибись ехали.... :lol:

Ну а вообще чего ето вы вдруг резко захотели на Мишлен???В прошлом году такого рвения не было не у кого...да и перед началом сезона тоже.... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё это отговорки про дождь. Если весь пелетон на мишленах, и лишь две команды на бриджах будут, то все будут равны! Ну выиграет Джордан и с трудом верю что Минарди... Но дождь бывает раз в году... А то и вообщ не бывает... ;)
Флак а этот самый дождь бывает сколько раз в году????Раза 2-3 и то не каждый год, так что глупо надеяться на дождь...А ферров Мишлен не возьмут, нет резона тогда ваще Мишлену оставаться в Формуле, если Ферров брать к себе...нужен третий производитель  Гуд Еар например

Да, согласен, дождя не было уже больше полутора лет. Последний "настоящий" дождь был в 2003 году в США. Преимущество Бриджстоуна было подавляющим. С тех пор возможности убедиться в силе японских калош у нас не было. Но даже если осадки будут хотя бы несколько раз в год (а не так сухо, как в 2004 году - аномалия какая-то :ph34r: ), то это будет означать гарантированный выигрыш клиентов Бриджа. А сейчас для Феррари 20-30 очень вероятных очков отнюдь не лишние...

Хотя, конечно же, приходится признать, что от псевдосликов гораздо больше зависит... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак:

Во-первых, не факт, что Феррари на Мишлен поедут быстрее. Резина сейчас имеет узкую "специализацию", не факт, что французские покрышки подойдут Феррари.

Во-вторых, разрывать контракт с такими партнёрами в некоторой степени просто некрасиво. Шесть лет вместе работают, а тут раз! - и всё. Нехорошо как-то. Могут и не понять. Правда, если такие косяки будут продолжаться до конца сезона, то возможно и стоит подумать о смене шинника. Хотя там уже Ред Булл на подходе... фиг знает...

В-третьих, в самой гонке ещё неизвестно, что быстрее, Мишлен или Бриджстоун (по сумме всей дистанции). А если вдруг дождь?

ВОТ. 

Ну я думаю, что это факт, что Michelin быстрее Bridgestone. Я думаю не спроста на квалах вся первая десятка принадлежит именно Мишлен, и только лишь Феррари ее с трудом разбавляют. Даже сами Бриджстоун признают, что на горячим асфальте они сливают Мишлену.

Специально же написал: в ГОНКЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а вообще чего ето вы вдруг резко захотели на Мишлен???В прошлом году такого рвения не было не у кого...да и перед началом сезона тоже.... <_<

Поддерживаю мысль Jedi. Пока выигрывали чемпы, все было хорошо, Бриджи-Ферры навсегда. Сейчас хотят сменить (если, конечно, хотят).

Пусть лучше Бридж работает над собой!

Немного не в тему, но про ралли... Так вот, в году, если не ошибаюсь, в 2001 там между собой боролись Мишлен и Пирелли. И помню была какая-то гонка на асфальтовом покрытии, так Пирелли говорили, что если не будет дождя, то шансов на победу вообще нет (то есть Мишлен на сухом асфальте круче). После этого я уже не удивлялся, что в Формуле-1 часто сетуют на шины (уж если в ралли это много значит, то в Формуле-1 с заменой шин по 2-3 раза за гонку, этот шинный фактор важнее и подавно).

Но вот мое мнение такое, надо работать над собой, ведь прошлый чемп в ралли выиграл Сольберг на Пирелли, хотя может в том 2001 году стоило, может, и поменять поставщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а вообще чего ето вы  вдруг резко захотели на Мишлен???В прошлом году такого рвения не было не у кого...да и перед началом сезона тоже.... <_<

Поддерживаю мысль Jedi. Пока выигрывали чемпы, все было хорошо, Бриджи-Ферры навсегда. Сейчас хотят сменить (если, конечно, хотят).

Пусть лучше Бридж работает над собой!

Немного не в тему, но про ралли... Так вот, в году, если не ошибаюсь, в 2001 там между собой боролись Мишлен и Пирелли. И помню была какая-то гонка на асфальтовом покрытии, так Пирелли говорили, что если не будет дождя, то шансов на победу вообще нет (то есть Мишлен на сухом асфальте круче). После этого я уже не удивлялся, что в Формуле-1 часто сетуют на шины (уж если в ралли это много значит, то в Формуле-1 с заменой шин по 2-3 раза за гонку, этот шинный фактор важнее и подавно).

Но вот мое мнение такое, надо работать над собой, ведь прошлый чемп в ралли выиграл Сольберг на Пирелли, хотя может в том 2001 году стоило, может, и поменять поставщика.

Согласен. Пусть японцы поработают, возьмутся за ум. Потестятся в конце концов побольше. О переходе на Мишлен и думать пока не стоит.

А Сольберг выиграл в 2003 :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Сольберг выиграл в 2003 :) ...

А хто тада выиграл прошлый чемп в ралли? А, мож, Сольберг 2 подряд взял? Я просто хреного за ралли слежу, и не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сольберг выиграл в 2003 :) ...

А хто тада выиграл прошлый чемп в ралли? А, мож, Сольберг 2 подряд взял? Я просто хреного за ралли слежу, и не помню.

Лоёб.

Оффтоп, блин. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Сольберг выиграл в 2003 :) ...

А хто тада выиграл прошлый чемп в ралли? А, мож, Сольберг 2 подряд взял? Я просто хреного за ралли слежу, и не помню.

В прошлом году выйграл Себастьен Лоёб на Citroen'e. И в этом к томуже стремится,ни дай Бог!

А вообще я тоже считаю, что нифига не надо переходить на Michelin. Либо надо было переходить туда ещё в 2003, когда стало достаточно ясно, что Bridgestone слабее. А теперь не катит... Не красиво после стольких комплиментов друг другу. Да и Michelin их не возьмёт - у них и так перебор с командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ferrari и Bridgestone, Что их так связывает?

Интим. Никто больше не стал бы делать эксклюзивные покрышки для одной команды. Особенно Michelin. Вот уж на Michelin, где все равны, Ferrari не смогла бы побеждать точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интим. Никто больше не стал бы делать эксклюзивные покрышки для одной команды. Особенно Michelin. Вот уж на Michelin, где все равны, Ferrari не смогла бы побеждать точно.

Ты так реально считаешь или это прикол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты так реально считаешь или это прикол :D

Только первое слово поста. Остальное - ИМХО по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак:

Во-первых, не факт, что Феррари на Мишлен поедут быстрее. Резина сейчас имеет узкую "специализацию", не факт, что французские покрышки подойдут Феррари.

Во-вторых, разрывать контракт с такими партнёрами в некоторой степени просто некрасиво. Шесть лет вместе работают, а тут раз! - и всё. Нехорошо как-то. Могут и не понять. Правда, если такие косяки будут продолжаться до конца сезона, то возможно и стоит подумать о смене шинника. Хотя там уже Ред Булл на подходе... фиг знает...

В-третьих, в самой гонке ещё неизвестно, что быстрее, Мишлен или Бриджстоун (по сумме всей дистанции). А если вдруг дождь?

ВОТ. :)

ППКС. B)

Однако клава решает многое, и главное после сидения внутри пелетона создается большой отрыв. Вот это не позволяет Феррари бороться за первое место частенько.

ЧМОМ Бриджам все-таки на клаву стоит поработать и поработать много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЧМОМ Бриджам все-таки на клаву стоит поработать и поработать много.

А может Мишлам на гонку, а Феррам в принципе?

клава
Это специально? Причем во всех постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Мишлам на гонку, а Феррам в принципе?

Куда будут работать Мишлен мне как-то не очень важно. То что они не перестанут работать не сомневаюсь. Бриджи пока только в квалификации сильно проигрывают.

клава
Это специально? Причем во всех постах.

А разве это слово вызывает непонятки? Я стал называть еще до того как свой первый комп купил (386). Никто в разговорах не переспрашивал даже когда компьютерный сленг стал почти обиходным. За столько лет привычка укоренилась, а я не в том возрасте, чтобы менять привычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда вопрос: Почему Ferrari по-прежнему сотрудничают с Bridgestone? Не пора ли уже ездить на шинах соответствующих уровню конюшни?

Страный вопрос, есливспомнить что Вриджи делают резину именно под шасси Феррари, то есть стараються ее как можно лучше адаптировать к подвески именно этой команды ( это была одна из причин почему БАР ушел к Мишлен ). Это во-первых.

Во-вторых, насколько я помню Бржди платят Феррари за тесты шин, и это очень не маленькие деньги, покрыть которые сразу не получится...

В-третьих, перейти на Мишлен это предется скорее всего перестраивать подвеску, чтобы ее лучше адаптировать к новым шинам.

Я думаю этого достаточно, чтобы они не расстались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитайте интервью с Жаном Тодтом (Ferrari), Норбертом Хаугом (Mercedes), Марио Тайссеном (BMW). Там журналисты постарась осветить и эти вопросы в частности. Все говорят очень корректно и даже превозносят, так что скорее всего не будет одного шинника. Этого никто не хочет, причем, по разным причинам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда будут работать Мишлен мне как-то не очень важно. То что они не перестанут работать не сомневаюсь. Бриджи пока только в квалификации сильно проигрывают.
А может Мишлы в гонке?
А разве это слово вызывает непонятки? Я стал называть еще до того как свой первый комп купил (386).
Клавиатуру или квалификацию?
Никто в разговорах не переспрашивал даже когда компьютерный сленг стал почти обиходным.
А при чем здесь клава, мы ж о квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...