Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rbluecat

Бруно Сенна

Recommended Posts

Рено как-то по доброму комментирует, даже непривычно, может и вправду обстановка в команде поменялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в гонке все было случайно, тогда и квалификация была случайной ... вообщем ждем следующую гонку ... если она повториться также, то Бруно имеет шанс быть замененным на Романа ... который как мне думается будет накатываться на следующий год ...

Посмотрим, что будет в Монце.

К этому можно относиться как к некой тестовой сессии. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в ХРТ топлива что ли было меньше? :))

Факторы стратегии для команд-аутсайдеров

http://www.f1news.ru/memuar/59958.shtml

13/08/2010, по материалам F1Racing

Антонио Кукерелла, бывший гоночный инженер Роберта Кубицы, сейчас работающий в HRT F1.

...Возможны и уловки. К примеру, можно залить в баки меньше топлива, чем нужно для прохождения всей дистанции, в надежде сэкономить его в случае выезда машины безопасности? Кукерелла улыбается: «Это рискованно, но мы делали так в этом году. Мы знали, что машина не сможет проехать всю дистанцию гонки, но могли рассчитать, сколько раз придётся пропускать соперников на круг, и недоливали топливо на это число кругов».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХРТ пока до первого поворота добиралась в нём уже никого не было :haha: ...совсем никого. :bye:

Как раз к первому повороту Бруно часто бывал впереди других коллег-аутсайдеров, это уже по ходу круга начиналось неумолимое схождение вниз. :) Пожалуй, потому и досадно - раньше со стартами особых проблем не наблюдалось, а тут чуть было большой замес по вине Бруно не случился. И еще две недели ждать, чтобы посмотреть, как пройдет работа над ошибками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего смешного, да и абсолютно неправдаподобно. Внимательнее гонки смотреть нужно.

Да что вы говорите? :blink: Пересмотрю обязательно прошлый сезон, может действительно там ХРТ входила в первый поворот в числе лидеров.... :blush: ....не смешите мои тапки! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично я после вчерашней квалификации, расчитывал на большее ... итак Бруно стартовав 7-м финишировал 13 ...

.................................................................................

т.е. он обошел Верджин, Хиспанию, Лотус и Барика который сам ликвидировался ... как собственно и Перес ... а ведь инцендет произошел в самом начале гонки и предполагалось, что обладая обновленной машиной и наследственным талантом, Бруно сможет показать прорыв как минимум в очковую зону, ведь за счет этого так неплохо квалифицировался Бруно ...? ... на деле Бруно всю гонку провел в соседстве Лотусов ... на самом деле это печально ... если конечно машина не получила повреждения ...

если в гонке все было случайно, тогда и квалификация была случайной ... вообщем ждем следующую гонку ... если она повториться также, то Бруно имеет шанс быть замененным на Романа ... который как мне думается будет накатываться на следующий год ...

А что произошло? Вы от Бруно в первой гонке,без наката, ждали подиума? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. он обошел Верджин, Хиспанию, Лотус и Барика который сам ликвидировался ... как собственно и Перес ... а ведь инцендет произошел в самом начале гонки и предполагалось, что обладая обновленной машиной и наследственным талантом, Бруно сможет показать прорыв как минимум в очковую зону, ведь за счет этого так неплохо квалифицировался Бруно ...? ... на деле Бруно всю гонку провел в соседстве Лотусов ... на самом деле это печально ... если конечно машина не получила повреждения ...

Не забывайте про штраф, и следовательно тактику 1 пита, из-за которой пришлось экономить резину и снизить темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, первый блин получился комом. Ничего, потенциал у Бруну есть, еще раскатится и в очки приедет уже очень скоро. Не сомневаюсь в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, первый блин получился комом. Ничего, потенциал у Бруно есть, еще раскатится и в очки приедет уже очень скоро. Не сомневаюсь в этом.

Да в принципе не таким уж и комом получился блин, Бруно однозначно молодец, добился в свой первой же гонке, на мой взгляд, гораздо большего, чем в Мельбурне Ник. Ну, переволновался немного, а так - очень хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На спортс.ру в разборе гонки Бруно даже назвали "бойцом этапа". :) В общем-то, не так уж сильно пока что критикуют его на российских сайтах... правда, Стельмах с Чемпа еще никак на его выступление не отозвался. B)

А все же любопытно, была ли оптимальной в таких условиях тактика одного пит-стопа. Да, много времени было потеряно из-за "мелкого ремонта" в боксах и наказаниях, но столько ехать на изношенных шинах, да еще под атаками зеленых "Лотусов"... Разве только в "Рено" решили подстраховаться и не заставлять Бруно гнать во весь опор, чтобы избежать еще и вылета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные коменты... Ну фик с ней с позицией на финише, важно то, кто позади, а позади только Барик(который накосячил в самом конце сам), важно то, сколько было обгонов, простите, но на сколько я понял, кроме зеленого Лотуса Ярно ни одного обгона в реальной борьбе не было. Я, если честно, не пойму за, что Вы его хвалите, дебют - хуже некуда. И еще не совсем пойму откуда инфа о его потенциале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94086

Бруно извинился за детскую ошибку на старте. Сказал, что по неопытности допустил, раньше никогда с таким количеством топлива не входил в первый поворот( а в ХРТ топлива что ли было меньше? :))

В ХРТ на топливо денег не было :)

Немного обидно конечно, что после блистящей квалификации, такая вот не блестящая гонка. Но хорошо, что Бруно не сошел в первом повороте и прошел всю дистанцию, ему сейчас эти километры ой как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята! Нечего расстраиваться) Бруно только проводит первое гран при за более менее приличную команду..) Нет причин для критики... если бы не штраф я уверен, он бы сегодня был бы в очках, скорее всего вслед за Петровым, тоесть 10 м... вспомните пример в 2009 - Физикелла в Ферарри - он тоже не мог бороться за очки... хотя опыт имел огромный.... поэтому всё впереди у этого парня и посмотрим, что он покажет через 2 недели в Монце :);)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, проехали, доехали, забыли, ждем Монцу. По этому этапу ничего толком сказать нельзя - гонка не задалась. Могу понять почему попал в замес в первом повороте: это было первое серьезное торможение на сухой трассе с полным баком в этом году. А дальше - 2 лишних остановки, и, возможно, уплывшие настройки. Я ждал чего-нибудь вроде 11-12 места, ну да и так неплохо.

Удачи в Италии!

И я точно буду смотреть и квалификацию и гонку - мне снова интересно смотреть Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я оцениваю весь этот гоночный уикенд удовлетворительно (см.критерии, о к-рых ранее упоминал). Изначально ожидал немного большего, но прогноз до конца не сбылся. Сыграла свою роль наблюдавшаяся ещё во времена GP2 манера оттормаживаться в первом после старта повороте о тех, кто попадётся снаружи :) Тогда это получалось несколько изящнее, а теперь вот пришлось извиняться перед Альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно это не был дебют, как бы кому не хотелось так считать:

  • Алонсо перед Renault провёл 2001 год за Minardi;
  • как и Сенна за HRT, занял 23 место;
  • HRT заняла в прошлом году предпоследнее место, а Minardi в 2001 — последнее (при том, что надёжность лидеров тогда была хуже).

Да и вообще, всегда считалось нормальным дебютировать в слабых командах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что вы говорите? :blink: Пересмотрю обязательно прошлый сезон, может действительно там ХРТ входила в первый поворот в числе лидеров.... :blush: ....не смешите мои тапки! :haha:

Не надо передергивать, про лидерство никто не говорил.

В большинстве гонок пилоты ХРТ завершали первый круг не на последних местах. Да и на финише зачастую оказывались впереди Верджинов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и не забывайте, пол года он тока "бублики" показывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо передергивать, про лидерство никто не говорил.

В большинстве гонок пилоты ХРТ завершали первый круг не на последних местах. Да и на финише зачастую оказывались впереди Верджинов.

Совершенно верно!Первый круг! :) ....а теперь просто попытайся представить сколько времени надо для попадания в первый поворот с 23-24 мест("целая вечность") и сколько с 7-го места :) .....ситуация в первом повороте совершенно иная.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, он на вчера свою задачу выполнил. Гонка по сухой трассе, на новой для него машине, попадание в сложную ситуацию вначале гонки и скажем неплохое, хоть и тренировочное завершение гонки. Как никак с 23 места после 1 круга на 13, тоже что-то значит в плане психологической устойчивости и опыта . Ставим плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, он на вчера свою задачу выполнил. Гонка по сухой трассе, на новой для него машине, попадание в сложную ситуацию вначале гонки и скажем неплохое, хоть и тренировочное завершение гонки. Как никак с 23 места после 1 круга на 13, тоже что-то значит в плане психологической устойчивости и опыта . Ставим плюс.

Конечно, для вкатывания в пилотон, да еще и в середине сезона, да еще и под прессом неизвестности и подвешенности ситуации, нормальная рабочая гонка.

Другое дело, что возможно осталась одна гонка себя показать, а потом опять замаячит вероятность смены на Грожана и т. д. Но я надеюсь, что Бруно справится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне себе приличную гонку провел

Нормальную гонку он провёл, ошибся на старте — так кто не ошибается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что произошло? Вы от Бруно в первой гонке,без наката, ждали подиума? :)

вы забываете в каких условиях Бруно получил место боевого пилота ... а также вспомните как после квалификации все говорили о возвращении легенды ... ага ... в итоге невзрачная гонка и скорее всего вчера Рено потеряла достаточно очков, чтобы распрощаться с 4-м местом в КК ... а ведь обновления реально заработали ...

Не забывайте про штраф, и следовательно тактику 1 пита, из-за которой пришлось экономить резину и снизить темп.

Шум прорвался с последнего места в очковую зону ... до этого в нескольких гонках были прорывы гонщиков с последних мест, в т.ч. и в исполнении пилота, которого Бруно заменил ... Бруно всю гонку просидел с Лотусами ... все ошибаются, но уровень пилота не в безошибочном пилотировании ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно только проводит первое гран при за более менее приличную команду..) Нет причин для критики... если бы не штраф я уверен, он бы сегодня был бы в очках, скорее всего вслед за Петровым

И что из этого, что он провел ГП за Рено? Помнится, Алонсо не слился в 1 ГП за Рено.

Насчет причин для критики, что их нет, так это вообще лол - тормозить нужно, когда не въезжаешь в поворот. А так устроил завал в повороте и как с гуся вода. Надо было вообще дать стоп энд гоу за опасное вождение.

Если бы да кабы-разговоры для бедных. ИМХО, Бруно не поедет, рад буду видеть Романа на его месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из этого, что он провел ГП за Рено? Помнится, Алонсо не слился в 1 ГП за Рено.

Ну да, после сезона в Минарди, год в тестерах, при разрешённых тестах, было бы удивительно если бы "супербизон" слился

Насчет причин для критики, что их нет, так это вообще лол - тормозить нужно, когда не въезжаешь в поворот.

А так устроил завал в повороте и как с гуся вода. Надо было вообще дать стоп энд гоу за опасное вождение.

Если бы да кабы-разговоры для бедных. ИМХО, Бруно не поедет, рад буду видеть Романа на его месте.

Проезда по питлейн мало? :blink:

На что бы повлияли дополнительные 10 сек? Или Бруно надо было S&G секунд на 40-50 выписать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...