Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

53 минуты назад, Butt сказал:

Ссылку на спецов можно?
Очень уж любопытно, как решили проблему веса СУ при реализации VCM и подвески агрегата.

Спецов чего? О наличии или отсутствии VCM в Ф1 нет подтверждения. Как они решали тоже неизвестно. Пока что гадаем по звуку на холостых, а о технологии VCM море информации https://youtu.be/tIZP0024stE 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Вполне логично, учитывая, что ТР перешли на Хонду. Реношники не хотят открывать свои секреты японцам.

Судя по звуку двигателя - секретов намного больше как раз у японцев) 

Да и вряд ли это поможет. 

Кардинально разные концепции СУ. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, MiguelS said:

Спецов чего? О наличии или отсутствии VCM в Ф1 нет подтверждения. Как они решали тоже неизвестно. Пока что гадаем по звуку на холостых, а о технологии VCM море информации https://youtu.be/tIZP0024stE 

"Процесс очень увлекательный..." (с)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Передергиваешь.
Речь шла о процессах в Маке. О коих ты ни слуху, ни духу. Но диагноз вкрячил легко.
Факт в том что ты нифига не видишь и не понимаешь, что там происходит (в Маке), но "видением" делишься.
Поэтому давай лучше про Хонду.

 

Как это я не знаю о процессах в Маке? 

О них все знают. Мак не делает из этого секрета. 

Убрали Денниса и Капито. Назначили Брауна. 

Назначили нового пресс-секретаря. 

Ушли два хороших инженера. Пилбим и Фернли. 

Никаких фантазий, вся инфа в общем доступе. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Алексей95 сказал:

Вполне логично, учитывая, что ТР перешли на Хонду. Реношники не хотят открывать свои секреты японцам.

У них совсем разные СУ, Хонда по расположению элементов гораздо ближе к Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svarogu
"Слон это как веревка, сказал один!
Нет, слон это как труба, сказал другой!
Нет, не согласился третий!"
Ты пытаешься стричь ногти на синей ноге.
Удачного дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ferdi сказал:

Марко всегда говорит то что не происходит, вот и про мощность и про надёжность Хонды это тот самый случай. Пока ничего не произошло такого, чтобы делать эти выводы, мощности мы ещё ни от кого не видели, а способность мула Торо Россо с избыточным охлаждением, под грохот и треск движка наматывать медленно круг за кругом под вопрос никто и не ставил.

На тебе не Марко а Джеймс Ки: «По сравнению с тем, как складывались для Honda зимние тесты в прошлом году, сейчас многие удивлены, но поработав с ними некоторое время я не чувствую удивления.

Cо стороны Honda всё складывалось абсолютно гладко. Уверен, так будет и дальше.

 Мы не используем деталей, разработанных в McLaren для моторов Honda. Все узлы разработаны нами совместно с Red Bull Technology. При этом система смазки, электроника и управляющие системы – полностью сделаны в Toro Rosso.

Мы чувствуем большую ответственность, ведь мы должны обеспечить Honda платформу, на которой они смогут прогрессировать, стать для них базовой командой, с которой они будут полноценно работать».

Можешь не благодарить.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

"Процесс очень увлекательный..." (с)

Скрытый текст

 

 

А чем ещё перед началом сезона заниматься? Тем более, что звук у Хонды кардинально отличается от всех мотористов. Причём это не связано с конструкцией выхлопа. Отключение цилиндров вполне возможно по звуку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Алексей95 сказал:

Может стоит дождаться хотя бы 4-5 гран при, чтобы сделать выводы? Я не имею диплом инженера, так что на глаз я не определяю насколько машина быстра.Зак Браун собаку съел на привлечении спонсоров.Проблема Мака, что с 12 года нет титульника, и с 15 года нет стабильных положительных результатов.А спонсоры нужны,раз Хонда прекратила спонсировать Мак, и зарплату Алонсо, не вижу ничего плохого в этом.

Да, согласен, нужно дождаться хотя бы гонок. Даже первого ГП будет достаточно, чтобы увидеть, равны ли шасси Макларена и РБ. 

Но я уже вижу, что уровень Мака не на уровне РБ. 

Не вижу самовозности. 

Все более менее хорошие времена были показаны на самом мягком гипер-софте. 

Но да, не будем торопиться, дождемся Австралии. Или хотя бы следующей недели. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Butt сказал:

Svarogu
"Слон это как веревка, сказал один!
Нет, слон это как труба, сказал другой!
Нет, не согласился третий!"
Ты пытаешься стричь ногти на синей ноге.
Удачного дня.

Ты меня не слышишь. 

Я с тобой языком фактов разговариваю, а ты со мной языком притч и басен. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Да, согласен, нужно дождаться хотя бы гонок. Даже первого ГП будет достаточно, чтобы увидеть, равны ли шасси Макларена и РБ. 

Но я уже вижу, что уровень Мака не на уровне РБ. 

Не вижу самовозности. 

Все более менее хорошие времена были показаны на самом мягком гипер-софте. 

Но да, не будем торопиться, дождемся Австралии. Или хотя бы следующей недели. 

Как я понял, команда еще до тестов заказала мягкие составы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

У них совсем разные СУ, Хонда по расположению элементов гораздо ближе к Мерседес. 

Ок,Будем считать, что Рено хочет разрыва с РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Как я понял, команда еще до тестов заказала мягкие составы.

Не знаю. Наверное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Ок,Будем считать, что Рено хочет разрыва с РБР

Судя по холодному тону в их диалоге, да, РБР хочет разрыва с Рено. 

Но пока стремается. Потому что пока не знают, какой двигатель Хонда покажет к маю. 

РБР в ситуации - пан или пропал. 

И все это в режиме цейтнота. 

Им придется принимать решение почти в слепую. Вряд ли Хонда в мае им покажет супер-движок. 

Судя по интервью Марко, Хонда планирует хорошо прибавить после середины Чемпионата. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

А чем ещё перед началом сезона заниматься? Тем более, что звук у Хонды кардинально отличается от всех мотористов. Причём это не связано с конструкцией выхлопа. Отключение цилиндров вполне возможно по звуку.

А смысл сего действа какой? Чтобы меньше перегреваться на холостых, можно просто меньше топлива подавать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Судя по холодному тону в их диалоге, да, РБР хочет разрыва с Рено. 

Но пока стремается. Потому что пока не знают, какой двигатель Хонда покажет к маю. 

РБР в ситуации - пан или пропал

И все это в режиме цейтнота. 

Им придется принимать решение почти в слепую. Вряд ли Хонда в мае им покажет супер-движок. 

Судя по интервью Марко, Хонда планирует хорошо прибавить после середины Чемпионата. 

Матешиц недоволен расходами на команды. Не удивлюсь, если РБР согласиться потерпеть, пока Хонда выйдет на топ уровень.Это все равно выгоднее, чем платить за мотор рено, и занимать места в КК 2-3.Хонда же согласна уже спонсировать в команду.Такого как было в 15,17 годах уже не будет.Хонда обретает опыт с каждым годом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, Leopardo said:

А смысл сего действа какой? Чтобы меньше перегреваться на холостых, можно просто меньше топлива подавать.

Пишите лучше при движении накатом или в режиме торможения двигателем. Можно вообще не подавать.. Но в таком случае не стухнут турбина и гибридная часть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

Культурные люди это добавляют, что бы можно было отличить достоверный факт от мнения. Что бы было на что опираться а не переливать от безделья.
Очень надеюсь, что сравнения с Маком закончатся к четвертому этапу.
И все вопросы по Хонде и ее будущему с РБ, мы увидим в таблице.

 

Культурный человек должен первым следовать этому правилу , а потом предлагать так делать другим .


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вове
Найдешь, где мнение выдается за факт, добро пожаловать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Butt сказал:

Пишите лучше при движении накатом или в режиме торможения двигателем. Можно вообще не подавать.. Но в таком случае не стухнут турбина и гибридная часть?

Да в целом даже без разницы, в каком режиме.

Ни количество тепла, ни количество/энергия выхлопных газов особенно не изменятся от того, будешь ты сжигать в половине цилиндров X топлива в такт или во всех цилиндрах Х/2 топлива в такт. А у тубрины и гибридной части есть МГУК и МГУХ как раз для этих целей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Vo-Va сказал:

На тебе не Марко а Джеймс Ки: «По сравнению с тем, как складывались для Honda зимние тесты в прошлом году, сейчас многие удивлены, но поработав с ними некоторое время я не чувствую удивления.

Cо стороны Honda всё складывалось абсолютно гладко. Уверен, так будет и дальше.

 Мы не используем деталей, разработанных в McLaren для моторов Honda. Все узлы разработаны нами совместно с Red Bull Technology. При этом система смазки, электроника и управляющие системы – полностью сделаны в Toro Rosso.

Мы чувствуем большую ответственность, ведь мы должны обеспечить Honda платформу, на которой они смогут прогрессировать, стать для них базовой командой, с которой они будут полноценно работать».

Можешь не благодарить.

Ки всё больше на клоуна похож, а ведь такие надежды подавал, загубили талант в РБ. Почему клоун? Да при чём здесь зимние тесты в прошлом году, когда Макларен тестировал это поделие целый год и на послесезонных тестах он как сейчас мог проехать медленно хоть 100 кругов. Но медленно. Про спасительные технологии чисто мейд ин итальянская деревня Фаенца вообще без комментариев.

Я кину вам свою версию этого мотоциклетного звука Хонды. Отключение цилиндров - это конечно ерунда. Но. В начале прошлого года о ней трезвонили все известные инсайдеры Вазари и тому подобные. Японцы якобы захотели решить интересную задачу - перенести из Мото ГП биг-бэнг. Это прикольно решить, это интересный вызов для студентов, это хонда-вей, да, но все известные источники ничего не говорят о выгодах такого решения на четырёх колёсах. 

Звук узнаваемый, особенно на малых оборотах.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Вполне логично, учитывая, что ТР перешли на Хонду. Реношники не хотят открывать свои секреты японцам.

т.е. секреты до мая нельзя взять а после мая можно? концепция Хонды и рено разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, MiguelS сказал:

У них совсем разные СУ, Хонда по расположению элементов гораздо ближе к Мерседес. 

посмотрят на рено, скажут эврика и в 2019 новая концепция мотора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Leopardo said:

Да в целом даже без разницы, в каком режиме.

Ни количество тепла, ни количество/энергия выхлопных газов особенно не изменятся от того, будешь ты сжигать в половине цилиндров X топлива в такт или во всех цилиндрах Х/2 топлива в такт. А у тубрины и гибридной части есть МГУК и МГУХ как раз для этих целей.

Разница не большая, но есть.
На холостых надо добиться устойчивой работы СУ, как и при движении накатом. Вопрос, сколько того холостого хода в течении круга и какой возможный объем сэконоленого топлива, остается открытым. При всей заморочености системы, дополнительного веса и степени вибронагружености агрегата.
А при торможении двигателем, СУ можно исключать (подачу топлива), так как все крутится за счет колес.
Однако в этом случае термические процессы останавливаются, на турбину ничего кроме воздуха из цилиндров без топлива поступать не будет. То есть МГУХ работать не будет. А это недозаряд батареи и соответствующее падение мощности на разгоне. ИМХО.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тост :"Я помню, как две недели назад наши сотрудники вернулись с испытаний, которые проводит Honda. Они были полны энтузиазма, поскольку за один день работы с картографией мотора смогли сделать больше, чем за десять лет до этого. "

Вот вам и заводской статус .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...