Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Ferrari и Bridgestone

Recommended Posts

И что ты хочешь сказать этой картинкой? Это слик Монтойии, у тебя есть картинка,покажи нам слик Кими... если тебе не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.
На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?
В начале ее они проигрывают Мишлену, какая бы быстарая феррари не была, с этим ты согласен?
Я не вижу аргументов за. Возможно, что Б лучше М и вначале гонки и в конце, просто в конце это преимущество возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jedi Дата 28-05-2005, в 21:07

--------------------------------------------------------------------------------

И что ты хочешь сказать этой картинкой? Это слик Монтойии, у тебя есть картинка,покажи нам слик Кими... если тебе не сложно... 

вообщето ничего - просто кто то просил.... И я не спорю что бридж отстой...

diapo_352.jpg

Кими заказывали? Увы - слика не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я наверно повторюсь, но меня удивляет резкая смена ветра у некоторых болел Ферров( я не про всех, некоторые настоящие болелы, которые переживают этот тяжелый момент с командой), им вдруг резко захотелось на Мишлен...зы и аргументируют они это - как там было  Чтото вроде, "чтоб было честней и спортивней ( ну это так грубо) , чтобы было больше борьбы ну и т.д." - я реально фигею от таких заявлений и таких болел, которые при первых признаках неудач сразу начинают поглядывать и строить планы насчет " как бы нам заполучить такие же хорошие слики как У Мишлен и которые готовы после первых реально глобальных неудачах ( такого ведь в последнее время не было) союза Ферров и Бриджей сразу же перебежать к другому шиннику...следуя таким принцпам болелы Маков ( которые уже 6 лет( ! ) переживают неудачи команды) уже в 2002 году должны были просить двигло и коробочку Ферров....ИМХО товарищи, примите мое искренное ФИ!!!!!!

Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорю, что проблемы феррари именно в шинах, потому что они разогреваються в конце гонки, вот и все.

На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?

Как на чем? На том, что резина Бриджстоун прогревается дольше резины Мишлен - отсюда плохии результаты Феррари на квале и медленные первые круги, затем Феррари начинает ехать быстрей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не понимаю чего плохого в том, что болельщики Феррари хотят иметь лучших пилотов, лучшие машины и лучшую резину? Я, конечно, сочувствую Макларен, что они 6 лет парились со своими лажовыми движками, но кто же им запрещал перейти на другого моториста? Вот, мол, давняя связь у них с Мерседесом, ну и поэтому все эти годы Феррари и доминировала, так как обладали хорошей машиной, а Макларены горели и ломались через Гран При. Бриджстоун же уже просто совесть потярял: раньше он проигрывал не так сильно, и выигрывать на таких шинах было еще возможно. Сейчас же ситуация просто бедственная, и только ленивый не винит Бриджстоун в проблемах Феррари. Ну и что же? А если в следующем году Бриджи станут какашки поставлять вместо нормальных покрышек? И что прикажите, боротся Феррари с Минарди, и выжидать лучших времен, как это делали Макларен эти самые 6 лет? Да и Макларен с Рено на коне только лишь потому что главные конкуренты пока выбыли из борьбы. И что же плохого в том, что болельщики Феррари хотят продолжать побеждать? Неужели они должны думать, что "вот мы уже много раз выигрывали, теперь надо другим дать, ведь им, наверное, тоже хочется, а мы пока будет пытаться ехать на этих Бриджстоун...". Так что ли?

А какашки это идея! Заезжает болид на таких шинах в пит, и все механики чужих команд (свои в противогазах) теряют сознание от такого запаха... А какое доминирование на старте! Все вражеские пилоты в отключке от запашка, вот и победа бриджев на старте!

:lol::lol::lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте, что между собой соревнуются два бегуна. Но у одного к ногам привязаны пудовые гири, и этот бегун, конечно же, проигрывает.

Возможно, что Б свою гирю по ходу гонки сбрасывают, а М со своей до финиша доезжают, причем не исключено, что у М эта гиря массивнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, что Б свою гирю по ходу гонки сбрасывают, а М со своей до финиша доезжают, причем возможно, что у М эта гиря массивнее.

Ты побегай с гирей, а потом сними - того чела что без гири наврят ли догонишь... Он то бежал в своём темпе...

И нет гири у М - смотри скрины Мики - отличные канавки после финиша Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На чем основывается это мнение (что вначале Б хуже М)?

Как на чем? На том, что резина Бриджстоун прогревается дольше резины Мишлен - отсюда плохии результаты Феррари на квале и медленные первые круги, затем Феррари начинает ехать быстрей.

Повторяю 2 раз: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o ой, не так сказал... Вообщем первую часть предложения не читать :o

Но нет гири у М - это на мой взгляд точно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторяю 2 раз: если Б относительно М в конце гонки лучше, чем вначале, это не значит, что вначале Б хуже М.

Тогда почему квалу проигрывают Б всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты побегай с гирей, а потом сними - того чела что без гири наврят ли догонишь... Он то бежал в своём темпе...

И нет гири у М - смотри скрины Мики - отличные канавки после финиша Монако...

Могу обрадовать, что износ не единственный показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу обрадовать, что износ не единственный показатель.

Разогрев - М быстро это делает... Сцепление - может быть у Б лучше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда почему квалу проигрывают Б всегда?

Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Ну если дело в машине, то как Михаэль смог поставить лучший круг в Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Ну если дело в машине, то как Михаэль смог поставить лучший круг в Монако?

Возможно, благодаря тому, что под конец гонки преимущество Б над М, еще больше чем вначале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

А что, Джорданы Феррам тоже из-за резины уступают?

Это каким же раком, просстите, Jordan'ы проигрывают Ferrari из-за шин??? Они же тоже на Bridgeston'е!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, благодаря тому, что под конец гонки преимущество Б над М, еще больше чем вначале.

Докажи что вначале гонки у Б преимущество над М...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Докажи что вначале гонки у Б преимущество над М...

Я это не исключал, а доказывать должны те, кто уверен в превосходстве одной резины над другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уверен что М сильней Б. Доказывает квала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю все гораздо сложнее. Бриджи не могут найти правильный состав резины, резина не может прогреваться 10 кругов - это абсурд, все дело в первом слое резины. Просто скорее для надежности они изменили в мягкостых характеристиках.

Бриджи быстро в этом сезоне не поедут - мало инфомации. Мишлены имеют подавляющий гандикап в сборе информации. Ошибка бриджей - это концентрация на Феррах, я думаю с след. сезоне они ее исправят.

Что касается отношения с Феррами - то правильно кто-то заметил про Маков и Мерсов, это своего рода спортивная семья, так просто разорвать дружеские отношения нельзя...

Да и слишком просто перейти на Мишлен, даже глупо да и не понимаю это надо самим Мишлам, по моему им хватает. Победы Мишлов - это грамотно продуманная маркетинговая политка компании, они молодцы. А японцам нужно совершенствоваться, так просто они я думаю не сдадутся... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Возможно, что Ферры на М будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце. Я это не утверждаю, но и не вижу аргументов против.
Это каким же раком, просстите, Jordan'ы проигрывают Ferrari из-за шин??? Они же тоже на Bridgeston'е!!!
Так я и говорю, что не только из-за резины одна команда может проигрывать другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уверен что М сильней Б. Доказывает квала...

Точно также, как то, что Б на Феррари лучше, чем Б на Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно дело в машине.

Если дело и в машине, то только в плане интеграции Bridgestone и F2005! А значит, что проблемы не только в машине или в шинах, а у обоих и при том только совместные (в том смысле, что если убрать одну из состовляющих и сравнить только шины или, наоборот, только шасси с конкурентами, то по отдельности получится, что Ферры только в выигрыше)! А так... Никак не получается у них - это факт. :(

Можно аргументы в пользу того, что Ферры на М не будут медленнее Ферров на Б вначале гонки, а тем более в конце.

Я ж не говорю, что Ferrari на Michelin будет быстрее Ferrari на Bridgestone! Так, скорее всего, вообще кошмар получится (если взять и просто поставить на F2005 Michelin)! Я говорю, что им, возможно, надо искать пути лучшего взаимодействия между шасси и шинами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...