Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Регламент 2009

Recommended Posts

Я так понял, что вопрос о применении накопительной системы даже не обсуждается. Жаль. :(

Нет, есть позиции которые я готов обсуждать, а есть где моя точка принципиальна, попасть в очки это достижение. Возьмем аналогию с Ф1, попасть в очки для ФИ было бы сродни победе, вспомните Радость СА и Сато в прошлом году.

А банально набирать баллы, скучно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю:

угадывать позиции с 6 по 15 в квале, с 5 по 12 в гонке.

за попадания промахи очки давать как-нибудь более гуманно по отношению к промахам в 1-2 позиции.

дать возможность менять прогноз на гонку после квалы за какой-нибудь большой штраф.

заставлять команду-лидера и участника-лидера давать прогноз до начала практик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дополнительные вопросы:

Квала

Сократить пилотов с 10 до 8 в квале

Первый из отсеявшихся в первой сессии (16)

Первый из отсеявшихся во второй сессии (11)

Последний в квале (20)

Гонка

Одинадцатый в итоговом протоколе (11)

Последний в итоговом протоколе (20)

От Коли предложения

1) первый выбывший из гонки (или самый последний финишировавший, если финишировали все)

2) лидер после 1го круга

3) первый поехавший в боксы

Ваши предложения

я против всего предложенного!!!

поддерживаю только идею с дополнительными баллами за альтернативность угадывания

но за одного угадавшего надо давать больше баллов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У образцов в этом случае все равно останется преимущество. Ты даже не заметишь, что они поменяли прогноз, если, конечно, не запомнишь что там ранее было ;)

никакого преимущества!

какая разница, заметишь ты или нет, что образец поменял прогноз?

ведь в зачет идет время размещения САМОГО ПЕРВОГО прогноза, а вариант прогноза принимается самый последний

разница между образцами и необразцами будет только в том, что у образцов время подачи и исправленный прогноз будут в одном посте, а у необразцов время подачи будет в первом посте, а вариант прогноза будет в последнем посте, если уже истечет время редактирования поста

но это не преимущество - это лишь техническая особенность учета времени и прогнозов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леша, а почему не сделать начисление более гибким?

С тем, что бы большее количество участников получало большее количество очков и, как следствие, борьба была более упорной.

Например:

Итоги гран при Очки

Lewis Hamilton 10

Kimi Räikkönen 8

Felipe Massa 6

Robert Kubica 5

Fernando Alonso 4

Heikki Kovalainen 3

Sebastian Vettel 2

Nick Heidfeld 1

Timo Glock

Mark Webber

Прогноз участника Очки участника

Lewis Hamilton __________10 (без ошибки)

Fernando Alonso _________5 (ошибка в три позиции)

Kimi Rаikkоnen __________8 (ошибка в одну позицию)

Robert Kubica __________10 (нет ошибок)

Heikki Kovalainen ________6 (ошибка в две позиции)

Felipe Massa ____________5 (ошибка в три позиции)

Timo Glock _____________0 (нет в рамке*)

Mark Webber ____________0 (нет в рамке)

Итого очков у участника: 44

*Рамка – первые восемь финишировавших участников гран при.

Вполне понятно, что при подобном начислении максимально возможная сумма очков у участника восемьдесят.

Очки совершенно не обязательно привязывать к системе начисления использующейся в Ф1. Допустим, за первое место, можно начислять и 100 – не принципиально.

На усмотрение ФИА, :)

В командном первенстве сумма очков двух лучших прогнозов суммируется.

p.s. Предложенное к рассмотрению не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я против введения доп. вопросов. За введение очков за уникальность угадывания. Очковая система относительно безразлична (пока безразлична).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поддерживаю только идею с дополнительными баллами за альтернативность угадывания

но за одного угадавшего надо давать больше баллов!

Такие предложения не катят, не нравится, больше, конкретика нужна, что значит больше, предложи схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я выступаю за систему угадывания мест: в квале 5-3-2-1, в гонке 10-6-3-1, 2 очка за лучший круг в квале, 3 очка за лучший круг в гонке. Плюс какой-то еще один вопрос, за который давались бы дополнительные 3 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Потому и прошу совета, конкурс же народный, жду предложений и на основе предложений сформируется регламент, а насчет повторения, как бы не звучал вопрос сделаем свое уникальное решение, думаем.

Задумывали конкурс, как легкодоступный, в отличии от Нострадамуса и пр. А теперь хотите дотянуть этот конкурс до них? Конечно, хозяин - барин. Но, если будет очень много непонятных, дополнительных вопросов, думаю - не одна я покину конкурс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумывали конкурс, как легкодоступный, в отличии от Нострадамуса и пр. А теперь хотите дотянут этот конкурс до них? Конечно, хозяин - барин. Но, если будет очень много непонятных, дополнительных вопросов, думаю - не одна я покину конкурс.

Конкурс будет проще, чем в прошлом году, не стоит заморачиватся, дотягиватся не до кого не будем и не так страшен черт как его малюют. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Конкурс будет проще, чем в прошлом году, не стоит заморачиватся, дотягиватся не до кого не будем и не так страшен черт как его малюют. :)

А зачем куча дополнительных вопросов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А зачем куча дополнительных вопросов?

Не куча, а модернизация, у нас в прошлом было 2 основных вопроса, это квала и гонка и два дополнительных по БК в квале и гонке, я основные оставляю но добавятся к ним 1-3 доп, а какие решим, но сложней не будет уверяю, будет проще, это пока просто мысли толкаются и предложения, вопросов будет немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такие предложения не катят, не нравится, больше, конкретика нужна, что значит больше, предложи схему.

я не играю на тотализаторе, но знаю, что выигрыши за маловероятные ставки отличаются в разы

т.е. например:

одному угадавшему - 10 баллов

двум угадавшим - 7 баллов

трем угалавшим - 5 балла

четырем угадавшим - 3 балла

пяти угадавшим - 1 балл

кстати, если бы эта система, как я и предлагал в прошлое межсезонье, применялась в данном сезоне, то мы бы выиграли с большим отрывом, и некоторые другие команды были бы гораздо выше, чем пашина команда

ни один из её участников ни разу не был в числе тех, кто угадывал редкие варианты, т.е. они не рисковали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не играю на тотализаторе, но знаю, что выигрыши за маловероятные ставки отличаются в разы

т.е. например:

одному угадавшему - 10 баллов

двум угадавшим - 7 баллов

трем угалавшим - 5 балла

четырем угадавшим - 3 балла

пяти угадавшим - 1 балл

Тогда как очки в Ф1 до 2003

1 мне нравится - 10 бал

2 мне нравится - 6 бал

3 мне нравится - 4 бал

4 мне нравится - 3 бал

5 мне нравится - 2 бал

6 мне нравится - 1 бал

кстати, если бы эта система, как я и предлагал в прошлое межсезонье, применялась в данном сезоне, то мы бы выиграли с большим отрывом, и некоторые другие команды были бы гораздо выше, чем пашина команда

ни один из её участников ни разу не был в числе тех, кто угадывал редкие варианты, т.е. они не рисковали

Это точно, потому и предлагаю, что оправдавшийся риск должен вознаграждаться, тем более это шанс будет срубить очки рискнувшим отстающим а лидеры будут более консервативны, добавит огоньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообщем я Мосли и ФИА, а Вы ФОТА,

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда как очки в Ф1 до 2003

1 мне нравится - 10 бал

2 мне нравится - 6 бал

3 мне нравится - 4 бал

4 мне нравится - 3 бал

5 мне нравится - 2 бал

6 мне нравится - 1 бал

мне кажется, что шкала 10-7-5-3-2-1 более справедливая

потому что у нас командная игра

например, если только один член команды сделает рискованную ставку, то он (и команда) получает за это угадывание 10 баллов

но рискованная ставка одного участника команды - это не такой уж большой риск для команды

а вот если два участника команды сделают рискованную ставку, то это уже бОльший риск

но при этом каждый из них получает меньше баллов, т.к. угадавших становится уже двое ;)

а я считаю, что за бОльший риск команда должна получать больше баллов, в данном случае это уже будет 14 баллов (для команды)

а когда все трое рискнут, то это будет уже 15 баллов для команды

да, разница между 14-ю и 15-ю невелика, но ведь и в зачет идут баллы только двух участников

причем, я заметил, что я веду речь о баллах, а ты об очках

но я настаиваю именно на баллах

во-первых, потому что очки участников - это лишь очки участников, они никакого значения для командной борьбы не имеют, в отличие от баллов

во-вторых, разница в баллах принесет рискнувшему гораздо больше дивидендов, чем разница в очках

ведь, судя по нынешнему сезону, разница в один балл может вылиться в разницу в 5-10 очков

поэтому я считаю, что рискнувшего надо серьезно поощрять

тем более, как показывает прошедший этап, у нас таких людей всего единицы на каждом этапе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задумывали конкурс, как легкодоступный, в отличии от Нострадамуса и пр. А теперь хотите дотянуть этот конкурс до них? Конечно, хозяин - барин. Но, если будет очень много непонятных, дополнительных вопросов, думаю - не одна я покину конкурс.

Полностью согласен, сложности ни к чему. Они снизят вероятность предсказывания результатов и всё превратится в лотерею.

К чему такие вопросы: сколько раз сменится лидер или количество машин, сошедших на первом круге - всё это чистой воды лотерея и ни грамма аналитики и анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Дополнительные вопросы:

Квала

1.Сократить пилотов с 10 до 8 в квале

2.Первый из отсеявшихся в первой сессии (16)

3.Первый из отсеявшихся во второй сессии (11)

4.Последний в квале (20)

Гонка

5.Одинадцатый в итоговом протоколе (11)

6.Последний в итоговом протоколе (20)

От Коли предложения

1к) первый выбывший из гонки (или самый последний финишировавший, если финишировали все)

2к) лидер после 1го круга

3к) первый поехавший в боксы

Ваши предложения

1. Нет, напротив, хотелось бы увеличения. В идеале прогноз на все 20 машин.

2,3,4 - не вижу смысла при принятии моего предложения. Если оставить всё как есть, тогда против

5,6 - опять же, игра на элемент случайности. Прогноз должен определять лучшего аналитика, а не быть лотереей.

1к - туда же

2к - можно

3к - должен иметься ввиду плановый пит-стоп.

А, вообще, если система работает, то не надо лезть с ремонтом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю свой камень в огород сомнений.

1. Касаемо поощрений за рискованную ставку.

Эту идею нужно либо значительно доработать, что будет, имхо, довольно сложно, либо отказаться от нее вовсе.

Во-первых, сделавшие рискованную ставку и так получат дополнительно минимум 2 балла в квале при системе начисления баллов 6-4-2 или дополнительно минимум 3 балла в гонке при системе начисления 9-6-3. Причем это преимущество будет тем более ценно, чем меньше других участников сделают аналогичную ставку. Мораль: величину поощрения нужно уменьшить - 10 баллов это слишком много. Начинать нужно баллов с 5. Допустим 5 баллов одному угадавшему, 3 балла двум угадавшим, 2 балла трем угадавшим, 1 балл четырем-шести угадавшим.

Во-вторых, собственно рискованная ставка рискованной ставке рознь. Можно поставить в гонке Хэмилтона на 7 позицию, а можно поставить на 7-ю позицию Сутиля, а результат будет один и тот же. При этом если Сутиль финиширует 8-м, то рискнуший теряет всякое поощрение за ставку, которая по сути практически оправдалась, что предсказать было очень сложно. На мой взгляд это гораздо более обидно и несправедливо, чем в случае, если Хэм финиширует на позицию выше (на 6-й).

Третьей позицией у меня идет дополнение. Если система поощрений будет введена, то в нее нужно включить и доп. вопрос о быстрейшем круге.

2. Касаемо учета только тех позиций, которые угадываются (то есть, если в гонке мы угадываем только первые 8 позиций, то учитываем при подсчете баллов только первые 8 позиций, не залезая вниз). В этом случае получается, что делать ставку на последнюю 8-ю позицию, гораздо рискованней, чем на 4-ю, т.к. за пилота на 8-й позиции возможность получить очки при системе 9-6-3 распространяется на 6-8 позиции, а за пилота на 4-й позиции - на 2-6 позиции. На мой взгляд здесь что-то не правильно.

3. Понравилась идея Коли давать не по одному доп. баллу за каждого угаданного пилота из угадываемого состава, а определенное количество баллов за определенное количество угаданных пилотов. Нам Леша давал статистику по доп. баллам. Предлагаю так: 8 из 8 - 6, 7 из 8 - 3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добавлю свой камень в огород сомнений.

3. Понравилась идея Коли давать не по одному доп. баллу за каждого угаданного пилота из угадываемого состава, а определенное количество баллов за определенное количество угаданных пилотов. Нам Леша давал статистику по доп. баллам. Предлагаю так: 8 из 8 - 6, 7 из 8 - 3.

8 из 8 в 2008 было на одном ГП у одного человека только один раз, давать так сразу 20. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем, я заметил, что я веду речь о баллах, а ты об очках

Какие очки, конечно баллы

Тогда как очки в Ф1 до 2003

1 мне нравится - 10 бал

2 мне нравится - 6 бал

3 мне нравится - 4 бал

если за это очки давать, то кто то очень рискованый станет чемпионам благодаря риску и везению раньше времени, очки даются только за квалу и гонку лучшим.

1. Нет, напротив, хотелось бы увеличения. В идеале прогноз на все 20 машин.

2,3,4 - не вижу смысла при принятии моего предложения. Если оставить всё как есть, тогда против

5,6 - опять же, игра на элемент случайности. Прогноз должен определять лучшего аналитика, а не быть лотереей.

1к - туда же

2к - можно

3к - должен иметься ввиду плановый пит-стоп.

А, вообще, если система работает, то не надо лезть с ремонтом.

Никто и не лезет с ремонтом, немного модернизировать регламент 2008, добавить интереса, ну и чуть чуть, один вопрос на удачу.

Не понял о каком ты твоем предложении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне кажется, что шкала 10-7-5-3-2-1 более справедливая

потому что у нас командная игра

например, если только один член команды сделает рискованную ставку, то он (и команда) получает за это угадывание 10 баллов

но рискованная ставка одного участника команды - это не такой уж большой риск для команды

а вот если два участника команды сделают рискованную ставку, то это уже бОльший риск

но при этом каждый из них получает меньше баллов, т.к. угадавших становится уже двое ;)

а я считаю, что за бОльший риск команда должна получать больше баллов, в данном случае это уже будет 14 баллов (для команды)

а когда все трое рискнут, то это будет уже 15 баллов для команды

да, разница между 14-ю и 15-ю невелика, но ведь и в зачет идут баллы только двух участников

Ну тогда мей предложение первоначальное выглядит лучше всего

5 ответивших - каждому по 1 баллу

4 ответивших - каждому по 2 балла

3 ответивших - каждому по 3 балла

2 ответивших - каждому по 4 балла

1 ответивший - каждому по 5 баллов

Двое получат 8 баллов а один 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком много вопросов на удачу. Не хотелось бы превращения конкурса в лотерею. Первого сошедшего можно только угадать, никак его не спрогнозируешь. Еще очень сложно будет угадать 11-ое место, по той причине, что распределение сил пилотов и команд находится в пределах нормального распределения, а 11-ое место - это медиана практически, на него больше всего претендентов.

Решил еще раз внимательно пробежатся по всей теме, чтоб представить картину общую.

Доп вопросов будет не много, в начале я привел примеры, что можно было бы добавить, т.е. обсудим и решим какие, а не то что я предоставил список вопросов, которые точно будут в конкурсе.

Всего я планирую чтоб было 5 вопросов.

Т.е.

1. 10 в квале (или восьмерка)

2. 8 в гонке (или десятка) (я за то чтобы в квале и гонке равное кол-во угадывать, я скорее за расширение в гонке, чем за сокращение в квале)

3. БК в квале (можно и заменить другим, обсудим)

4. БК в гонке (можно и заменить другим, обсудим)

5. Новый вопрос, выберем сообща, но не числовой.

Я за то, чтобы вопросы 3-5 были еще также не по пилотам а по командам, т.е. например пилот какой команды покажет БК в гонке, пилот какой команды покажет БК в квале, пилот какой команды первый поедет на пит, пилот какой команды будет последним в протоколе (если как нынче то такой вопрос нафиг не нужен, ясно было что пилот ФИ если не форс мажор) и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще есть идея менять весь прогноз на гонку после квалы с штрафом.

Категорически против, потому даже не обсуждаемо. Ибо это дополнительный гемор ведущим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз, доб вопрос будет только один, к существующим 4 вопросам, т.е. всего будет 5, тут идут предложения, какие вопросы возможно вообще прогнозировать а там уж из многих один выберем, ну и решить оставлять вопросы по БК или заменить их на другие. Вот и все, конкурс останется по прежнему простым и прозрачным, думаю будет даже проще чем в прошлом году ибо доп вопросы предлагаю сделать по командам а не пилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...