Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В ТР хотят притушить скандал? Иначе. с какого перепуга такое двойное интервью Макса и Карлоса?

http://www.f1news.ru/interview/max_verstappen/106391.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пара Макс Ферстаппен и Карлос Сайнс выглядит одной из сильнейших, которая когда-либо была у коллектива из Фаэнцы.

http://#.#.#/news/id/25967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может стать поставщиком двигателей для «Торо Россо» со следующего сезона, сообщает Auto Motor und Sport.

На данный момент «Торо Россо» и «Ред Булл» являются клиентами «Рено», однако французская компания с сезона-2016 не будет предоставлять свои моторы командам австрийского концерна. «Ред Булл», как ожидается, перейдёт на двигатели «Феррари», а «Торо Россо», вероятнее всего, достанутся силовые установки «Хонды».

Дело в том, что по Договору согласия производитель моторов не может поставлять свои силовые установки более чем четырём командам. Так что если «Манор» не перейдёт на двигатели «Мерседес», то для «Торо Россо» просто не будет места в перечне клиентов «Скудерии». В то же время «Хонда» сможет выступать в качестве поставщика моторов для любых команд, так как у неё в конце сезона истекает эксклюзивный контракт с «Маклареном».

Кроме того, если договорённость с «Ред Булл» будет достигнута слишком поздно, то «Феррари» может просто не успеть подготовиться к поставкам двигателей сразу двум новым командам — речь идёт о вопросах логистики и найме дополнительного персонала. Цинк - http://www.championat.com/auto/news-2253489-amus-toro-rosso-mozhet-perejti-na-motory-khondy.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может стать поставщиком двигателей для «Торо Россо» со следующего сезона, сообщает Auto Motor und Sport.

На данный момент «Торо Россо» и «Ред Булл» являются клиентами «Рено», однако французская компания с сезона-2016 не будет предоставлять свои моторы командам австрийского концерна. «Ред Булл», как ожидается, перейдёт на двигатели «Феррари», а «Торо Россо», вероятнее всего, достанутся силовые установки «Хонды».

Дело в том, что по Договору согласия производитель моторов не может поставлять свои силовые установки более чем четырём командам. Так что если «Манор» не перейдёт на двигатели «Мерседес», то для «Торо Россо» просто не будет места в перечне клиентов «Скудерии». В то же время «Хонда» сможет выступать в качестве поставщика моторов для любых команд, так как у неё в конце сезона истекает эксклюзивный контракт с «Маклареном».

Кроме того, если договорённость с «Ред Булл» будет достигнута слишком поздно, то «Феррари» может просто не успеть подготовиться к поставкам двигателей сразу двум новым командам — речь идёт о вопросах логистики и найме дополнительного персонала. Цинк - http://www.championa...ory-khondy.html

С одной стороны - на данный момент хрен редьки не слаще.

С другой - в японцев я больше верю, нежели во французов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, на ТР надо ставить двигатели от игрушечных машинок. Нечего детям взрослые игрушки доверять )) На правах шутки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Макса есть яйца, послал мостик, у него есть будущее

Я вот одного не понимаю - почему никто не был отстранен от исполнения служебных обязанностей?! :facepalm:

Если команда на рокировку была верной, то какого черта мелюзга, не соблюдающая приказы руководства, будет выступать на следующем этапе ЧМ? В простой! Как минимум на одну гонку.

Если же с мостика какой-то индивид всякую пургу боевому гонщику во время гонки в по радиоэфиру гонит, то почему этого говоруна нельзя убрать? Что за самодеятельность он развел?

В общем, не конюшня, а цирк какой-то...

Я еще понимаю, когда в головной команде чемпион не уступил напарнику (великий и ужасный «Multi 21»), хотя я бы и Сэба, может, отстранил был на гонку, ну или штрафанул бы солидно, но когда какие-то новички пытаются указывать мостику, как надо вести гонку - это уже перебор по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Хонда» может стать поставщиком двигателей для «Торо Россо» со следующего сезона, сообщает Auto Motor und Sport.

Жалко будет пилотов ТР, если хонда не сделает огромный шаг за межсезонье, хотя мне почему-то кажется, что у итальянцев шасси лучше маклареновского и они будут впереди в любых условиях.

сзот. Сергей Симонов, иди уже к бою готовься, уступишь еще позорно жирдяю :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13. ГП Сингапура

d2e39c158e3c.jpg

Сингапурская трасса одна из трех наиболее подходящих шасси STR-10. В команде не безосновательно рассчитывали на успешное выступление и итог, в целом, порадовал, но все же хотелось, да и вполне возможно было, немного большего.

0b1158eecbec.jpg

В квалификации оба гонщика могли выйти в финал, однако Сайнс на своем быстром круге задел стену, серьезно повредив машину, и остался 14-м. Ферстаппен же не допустил ни единой ошибки и разместился на 8-й строчке.

0e2a70c5b11d.jpg

Начало же гонки повергло команду в шок - Ферстаппен не смог тронуться с места на старте (двигатель заглох). И хотя его все же смогли завести и выпустить на трассу, проигрывал Макс уже целый круг.

Сайнс на старте поднялся на 12-ю строчку, и некоторое время безуспешно прессинговал Алонсо. Заехали они на пит-стоп одновременно и механики Toro Rosso справились со своей задачей лучше коллег из McLaren, но на беду Карлоса в этот момент мимо проезжал Эрикссон и что бы не получить штраф за опасный выезд пришлось пропустить Маркуса, а следом за ним и Алонсо. Воспользовался этой заминкой и Грожан, до пит-стопа ехавший позади Сайнса. Объявленный через пару кругов виртуальный пейс-кар ничуть не улучшил положение Карлоса, к тому же незадолго до рестарта коробка передач самопроизвольно перешла в нейтральное положение. Сайнс пропустил всех, кроме Ферстаппена, который благодаря пейс-кару вернулся в лидирующий круг, но не успел догнать пелетон и вернулся в борьбу с тридцати секундным отставанием.

Благо на этом злоключения гонщиков Toro Rosso закончились и перед появлением второго пейс-кара они несколько поправили свое положение, выйдя на 11-е и 12-е места. Ну а получив свежие и быстрые комплекты резины Макс с Карлосом начали прорываться наверх. Особо захватывающе выглядела борьба с Грожаном. За 10 кругов до финиша они догнал Переса, шедшего 7-м. Ферстаппен несколько раз приближался на дистанцию атаки, но мощности мотора Renault не хватало для обгона. Резина у Сайнса была чуть свежее, да и к тому же ему поставили свежий комплект, в отличие от прикатанного у Макса, поэтому на командном мостике решили дать возможность Сайнсу попробовать обогнать Серхио, но в ответ на просьбу по радио поменяться позициями, Ферстаппен четко, ясно и громко ответил "Нет!". Так они и финишировали на 8-м и 9-м местах.

6fd1abf4512a.jpg

В целом результат неплохой - еще 6 очков копилку и до Lotus теперь всего 9 очков отставание в кубке конструкторов всего 9 очков. Но в очередной раз технические проблемы помешали добиться большего - темп Ферстаппена в гонке позволял побороться немного-немало за 5-е место. Да и Сайнс, если бы не проблемы с коробкой передач, так же мог оказаться выше в итоговом протоколе. До конца сезона еще шесть гонок, и если до 5-й строчки в кубке конструкторов дотянуться маловероятно, то за 6-ю с Lotus побороться еще можно.

6ec9c5418a3f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/19302/3/

Мало того что РБ двишки прошлого года, дык ТР вообще лишняя, более 4х нельзя.

Почему Матешицу не позволить ТР самой договариваться с мотористами, думаю у них дела пошли бы лучше, в отличии от РБ, они не скем не конфликтовали, запросто могли договорится как с Рено так с Хондой. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/pre...s/show/19302/3/

Мало того что РБ двишки прошлого года, дык ТР вообще лишняя, более 4х нельзя.

Почему Матешицу не позволить ТР самой договариваться с мотористами, думаю у них дела пошли бы лучше, в отличии от РБ, они не скем не конфликтовали, запросто могли договорится как с Рено так с Хондой. :blush:

В интересах ТР получить такой же мотор, как и РБ, что бы не тратиться на разработку коробки передач и прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интересах ТР получить такой же мотор, как и РБ, что бы не тратиться на разработку коробки передач и прочего.

Тут вопрос в том что РБ то, может и не быть,( была инфа что всех смогут куда то пристроить), а ТР в любом случае останется сменив владельца,только совсем поздно будет впихивать какой то движок. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, моторист который может не нарушая регламент, может поставлять моторы как для РБ так ТР, посути только один,- Хонда. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и потом, моторист который может не нарушая регламент, может поставлять моторы как для РБ так ТР, посути только один,

Не правда. Нет ограничений на количество команд, которым может поставлять моторы один производитель.

Есть ограничение на поставку без отдельного согласования.

Что-то мне подсказывает, что в случае Фур, РБ и СТР если оные захотят, ФИА согласует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правда. Нет ограничений на количество команд, которым может поставлять моторы один производитель.

Есть ограничение на поставку без отдельного согласования.

Что-то мне подсказывает, что в случае Фур, РБ и СТР если оные захотят, ФИА согласует.

Ну спорить не буду, возможно.

Но есть еще ньюансы, а потянет ли производитель 5ть команд? Последний раз такое было в 70ых.

Уже на 4х у Фур, то прошлогодний, то меньшей мощьности, а какой двиг будет 5й команде? :sclerosis:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

http://ru.motorsport.com/f1/news/honda-ne-namerena-spasat-toro-rosso/?v=2&s=1

Странно все это, чтоб допилить двиг, казалось бы Хонде клиенты нужны. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно все это, чтоб допилить двиг, казалось бы Хонде клиенты нужны. :blush:

Хонде нужны новые руководители программы производства СУ для чемпионата Ф1. Старые необнократно показали свою некомпетентность.

Я лично буду надеяться что еще одну команду дилетанты из Хонды не угробят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но есть еще ньюансы, а потянет ли производитель 5ть команд? Последний раз такое было в 70ых.

Ну что. Затянут пояс потуже, взвинтят ценник до небес.

Вы реально ожидаете, что Даймлер или Фиат не потянут лишний десяток движков собранных на конвейере не для себя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что. Затянут пояс потуже, взвинтят ценник до небес.

Вы реально ожидаете, что Даймлер или Фиат не потянут лишний десяток движков собранных на конвейере не для себя?

До конвейера с тиражом 20-30 шт./год - как до Китая в известной позе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...