Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

18 минут назад, svarog сказал:

Самое смешное, что у команды проблемы именно в той области, в которой вообще могли бы быть королями. Ньюи ведь рядом..

 

Других дел у него что ли нет)))

18 минут назад, svarog сказал:

Мне непонятна такая принципиальная упертость руководства РБ. 

Как раз понятна - от ТР сейчас важен только движок, а работать с ним легче на первом этапе именно в такой лоханке. РБ нужен километраж от ТР и больше ни чего...

18 минут назад, svarog сказал:

Радует только то, что в следующем сезоне, по причине одинаковых моторов, РБ полностью разработает для ТР заднюю часть болида. 

А вот тут и пойдет сотрудничество и обновы для сравнения.......ибо сейчас это тупо терять драгоценное время
 и силы на разработку того что концептуально не стыкуется между собой просто не имеет смысла

18 минут назад, svarog сказал:

И оптимизма еще добавляет вот какая вещь.. 

Перед началом сезона Тост говорил, что ТР будет в хорошей форме ближе ко второй части сезона.. 

Может не просто так он это говорил, и нас ожидают кардинальные аэрообновы после летнего перерыва?.. 

 

А это может быть прототип РБР 2019...вот это уже интересно было бы. И тут была бы очень интересная концовка сезона при полной смене концепции. Но то как долго РБ тянула с объявлением перехода на Хонду возможно связано с тем что не успеют к перерыву. Но наверняка такая идея была.

Думаю крест на ней могли поставить и пилоты. Слишком не везет им. а Хартли так и вообще мрак... в этой ситуации меньше стимула что то там радикальное выкатывать ибо сезон все больше скатывается к чисто тестовому движка.  Проведи Гасли еще пару гонок в стиле Бахрейна с приличными очками(шанс то был) и я уверен, все шло бы немного иначе. Чем больший провал в очках, тем меньше смысла тратиться на этот болид...замкнутый круг :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Hemul сказал:

Кстати, есть совсем простой вариант - Ки обещали место Ньюи, как только он окончательно уйдет на пенсию. Но этого так и не случилось. Ки устал ждать и ушел.

Обратный вариант так же вполне возможен....Ки держали пока думали что он сможет полноценно заменить Ньюи когда тот уйдет. Но с течением времени поняли, что даже стареющий и вечно уходящий Ньюи, отвлекающийся на яхты и прочие проекты, гораздо лучше чем Ки)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, svarog сказал:

Самое смешное, что у команды проблемы именно в той области, в которой вообще могли бы быть королями. Ньюи ведь рядом.. 

Мне непонятна такая принципиальная упертость руководства РБ. 

Выбросите из головы всю чушь про "Хаас — реплика Феррари" и "Торо Россо — почти Ред Булл" и тогда всё встанет на свои места. Клиентские шасси запретили в 2009, а Ньюи не нанимался бычкам крылья рисовать — придётся вникать в совершенно новую аэродинамическую концепцию абсолютно другой машины. Да и мощности ТР не позволят производить новинки регулярно, даже если их кто-нибудь нарисует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Полностью не разработают. Только заднюю часть. 

Но есть один очень интересный вариантик....имея аналогичную заднюю часть, можно с помощью спецов РБР выкатывать прототипы остальных частей, которые не будут похожи на действующий болид РБР один в один(как например хаас на старую Феррари), но будет иметь перспективные наработки для первоначальных тестов. Потом, эти детали переставляются на РБР(естественно с доработками) а на ТР одновременно ставится новое решение которое заметно отличается...и тестируется до тех пор пока головная команда не поймет что оно лучше или хуже и отбросит. В итоге имеем формальные различия по деталя и даже  концепции болидов двух команд, но фактически ТР будет РБРлайт. И таких лазеек полным полно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Юра сказал:

Ну да...ждал долго, А прозрение пришло аккурат с переходом РБР на Хонду ;) Не, такие совпадения редкость. Так что не в надоело дело...и не в сумасшедших деньгах от Мака

Конечно дело не в деньгах Мака. 

Просто Ки - англичанин, и ему будет ближе добираться до работы) 

Если серьезно, то для Ки Макларен, это все таки карьерный рост. 

Несмотря на тяжелое нынешнее положение Мака. 

Насчет отсутствия прогресса по ходу сезона.. 

Мне кажется, дело тут не в Ки, а в малом бюджете и в отсутствии по-настоящему сильного отдела аэродинамики. Или в его ограниченном штате. Перед сезоном могут сваять что-то дельное, а потом не успевают быстро разрабатывать обновления. 

С кинематикой шасси у ТР почти всегда был порядок. 

В шассийном Хунгароринге должны выглядеть лучше, чем в Германии. 

Хоккенхайм хоть и требователен к моторам, но без хорошо работающей аэродинамики в скоростных поворотах, там нечего делать. 

Он почти весь из скоростных поворотов состоит. 

Вот раньше Хоккенхайм реально был моторным. С его длиннющими прямыми в лесу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, murgesku сказал:

Выбросите из головы всю чушь про "Хаас — реплика Феррари" и "Торо Россо — почти Ред Булл" и тогда всё встанет на свои места. Клиентские шасси запретили в 2009, а Ньюи не нанимался бычкам крылья рисовать — придётся вникать в совершенно новую аэродинамическую концепцию абсолютно другой машины. Да и мощности ТР не позволят производить новинки регулярно, даже если их кто-нибудь нарисует.

Так в том то и дело, что я говорю - ТР ни фига не реплика РБ. 

Они очень старательно соблюдают регламент. 

Но с другой стороны, почему тогда Заубер установил себе заднюю подвеску Феррари? Да и Вильямс собирается это сделать. И ТР. 

Значит, все таки не все запрещено и есть какие то нюансы в правилах регламента. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, murgesku сказал:

Да и мощности ТР не позволят производить новинки регулярно, даже если их кто-нибудь нарисует.

 

Эту сказку про мощности мы слышим постоянно.  Но была бы цель и мощности в наше время нарастают почти мгновенно.

Весь вопрос в том почему не принимают принципиального решения по развитию... И тут вариантов полно...от негативного -проект с Хондой не показывает той динамики на которую рассчитывали или противоположность - проект РБРХ показал на симуляции настолько впечатляющие результаты сразу, что помощь от ТР и не нужна кроме как тестить движок. Все остальное все равно изменится слишком радикально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

 

Перед началом сезона Тост говорил, что ТР будет в хорошей форме ближе ко второй части сезона.. 

 

Он вобще любитель сказочки порассказывать и взболтнуть этот мистер фанстастически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, svarog said:

Значит, все таки не все запрещено и есть какие то нюансы в правилах регламента. 

Того, что одним разрешено, а другим запрещено, точно нету.
Любопытно, как Либерти будет выкручиваться, когда пару команд "сломается"... или перейдет в формулу Е.
Ограничили бюджеты....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Просто Ки - англичанин, и ему будет ближе добираться до работы) 

Гдето я это уже слышал)))) И англичанин был отпущен сразу и без отпуска и на дорожку еще и помахали вслед...

7 минут назад, svarog сказал:

Если серьезно, то для Ки Макларен, это все таки карьерный рост. 

Безусловно. Спокойная работа в долине именуемой ТР не идет ни в какое сравнение с вулканом по имени Мак))) Тут не просто придется голову включать, но и париться по настоящему. Там сейчас законы военного времени.....чуть что - на выход)))Надеюсь он не пожалеет что решил быть ближе к дому ;) 

7 минут назад, svarog сказал:

Насчет отсутствия прогресса по ходу сезона.. 

Мне кажется, дело тут не в Ки, а в малом бюджете и в отсутствии по-настоящему сильного отдела аэродинамики. Или в его ограниченном штате. Перед сезоном могут сваять что-то дельное, а потом не успевают быстро разрабатывать обновления. 

Не успевают быстро....или концепция Ки сложна для доработок? Тот же Ньюи закладывает основу и она порой не едет сразу или имеет фундаментальные проблемы, зато имеет перспективы на развитие.  Может Ки просто не способен принимать правильные решения на перспективу? отрабатывает только то что здесь и сейчас...в таком случае и правда не успеть при ограниченном бюджете. но помнится Лотус при отсутствии ЗП у персонала и даже пилота, генерил забавные обновления и боролся с лидерами.

 

ЗЫ Мне самому Ки очень нравится и многие болиды ТР в том числе. Но подвох какой то есть...и с каждым годом было все очевиднее что дело не только в деньгах. И вот когда такое решение о переходе принимается, на пороге грандиозных перемен в РБ и замаячившими перспективами....я делаю предварительный вывод что в Ки есть что то что не нужно газировщикам. Тем более переход не в Мерс, не в Феррари, а в тонущий Мак....ну да, это формально это рост если закрыть глаза на сегодняшнюю ситуацию, но риск такого трудоустройства столь велик в данный момент, что больше похоже на жест отчаяния.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, svarog сказал:

Так в том то и дело, что я говорю - ТР ни фига не реплика РБ. 

Они очень старательно соблюдают регламент. 

А у них когда был последний шанс ставить что то от РБ?

Не было и нескольких лет стабильности с движками, а значит и смысла что то ставить...А теперь он есть. причем в отличии от ситуации Феррари-Хаас, где последняя донашивает обноски, у ТР есть возможность именно тестить перспективные разработки. Но все разумеется будет зависеть от положения РБРХ в чемпе в 2019.

 

Второй момент в том что РБР сама была в кризисе. И пока Нью не вернулся и не исправил ситуацию, то морочится с ТР не было смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Гдето я это уже слышал)))) И англичанин был отпущен сразу и без отпуска и на дорожку еще и помахали вслед...

Безусловно. Спокойная работа в долине именуемой ТР не идет ни в какое сравнение с вулканом по имени Мак))) Тут не просто придется голову включать, но и париться по настоящему. Там сейчас законы военного времени.....чуть что - на выход)))Надеюсь он не пожалеет что решил быть ближе к дому ;) 

Не успевают быстро....или концепция Ки сложна для доработок? Тот же Ньюи закладывает основу и она порой не едет сразу или имеет фундаментальные проблемы, зато имеет перспективы на развитие.  Может Ки просто не способен принимать правильные решения на перспективу? отрабатывает только то что здесь и сейчас...в таком случае и правда не успеть при ограниченном бюджете. но помнится Лотус при отсутствии ЗП у персонала и даже пилота, генерил забавные обновления и боролся с лидерами.

 

ЗЫ Мне самому Ки очень нравится и многие болиды ТР в том числе. Но подвох какой то есть...и с каждым годом было все очевиднее что дело не только в деньгах. И вот когда такое решение о переходе принимается, на пороге грандиозных перемен в РБ и замаячившими перспективами....я делаю предварительный вывод что в Ки есть что то что не нужно газировщикам. Тем более переход не в Мерс, не в Феррари, а в тонущий Мак....ну да, это формально это рост если закрыть глаза на сегодняшнюю ситуацию, но риск такого трудоустройства столь велик в данный момент, что больше похоже на жест отчаяния.

Мне кажется наоборот, это не риск, а большой шанс на успех. 

Если у него не получится, можно будет сказать - ну а что вы хотели? Разве один в поле воин? 

А если получиться - то все сразу свяжут успех именно с приходом Ки. 

На руках будут носить. 

Он ничего не теряет, но может многое приобрести. 

И чтобы понять что к чему, нужно будет узнать, кто инициатор развода. 

Если Ки - то это скорее всего потеря для ТРХ. 

А если РБ - то тогда действительно, для системы РБ он уже не особо нужен, и отряд не заметит потери бойца. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, svarog сказал:

Но с другой стороны, почему тогда Заубер установил себе заднюю подвеску Феррари? Да и Вильямс собирается это сделать. И ТР. 

Значит, все таки не все запрещено и есть какие то нюансы в правилах регламента. 

Некоторые части машины команды должны разрабатывать сами и они являются их интеллектуальной собственностью: монокок, шасси, аэрообвес и т. п. Остальное можно покупать.

Цитата

О плотном техническом сотрудничестве с Ferrari команда объявила давно – Haas F1 Team будет покупать в Маранелло силовые установки, коробки передач, гидравлику, электронику, подвеску, крепление колёс, сиденье – все элементы, которые по правилам можно приобретать у сторонних поставщиков.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, murgesku said:

Некоторые части машины команды должны разрабатывать сами и они являются их интеллектуальной собственностью: монокок, шасси, аэрообвес и т. п. Остальное можно покупать.

 

А в чем разница между шасси-которое покупать нельзя и подвеской, которую покупать можно?
Насколько я понимаю, шасси это подвеска прикрученная к монококу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:

А в чем разница между шасси-которое покупать нельзя и подвеской, которую покупать можно?

Я так понимаю, что из-за специфики конструкции болида, под шасси скорее понимаются параметры крепления деталей. То есть, из подвесок Феррари можно собрать другое шасси, просто изменив колёсную базу или что-то вроде того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Мне кажется наоборот, это не риск, а большой шанс на успех. 

Успех в чем? Оказаться козлом отпущения когда с Рено опять не получится создать болид с "лучшим шасси"?

3 минуты назад, svarog сказал:

Если у него не получится, можно будет сказать - ну а что вы хотели? Разве один в поле воин? 

А если получиться - то все сразу свяжут успех именно с приходом Ки. 

Что то мне подсказывает, что там есть кто любит лавры присваивать))) А вот что Ки могут достаться помои если что то опять не поедет это запросто...Будем надеяться что он не только умный но еще и волевой человек. Так то конечно интересно было бы последить как он вытянет легенду из болота. Всяческих успехов ему...

3 минуты назад, svarog сказал:

На руках будут носить. 

Кого там носили на руках? Только разве что к выходу... 

3 минуты назад, svarog сказал:

Он ничего не теряет, но может многое приобрести. 

Потерял уникальный шанс оказаться в топ команде(РБР) во время перехода на новый перспективный движок который он пользовал уже год и при том что до смены регламента как раз идеальный срок...можно многое успеть сделать идеально. Но вопрос в том почему в РБР предпочли старика...

3 минуты назад, svarog сказал:

И чтобы понять что к чему, нужно будет узнать, кто инициатор развода. 

Так нам и сказали)))) Поскольку нет скандала, в эфир пойдет стандартная отписка, учитывающая взаимные интересы и очень далекая от правды...

3 минуты назад, svarog сказал:

Если Ки - то это скорее всего потеря для ТРХ. 

Ну а что он показал в ТРХ? Все что видим это Хонду наспех привернутую к неподходящему шасси. Просто повезло что движок удобнее чем Рено иначе был бы провал похлеще Мака в 15....все его заслуги были не с концепцией минимализма...этот вариант удел Ньюи.

3 минуты назад, svarog сказал:

А если РБ - то тогда действительно, для системы РБ он уже не особо нужен, и отряд не заметит потери бойца. 

Может регламент и ставка на Хонду? Концепт Ньюи выдаст и даже если уйдет на покой, его приемники смогут обсасывать долго. У Ки по сути нет опыта доводки до ума болидов.

 

В то что Ки отдадут например за Нориса я не очень верю. Хотя формально могут прикрыться и этим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, murgesku сказал:

Некоторые части машины команды должны разрабатывать сами и они являются их интеллектуальной собственностью: монокок, шасси, аэрообвес и т. п. Остальное можно покупать.

 

А вот скажите мне,..допустим слегка доработанный прошлогодний монокок Феррари это что? Китайцы легко обходят все запреты просто поменяв немного размеры и посадочныйкрепеж и все...это уже не та концепция и никто не докажет что чертежи сперли...все размеры иные...пусть и на чуть чуть и не влияют ни на что, но формально все другое...не подкопаешся.

Насколько велика разница в затратах на изобретение такого корыта в сравнении с тем что перечертить с изменениями дабы уложиться в регламент? Мне кажется разница огромна и стоит того что бы это сделать. и даже если концепт Ньюи придется подуродывать слегка дабы не попасть под санкции, все равно такая ТР будет наголову лучше ехать нынешней, так сказать собственной разработки от какого то условного Ки...Доказано новичками Хаас которые легко и непринужденно унижают легенды на любых трассах :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, murgesku сказал:

Я так понимаю, что из-за специфики конструкции болида, под шасси скорее понимаются параметры крепления деталей. То есть, из подвесок Феррари можно собрать другое шасси, просто изменив колёсную базу или что-то вроде того.

Ага...сделать переходничек и все...в этом то и фишка. Потери будут, но они будут не сопоставимы с плюсами. И при этом топ командам важно, что такая тест команда никогда не объедет головную))) Разница чуть чуть, но она всегда будет не в пользу тесткоманды. А ведь при разработке собственного шасси, кто знает...партнер по мотору может и объехать если вдруг найдется эффективное техническое решение как у Браун ГП )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот...Тост и преступил к выбиванию из Мака последнего в обмен на Ки))) Говорит контракт многолетний...видимо намекает что пора что то дать взамен.

 

Так что в этой ситуации ТР, вообще скоро в большой плюс выйдет. Ну а что, движки халявные, дорогой пилот в аренде, свои копеечные, заднюю часть РБР будет ваять...А тут еще Ки продать можно. Вот это подход к бизнесу :floxy: При таком раскладе даже на собственный  монокок денег хватит.

 

Интересно чем может Мак заинтересовать кроме как некоторыми молодыми пилотами? Может Алонсо хочет на Хонду? Хватило пол сезона что бы понять что есть Рено и что по прежнему на себе несет болид к финишу))) Хонда хотя бы его оплачивала щедро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юра сказал:

Успех в чем? Оказаться козлом отпущения когда с Рено опять не получится создать болид с "лучшим шасси"?

Что то мне подсказывает, что там есть кто любит лавры присваивать))) А вот что Ки могут достаться помои если что то опять не поедет это запросто...Будем надеяться что он не только умный но еще и волевой человек. Так то конечно интересно было бы последить как он вытянет легенду из болота. Всяческих успехов ему...

Кого там носили на руках? Только разве что к выходу... 

Потерял уникальный шанс оказаться в топ команде(РБР) во время перехода на новый перспективный движок который он пользовал уже год и при том что до смены регламента как раз идеальный срок...можно многое успеть сделать идеально. Но вопрос в том почему в РБР предпочли старика...

Так нам и сказали)))) Поскольку нет скандала, в эфир пойдет стандартная отписка, учитывающая взаимные интересы и очень далекая от правды...

Ну а что он показал в ТРХ? Все что видим это Хонду наспех привернутую к неподходящему шасси. Просто повезло что движок удобнее чем Рено иначе был бы провал похлеще Мака в 15....все его заслуги были не с концепцией минимализма...этот вариант удел Ньюи.

Может регламент и ставка на Хонду? Концепт Ньюи выдаст и даже если уйдет на покой, его приемники смогут обсасывать долго. У Ки по сути нет опыта доводки до ума болидов.

 

В то что Ки отдадут например за Нориса я не очень верю. Хотя формально могут прикрыться и этим...

И все таки жаль, что ТРХ теряет Ки.. 

Уж кто кто, а такие спецы всегда в дефиците. 

Было единственное значимое имя в команде. И теперь его нет. 

Остались одни просто хорошие инженеры. 

Но с другой стороны, революционные перестановки в других командах тоже не слабые.. У аутсайдеров то понятно. Но они даже у лидеров произошли. 

Главный конструктор Феррари ушел в Заубер. Главный конструктор Мерседеса покинул свой пост.. 

Жесть какая то в этом сезоне. 

Только в самом РБ тишь да благодать) 

Интересно, а на сколько лет подписан контракт с Ньюи? 

И кто придет к нему на замену?.. 

Р.S. Думаю, Ки в Макларене надолго. 

До самой пенсии. 

И он сможет поднять команду со дна. 

Более того, его приход может привлечь приход титульного спонсора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Ну вот...Тост и преступил к выбиванию из Мака последнего в обмен на Ки))) Говорит контракт многолетний...видимо намекает что пора что то дать взамен.

 

Так что в этой ситуации ТР, вообще скоро в большой плюс выйдет. Ну а что, движки халявные, дорогой пилот в аренде, свои копеечные, заднюю часть РБР будет ваять...А тут еще Ки продать можно. Вот это подход к бизнесу :floxy: При таком раскладе даже на собственный  монокок денег хватит.

 

Интересно чем может Мак заинтересовать кроме как некоторыми молодыми пилотами? Может Алонсо хочет на Хонду? Хватило пол сезона что бы понять что есть Рено и что по прежнему на себе несет болид к финишу))) Хонда хотя бы его оплачивала щедро.

Если ТРХ получит в обмен на Ки - Вандорна, то это будет двойной удар по Торо Россо) 

Даже с Ландо ничего еще не ясно. 

Слишком нестабилен. 

Но за неименеем других вариантов, вариант с Ландо тоже сойдет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

И все таки жаль, что ТРХ теряет Ки.. 

Уж кто кто, а такие спецы всегда в дефиците. 

Было единственное значимое имя в команде. И теперь его нет. 

Да жаль, но на фоне аренды Карлоса,, который уже в этом году в паре с Гасли могли не хило выступить даже на этом болиде, уход Ки(точнее пока я так понимаю попытка ухода)))) уже не выглядит чем то из ряда вон...игра идет сложная и по крупному. Мы просто не знаем всех составляющих. Но реально перемены просто космического масштабы для команды если к смене движка, пилотов приплюсовать Ки...Фактически, если грубо...то остался шильдик, Тост и рядовой персонал

3 минуты назад, svarog сказал:

Главный конструктор Феррари ушел в Заубер. Главный конструктор Мерседеса покинул свой пост.. 

Жесть какая то в этом сезоне. 

Если еще и недавнюю трагедию в Феррари вспомнить...Сезон действительно из ряда вон...

3 минуты назад, svarog сказал:

Только в самом РБ тишь да благодать) 

Интересно, а на сколько лет подписан контракт с Ньюи? 

И кто придет к нему на замену?.. 

Это действительно интереснейший момент))) Ведь и РБР собирались уходить, а Ньюи так и подавно был одной ногой в яхтах и сдавал дела фактически....А тут вдруг тишина.., Ки не так уж и нужен, Ньюи походу уже снял походную одежду и повесил на вешалку....не удивлюсь если и Дена переподпишут. К чему бы это?

 

3 минуты назад, svarog сказал:

Р.S. Думаю, Ки в Макларене надолго. 

До самой пенсии. 

И он сможет поднять команду со дна. 

Более того, его приход может привлечь приход титульного спонсора. 

Вот до самой пенсии и будет поднимать если там все так и останется с остальными))) Если терпения у инвесторов хватит. А привлечь спонсоров? Много в ТР спонсоров под Ки было? Думаю ни одного. Не тот человек мне кажется. Ки знали те кто не деньгами ворочает, а кто интересуется техникой и понимает его заслуги в создании болида и не просто так, а при ограниченном бюджете....я бы сказал технологи))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, svarog сказал:

Если ТРХ получит в обмен на Ки - Вандорна, то это будет двойной удар по Торо Россо) 

Не, ну такое счастье даром не нужно))) Хартли хватает...Куда тут столько тестеров...машин не хватит на всех.

Цитата

Но за неименеем других вариантов, вариант с Ландо тоже сойдет. 

Почему нет вариантов? Добивать конкурента(я бы даже сказал непосредственного соперника) требованием денег...и пусть Ки и дальше работает в условиях сильно ограниченного бюджета...как он и умеет лучше всего ;) 

Ана это бабло уже купить нормального твердого середнячка с опытом, главное что бы трассы хорошо знал и обратную связь обеспечивал.

Я даже на Алонсо согласен. Если на деньги Хонды...причем для самого Ала это прямой путь в РБР если что и пожалуй последний шанс на титул под закат карьеры:D При этом в 2019, если вдруг ТРХ поедет пусть и не как РБР но не сильно хуже, то это в любом случае будет для Ала равносильно самовозу и на подиум точно позволит приезжать при косяках лидеров. Сценарий конечно так себе по реалистичности, но кто еще в конце 2017 мог предположить такой нестабильный 2018)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Юра сказал:

Не, ну такое счастье даром не нужно))) Хартли хватает...Куда тут столько тестеров...машин не хватит на всех.

Почему нет вариантов? Добивать конкурента(я бы даже сказал непосредственного соперника) требованием денег...и пусть Ки и дальше работает в условиях сильно ограниченного бюджета...как он и умеет лучше всего ;) 

Ана это бабло уже купить нормального твердого середнячка с опытом, главное что бы трассы хорошо знал и обратную связь обеспечивал.

Да не убивайся ты так 

После объявления что Хонды придётся покупать и так стало ясно что системе Быков конец 

Вот и разбегаються:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да не убивайся ты так 

После объявления что Хонды придётся покупать и так стало ясно что системе Быков конец 

Вот и разбегаються:D

Кто разбегается? Творец лучшего шасси? Дык РБ его отпустил и не зря...одним конкурентом меньше. Ки сейчас.. если он такой же оптимист как Петя, то им в паре будет зашибись просто)))

 

А вот те кто мог бы рвануть и их бы приняли буквально везде с распростертыми объятиями как то не спешат из системы уходить. Разве что Карлос, да и то просто потому что ему место в РБР не предлагают. А так бы он с Рено расстался в тот же час...просто ТР он уже перерос. Только если так будут развиваться события и станет понятно что в следующем году структура РБР будет как Феррари и Хаас, а Рено столкнется с проблемой отсутствия дальнейшего прогресса...то и Карлос заторопиться вернуться хоть в ТР. Видимо сразу после перерыва станет все более менее понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...