Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Tagir

ТЕСТЫ 2008-2009

Recommended Posts

Вот именно, сейчас будет невозможно не потерять переднее крыло при любом контакте передней частью машины

после старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будут

Кто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes:

Нужно, чтоб Хэм попал в Себа Леба, будет еще один подбитый чемпион, пусть и по ралли, но третью звезду на борт Хэмилтона можно будет и наклеить :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-то и на пит-лейне может дел начудить :rolleyes:

Что, Масса опять со шлангом помчиться пожары тушыть? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что, Масса опять со шлангом помчиться пожары тушыть? :P

1:1 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после старта пол-пелетона на пит-лейне толкаться будут

Шяс Мосли подсуетиться, и введет дополнение к правилам пит-лейна - пит-лейн закрыт на протяжении первого круга. Пит-лейн открываеться после первого круга, и все "безносые" смогут заехать на пит на втором круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шяс Мосли подсуетиться, и введет дополнение к правилам пит-лейна - пит-лейн закрыт на протяжении первого круга. Пит-лейн открываеться после первого круга, и все "безносые" смогут заехать на пит на втором круге.

Ага, а на первом всем потерявшим оперение в принудительном порядке предоставляется преувлекательнейшая поездка на разбалансированной машине по кругу, особенно актуально в Монако, Валенсии и Сингапуре :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это красота :) Со старым задним антикрылом смотрится значительно лучше.

да и с новым задним смотрелось бы приемлемо, если бы оно не было так задрано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так гармоничнее. Широко и спереди и сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и с новым задним смотрелось бы приемлемо, если бы оно не было так задрано

скорее, если бы не было такое узкое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Сенна тоже вроде ничего особенного не показывает. :P Или он не на сликах ездил? :unsure:

Сенна впервые был в болиде Ф1, посмотри что в среду покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сенна впервые был в болиде Ф1, посмотри что в среду покажет.

Ведём учёт дуэли Сенна - Ди Грасси

пока счёт 1:0 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ушш. На фоне этих поделок плавники - верх изящества. :(

Кстати, имхо с высоким задним крылом отпала потребность в плавниках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ведём учёт дуэли Сенна - Ди Грасси

пока счёт 1:0 :)

После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дружище, F1TG еще в мае месяце сказала, что перепродувка корыт с широтным габаритом в 2 метра сожрёт ресурсов больше, чем разработка монондвигла на 2 сезона.

Оценка, конечно, условная. Но не очень далека от истины.:)

Ну и хорошо, что останется 1.8 а то при 2.0 узкое заднее крыло смотрелось бы еще более странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду.

Именно, поэтому все лучшие времена вчера были показаны с утра :D И во второй половине трасса лучше сразу на 1.2 секунды :P Даже опыт Граззи не помог, получается проехав свои первые 19 кругов на псевдо Сенна уступил Граззи на сликах секунду, т.е. был быстрее с первых кругов(т.к. слики секунды на 2 быстрее).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне так жалко стало старые антикрылья :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не в турбулентности - в первую очередь прижимная сила - которую уменьшили.

Изменение геометрии заднего крыла в первую очередь было призвано уменьшить турбулентность позади болида, чтобы она в меньшей степени оказывала влияние на эффективность аэродинамики догоняющего болида, что, по замыслу, и должно было упростить обгоны. Прижимную силу можно было уменьшить просто сделав крыло Уже по продольной оси, и не задирая его настолько вверх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ущипните меня :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink: :blink:

Это что же - все теперь таким красавцами будут?

Зачем щипать, давай лучше плёточкой отсегаю (С) Макс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, поэтому все лучшие времена вчера были показаны с утра :D И во второй половине трасса лучше сразу на 1.2 секунды :P Даже опыт Граззи не помог, получается проехав свои первые 19 кругов на псевдо Сенна уступил Граззи на сликах секунду, т.е. был быстрее с первых кругов(т.к. слики секунды на 2 быстрее).

Т.е. Сенна в таблице выше Грасси за счет сликов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После обеда всегда характеристики трассы на порядок лучше, потому я ничего не веду.

поэтому лучшие времена на тестах всегда показывают с утра :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изменение геометрии заднего крыла в первую очередь было призвано уменьшить турбулентность позади болида, чтобы она в меньшей степени оказывала влияние на эффективность аэродинамики догоняющего болида, что, по замыслу, и должно было упростить обгоны. Прижимную силу можно было уменьшить просто сделав крыло Уже по продольной оси, и не задирая его настолько вверх.

В первую очередь они уменьшали прижимную силу. Слики тоже для уменьшения турблентности ввели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Сенна в таблице выше Грасси за счет сликов?

Нет, это не слики, а талант :wub: Граззи тоже был на сликах. Такое уже не впервой, когда в ф3 Сенна уступил Конвею, а когда они пересели в гп2 Сенна сходу и постоянно был быстрее Конвея. Теперь тоже самое при переходе из гп2 в ф1. Казалось Граззи будет сильнее, а вот и нет - талант берет свое. Просто нужно привыкнуть к тому, что в ф1 Сенна везет секунду Граззи :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зеленый флаг,сессия стартовала.ждем результатов.

Облачно +7,трасса+5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...