Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

A.C.

Scuderia Toro Rosso

Recommended Posts

А Финики умеют моторы строить?

Была статья, что Ред Булл может выкупить подразделение Рено строящее моторы, привлечет опытных и именитых специалистов (Марко Иллиена например) и создадут собственный двигатель под именем Инфинити.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была статья, что Ред Булл может выкупить подразделение Рено строящее моторы, привлечет опытных и именитых специалистов (Марко Иллиена например) и создадут собственный двигатель под именем Инфинити.

Читал. Но пока это только предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал. Но пока это только предположение.

Да, но похоже все к этому идет.

Во всяком случае я бы хотел на это взглянуть. Хуже, думаю, не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но похоже все к этому идет.

Во всяком случае я бы хотел на это взглянуть. Хуже, думаю, не будет.

Ну раз там Доктор Марко пороги оббивает хотят что то замутить.

Фернандеса в Вири Шатийон сватают. http://www.f1news.ru/news/f1-95656.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз там Доктор Марко пороги оббивает хотят что то замутить.

Фернандеса в Вири Шатийон сватают. http://www.f1news.ru...s/f1-95656.html

Абитебуля*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Toro Rosso после Шпильберга провели экстренное антикризисное совещание

Технический директор команды Toro Rosso Джеймс Ки рассказал, что после Гран При Австрии они с коллегами провели специальное антикризисное совещание, призванное разобраться с чередой технических проблем в последних гонках.

По скорости машина STR9 вполне быстра и позволяет пилотам бороться за место в десятке сильнейших, однако Даниил Квят и Жан-Эрик Вернь чаще соперников не могли добраться до финиша в нынешнем сезоне. В 16 попытках гонщики увидели клетчатый флаг лишь восемь раз, а в трёх последних Гран При – и вовсе лишь однажды.

На совещании было решено направить основные силы на повышение надёжности, пусть даже это и скажется на форме команды в краткосрочной перспективе.

«Наш брифинг и впрямь имел черты антикризисного: мы вновь рассмотрели каждый из сходов, чтобы понять, верные ли выводы были сделаны по его итогам, или в чем-то была допущена ошибка, – рассказал Джеймс в интервью AUTOSPORT. – Нам стало понятно, что сейчас лучше всего будет сделать шаг назад, чтобы быть на 150% уверенными в том, что все неприятные сюрпризы остались позади.

Сейчас у нас в разработке остаётся определённое число новинок, и их мы доведём до конца.

С точки зрения аэродинамической эффективности нас вполне устраивает австрийская конфигурация машины, там изменения были весьма серьёзными, и все доработки проявили себя позитивно, так что здесь шаг назад не потребуется.

Но я специально проинструктировал наших сотрудников проверять дважды все механические компоненты, чтобы убедиться, что они выдерживают все расчётные нагрузки в двойном размере. Это важно и по соображениям безопасности. Кроме того, теперь мы проверяем на вибростенде всё, что хотим поставить на машину».

К Сильверстоуну коллектив Франца Тоста также подготовил пару обновлённых элементов, и в коллективе надеются, что машины покажут достаточную надёжность, чтобы на Гран При Германии продолжить их совершенствование.

«Это несколько небольших кузовных деталей, но по сути машина осталась той же, что и в Австрии. За тем исключением, что мы адаптировали её под быстрые повороты Сильверстоуна, – пояснил Ки. – Серьезные новинки появятся только на немецком этапе».

Австрийские проблемы получили объяснение

Технический директор также рассказал, что проблемы на машинах обоих гонщиков, которые изначально поставили команду в тупик, в итоге нашли своё объяснение.

Даниила Квята подвёл отказ рычага подвески, а на машине Верня по ошибке была перекрыта большая часть воздухозаборника тормозов (обычно так поступают в прохладную погоду, чтобы механизмы не остывали слишком сильно).

«На машине Даниила обраружился дефект горизонтального рычага правого заднего колеса, – признался Джейми Ки. – Мы не отмечали подобного в предыдущих гонках, да и на машине Жана-Эрика с данным элементом всё было в порядке.

Честно говоря, это было довольно неожиданно, так что мы укрепили эти рычаги, чтобы подстраховаться.

На второй машине воздуховоды тормозов по ошибке были перекрыты слишком сильно, они просто перегрелись. Удивительно, но почему-то с этим моментом все было сделано неверно только у Жана-Эрика, на машине Даниила ошибки не было».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в этой теме тишина, пустыня..

тебе в теме Квята одиноко?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе в теме Квята одиноко?

Вы хотите составить компанию? :shades:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы хотите составить компанию? :shades:

чем тебе HardMаn не компания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем тебе HardMаn не компания)

Какая компания без девушек? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая компания без девушек? :bigwink:

начнете в очередной раз высаживать французского напарника из машины, обязательно загляну) чесслово)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнете в очередной раз высаживать французского напарника из машины, обязательно загляну) чесслово)

Не - не это не мы, это злой РБ! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начнете в очередной раз высаживать французского напарника из машины, обязательно загляну) чесслово)

Будем ждать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего перемалывать? Команда, очевидно, сделав шаг назад, смогла на хорошем уровне провести ГП. К Германии обещают большие обновления. Ждём чо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего перемалывать? Команда, очевидно, сделав шаг назад, смогла на хорошем уровне провести ГП. К Германии обещают большие обновления. Ждём чо. :)

Нет бы девушку пригласить, а вы нас не поддержали :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы ТР на следующий год:

Изменения коснутся и Toro Rosso. Они расширят свой штат – Франц Тост уже ищет новых людей. В 2015 году команда расширит базу в Фаэнце. Машина Toro Rosso неплоха, в Шпильберге она была быстрее, чем у Red Bull. Их цель – стать лучшей командой второго эшелона, и в квалификации Toro Rosso уже её достигла, так как её гонщики пробиваются в первую десятку. Но стабильность машины в гонке пока остаётся проблемой, которую надо решить».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планы ТР на следующий год:

В Сильверстоуне уже заметен прогресс в плане стабильности в гонке. Главное продолжить в том же духе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младобыки ощутимо подтянулись к быкам-производителям... :) ...а проблемки - как у всех: моторы с их мощностью и надёжностью...Всё прочее - уже второстепенно.

С нетерпением жду Хонду...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младобыки ощутимо подтянулись к быкам-производителям... :) ...а проблемки - как у всех: моторы с их мощностью и надёжностью...Всё прочее - уже второстепенно.

С нетерпением жду Хонду...

Ждём прогресса в плане скорости в Германии. Говорят после отмены ФРИКА, потеряют в скорости такие команды,как: Мерседес, Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём прогресса в плане скорости в Германии. Говорят после отмены ФРИКА, потеряют в скорости такие команды,как: Мерседес, Уильямс.

Хокка сама по себе по характеристикам похожа на Шпильберг, да и резина такая же, так что стоит ждать расстановку сил примерно как в Австрии. Другое дело из-за нового регламента все постоянно везут новинки и часто много, так что все может быть и немного по другому. Но действительно интересно что изменится с отменой фрика. В любой случае ждем хорошей скорости от СТР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хокка сама по себе по характеристикам похожа на Шпильберг, да и резина такая же, так что стоит ждать расстановку сил примерно как в Австрии. Другое дело из-за нового регламента все постоянно везут новинки и часто много, так что все может быть и немного по другому. Но действительно интересно что изменится с отменой фрика. В любой случае ждем хорошей скорости от СТР.

Хотелось бы увидеть скорость как в Австрии. Но главное,чтоб проблемы не повторились как на Ред Булл Ринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Младобыки ощутимо подтянулись к быкам-производителям... :) ...а проблемки - как у всех: моторы с их мощностью и надёжностью...Всё прочее - уже второстепенно.

С нетерпением жду Хонду...

А Хонда-то нам чем поможет?

Scuderia Toro Rosso Honda :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Toro Rosso Honda :think:

А чо б и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чо б и нет?

Если создадут годный агрегат, я только за!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...