Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

Только что, Барт Венегор сказал:

А где он ему уступил ?

будем считать круг Алонсо, который он показал срезав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Алексей95 сказал:

в 3 день Баттон проехал 50 кругов, в 4 Алонсо вообще не выезжал,3 круга.Так что без проблем не обошлось

Это 3 и 4 день, мотор уже устал, тут же мы сравниваем первый день, в 2016 он прошел нормально. сравнивать надо именно с 2016 а не с 2017

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

будем считать круг Алонсо, который он показал срезав?

А его никто и не считает 

Фёдор всё равно впереди 

Правда это не имеет смыла , но сам факт перевирать не надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Это 3 и 4 день, мотор уже устал, тут же мы сравниваем первый день, в 2016 он прошел нормально. сравнивать надо именно с 2016 а не с 2017

Я не знаю точно, но Хонда же регулярно с Японии привозила новые моторы и на уик энды, и на тесты.Поломок же много было. Тоже считаю, что сравнивать надо с2016, так как в 17 была новая концепция мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Kelso сказал:

пока мы не знаем, на что он способен, а с надежностью они дела поправили к концу чемпа.

Да-да... Наладили. ГП Мексики  - Алонсо наказан потерей 20 мест за смену элементов СУ, а Вандорн потерей 35 (!!!) мест за то же самое. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 hours ago, Юра said:

И лицо такое мрачно-тоскливое...и руки сжимают кулачки в карманах:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Ну а как смотреть? Три года в задницу! "Поубывав бы" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Kelso сказал:

 У Хонды такого добра навалом, все остальное выдумки и больные фантазии сам знаешь кого. В их представлении у них только динамометрический стенд, который был показан на видео лет 10-12 назад, они для серийных авто используют стенд которого у многих в ф1 нету. В японии где есть не одна компании которая занимается стендами и оборудованиями для испытания всего что можно испытать, но убеждениям алофанов им там чего-то построил АВЛ летом за месяц, когда болид в сборе таскали в японию еще перед началом сезона.

Вот именно, что болид таскали в Японию. Если бы у McLaren был такой же испытательный инструментарий, как у Red Bull не пришлось бы болид в Японию отправлять. Мне кажется, что нельзя просто сказать, что ненадежной была силовая установка Honda. Правильнее сказать, что ненадежна была связка Honda-McLaren. Я подозреваю, что большое количество причин ненадежности была и на стороне болида - на стендах, как заявляли в Honda, силовая установка показывала себя нормально. Если бы McLaren болид в сборе мог тестировать у себя на базе и оперативно вносить изменения в узлы и компоновку болида (конфигурацию и параметры системы охлаждения, внутреннюю компоновку болида и т.д.), то могло и не быть столько проблем с надежностью. Вспомни, в прошлом году надежность одной и той же силовой установки Renault на тестах и на протяжении сезона была разной на болидах трех разных команд. Конструкция самого болида серьезно влияет на надежность силовой установки.

 

Ну а то, что в Toro Rosso обучили персонал лучше понимать культуру и менталитет японцев для лучшего взаимодействия команды и моториста - неординарный шаг, показывающий, насколько внимательно можно подойти к процессу налаживания взаимоотношений сотрудников разных компаний. Возможно именно этого не хватало McLaren... Удалось даже испытать взаимодействие коробки передач и силовой установки еще до установки в болид. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

5 часов назад, Алексей95 сказал:

Что значит плохо работал мак? Булье чуть ли ни каждый месяц в Японию летал, Деннис ругался. Японцы были твердолобы. 3 года детских болезней, понятно дело, что с каждым годом они будут все конкурентноспособнее. Имея такие ресурсы.

А как могло помочь в работе то что один балабол из команды летал в японию? В 2016 не было детских болезней, зачем врать, с мощностью были проблемы из-за ограничений, которую давала маленькая турбина, которую нельзя было исправить из-за ограничений регламента, так бы ее поменяли еще к 2016 и к 2018 подошли бы в хорошей форме, а так в 2017 пришлось начинать сначала.

2018 будет лучше в любом случае, т.к. концепция мотора та же, ну а на начальном этапе, такая компоновка болида позволит мотору лучше работать, без ограничений, у РБР тоже было много проблем в 2014, хотя у СТР проблем не было и тут ясное дело что проблемы у РБР были из-за компоновки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

 

А как могло помочь в работе то что один балабол из команды летал в японию?

А никак 

Как и то что им де никто не мешает , тоже фегня 

Ведь за инженерами не стояли в Сакуре над душой 

Время все лечит , и Хонда добьётся резалта независимо от команды производителя шасси 

Либо уйдёт из ф 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, cyril said:

 

То есть все справляются, а безрукий Макларен нет?
Не понимаю, зачем придумывать небылицы.
Тем более результатов, кроме 93 кругов на 4 год в Ф1 нет.
Это лучше чем у МакЛарена. В конце концов японцы должны были хоть чему то научиться.
Но подождите хоть пару этапов, прежде чем дифирамбы о поверженном Маке петь..
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

А его никто и не считает 

Фёдор всё равно впереди 

Правда это не имеет смыла , но сам факт перевирать не надо

Хорошо впереди, на более мягкой резине на 0,017. Это при том что шасси крутое и Алонсо уровня бог. А так конечно не важно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так в том то и дело что убер пилот Алонсо, на супер шасси Мака с хорошим движком Рено и на более мягкой резине уступил слабому шасси СТР, никакому движку Хонды и пилоту, уровень которого непонятен

Ты опять без закуски что ли сидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Butt сказал:


Тем более результатов, кроме 93 кругов на 4 год в Ф1 нет.
 

 

А на съёмках по завершении сезона разве не больше накатали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ress сказал:

Ты опять без закуски что ли сидел?

Да исправился я уже, ушатал конечно же Алонсо Хартли. Привез ему 0,017. это же пропасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

А на съёмках по завершении сезона разве не больше накатали?

Кому чашку за победу в сьемочном дне отправить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Да исправился я уже, ушатал конечно же Алонсо Хартли. Привез ему 0,017. это же пропасть.

 

А Вальтери Хэмильтона вообще разорвал, прикинь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Хорошо впереди, на более мягкой резине на 0,017. Это при том что шасси крутое и Алонсо уровня бог. А так конечно не важно

Раньше было надо смотреть

Прежде чем нести чушь

Я помню как Вилки тесты в одну калитку , а потом с трудом пять очков за сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Кому чашку за победу в сьемочном дне отправить? :D

 

Ну, поскольку Себастиан был быстрейшим на съёмках - ему.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Merry Christmas said:

Да исправился я уже, ушатал конечно же Алонсо Хартли. Привез ему 0,017. это же пропасть.

Вчера не было возможности досмотреть тесты. После обеда кто то улучшился? Погода позволила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Барон Самеди said:

 

Ну, поскольку Себастиан был быстрейшим на съёмках - ему.)

Где можно ознакомится с турнирной таблицей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, cyril сказал:

Вот именно, что болид таскали в Японию. Если бы у McLaren был такой же испытательный инструментарий, как у Red Bull не пришлось бы болид в Японию отправлять. Мне кажется, что нельзя просто сказать, что ненадежной была силовая установка Honda. Правильнее сказать, что ненадежна была связка Honda-McLaren. Я подозреваю, что большое количество причин ненадежности была и на стороне болида - на стендах, как заявляли в Honda, силовая установка показывала себя нормально. Если бы McLaren болид в сборе мог тестировать у себя на базе и оперативно вносить изменения в узлы и компоновку болида (конфигурацию и параметры системы охлаждения, внутреннюю компоновку болида и т.д.), то могло и не быть столько проблем с надежностью. Вспомни, в прошлом году надежность одной и той же силовой установки Renault на тестах и на протяжении сезона была разной на болидах трех разных команд. Конструкция самого болида серьезно влияет на надежность силовой установки.

 

Ну а то, что в Toro Rosso обучили персонал лучше понимать культуру и менталитет японцев для лучшего взаимодействия команды и моториста - неординарный шаг, показывающий, насколько внимательно можно подойти к процессу налаживания взаимоотношений сотрудников разных компаний. Возможно именно этого не хватало McLaren... Удалось даже испытать взаимодействие коробки передач и силовой установки еще до установки в болид. :good:

Мы разные вещи помним 

Это что ли "нормально" ?

Цитата

Первые признаки возможной неудачи проявились еще в декабре прошлого года. Разработка новой концепции двигателя внутреннего сгорания шла полным ходом на динамометрическом стенде, при этом Хасегава заявил, что уже тогда возникли определенные проблемы при переносе технологии с одного цилиндра на шесть.

«Изначально мы думали, что трансформация пройдет легко, – подтвердил Юсуке, – однако мы столкнулись с немалыми трудностями. Мы провели ряд экспериментов в нашей лаборатории. Мы действительно полагали, что будет все просто, в этом была наша ошибка.

Мы должны были изначально рассматривать производство в применении ко всей установке в целом, но мы этого не сделали. В итоге мы достигли определенного прогресса на стенде с одним цилиндром, но в сборе из всех шести цилиндров получили серьезные проблемы.

Мы очень расстроены тем, что так и не смогли толком заставить работать новые разработки на всех шести цилиндрах. К сожалению, обнаружили проблемы мы слишком поздно – где-то под Рождество.

Вскоре после этого нам уже пришлось утверждать окончательную спецификацию силовой установки, в связи с чем пришлось пойти на определенный компромисс».

После установки агрегата на шасси MCL32 описанные проблемы трансформировались в область детонации и вибрации, что помешало команде полноценно поработать на тестах.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Butt сказал:

Где можно ознакомится с турнирной таблицей? :)

 

На гавной было, пост-сезонные съёмки. Искать лень, извини.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Барон Самеди said:

 

На гавной было, пост-сезонные съёмки. Искать лень, извини.)

Останусь в неведении... :(
Для меня сезон заканчивается на финише последнего гран-при.. :)
Поверю на слово, чемпионом керамического кубка за победу в съемках-2017 назначается Себастьян!!! Салюты!!! Бомбежка!!! Поздравления и приз победителю!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Butt сказал:

Останусь в неведении... :(
Для меня сезон заканчивается на финише последнего гран-при.. :)
Поверю на слово, чемпионом керамического кубка за победу в съемках-2017 назначается Себастьян!!! Салюты!!! Бомбежка!!! Поздравления и приз победителю!!!

 

Напрягся, нашёл.) Это шинные тесты были, где хонда впервые проехала больше чем ничего. :D А победитель - да, Себастиан. https://www.f1news.ru/news/f1-125791.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей95 сказал:

Вы уверены, что рбр сядет на хонду?с 19 года?

Уверенным на 100% в Ф1 быть нельзя. С РБР особенно....

Но...вероятность велика если прогресс будет в 2018. Хотя есть вариант что Мерс струхнет и даст свой движок. Ведь всегда лучше контролировать опасного соперника ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...