Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

На ф1техникал интересный анализ звука двигателя

Человек утверждает что на низких оборотах схема зажига примерно такая:

 

4 такта 3 цилиндра

4 такта - все отдыхают (!)

4 такта - другие 3 цилиндра

4 такта - все отдыхают

 

Причина - чтоб двиг равномерно прогревался и чтоб работал на высокие обороты при простое. Мол для зажигания смеси оптимальные обороты выше некого порога.

По сути в простое двиг искуственно работает на 2*обороты

Конечно все это - спекуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алексей95 сказал:

Прогресс должен быть постоянный. У Хонды после неплохого 16 года( на фоне 15 года) была смена концепции и получился 17 год. Кто знает, что решат в Хонде?Но я не верю, что на ТР они будут на подиумы заезжать. Если перейдут на Рбр возможно это, но нужна удача, подходящие трассы, условия. В 19 году Хонда побеждает в Монце? Бельгии, Бахрейне? Не верю

А чем черт не шутит, могут в 19-м и в Монце выиграть. 

Умудрились же в 16-м лучший круг в Монце поставить. И не на лучшем шасси, мягко говоря. 

Пусть он был и установлен на свежих шинах в конце гонки, но дыма без огня не бывает. Все таки это был не Хунгароринг. 

Если будут на РБ, могут и выиграть в Монце. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Юрич сказал:

Ты как всегда понимаешь неправильно. Для того, чтобы подтвердить правильность моих высказываний,

достаточно просто посмотреть гонки 2017 года, ну или взглянуть на итоговые протоколы.

Так, что смайлики твои не к месту. Копируй лучше Шекспира - у тебя это лучше получается. :D

Юрич, если сел в лужу - надо вставать и сушится. 

А не сидеть, и говорить что тебе не мокро. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо что на Хонду перешли. Мак опять (с Носом) с Рено остался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хорошо что на Хонду перешли. Мак опять (с Носом) с Рено остался. 

Главное чтобы не было эйфории, работать и работать и тогда всё будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, А. Н. Оуэн сказал:

Хорошо что на Хонду перешли. Мак опять (с Носом) с Рено остался. 

Мак не пропадет. Но то, что разговоры о шасси на уровне РБ, оказались балабольством, это уже даже сейчас видно. 

Надеюсь, им будет стыдно, и они начнут реорганизацию в команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chavv сказал:

1 такт 3 цилиндра

2 такт - все отдыхают (!)

3 такт - другие 3 цилиндра

4 такт - все отдыхают

 

Причина - чтоб двига равномерно прогревался и чтоб двига работал на высокие обороты при простое. Мол для зажигания смеси оптимальные обороты выше некого порога.

По сути в простое двиг искуственно работает на 2*обороты

Конечно все это - спекуляции

Технологию VCM я ранее разобрал, по поводу отключения цилиндров такой звук этим и вызван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Мак не пропадет. Но то, что разговоры о шасси на уровне РБ, оказались балабольством, это уже даже сейчас видно. 

Надеюсь, им будет стыдно, и они начнут реорганизацию в команде. 

Она итак уже идет. Убрали Уитмарша, Денниса.Булье интервью давал как то, говорил, что пришлось менять структуру в команде.Было много начальников в Парагоне, бюрократия была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, MiguelS said:

Технологию VCM я ранее разобрал, по поводу отключения цилиндров такой звук этим и вызван.

Ссылку на спецов можно?
Очень уж любопытно, как решили проблему веса СУ при реализации VCM и подвески агрегата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, хорошо смотрелся Гасли на первой строчке.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Она итак уже идет. Убрали Уитмарша, Денниса.Булье интервью давал как то, говорил, что пришлось менять структуру в команде.Было много начальников в Парагоне, бюрократия была.

Не там они реорганизацию проводят. 

Не в тех департаментах. 

Меняют руководство и пресс-секретарей. 

А надо что-то в команде инженеров делать. 

Мак не зря же еще пару лет до Хонды не мог выше 5-го места подняться. 

Уже напрашивается вопрос, а так ли велик Продрому? Мы же пока не могли оценить его работу с другими шасси. 

И так ли крут Тим Госс.. 

Пока задняя подвеска выглядит прикольно и необычно, но теперь надо посмотреть как она работает. 

Если будем (как я говорил всю осень и зиму), на уровне Рено, то значит в команде ничего не изменилось. 

А ведь слова были о лучшем шасси в пелотоне, и о том, что если бы нам дали хотя бы движок Рено, то мы бы всем ого го показали.. 

А пока показываем неумение правильно конструировать болид. 

Как можно было не просчитать воздействие температуры выпускной системы на кожух?

Если все просчитали, то как можно было ее неправильно закрепить. Там же сборка болида идет в белых халатах и почти лабораторных условиях. Вот уж и вправду говорят - при Деннисе такого не было. 

И тут опять встает вопрос - а тех ли людей вместо Денниса назначили? 

Вопрос пока без ответа. Скоро все узнаем. 

А пока я вижу от руководства Макларена только сплошной пиар, обещания, и самовосхваление. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Svarog, давай лучше про моторы от Хонды.
Процессы происходящие в недрах Макларена тебе, увы, неведомы (вывод исключительно из фантазийного опуса)
Или добавляй: Я думаю, мне кажется, наверное, возможно, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Butt сказал:

Судя по комментарию от Тоста, так и есть.

Судя по коментам реношника, действительно так и есть))) Видимо РБР в офис Рено даже записочку на стикере о желании продлить контракт не занес ;) Не то что контракт....

Реношники видимо поняли что Хонда хоть чуть но лучше стала и РБР больше не приползет к ним на коленях с мольбами о поставках движков на что они скорее всего рассчитывали помятуя о мытарствах Мака...Потому в прессу и пошли намеки что надо бы определиться побыстрее....ну видимо  пока нет подтверждения прогресса Хонды непосредственно в гонках:floxy: Если Хонда и в реально боевых условиях поедет, то РБРу Рено уже и даром не надь будет)))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Butt сказал:

Svarog, давай лучше про моторы от Хонды.
Процессы происходящие в недрах Макларена тебе, увы, неведомы (вывод исключительно из фантазийного опуса)
Или добавляй: Я думаю, мне кажется, наверное, возможно, похоже.

Любой пост на форуме по умолчанию так если не приведена цитата с источником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юра said:

Судя по коментам реношника, действительно так и есть))) Видимо РБР в офис Рено даже записочку на стикере о желании продлить контракт не занес ;) Не то что контракт....

Реношники видимо поняли что Хонда хоть чуть но лучше стала и РБР больше не приползет к ним на коленях с мольбами о поставках движков на что они скорее всего рассчитывали помятуя о мытарствах Мака...Потому в прессу и пошли намеки что надо бы определиться побыстрее....ну видимо  пока нет подтверждения прогресса Хонды непосредственно в гонках:floxy: Если Хонда и в реально боевых условиях поедет, то РБРу Рено уже и даром не надь будет)))

 

В жизни, как правило, заявляет громче о том что сам ушел, тот, кто получил пинка под зад..
Радикальных заявления от Рено пока не слышал. Исключительно просьба определится, что бы заложить бюджеты и выделить мощности.
А вот от обратной стороны чуть не раз в неделю: "у ней и мощь и система, и глаза такие, и добрая душа!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Или добавляй: Я думаю, мне кажется, наверное, возможно, похоже.

Зачем это добавлять? Если нет цитаты, писанина на форуме и есть "я думаю", "мне кажется" и т.д. Не более того. ;)

 

Ну а с Маком сравнение будет весь сезон как минимум. Мне кажется и движки и процессы в командах будут обсуждаться. С началом чемпа и пилотов сюда будут приплетать :) Ну а какже.....пока народ не получит ответы на все вопросы по Хонде, ее истории в Маке и о ее будущем в ТР(а может и в РБР), эти разговоры не прекратить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Butt сказал:

Радикальных заявления от Рено пока не слышал. Исключительно просьба определится, что бы заложить бюджеты и выделить мощности.
А вот от обратной стороны чуть не раз в неделю: "у ней и мощь и система, и глаза такие, и добрая душа!"

Когда шумит "покупатель" это понятно. Но вот когда "продавец" просит определиться....значит нервничает именно он))) А покупателю он практически уже безразличен. Это просто означает что покупатель на контакт уже не идет, иначе бы продавец был бы проинформирован хотя бы о планах и намерениях и вопрошать через прессу уже было бы не нужно. ;) 

 

ЗЫ Громкость заявлений зачастую связана не стем кто от кого ушел сам или не сам, а просто от громкости голоса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юра said:

Зачем это добавлять? Если нет цитаты, писанина на форуме и есть "я думаю", "мне кажется" и т.д. Не более того. ;)

 

Ну а с Маком сравнение будет весь сезон как минимум. Мне кажется и движки и процессы в командах будут обсуждаться. С началом чемпа и пилотов сюда будут приплетать :) Ну а какже.....пока народ не получит ответы на все вопросы по Хонде, ее истории в Маке и о ее будущем в ТР(а может и в РБР), эти разговоры не прекратить.

Культурные люди это добавляют, что бы можно было отличить достоверный факт от мнения. Что бы было на что опираться а не переливать от безделья.
Очень надеюсь, что сравнения с Маком закончатся к четвертому этапу.
И все вопросы по Хонде и ее будущему с РБ, мы увидим в таблице.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Butt сказал:

Svarog, давай лучше про моторы от Хонды.
Процессы происходящие в недрах Макларена тебе, увы, неведомы (вывод исключительно из фантазийного опуса)
Или добавляй: Я думаю, мне кажется, наверное, возможно, похоже.

Почему кажется? Я это вижу. 

Я вижу косяк с гайкой и выпускной системой. 

Я вижу, что шасси не уровня РБ. 

Я вижу, что новое руководство слишком часто занимается пиаром. 

Никаких фантазий, только факты. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Юра said:

Когда шумит "покупатель" это понятно. Но вот когда "продавец" просит определиться....значит нервничает именно он))) А покупателю он практически уже безразличен. Это просто означает что покупатель на контакт уже не идет, иначе бы продавец был бы проинформирован хотя бы о планах и намерениях и вопрошать через прессу уже было бы не нужно. ;) 

 

ЗЫ Громкость заявлений зачастую связана не стем кто от кого ушел сам или не сам, а просто от громкости голоса ;)

Сова на глобусе. Если не согласен, посчитай количество заявлений продавца и покупателя за последний месяц.
Журналисты будируют тему Хонды и спрашивают. Культурный человек не может не ответить.
Речь была о другой "громкости" Не физической.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Не там они реорганизацию проводят. 

Не в тех департаментах. 

Меняют руководство и пресс-секретарей. 

А надо что-то в команде инженеров делать. 

Мак не зря же еще пару лет до Хонды не мог выше 5-го места подняться. 

Уже напрашивается вопрос, а так ли велик Продрому? Мы же пока не могли оценить его работу с другими шасси. 

И так ли крут Тим Госс.. 

Пока задняя подвеска выглядит прикольно и необычно, но теперь надо посмотреть как она работает. 

Если будем (как я говорил всю осень и зиму), на уровне Рено, то значит в команде ничего не изменилось. 

А ведь слова были о лучшем шасси в пелотоне, и о том, что если бы нам дали хотя бы движок Рено, то мы бы всем ого го показали.. 

А пока показываем неумение правильно конструировать болид. 

Как можно было не просчитать воздействие температуры выпускной системы на кожух?

Если все просчитали, то как можно было ее неправильно закрепить. Там же сборка болида идет в белых халатах и почти лабораторных условиях. Вот уж и вправду говорят - при Деннисе такого не было. 

И тут опять встает вопрос - а тех ли людей вместо Денниса назначили? 

Вопрос пока без ответа. Скоро все узнаем. 

А пока я вижу от руководства Макларена только сплошной пиар, обещания, и самовосхваление. 

 

Из за неготовности мотора Хонда, тяжело сделать вывод о Продрому, но то что он работал в РБР, когда они начали доминировать о многом говорит.Тим Госс был главным инженером МП4-27, которая была очень быстра.Хотя МП4-28, МП4-29 были не столь хороши конечно

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, svarog said:

Почему кажется? Я это вижу. 

Я вижу косяк с гайкой и выпускной системой. 

Я вижу, что шасси не уровня РБ. 

Я вижу, что новое руководство слишком часто занимается пиаром. 

Никаких фантазий, только факты. 

Передергиваешь.
Речь шла о процессах в Маке. О коих ты ни слуху, ни духу. Но диагноз вкрячил легко.




Факт в том что ты нифига не видишь и не понимаешь, что там происходит (в Маке), но "видением" делишься.
Поэтому давай лучше про Хонду.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Почему кажется? Я это вижу. 

Я вижу косяк с гайкой и выпускной системой. 

Я вижу, что шасси не уровня РБ

Я вижу, что новое руководство слишком часто занимается пиаром

Никаких фантазий, только факты. 

Может стоит дождаться хотя бы 4-5 гран при, чтобы сделать выводы? Я не имею диплом инженера, так что на глаз я не определяю насколько машина быстра.Зак Браун собаку съел на привлечении спонсоров.Проблема Мака, что с 12 года нет титульника, и с 15 года нет стабильных положительных результатов.А спонсоры нужны,раз Хонда прекратила спонсировать Мак, и зарплату Алонсо, не вижу ничего плохого в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юра сказал:

Когда шумит "покупатель" это понятно. Но вот когда "продавец" просит определиться....значит нервничает именно он))) А покупателю он практически уже безразличен. Это просто означает что покупатель на контакт уже не идет, иначе бы продавец был бы проинформирован хотя бы о планах и намерениях и вопрошать через прессу уже было бы не нужно. ;) 

Вполне логично, учитывая, что ТР перешли на Хонду. Реношники не хотят открывать свои секреты японцам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

Из за неготовности мотора Хонда, тяжело сделать вывод о Продрому, но то что он работал в РБР, когда они начали доминировать о многом говорит.Тим Госс был главным инженером МП4-27, которая была очень быстра.Хотя МП4-28, МП4-29 были не столь хороши конечно

 

Да, я и говорю, что мы еще не знаем что из себя представляет Продрому. 

И не из-за движков Хонда. А из-за того, что не было возможности сравнить шасси Продрому с другими шасси конкурентов с такими же двигателями. 

А сейчас мы наконец то имеем эту возможность, и скоро все узнаем.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...