Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Значит мотор всё тот же кал что и в Австралии и быстро исправить ничего не получится , опять же со слов Гасли 

Я понял , шасси затащило

А вот Маковское "лучшее шасси" не смогло Хонду затащить) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Kelso сказал:

 другими словами - никаких волшебных обновлений тут не было

А какие волшебные обновления могут быть за 2 недели? При таком ту бюджете... Просто настроились нормально, Гасли в квале не ошибся, а в гонке не сгорел. А обновы если и добавили, то десятые. Но квальнуться то нормально это помогло однозначно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

В общем судя по всему просто в Фаенцу Ньюи заезжал, а мы-то уж тут к Хонде с поздравлениями.:D

От тебя дождешься поздравлений) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хонда и затащила :rtfm:  сейчас шасси не влияет а лошадки влияют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Юра сказал:

Вот - вот...то что ТР вас иногда побеждает это не страшно,  главное быть впереди РБР. 

А то! Мы маленьких не обижаем ;)

Цель-то РБ (сам же сказал)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

А сам не можешь понять почему? Потому что Мак получил 5-е место, уступая в темпе Хаасам и Рено. 

Ну, с Рено ты загнул)) Посмотри покруговки с Австралии. А кому там ТР уступала в темпе, не напомнишь? :trollface:

Что-то, смотрю на доказательства приведённые в теме Мака насчёт Гасли и Алонсо, нечем парировать, да? Решил Австралией замять))

P.S. Остальное в личке :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Плохо что к Хонде ещё и уважения нет 

Ловко Гасли приписал все заслуги шасси и себе лично , хват в общем

А я вот давно не помню, чтобы кто-то так нахваливал Хонду, как Гасли) 

И правильно сделал. 

Все это заслужили. И команда, и моторист, и пилот. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

В этом году Ки чуть увеличил базу шасси. 

В Монако в этом году уже будет чуть сложнее. 

Да это во внимание никто не принимает. Все приходящие кивают на свои проблемы интеграции движка, а то что ТР приходится как Мерсу и Феррари адаптироваться под длинную базу, забывают напрочь.

 

2 часа назад, svarog сказал:

Судя по интервью Тоста, большого прорыва в ТРХ ждут после середины сезона. 

Тем более там будет больше трасс под такую базу и видимо более подходящих Хонде...

 

2 часа назад, svarog сказал:

И судя по его уверенности, обновы будут не хилыми. 

Поживем - увидим. Может и в Монако получится неплохо выступить. 

Но в Монако как то не верится. Разве что Хонда своей эластичностью вытянет в квале.

Да и там Мак будет скорее всего сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

А я вот давно не помню, чтобы кто-то так нахваливал Хонду, как Гасли) 

И правильно сделал. 

Все это заслужили. И команда, и моторист, и пилот. 

Да уж...по сравнению с ЖиПиту все интервью от всех из ТР просто излучают благодарность мотористу. Даже проблемы Австралии не были обставлены как позор Хонде. Хотя всем было предельно обидно и горько от той неудачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Меня честно говоря Хартли удивил на финише. 

Когда он вцепился в Переса. 

Значит, не размазня, как может сначала показаться) 

Да я не говорю что размазня. Но все познается в сравнении. Сравнение естественно с Гасли, ну а с кем еще?

Причем все это тянется еще с тестов. И там Гасли был резок, нпорист и быстр. Хартли как то всегда мягче и менее уверен в себе, а может и машине. Но суть в том что все то время что я лично видел Хартли в деле, он всегда хоть в чем то, хоть чуть, но уступал Пьеру.

Но вообще это именно "кажется" на этом я всегда акцентирую.....для выводов конечно мало времени. Кто знает что там будет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Юра сказал:

Даже проблемы Австралии не были обставлены как позор Хонде. Хотя всем было предельно обидно и горько от той неудачи.

Роль Гасли там тоже была процентов на 10%, слишком агрессивно атаковал поребрики, а современная Ф1 это бережливость. Кстати в Китае, по памяти, они тоже выше чем в Бахрейне. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Здорово. Тем более один твой коллега вчера сообщал что его Хонде Макларен поставляет, хоть что-то качественное у японцев есть, в общем шире надо им пользоваться сторонними технологиями.:D

Спасибо, хватило Маковской помощи в разработке МГУ-Ха в прошлые годы)) 

В этот раз японцы решили сами все сделать. И все сразу наладилось)  

Мак поставлял электронику, к МГУ-Х он никакого отношения не имеет. 

Это даже для мотористов слишком сложные технологии. 

А для Маковских инженеров они вообще неподьемные. 

Они даже охлаждение выпускной системы не могут грамотно сконструировать. 

Не пытайся примазаться к чужому успеху) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, LHf1 сказал:

А то! Мы маленьких не обижаем ;)

Цель-то РБ (сам же сказал)!

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;) Это как из пушки по воробьям.... Пока Мак покупает дорогих пилотов и движки, маленькая скромная ТР делает ставку на бесплатные японские движки, молодые таланты и видимо грамотную работу с шинами)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, svarog сказал:

А я вот давно не помню, чтобы кто-то так нахваливал Хонду, как Гасли)

Тост отдал ей должное после гонки :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Они даже охлаждение выпускной системы не могут грамотно сконструировать. 

Да...это действительно удивляет. Вот Ки гениален...большая дыра и уплотнитель зазора)))) Дешево и сердито. А раз результат не хуже(с учетом уровня подготовки пилотов) то зачем париться больше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Они не ошиблись 

На тот момент выглядело всё плохо 

Теперь многие пожалеют о решении ( а может и уже)

Быки увидят прогресс и перейдут На Хонду , так радуйся 

А обиды забудь , потеряли веру а это всегда плохо и не захотели бороться до конца , так что Мак при любом раскладе не в выигрыше 

В общем ещё раз удачи в сезоне , больше не зови

Они ошиблись. 

И ошиблись очень жестоко. 

Это уже факт. 

Впрочем, они тоже люди. 

И тоже запросто могут ошибаться, когда нельзя посмотреть Хонду на другом шасси. 

И приняли они это решение практически одновременно с тем, как Хонда поехала в темпе Рено. 

Если бы им нужно было принимать решение в самом конце сезона, может и не стали бы с Хондой разводиться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Роль Гасли там тоже была процентов на 10%, слишком агрессивно атаковал поребрики, а современная Ф1 это бережливость. Кстати в Китае, по памяти, они тоже выше чем в Бахрейне. 

Но разве инженеры не должны учесть атаки поребриков? Он же не в стену влупился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;) Это как из пушки по воробьям.... Пока Мак покупает дорогих пилотов и движки, маленькая скромная ТР делает ставку на бесплатные японские движки, молодые таланты и видимо грамотную работу с шинами)))

Плюсики кончились. Плюсую постом.

Реально - самая большая болячка грандов и к ним тянущихся - неспособность дотянуться умом до осознания того, что есть необходимые затраты, а есть не очень.

Интересно, что они делали бы в ситуации Брауна перед и в 2009-м, урезавшего вдвое зарплату пилотам, уволившего больше трети команды, чтобы команда не просто жила, а реализовала потенциал разработки. Осмыслена и освоена была каждая сэкономленная копейка, у команды было 3 шасси на двух пилотов на весь сезон, куча мелких спонсоров на этап-два. Сегодня мало не то, чтобы виртуозов, мало просто трезвых голов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Юра сказал:

А у вас уже и не очень то получается обижать маленьких ;)

"пока" я бы сказал, а не "уже", но спорить не буду, ибо обижать маленьких всё-таки не в правилах Мака, а только объезжать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Юра сказал:

Но разве инженеры не должны учесть атаки поребриков? Он же не в стену влупился.

Всё не учтешь, тем более, что у Макларен все было плотно, а тут свободное пространство, вот и улетел МГУХ вверх. Было бы такое в Барселоне - заметили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jeremie сказал:

"пока" я бы сказал, а не "уже", но спорить не буду, ибо обижать маленьких всё-таки не в правилах Мака, а только объезжать... :rolleyes:

Ну не знаю...я верю в прогресс эксклюзивной Хонды и не верю в прогресс клиентского Рено. Так что объезжать надеюсь удастся не часто...ведь для того что бы объехать догнать надо ;) и тут я согласен с некоторыми, что ТР в этом году не повторит традицию с провалом модернизации по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, MiguelS сказал:

Всё не учтешь, тем более, что у Макларен все было плотно, а тут свободное пространство, вот и улетел МГУХ вверх. Было бы такое в Барселоне - заметили бы.

)))) Ах вот оно что... а я то думал зачем зеро))) Оказывается что бы детали двигателя держать ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Юра сказал:

Ну не знаю...я верю в прогресс эксклюзивной Хонды и не верю в прогресс клиентского Рено. Так что объезжать надеюсь удастся не часто...ведь для того что бы объехать догнать надо ;) и тут я согласен с некоторыми, что ТР в этом году не повторит традицию с провалом модернизации по ходу сезона.

Маку - если и догнать, то РБ - финишировать... у всех свои проблемы пока что, я бы сказал... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Jeremie сказал:

Маку - если и догнать, то РБ - финишировать... у всех свои проблемы пока что, я бы сказал... :rolleyes:

Это да...но все же эпицентр проблем кажется потихоньку с клиентов Хонды сдвинулся в сторону  клиентов Рено. Пока глобально счет 1:1 если не брать мелочи...а если с мелочами, то и подавно. Для Хонды это уже не плохой результат.

Если же правда про то что Гасли сам "сломал" Хонду, прыгая на поребриках, то все еще лучше для ТР.

 

ЗЫ всем пока...до ГП Китая. И еще раз поздравляю всех кому не безразлична ТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Эмпатий Клоноврат сказал:

 

Нет, тут явная нестыковочка какая-то.

Учитывая то, что Алонсо был явно не в топе дня, визуальное отслеживание не факт, что поможет.

Фет, еще кругов за 5-6 запрашивал своих о синих флагах для Алонсо.

Цифры, говоришь. Ну, вот тебе цифры. От того самого 52-го круга

 

Феттель против Алонсо. У Фета стремительно умирает резина, он едет на одном пите. У Алонсо их было два.

 

52 - 1:35:412        1:34:567

53 - 1:35:805        1:34:935

54 - 1:35:778        1:34:837 

55 - 1:35:947        1:34:971

56 - 1:36:625        1:40:723 (предполагаемый момент пропуска на круг)

57 - 1:37:033      

Ты все напутал (Алнсо 56 проехал за 1:50:723, а не 1:40:723).:floxy:

 

Алонсо выехал с пит-стоп на 3с впереди Себа и увеличил отрыв до 10с на 55 круге, а на 56 круге проехав круг за 1:50:723 пропустил Себа на круг. В итоге финишировал с отставанием в 1 круг + 3,7с.

 

Физические отрывы между Алонсо и Феттелем.

42  -3с
43  -2,9с
44  -2,1с
45  -2,3с
46  -2,9с
47  -2,9с
48  -3,4с
49  -4,6с
50  -5,5с
51  -6,2с
52  -7,5с
53  -8,1с
54  -9,4с
55  -10,3с
56  + 3,7с

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...