Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

В дебютном сезоне многие трассы незнакомы для Даниила Квята, и его напарник Жан-Эрик Вернь в начале уик-энда имеет преимущество, ведь француз проводит третий полный сезон в Формуле 1. В Австрии ситуация будет обратной – Квят уже выступал на Red Bull Ring в молодёжных сериях и считает эту трассу одной из любимых, а Вернь проехал лишь несколько кругов – во время демонстрационных заездов в прошлом году.

Жан-Эрик Вернь: «Прежде я никогда не выступал на этой трассе, но познакомился с ней в прошлом году, участвуя в демонстрационных заездах за рулём Формулы 1 во время уик-энда Мировой серии Renault. Я помню, что гонка тогда получилась захватывающей.

Трасса короткая, но хорошая, я надеюсь, что в этот уик-энд гонка будет очень интересной. Для нас, как для части большой семьи Red Bull, это очень важный этап, я надеюсь на хорошее выступление, ведь для Toro Rosso это своего рода домашний Гран При».

Даниил Квят: «Это одна из моих любимых трасс, я выступал здесь в альпийской серии Формулы Renault и одержал две победы в 2012-м. Уик-энд тогда прошел отлично, и я полюбил эту трассу. В прошлом году я возвращался на Red Bull Ring с Формулой 3, завоевал три поула из трёх и три вторых места в гонках. Мне нравятся такие трассы – техничные, с серьёзными торможениями, с быстрыми и среднескоростными поворотами. Мы надеемся, что конфигурация подойдёт STR9.

Автодром расположен в живописном месте – типичный австрийский пейзаж! Впереди важный уик-энд для семьи Red Bull, но я сконцентрируюсь на решении обычных задач – нужно найти верные настройки уже в первой тренировке, всё собрать воедино. Из-за относительно длинных прямых в Шпильберге важен хороший баланс, но большую часть времени можно отыграть в быстрых поворотах».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Квяту осталось проехать без технических проблем, и показать хорошее выступление, а если совсем повезет, то еще и боевитое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Квяту осталось проехать без технических проблем, и показать хорошее выступление, а если совсем повезет, то еще и боевитое

Я думаю после новостей о ШуМи Квят должен быть на подъеме. Очень надеюсь на хорошее выступление Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю после новостей о ШуМи Квят должен быть на подъеме. Очень надеюсь на хорошее выступление Квята.

я заметила что ты пытаешься вкладывать свои желания в мысли и головы других. С чего вдруг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда Квяту осталось проехать без технических проблем, и показать хорошее выступление, а если совсем повезет, то еще и боевитое

Я рассчитываю на как минимум боевитую квалификацию. Суперсофт должен поспособствовать к выходу в финал двумя машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Total привезет в Австрию еще более улучшенное топливо. Достанется ли оно Toro Rosso или же будет только для Red Bull пока неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система не поперхнется этим еще более улучшенным топливом?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выхлопная система не поперхнется этим еще более улучшенным топливом?)

Будем надеяться только на положительный эффект :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Вы здесь, на этой трассе, чувствуете себя за рулем лучше, чем ваш напарник?

Даниил Квят: Я не знаю, что он чувствует. Порой такое происходит. Вы просто уходите не в том направлении при работе над настройками, и многое не получается. У меня были проблемы в Канаде, у него – здесь. Но я надеюсь, что в следующих гонках мы будем оба сильны.

Золотые слова! Даниил значительно вырос в моих глазах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Даниил значительно вырос в моих глазах.

Давно заметил, что многие на форуме пытаються тешить своё эго. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джеймс Ки: "В Монако мы привезли новую систему охлаждения, в Канаду – элементы задней подвески и тормозов. В Шпильберге у нас обновленный носовой обтекатель, днище, заднее антикрыло и кожух двигателя. Назовем это базовыми новинками, которые команда продолжит модернизировать. К этапам в Сильверстоуне, Хоккенхайме и Венгрии мы готовим обновления шасси. У нас в запасе еще много идей."

Отлично! А то я уж думал, после Австрии более ничего особенного не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надежность болида просто никакущая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не никакущая, но машинка ломкая, +мотор не особо. Выстреливаем редко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо команде за надежность!

ИМХО оба гонщика лучше уровнем, чем команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение все то же. махнуться командами квят-бьянки.

Так понимаю новинки ломаются. В этот раз "улучшили" тормозную систему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложение все то же. махнуться командами квят-бьянки.

Так понимаю новинки ломаются. В этот раз "улучшили" тормозную систему...

Пф! Что же не Квят-Кобояши :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф! Что же не Квят-Кобояши :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

еще один пример хорошего гонщика в нехорошей команде. А вы все жалуетесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще один пример хорошего гонщика в нехорошей команде. А вы все жалуетесь

А вы собственно за кого болеете? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так понимаю новинки ломаются. В этот раз "улучшили" тормозную систему...

Не, в этот раз обновления были только в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пф! Что же не Квят-Кобаяши :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Заметьте, вы сами это предложили! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. ГП Австрии

8a35bc96394d.jpg

Домашний этап в Шпильберге для Toro Rosso сложился неоднозначно. С одной стороны порадовала высокая скорость машины в квалификации, с другой стороны продолжает разочаровывать низкая надежность в гонке.

e392297dbb62.jpgf4941e2c3978.jpg

В Австрию команда привезла очередной пакет обновлений - новое переднее крыло, заднее крыло, диффузор – и уже по итогам первых тренировок было видно, что все эти компоненты работают эффективно. В третьей практике Квят, который считает эту трассу одной из своих любимых, и вовсе "выстрелил" на 4-ю строчку.

В квалификации Даниил показал лучший для себя результат в едва начавшейся карьере - 7-й. Более того, из-за желтых флагов была испорчена последняя попытка, в которой россиянин шел с улучшением и вполне мог побороться за 5-е место.

e19b756f33bd.jpg

Вернь еще утра субботы был недоволен поведением машины, появились проблемы с балансом. В квалификации дела пошли чуть лучше, но борьба в середине предельно острая, круг здесь короткий, несколько десятых решают очень многое, и его результата оказалось недостаточно для выхода в финал. 15-е время, а за счет штрафа Переса стартовал 14-м.

60c2007c4095.jpg

На старте Квят провалился аж на 11-е место, но еще по ходу первого круга контратаковал и прошел Переса. На третьем круге Феттель, возвращаясь на трассу после технических проблем, выдавил на обочину Риккардо и Даниил не преминул этим воспользоваться, поднявшись на 9-ю строчку. Удалось бы сохранить, либо и улучшить эту позицию, не известно, поскольку на 26-м круге произошла поломка подвески заднего правого колеса. Третий сход подряд.

0e6d71a3852f.jpg

У Верня ещё на старте начались проблемы с тормозами, задние колёса часто блокировались, управлять машиной было непросто, что негативно сказывалось на износе шин и балансе. Жан-Эрик старался добраться до финиша, совершил несколько обгонов, но увы – увидеть клетчатый флаг не удалось. Проблемы с тормозами прогрессировали и на 60-м круге француз прекратил борьбу.

d22d9ade97f5.jpg

И гонщики и руководство команды были конечно же разочарованы итогами этапа, но единодушно заявили, что в этот уик-энд команда сделала большой шаг вперёд. Как только проблемы с надежностью закончатся, добывать очки будет несложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Как только проблемы с надежностью закончатся, добывать очки будет несложно" да да да! :good: но когда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовые установки Рено самые дорогие. И при этом самые ненадёжные.

http://www.f1news.ru/news/f1-95628.html

В этом сезоне проблемы не закончатся. У Дани четвертая силовая установка, после Сильверстоуна скорее всего будет пятая. Ну а дальше старты с последних мест. Рено рулит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силовые установки Рено самые дорогие. И при этом самые ненадёжные.

http://www.f1news.ru...s/f1-95628.html

В этом сезоне проблемы не закончатся. У Дани четвертая силовая установка, после Сильверстоуна скорее всего будет пятая. Ну а дальше старты с последних мест. Рено рулит.

И при этом не самые эффективные...

Ждем Scuderia Toro Rosso Infiniti ? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И при этом не самые эффективные...

Ждем Scuderia Toro Rosso Infiniti ? :scratch_one-s_head:

А Финики умеют моторы строить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...