mViking Опубликовано 17.11.2008 23:00 Вот именно, сейчас будет невозможно не потерять переднее крыло при любом контакте передней частью машиныпосле старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 23:01 после старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будутКто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memo Опубликовано 17.11.2008 23:27 Кто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes:Нужно, чтоб Хэм попал в Себа Леба, будет еще один подбитый чемпион, пусть и по ралли, но третью звезду на борт Хэмилтона можно будет и наклеить :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.11.2008 23:54 Кто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes:Что, Масса опять со шлангом помчиться пожары тушыть? :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 17.11.2008 23:58 Что, Масса опять со шлангом помчиться пожары тушыть? :P1:1 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 17.11.2008 23:59 после старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будутШяс Мосли подсуетиться, и введет дополнение к правилам пит-лейна - пит-лейн закрыт на протяжении первого круга. Пит-лейн открываеться после первого круга, и все "безносые" смогут заехать на пит на втором круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 18.11.2008 00:21 Шяс Мосли подсуетиться, и введет дополнение к правилам пит-лейна - пит-лейн закрыт на протяжении первого круга. Пит-лейн открываеться после первого круга, и все "безносые" смогут заехать на пит на втором круге.Ага, а на первом всем потерявшим оперение в принудительном порядке предоставляется преувлекательнейшая поездка на разбалансированной машине по кругу, особенно актуально в Монако, Валенсии и Сингапуре :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.11.2008 05:39 Вот это красота :) Со старым задним антикрылом смотрится значительно лучше.да и с новым задним смотрелось бы приемлемо, если бы оно не было так задрано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CARBON Опубликовано 18.11.2008 06:06 Так гармоничнее. Широко и спереди и сзади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 18.11.2008 06:07 да и с новым задним смотрелось бы приемлемо, если бы оно не было так задраноскорее, если бы не было такое узкое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2008 06:20 Ну Сенна тоже вроде ничего особенного не показывает. :P Или он не на сликах ездил? :unsure:Сенна впервые был в болиде Ф1, посмотри что в среду покажет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 18.11.2008 06:46 Сенна впервые был в болиде Ф1, посмотри что в среду покажет.Ведём учёт дуэли Сенна - Ди Грассипока счёт 1:0 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.11.2008 06:58 Да ушш. На фоне этих поделок плавники - верх изящества. :(Кстати, имхо с высоким задним крылом отпала потребность в плавниках Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2008 06:59 Ведём учёт дуэли Сенна - Ди Грассипока счёт 1:0 :)После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glider Опубликовано 18.11.2008 07:06 Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины.:) Ну и хорошо, что останется 1.8 а то при 2.0 узкое заднее крыло смотрелось бы еще более странно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 18.11.2008 07:17 После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду.Именно, поэтому все лучшие времена вчера были показаны с утра :D И во второй половине трасса лучше сразу на 1.2 секунды :P Даже опыт Граззи не помог, получается проехав свои первые 19 кругов на псевдо Сенна уступил Граззи на сликах секунду, т.е. был быстрее с первых кругов(т.к. слики секунды на 2 быстрее). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 18.11.2008 07:19 Что-то мне так жалко стало старые антикрылья :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 18.11.2008 07:19 Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили.Изменение геометрии заднего крыла в первую очередь было призвано уменьшить турбулентность позади болида, чтобы она в меньшей степени оказывала влияние на эффективность аэродинамики догоняющего болида, что, по замыслу, и должно было упростить обгоны. Прижимную силу можно было уменьшить просто сделав крыло Уже по продольной оси, и не задирая его настолько вверх. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 18.11.2008 07:19 Ущипните меня :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:Это что же - все теперь таким красавцами будут?Зачем щипать, давай лучше плёточкой отсегаю (С) Макс ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 18.11.2008 07:36 Именно, поэтому все лучшие времена вчера были показаны с утра :D И во второй половине трасса лучше сразу на 1.2 секунды :P Даже опыт Граззи не помог, получается проехав свои первые 19 кругов на псевдо Сенна уступил Граззи на сликах секунду, т.е. был быстрее с первых кругов(т.к. слики секунды на 2 быстрее).Т.е. Сенна в таблице выше Грасси за счет сликов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loki_0420 Опубликовано 18.11.2008 07:38 После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду.поэтому лучшие времена на тестах всегда показывают с утра :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odvan Опубликовано 18.11.2008 07:40 Изменение геометрии заднего крыла в первую очередь было призвано уменьшить турбулентность позади болида, чтобы она в меньшей степени оказывала влияние на эффективность аэродинамики догоняющего болида, что, по замыслу, и должно было упростить обгоны. Прижимную силу можно было уменьшить просто сделав крыло Уже по продольной оси, и не задирая его настолько вверх.В первую очередь они уменьшали прижимную силу. Слики тоже для уменьшения турблентности ввели? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 18.11.2008 07:47 Т.е. Сенна в таблице выше Грасси за счет сликов?Нет, это не слики, а талант :wub: Граззи тоже был на сликах. Такое уже не впервой, когда в ф3 Сенна уступил Конвею, а когда они пересели в гп2 Сенна сходу и постоянно был быстрее Конвея. Теперь тоже самое при переходе из гп2 в ф1. Казалось Граззи будет сильнее, а вот и нет - талант берет свое. Просто нужно привыкнуть к тому, что в ф1 Сенна везет секунду Граззи :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 18.11.2008 08:05 Зеленый флаг,сессия стартовала.ждем результатов.Облачно +7,трасса+5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 18.11.2008 08:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах