Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

3 минуты назад, svarog сказал:

В аэродинамику и форму кузовных панелей они корректировок не вносили, а разрабатывалась она под СУ Рено. 

Значит, на след год аэродинамика может стать немного другой. И может быть даже немного эффективнее. 

Смысл ждать след год? Тесты начались великолепно, фундаментальных проблем нет, не надо тратить время на улучшение надежности и исправление косяков, партнер трудится в поте японского лица...Думаю что в структуре РБР уже проходят совещания на предмет форсирования работ по части аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

 

А что-то в этом странном и оригинальном звуке есть!) 

Это как вокал Дейва Мастейна из Megadeth.  

Гнусявый, но такой с-ка прикольный! 

Так и с этим мотором. Тарахтит, но это тарахтение так греет душу!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

А что-то в этом странном и оригинальном звуке есть!) 

Что то форкамерное вкупе с каким то хитрым резонансом в выхлопной))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Смысл ждать след год? Тесты начались великолепно, фундаментальных проблем нет, не надо тратить время на улучшение надежности и исправление косяков, партнер трудится в поте японского лица...Думаю что в структуре РБР уже проходят совещания на предмет форсирования работ по части аэродинамики.

Да, над полностью новым шасси ТРХ 2019 работа уже началась. 

Ки сегодня об этом как раз сказал. 

Но в болид этого года кардинальных изменений аэродинамики уже не внесешь. 

Можно только внешних элементов понавешать. 

Новые понтоны и кожух уже не поставишь. 

А в след году их обязательно изменят. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Юра сказал:

Не, ну народ же говорит что поделка была именно у Хонды. Да они и сейчас говорят что прогресса у Хонды нет)))) Это просто ТР на очень маленькой скорости ездит, потому и не ломается ;) Мак бы тоже так мог, ему просто не интересно было на такой скорости гонять...они максималисты...либо быстрее всех либо пусть горит япошкам назло. Ползать как ТР, наматывая неспешно круги не дело для легенды Ф1.

Эта версия могла иметь право на существование, если бы ТР не развивал максималку больше Макларена) 

Сейчас наоборот говорят, что Рено бережет своих клиентов, придушив движки) 

Смех смехом, а следующая неделя будет очень интересной.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Юра сказал:

 

Видел. ТР жжет напалмом. Я просто в восторге.

А через 3 недели мы увидим как ограниченность бюджета в очередной раз скажется на командах у которых нет астрономического бюджета. Хотя...кто знает что там в контракте с Хондой. Теперь вроде японцам не надо оплачивать солнечные ванны для Алонсо и его шутки про жипиту, если они эти десятки миллионов пустят на проект с ТР может и с модернизацией что выгорит...при наличии денег за 3 недели можно многое сделать.

Оба к Австралии готовят новинки. И ТРХ и Макларен. 

А вот потом уже да, скорость обновлений и прогресса, от финансирования будет зависеть не в последнюю очередь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Эта версия могла иметь право на существование, если бы ТР не развивал максималку больше Макларена) 

Сейчас наоборот говорят, что Рено бережет своих клиентов, придушив движки) 

Да это все липа))) Тост наверное приказал спилить все лишнее с болида, зарядить все гибридные приблуды и на парах....поставить рекорд! Он им очень нужен ;) 

 

В то время как Мак шифруется на придушенном движке(отключили видимо половину цилиндров) дабы не спалить самовоз. В первый день даже гайку с колесом пришлось срочно отстрелить что бы не спалиться раньше времени даже с придушенным движком:D

1 минуту назад, svarog сказал:

Смех смехом, а следующая неделя будет очень интересной.. 

Да не до смеха уже))) Думал гляну как лидерство захватит Феррари, намотает уйму кругов Мерс и т.д. по классическому сценарию, и пойду работать, а тут такое в исполнении Хонды, если бы еще погода не подвела....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

Думаю что в структуре РБР уже проходят совещания на предмет форсирования работ по части аэродинамики.

Думаете что все силы бросят на ТР, поменяют пилотов командами и будут бороться за титулы :)? Все что интересует РБ это надёжность и сопоставимая скорость. Вкачивать миллионы в болид торосят они не будут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, svarog сказал:

Но в болид этого года кардинальных изменений аэродинамики уже не внесешь. 

Можно только внешних элементов понавешать. 

Новые понтоны и кожух уже не поставишь. 

Если так, то жаль конечно...хотя были примеры когда команды выкатывали в середине сезона новый болид, порой напрасно. Мне кажется сейчас тот случай когда игра стоит свеч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Оба к Австралии готовят новинки. И ТРХ и Макларен. 

А вот потом уже да, скорость обновлений и прогресса, от финансирования будет зависеть не в последнюю очередь. 

Только Мак то выкатит обновлений кучу и возможно комплексным пакетом, а ТР как обычно мелочь какую подрихтует.....на что денег и сил у малочисленного коллектива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Если так, то жаль конечно...хотя были примеры когда команды выкатывали в середине сезона новый болид, порой напрасно. Мне кажется сейчас тот случай когда игра стоит свеч.

Кто это все оплатит? У РБ нет задачи приводить торосят к победам. Да, если выберут Хонду есть соблазн к концу года вывести РБ 19 под видом торосят, но нужно ли это? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Думаете что все силы бросят на ТР, поменяют пилотов командами и будут бороться за титулы :)? Все что интересует РБ это надёжность и сопоставимая скорость. Вкачивать миллионы в болид торосят они не будут. 

Если Хонда поедет хотя бы на уровне Рено, а РБР не сможет реально бороться за титул и всеже переходит на Хонду в 2019, то что им еще делать? На самом РБР они не смогут тестить что то под мотор Хонды. Вполне разумно будет перебросить ресурсы что бы попытаться к следующему году получить больше данных, попробовать основные моменты нового концепта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Если так, то жаль конечно...хотя были примеры когда команды выкатывали в середине сезона новый болид, порой напрасно. Мне кажется сейчас тот случай когда игра стоит свеч.

ТР некуда торопиться. Не до жиру им с такими финансами. 

А прогресс моториста (если он будет) РБ и так увидит. 

Кстати, если у ТРХ и на след неделе и в Австралии все будет неплохо - то к ТРХ может прийти парочка новых спонсоров. 

При хорошем темпе, внимание режиссеров трансляций к ТРХ гарантировано. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Юра сказал:

Если Хонда поедет хотя бы на уровне Рено, а РБР не сможет реально бороться за титул и всеже переходит на Хонду в 2019, то что им еще делать? На самом РБР они не смогут тестить что то под мотор Хонды. Вполне разумно будет перебросить ресурсы что бы попытаться к следующему году получить больше данных, попробовать основные моменты нового концепта.

Для этого надо сначала выбрать Хонду, а это май. До мая ТР уже сильно отстанет, да и проверка концепта не равно создание самовоза посреди сезона. Может получится что эксперименты наоборот ухудшат ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Лучшее шасси??)  Маки сами потом признались, что шасси было слабым. 

Ну так я же сказал, что круг был поставлен на свежей резине в конце гонки. 

Или ты предполагаешь, что в конце гонки у кого то могли быть полные баки?) 

Юрич, Монца такая трасса, где почти всегда давят педаль в пол. 

Там на дохлом моторе быстрейший круг не поставишь. Даже если за рулем Божественный) 

Ну ты психанул уже , "божественный" можно с маленькой буквы писать , даже нужно.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Кто это все оплатит? У РБ нет задачи приводить торосят к победам. Да, если выберут Хонду есть соблазн к концу года вывести РБ 19 под видом торосят, но нужно ли это? 

В техническом плане это единственный выход не потерять год и попытаться что то сделать до конца действия нынешнего регламента.

А оплатить может Хонда, ей впервые предоставляется шанс реабилитироваться....и раз уж она сливало бабло вникуда 4 года, то уж на шаську то наскребут + надежда на солидные призовые если реально удастся претендовать на хорошие очки+РБР может помочь поскольку заинтересован+ аренда пилота и экономия на действующих....

шанс есть мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

ТР некуда торопиться. Не до жиру им с такими финансами. 

А прогресс моториста (если он будет) РБ и так увидит. 

Увидеть то увидит, но воспользоваться может не успеть если не форсировать события ;)

8 минут назад, svarog сказал:

Кстати, если у ТРХ и на след неделе и в Австралии все будет неплохо - то к ТРХ может прийти парочка новых спонсоров. 

При хорошем темпе, внимание режиссеров трансляций к ТРХ гарантировано. 

Это само собой. Но тут все непредсказуемо и прям на 100% рассчитывать нельзя. Многое от Мака зависит. Если они полетят, то к ТР внимание быстро угаснет. А если их прогресс будет ниже ожидаемого, ну тогда да, на контрасте внимание будет сосредоточено на ТР и главное Хонде. Под моториста со звучным именем спонсоры просто ломиться будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Юрич сказал:

Ты как всегда понимаешь неправильно. Для того, чтобы подтвердить правильность моих высказываний,

достаточно просто посмотреть гонки 2017 года, ну или взглянуть на итоговые протоколы.

Так, что смайлики твои не к месту. Копируй лучше Шекспира - у тебя это лучше получается. :D

 ну так посмотри... и выложи нам убогим на всеобщее обозрение.. только по сезону. а не по 1-2 гонкам, в которых Квят ехал в темпе Рено.. ну что осилишь... или как всегда в кусты уйдешь :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, MiguelS сказал:

Для этого надо сначала выбрать Хонду, а это май. До мая ТР уже сильно отстанет, да и проверка концепта не равно создание самовоза посреди сезона. Может получится что эксперименты наоборот ухудшат ситуацию.

Мне кажется решено все было уже до тестов. А уж теперь....не просто решено, РБР скорее уже начал действовать. Эта структура крайне мобильна и авантюрна(в хорошем смысле этого слова) это не бюрократические легенды автоспорта с их заседаниями акционеров и правилами ;)

Единственное что может заставить остаться с Рено - все еще реальный уход из Ф1 и как следствие минимизация расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Юра сказал:

А оплатить может Хонда, ей впервые предоставляется шанс реабилитироваться....и раз уж она сливало бабло вникуда 4 года, то уж на шаську то наскребут + надежда на солидные призовые если реально удастся претендовать на хорошие очки+РБР может помочь поскольку заинтересован+ аренда пилота и экономия на действующих....

шанс есть мне кажется.

Хонда это будет делать только с гарантией что ТР уйдет им за 1$. Но опять же для этого нужно видеть прогресс и результат. Нужно ли им в это ввязываться. А это будет видно только по ходу сезона, а не на тестах. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MiguelS сказал:

Хонда это будет делать только с гарантией что ТР уйдет им за 1$. Но опять же для этого нужно видеть прогресс и результат. Нужно ли им в это ввязываться. А это будет видно только по ходу сезона, а не на тестах. 

Уйдет запросто...ведь в любой момент Хонда может сказать что поставки движков прекращаем и это будет означать почти 100% уход РБ из Ф1 поскольку и головная команда не долго сможет быть рентабельной без движка.

Так что японцы ни чего не теряют. ТР уже повязана крепко. Это Мак мог пальцы гнуть, ТР целиком и полностью лояльны Хонде. Так что японцам нет смысла ждать развития событий в течении сезона если у них серьезные намерения. Им надо в банзай атаку и как можно скорее:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Только Мак то выкатит обновлений кучу и возможно комплексным пакетом, а ТР как обычно мелочь какую подрихтует.....на что денег и сил у малочисленного коллектива.

Многое от шин зависить будет. В этом году составы мягче, прогнозируют по 2 пит стопа за гонку в среднем. Заубер и Лотус в 2012 году славились бережливостью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Юра сказал:

Мне кажется решено все было уже до тестов. А уж теперь....не просто решено, РБР скорее уже начал действовать. Эта структура крайне мобильна и авантюрна(в хорошем смысле этого слова) это не бюрократические легенды автоспорта с их заседаниями акционеров и правилами ;)

Единственное что может заставить остаться с Рено - все еще реальный уход из Ф1 и как следствие минимизация расходов.

Ферстаппен заключил многолетний контракт, он то лучше осведомлён, с матешицом есть у него связь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Не, например, как удивило на этих днях) 

Хондохейтеры же после штрафов в конце прошлого сезона ей предрекали пожары и поломки в этом году. 

А тут ррраз, и Хонда проехала только за один сегодняшний день 147 кругов

Почти как Макларен за 4 дня.. 

Как раз не более полугода прошло после тех прогнозов) 

 

А Мак проехал 161

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А Мак проехал 161

Все таки Рено более надежный двигатель по итогу прошлого сезона. Так что результат ТР впечатляет больше.Но если учитывать , что в Абу Даби на тестах Мак проехал под 200 кругов за 2 дня, надежность Хонды была предполагаема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...