Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

1 час назад, LHf1 сказал:

А нас нет ;) День сурка.

Это заметно.

Почитал вашу ветку...было интересно и познавательно. Еще больше укрепился в осознании правильности перехода на Хонду и еще больше желаю увидеть РБРХ :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Это заметно.

Почитал вашу ветку...было интересно и познавательно. Еще больше укрепился в осознании правильности перехода на Хонду и еще больше желаю увидеть РБРХ :floxy:

Я тоже желаю :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, VGS сказал:

хоть как пересчитывай получим мак стабильно в середине в отличии от трохонды с "превосходящим" рено мотором:floxy:

Дык весь сыр бор начинался что интересовала не стабильность, она и с Мерсом была, да еще какая! Подиумы, даже победы...ну примерно как РБР сейчас, а именно борьба за чемпионство! Именно для этого был нужен эксклюзивный поставщик моторов. А что толку от 4-5 места Маку если он денег больше потерял на отказе от Хонды чем дадут призовые и спонсоры?

 

3 часа назад, VGS сказал:

покажи команду где не полтора пилота? а торороса там по 0,5 сидят угадал? ну так вы сами себе злобные буратины, зажали денег хотя бы на полуторных пилотов

Это здесь почти все признают как раз. И это реально проблема сейчас.

 

3 часа назад, VGS сказал:

рано вывод делаешь по маку, а вот по трохонде уже перед сезоном можно было делать выводы..только глянув на чем она будет фейерить))

Да почему рано? Мак сможет навязать борьбу РБР? ))) Лучше то он уже не будет однозначно, а вот всякие Хаасы и Рено вполне могут подвинуть как только косячить перестанут. Да, Мак получил в начале сезона фору, но ведь уже начал терять позиции. Хотя фортуна старается максимально на каждом этапе)))

А по ТР обратная ситуация в 2х случаях из 3х.

 

3 часа назад, VGS сказал:

ну я так понял "Любая трасса с хорошей максималкой - не ваша" а трохонды, посмотрим где она окажется в баку....2,1 км хватит, не надорветесь?

Любая трасса где Гасли не катал - провал 100%:floxy: Там где удалось поездить, хоть какие то настройки получаются, результат в квале есть и старт не из конца...тут много то не надо, просто ехать хотя бы в среднем темпе, остальное накосячат соперники. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Дык весь сыр бор начинался что интересовала не стабильность, она и с Мерсом была, да еще какая! Подиумы, даже победы...ну примерно как РБР сейчас, а именно борьба за чемпионство! Именно для этого был нужен эксклюзивный поставщик моторов. А что толку от 4-5 места Маку если он денег больше потерял на отказе от Хонды чем дадут призовые и спонсоры?

 

Это здесь почти все признают как раз. И это реально проблема сейчас.

 

Да почему рано? Мак сможет навязать борьбу РБР? ))) Лучше то он уже не будет однозначно, а вот всякие Хаасы и Рено вполне могут подвинуть как только косячить перестанут. Да, Мак получил в начале сезона фору, но ведь уже начал терять позиции. Хотя фортуна старается максимально на каждом этапе)))

А по ТР обратная ситуация в 2х случаях из 3х.

 

Любая трасса где Гасли не катал - провал 100%:floxy: Там где удалось поездить, хоть какие то настройки получаются, результат в квале есть и старт не из конца...тут много то не надо, просто ехать хотя бы в среднем темпе, остальное накосячат соперники. 

 

 

подытожу одним - ты ставишь в упрек неспособность мака бороться за подиумы с рено... я на то что чтобы начать бороться за подиумы надо сначала хотя бы  не болтаться беспомощно в хвосте пелотона с хондой :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Юра сказал:

Почитал вашу ветку...было интересно и познавательно.

Заходи ещё, мы не против.

Когда своя ветка мёртвая, нужно же где-то информацию черпать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Согласен , Гасли тащит 

Да он уже обьявил что это новый мессия , куда круче бывших 

Ну вот...а представляете если Гасли тащит то что бы Ал показал)))

 

Ну а то что обявляет очередной школьник не всегда является истиной даже для заинтересованных лиц. А когда смотришь со стороны......мрак :( Да, безусловное есть пилоты хуже Гасли, но он то еще и без опыта...

 

3 часа назад, Барт Венегор сказал:

Ну и естественно что показал максимум возможного , т.е это была модель того что показали бы Быки на Хонде в самом благоприятном случае.

 

Гы...оптимисты))) РБР добавит прижим, пилотов быстрых и опытных, Ньюи, кучу бабла и т.п. Даже в этом году РБР с Хондой, показал бы результат примерно на уровне себя +0,2 +0,5 сек в зависимости от этапа. Фактически они лишились бы победы, но вот на итоговый результат по очкам это сильно бы не повлияло. Скорее наоборот, избавило от борьбы с быстрыми и сохранила очки Максика ;)

Ну а в следующем году, если обновки Рено опять окажутся хуже ожиданий, То РБР наверняка уже снимет те же пол секунды с теоретически возможного с Рено поскольку всеже движок компактнее. Для концепции РБР это важно в отличии от ТР))) Где по сути некоторые плюсы хонды фактически не используются, во всяком случае пока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Юра сказал:

А что толку от 4-5 места Маку если он денег больше потерял на отказе от Хонды чем дадут призовые и спонсоры?

Да не вернёмся мы к вам, не вернёмся. Хватит умолять :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юра сказал:

Ну вот...а представляете если Гасли тащит то что бы Ал показал)))

 

Ну а то что обявляет очередной школьник не всегда является истиной даже для заинтересованных лиц. А когда смотришь со стороны......мрак :( Да, безусловное есть пилоты хуже Гасли, но он то еще и без опыта...

 

 

Гы...оптимисты))) РБР добавит прижим, пилотов быстрых и опытных, Ньюи, кучу бабла и т.п. Даже в этом году РБР с Хондой, показал бы результат примерно на уровне себя +0,2 +0,5 сек в зависимости от этапа. Фактически они лишились бы победы, но вот на итоговый результат по очкам это сильно бы не повлияло. Скорее наоборот, избавило от борьбы с быстрыми и сохранила очки Максика ;)

Ну а в следующем году, если обновки Рено опять окажутся хуже ожиданий, То РБР наверняка уже снимет те же пол секунды с теоретически возможного с Рено поскольку всеже движок компактнее. Для концепции РБР это важно в отличии от ТР))) Где по сути некоторые плюсы хонды фактически не используются, во всяком случае пока.

 

Пол секунды в Китае , при том что на чистой трассе на софте везли Маку меньше секунды ( ну на идеальном круге по секторам секунду ) то это позади Алонсо , и где хвалёное шасси ?:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, VGS сказал:

подытожу одним - ты ставишь в упрек неспособность мака бороться за подиумы с рено... я на то что чтобы начать бороться за подиумы надо сначала хотя бы  не болтаться беспомощно в хвосте пелотона с хондой :acute:

Не совсем так...я разделяю успехи команды и качество болида. Что касается команды, то успехи определенно есть, но не от Рено, а от Алонсо который просто едет и доезжает. Его успехи связаны с тем, что имея гигантский опыт, легко расправляется с новичками, молодыми и нервными, с побитыми болидами и т.п. Но в то же время я лично считаю, что на Хонде в этом году было бы то же самое, только Маку не надо было интегрировать движок и прочее. Просто доработать чуток, дать дышать движку, чуть чуть подвинувшись от концепции зеро (хотя бы до уровня Рено-недозеро). При этом в 2019 Мак был бы уже очень грозной силой, а РБР в западне. ТР скорее всего с Рено и такими пилотами точно упала бы на дно и без денег не имела бы модернизации ни какой в принципе.

 

А про то что надо не болтаться в хвосте я согласен. И сама по себе Хонда это позволяет. Но пилоты нужны....
,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ТРХ  лоу-драг шасси - максималка выше, но проблемы когда сцепления не хватает - в быстрых поворотах например

 

Наверно с ростом мощности ДВГ будут улучшать

Если это так,  будет как раз  на 180гр с Макларен

Там где Мак быстр, Торо будет сливать, а где Торо будет ок, Мак будет чуть хуже (чуть потому что Алонсо тащит вверх).

Пока вроде так и есть ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас многие принижают роль пилота, однако я уверен будь в ТРХ кто-то стоящий и опытный, результат был-бы другой! Это видно почти по всем командам кроме топов, есть номер 1, который тащит и 2-й, так, чтоб вторая машина была. Но в ТРХ они оба без опыта в ф1 от слова совсем! Я думаю и в настройки они не попадают по этим причинам! Хонда едет уже не плохо, максималка на уровне рено, а то и выше бывает, а вот обратная связь при настройки шасси хромает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветка в топе! :D Чудны дела твои, Господи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

Ветка в топе! :D Чудны дела твои, Господи!

Вот что Хонда животворящая делает!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Не совсем так...я разделяю успехи команды и качество болида. Что касается команды, то успехи определенно есть, но не от Рено, а от Алонсо который просто едет и доезжает. Его успехи связаны с тем, что имея гигантский опыт, легко расправляется с новичками, молодыми и нервными, с побитыми болидами и т.п. Но в то же время я лично считаю, что на Хонде в этом году было бы то же самое, только Маку не надо было интегрировать движок и прочее. Просто доработать чуток, дать дышать движку, чуть чуть подвинувшись от концепции зеро (хотя бы до уровня Рено-недозеро). При этом в 2019 Мак был бы уже очень грозной силой, а РБР в западне. ТР скорее всего с Рено и такими пилотами точно упала бы на дно и без денег не имела бы модернизации ни какой в принципе.

 

А про то что надо не болтаться в хвосте я согласен. И сама по себе Хонда это позволяет. Но пилоты нужны....
,

но еще раз если бы да кабы... если перед первой гонкой дали бы попробовать сравнить движки может оно и сомнения были что выбрать хонду или рено..но выбирали то раньше, вопрос о переходе на рено возник когда? и посмотри на тот момент (да и на момент принятия решения - сентябрь 2017) что с хондой и маком было.. на тот момент ни одна самостоятельная здравомыслящая команда не выбрала бы хонду, согласились бы только команды с фармтим , что и сделала рб для тренировки на кошках и на тот момент рб абсолютно пофигу было на мотор (получится у хонды перейдем не получится не перейдем) им было главное свои затраты на трх урезать..это была авнтюра "а вдруг" и не удивлюсь если ей импульс дал ньюи увидев концепцию зеро..вот не дала бы хонда свои движки бесплатно..хрен бы их на трх увидели, а то краеугольным камнем перхода на хонду ставете на мощность сравнимую с рено))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вот что Хонда животворящая делает!!!

Говорил подписывать надо было 

А так у вас уже паутина повисла:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Говорил подписывать надо было 

А так у вас уже паутина повисла:D

Бройлерная хунта не дала добро:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vehicross сказал:

Сейчас многие принижают роль пилота, однако я уверен будь в ТРХ кто-то стоящий и опытный, результат был-бы другой! Это видно почти по всем командам кроме топов, есть номер 1, который тащит и 2-й, так, чтоб вторая машина была. Но в ТРХ они оба без опыта в ф1 от слова совсем! Я думаю и в настройки они не попадают по этим причинам! Хонда едет уже не плохо, максималка на уровне рено, а то и выше бывает, а вот обратная связь при настройки шасси хромает. 

Да мне тоже так видится, живой пример Williams, когда Лоу впрямую говорит о том что отсутствие опыта пилотов сказывается и при этом, Стролл проехал хотя бы сезон. А тут абсолютно два зеленых новичка, одного вообще выгнали из Ф1 изначально, за тихоходность. Поэтому, можно смело вверх 2 места считать к каждому ГП с опытными пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Да не вернёмся мы к вам, не вернёмся. Хватит умолять :floxy:

Это очень здорово, не хотелось бы что бы Мак перехватил заводской статус...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Заходи ещё, мы не против.

Когда своя ветка мёртвая, нужно же где-то информацию черпать ;)

Не, часто не стоит. Мне хватает одной темы, вы же все равно всю сюда тащите)))

 

Да можно любую ветку поднять, был бы интерес. Но в других ветках что обсуждать то? Безысходность и шаровые успехи? Мне как то не интересно это. Тем более я крайне скептичен и местные жалуются что я не излучаю позитив без повода:floxy:

Другое дело ТР - это единственное живое место во всей Ф1 сейчас и темная лошадка, с остальными все ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

Это очень здорово, не хотелось бы что бы Мак перехватил заводской статус...

Пользовались три года, хватило. Отдаём с радостью :floxy:

 

12 минут назад, Юра сказал:

Мне хватает одной темы, вы же все равно всю сюда тащите)))

Видимо не хватило, раз зашёл)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Пол секунды в Китае , при том что на чистой трассе на софте везли Маку меньше секунды ( ну на идеальном круге по секторам секунду ) то это позади Алонсо , и где хвалёное шасси ?:trollface:

Когда мотор неахти, то команда начинает переоценивать роль собственного шасси и валить на мотор, но вам это известно и без меня ;) Шасси РБР уже давно не прям так уж идеальное. Хорошее, но до уровня самого себя в лучшие годы не дотягивает и явно. И я не про машину в целом, а именно шасси. Вполне возможно, что сдающий дела Ньюи лишь подправляет ошибки новых гениев и получается не слишком гармоничный вариант. И показательно то, что уже не все с замиранием сердца ждут показа нового РБР весной.... 

А позади Алонсо это запросто оказаться, только он не долго будет так фиерить. Даже если останется в Маке, его энтузиазм скоро схлынет от безнадежно стабильных 7-10 мест и КУ2. И более того, это может произойти и раньше на фоне регресса в табличке в следствии очень удачного начала чемпа и завышенных результатов. Не всегда же РБР и Хаасы будут сходить. Свою лепту как видите и ТР может вносить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

У ТРХ  лоу-драг шасси - максималка выше, но проблемы когда сцепления не хватает - в быстрых поворотах например

Кожухом занялись, уже хорошо....скоро прижимом начнут))) Деньги то надо осваивать. Пока понятное дело...ситуация для ТР необычная, растерялись чуток от свалившихся возможностей, но к середине чемпа то должны в чувство приходить уже и начать выдавать результат освоения средств. Тем более ТР это и раньше делала поэффективнее многих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vehicross сказал:

Сейчас многие принижают роль пилота, однако я уверен будь в ТРХ кто-то стоящий и опытный, результат был-бы другой! Это видно почти по всем командам кроме топов, есть номер 1, который тащит и 2-й, так, чтоб вторая машина была. Но в ТРХ они оба без опыта в ф1 от слова совсем! Я думаю и в настройки они не попадают по этим причинам! Хонда едет уже не плохо, максималка на уровне рено, а то и выше бывает, а вот обратная связь при настройки шасси хромает. 

В точку...и даже пофиг кого, пусть даже старика Массу посадить или Дженса. Главное что бы трассы знал и хоть что то мог нормально откоментить. Вообще не понимаю на чем основываются инженеры при попытке настроиться. Ни один из этих пилотов походу не  в состоянии даже выполнить задание на круг. В настройке разве что случайно попадают видимо. Но в Китае это сделать сложнее и все...поплыли. Так то когда попали в точку Гасли точно едет на нормальном уровне для новичка. Но это реально похоже на лотерею. Или чисто с симулятора настройки берут, а потом начинают метаться от минимума прижима к максимуму.

 

Если эта теория верна, то надо ждать трассу где тестились и накат большой. Если там будет прорыв, то точно все дело в пилотах. И в конце чемпа, на знакомых трассах можно ждать хорошие очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал:

Вот что Хонда животворящая делает!!!

Осталось Хонде топовость на трассе подтвердить и все тааак весело завертится))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

и даже пофиг кого, пусть даже старика Массу посадить или Дженса

Эти товарищи будут за свою работу требовать млн. Масса вроде за последний сезон 5 млн получил.Да и сейчас, в эпоху симуляторов,программ обратная связь не так важна как в 70,80,90 годы.В 00 уже меньше было, если смотреть, что посадили много молодых,Баттон,Алонсо,Кими,Росберг,Льюис,Кубица.Обычно брали пилота в расвете сил,25 лет и плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...