Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

Консервируют? Кстати там не ожидается переход на новые модели Ауди и Мерседес?

P.S. Есть ли где-нибудь ссылочки на видео тестов Ауди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паффетт в ХВА. Видео с Ауди не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Паффетт в ХВА.

что такое ХВА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коротко бы сказали, хорошо это или плохо для Паффета, частник это или заводская, вместо того чтоб посылать далеко. Есть шансы у него бороться за титул или пиши пропало.

На спортс выложили инфу по Ауди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коротко бы сказали, хорошо это или плохо для Паффета, частник это или заводская, вместо того чтоб посылать далеко. Есть шансы у него бороться за титул или пиши пропало.

Это заводская команда, располагающая самыми новыми машинами

На спортс выложили инфу по Ауди.
Похоже, новые машины будут не очень сильно отличаться от старых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость John-Scorpion

dtm09021701-s.jpg

Audi подтверждает список пилотов на сезон 2009 года. Немецкая команда решила оставить тех же самых пилотов с 2008 года.

"Сезон 2008 был самым успешным годом в истории моторспорта AUDI AG. Пилоты были также главным фактором в этого, вот почему мы не видели причины вносить какие либо изменения в уже сложившийся команде пилотов", сказал босс Ауди Моторспорт Wolfgang Ullrich.

Audi выставит четыре Audi A4 спецификации 2009 года для Матиаса Экстрема, Тома Кристенсена, Тимо Шнайдера и Мартина Томпчика. Audi Sport Team Abt Sportsline будет использовать с те же автомобили.

Единственным изменением в составе пилотов, между различными командами Ауди будет Екатерина Легге, которая перейдёт из Futurecome TME в Audi Team Sportsline, в которой она буедт управлять Audi A4 спецификации 2008 года. "Мы решили сконцентрироваться на наших трех заводских командах Abt Sportsline, Phoenix и Rosberg" объясняет Wolfgang Ullrich.

С сезона 2008 для Audi цель состоит в том, чтобы повторить прошлогодний успех, но в сезоне 2009 Мерседес будет оказывать большее давление.

"Я пологаю, что с нашей нынешней командой мы имеем все основания достигнуть нашей цели", говорит Wolfgang Ullrich. Однако Мерседес-Benz тоже приложит максимум усилий для победы в сезоне 2009 года.

From: http://john-scorpion.livejournal.com/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Audi подтверждает список пилотов на сезон 2009 года.

Теперь ждем список от Мерсов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Легг поедет за чемпионскую команду

Впервые в новом DTM пилотесса будет выступать при поддержке заводской команды. Кэтрин Легг получит прошлогоднюю машину, подготовленную «Абт Спортслайн». Об этом стало известно после объявления состава пилотов «Ауди» на сезон-2009. Глава автоспортивного подразделения ингольштадтской команды доктор Вольфганг Ульрих не стал в это межсезонье существенно менять чемпионский состав.

Уже третий год подряд за основную команду «Ауди», «Абт Спортслайн» будут выступать чемпион 2004 и 2007 годов Маттиас Экстрем, восьмикратный победитель марафона в Ле-Мане Том Кристенсен, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер и Мартин Томчик. Все они поведут в бой немного модифицированные «Ауди R14».

В распоряжении остальных пилотов будут прошлогодние машины. Майк Рокенфеллер и Маркус Винкельхок поедут за команду «Росберг», Оливер Джарвис и Александр Према - за «Феникс».

Самое существенное изменение касается британской пилотессы Кэтрин Легг. Для нее машину будет готовить заводская «Абт Спортслайн». Это также будет прошлогодняя «Ауди R14». Таким образом, на старт нового сезона выйдут всего два поколения машин.

«Сезон 2008 стал самым успешным в автоспортивной истории «Ауди». И огромная заслуга в этом наших пилотов. Поэтому мы не видим причин что-то изменять. Мы решили сконцентрироваться на трех заводских командах. Уверен, что пилоты позволят нам добиться главной цели - третий раз подряд выиграть чемпионат DTM. Естественно, мы прекрасно понимаем, что испытание будет еще более серьезным, чем в прошлом году. Мы ожидаем гораздо более плотных результатов, ведь наш соперник, «Мерседес-Бенц» обязательно приложит все силы, чтобы завоевать титул в 2009», - цитирует Ульриха официальный сайт DTM.

Сравнить возможности новых «Ауди» и «Мерседесов» болельщики смогут на первых официальных тестах DTM, которые пройдут с 14 по 16 апреля во французском Дижоне.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DTM. Легг поедет за чемпионскую команду

Стоддарт не смогла показать высоких результатов в DTM, может у Легг получится? :rolleyes: Тем более при поддержке заводской команды.

5GafJAjvnK.jpg

bnHp1T9T3u.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, новые машины будут не очень сильно отличаться от старых.

Ага и это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Сьюзи еще не все потеряно. Может, в Перссон тоже получат поддержку ХВА,и Стоддарт, наконец, покажет класс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая симпотичная пилотесса :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутсайдер подписал аутсайдера, Кристиан Баккеруд будет основным статистом в команде Коллеса:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/73429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость John-Scorpion

Бруно Спенглер остаётся в Мерседесе

До новый сезона DTM еще много времени. А все места в Ауди были заполнены, за исключением одного последнего места с командой Futurecom TME. В Мерседесе все еще много вопросительных знаков. Но только Ральф Шумахер был подтвержден Мерседесом. Один из водителей последних лет, который управлял новым автомобилям был Бруно Спенглер, который подтверждает что будет частью нового 2009 сезона DTM.

2008-04-12-013.jpg

"Я ожидаю первый этап сезона 2009. Разрыв особенно длинен в этом году", сказал Spengler. Чемпионат DTM 2009 начнется 17-ого мая в Хоккенхайме. Следите за дальнейшими новостями на сайте Close-Wheels.

Оригинал: http://close-wheels.net.ru/index.php/2009-...-02-28-22-57-04

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извините за неоперативность. будем потихоньку нагонять....

DTM. Легг поедет за чемпионскую команду

Впервые в новом DTM пилотесса будет выступать при поддержке заводской команды. Кэтрин Легг получит прошлогоднюю машину, подготовленную «Абт Спортслайн». Об этом стало известно после объявления состава пилотов «Ауди» на сезон-2009. Глава автоспортивного подразделения ингольштадтской команды доктор Вольфганг Ульрих не стал в это межсезонье существенно менять чемпионский состав.

Уже третий год подряд за основную команду «Ауди», «Абт Спортслайн» будут выступать чемпион 2004 и 2007 годов Маттиас Экстрем, восьмикратный победитель марафона в Ле-Мане Том Кристенсен, действующий чемпион DTM Тимо Шайдер и Мартин Томчик. Все они поведут в бой немного модифицированные «Ауди R14».

В распоряжении остальных пилотов будут прошлогодние машины. Майк Рокенфеллер и Маркус Винкельхок поедут за команду «Росберг», Оливер Джарвис и Александр Према – за «Феникс».

Самое существенное изменение касается британской пилотессы Кэтрин Легг. Для нее машину будет готовить заводская «Абт Спортслайн». Это также будет прошлогодняя «Ауди R14». Таким образом, на старт нового сезона выйдут всего два поколения машин.

«Сезон 2008 стал самым успешным в автоспортивной истории «Ауди». И огромная заслуга в этом наших пилотов. Поэтому мы не видим причин что-то изменять. Мы решили сконцентрироваться на трех заводских командах. Уверен, что пилоты позволят нам добиться главной цели – третий раз подряд выиграть чемпионат DTM. Естественно, мы прекрасно понимаем, что испытание будет еще более серьезным, чем в прошлом году. Мы ожидаем гораздо более плотных результатов, ведь наш соперник, «Мерседес-Бенц» обязательно приложит все силы, чтобы завоевать титул в 2009», – цитирует Ульриха официальный сайт DTM.

Сравнить возможности новых «Ауди» и «Мерседесов» болельщики смогут на первых официальных тестах DTM, которые пройдут с 14 по 16 апреля во французском Дижоне.

sports.ru

DTM. Джарвис уверен в своих силах

Пилот «Ауди» Оливер Джарвис с оптимизмом смотрит в будущее. Англичанин уверен, что в грядущем сезоне ему по силам стать лучшим пилотом среди тех, кто выступает на прошлогодних автомобилях. Джарвис будет вновь выступать вместе с Александром Према за команду «Феникс». За плечами у британца уже есть опыт выступления в DTM. Дебютный сезон Оливер закончил на 13-м месте и надеется, что полученный опыт поможет ему стать лучшим в сражении пилотов машин спецификации 2008 года.

«Уверен, что в этом сезоне за мной будет сильная команда. Это поможет достичь нам главной цели – бороться за подиумы на всех этапах. Сезон-2008 стал для меня очень серьезным испытанием. Все было в новинку. Но второй год в DTM я начинаю гораздо более уверенным в себе. Счастлив быть частью «Ауди» и в особенности команды «Феникс», за которую я выступал и в прошлом сезоне. В квалификациях наша скорость была отличной. Теперь нужно воспользоваться опытом, чтобы добиться значительных достижений в гонках. Предстоит быстро адаптироваться к новой машине, чтобы быть конкурентоспособным с первой же гонки. Очень важно для нас финишировать в зачетной восьмерке на первых гонках», – цитирует Джарвиса Crash.net.

sports.ru

DTM. Экстрем рад продлению контракта с «Ауди»

Двукратный чемпион DTM Маттиас Экстрем рад продлению контракта с «Ауди» и намерен помочь фирме из Ингольштадта установить рекорд немецкой серии по числу титулов, завоеванных подряд. До сих пор ни одному производителю не удавалось выиграть три сезона кряду. В 1990 и 1991 годах Ханс-Йоахим Штук и Франк Била завоевывали чемпионство в составе немецкой команды. Сейчас у Маттиаса Экстрема и Тимо Шайдера есть прекрасный шанс улучшить это достижение.

«Я уверен, что побеждавшая два последних года команда вполне мотивирована в борьбе за третий титул. Естественно, будет нелегко. Но я полностью готов к наступающему сезону. Очень рад продлению контракта с «Ауди», надеюсь и в дальнейшем выступать за «Абт Спортслайн». В этой команде у меня все идет очень хорошо», – рассказал Экстрем в интервью Motorsport-Magazin.

sports.ru

DTM. Ральф Шумахер: «В DTM приходится вести машину мягче и чище»

В интервью немецкому изданию Motorsport-Total Ральф Шумахер объяснил одну из причин, приведших к весьма бледным выступлениям в прошлом сезоне. После 11 этапов невероятно трудного первого года в DTM Шумахер-младший смог завоевать лишь 3 балла. По мнению немецкого пилота, к характеристикам шин, использующихся в DTM, трудно привыкнуть.

«В DTM шины – очень важный аспект. Минимальные различия давления в шинах могут существенно сказаться на времени прохождения круга. Также невероятно важным является умение максимально поднять температуру шин во время прогревочного круга. В противном случае через несколько минут сцепление резко падает.

Естественно, и в квалификации контроль состояния шин – одна из главных задач. На выходе из последнего поворота перед быстрым кругом необходимо довести температуру протектора до оптимального значения. В противном случае потеря времени на каждом из секторов составляет две-три десятых секунды. Придется серьезно потренироваться в этом искусстве, ведь, как ни странно, в «Ф-1» с этим все обстояло гораздо легче. В DTM приходится вести машину мягче и чище», – объясняет Ральф Шумахер в интервью Motorsport-Total.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Команда Коллеса продолжит выступления в серии

Колин Коллес, руководитель «ТМЕ», единственной частной команды DTM, сообщил, что она остается в чемпионате и в наступающем сезоне будет располагать двумя автомобилями «Ауди» R13 спецификации 2007 года. Одним из пилотов станет датчанин Кристиан Баккеруд, который также будет выступать на прототипах «Ауди» R10 TDI в LMS за команду Коллеса.

До последнего момента считалось, что «ТМЕ» уйдет из DTM и сосредоточит усилия на гонках спортивных машин. К тому же Коллес вместе с Вернером Хайнцем основал новую команду в Евросерии «Ф-3». Однако, на протяжении четырех лет пребывания в DTM «ТМЕ» зарекомендовала себя в качестве начального пункта карьеры в серии. Маркус Винкельхок и Кэтрин Легг провели по сезону в команде Коллеса, прежде чем заключили контракты заводских пилотов «Ауди». Александр Према удостоился такой чести немедленно после первых тестов за «ТМЕ».

«Маркус, Кэтрин и Александр доказали, что идея провести первый год выступлений в ДТМ за рулем старого автомобиля не лишена смысла. Это своего рода трамплин для заключения контракта с заводской командой. Будем счастливы, если Кристиану удастся повторить путь его предшественников», – цитирует Коллеса официальный сайт DTM.

С учетом двух автомобилей команды «ТМЕ» численность представителей «Ауди» на старте сезона составит 11 машин. Таким образом, даже если «Мерседес» вновь выставит всего 9 машин, численность участников серии будет выше, чем в прошлом году.

DTM. Спенглер не сомневается в продлении контракта с «Мерседесом»

Двукратный вице-чемпион серии DTM франко-канадец Брюно Спенглер уверен, что примет участие в сезоне-2009, и проводит интенсивную подготовку к первой гонке. В то время, как в «Ауди» уже объявили состав заводских пилотов на этот год, контракт с «Мерседесом» подтвержден только у Ральфа Шумахера.

Ситуация с контрактами в заводской команде осложняется неопределенностью с дальнейшей карьерой Пола ди Ресты. Если шотландец не сможет устроиться в серии GP2, то на три вакантных места в заводских «Мерседесах» будут претендовать четыре пилота. Кроме ди Ресты это Брюно Спенглер, Гэри Паффетт и Джейми Грин. Из всех троих именно Спенглер, показавший слабые результаты, находится в самом невыгодном положении. Тем не менее, двукратный победитель престижнейшей гонки DTM на городской трассе «Норисринг» уверен, что его контракт будет продлен.

«С нетерпением жду первого этапа сезона. Зимняя пауза в этом году слишком длинная. Эти полгода пришлось потрудиться, чтобы сохранить форму. Приложил все силы, чтобы поддерживать оптимальное физическое состояние. Через два месяца в Хоккенхайме нужно быть среди лидеров.

В межсезонье упорно работал каждый день. В частности, много времени уделил игре в теннис, даже участвовал в чемпионате. Это важно для меня, так как очень не хватает элемента соревновательности и борьбы. Для разрядки выбирался за город покататься на лыжах», – цитирует уроженца провинции Квебек Тouringcartimes.

Напомним, что сезон DTM стартует 17 мая на немецком «Хоккенхайме». Перед этим команды проведут две официальные тестовые сессии, первая из которых пройдет на автодроме «Дижон-Пренуа» с 14 по 16 апреля.

DTM. Майк Роккенфеллер: «Стабильность состава «Ауди» – основное преимущество в наступающем сезоне»

Третий год подряд в распоряжении заводского пилота «Ауди» Майка Роккенфеллера будет автомобиль прошлогодней спецификации, однако немец уверен, что менять состав команд в условиях неимоверной конкуренции с «Мерседесом» было бы ошибкой. В интервью экс-чемпион кубка Porsche Carrera объясняет, в чем он видит основное преимущество его команды в борьбе за чемпионство в серии DTM.

«Естественно, хотелось бы получить в распоряжение новый автомобиль. Но в сложившихся обстоятельствах это просто невозможно. Теперь нужно будет попытаться стать лучшим среди пилотов на прошлогодних автомобилях и получить машину новейшей спецификации на следующий сезон.

Что касается политики сохранения состава команды постоянным, то в условиях неимоверной конкуренции в DTM считаю это оптимальным. Если это принесло «Ауди» два чемпионских титула подряд, зачем что-то менять? Просто не было причин завершить с кем-то сотрудничество. Одним из основных преимуществ «Ауди» в наступающем сезоне будет именно сплоченный коллектив.

Мы много времени проводим вместе не только на гонках. Например, мой дом около Боденского озера находится не так далеко от домов коллеги по команде «Росберг» Маркуса Винкельхока и пилота спортивных машин Лукаса Лура. Нельзя сказать, что общий язык можно легко найти со всеми в команде, но в целом все нормально», – цитирует Роккенфеллера Motorsport-Magazin.

DTM. Сьюзи Стоддарт: «Нравится слушать звук мотора «Мерседес»

Шотландская пилотесса Сьюзи Стоддарт делится своим мнением о чемпионе мира Льюисе Хэмилтоне и рассказывает о том, что ей нравится в DTM.

О Хэмилтоне: «Помню Льюса еще по выступлениям в британской «Формуле-Рено». Тоже там выступала, но сразиться с ним так и не получилось. С самых первых шагов в картинге было видно, что он действительно талантлив. Судя по совместной работе в «Мерседесе», могу сказать, что он ничуть не изменился, остался таким же приятным человеком. Он не заболел звездной болезнью».

О будущем: «Что касается меня, то с удовольствием попробовала бы свои силы в «Ф-1». Не думаю, что давление там выше, чем в DTM. Но нужно быть реалисткой, и мечта о старте в Гран-при, судя по всему, так и останется мечтой. Выступления в DTM также приносят много адреналина. Несмотря на то, что состав «Мерседеса» еще не утвержден, уверена в своем будущем в серии».

О машине: «Мне безумно нравится слушать звук мотора моего «Мерседеса». Естественно, когда выступаешь в гонке, наушники не позволяют что-либо расслышать, но, когда есть возможность посмотреть на машину со стороны, просто поражаюсь, как восхитительно звучит двигатель. Много эмоций вызывает и поездка на этой машине, особенно, когда задний мост на торможении срывается в занос».

О соперниках: «Особенно нравится опережать коллег-мужчин. Тем не менее, не стала бы называть себя «быстрейшей мисс Европы». Такой титул видела где-то в интернете. Просто я выступаю в гонках самого высокого уровня, и мало девушек-пилотов смогли пробиться в DTM. Естественно, профессиональные спортсмены стараются всегда быть первыми. Думаю, и мне хотелось бы того же», – цитирует Стоддарт Motorsport-Total.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Бернд Шнайдер: «Ральфу Шумахеру предстоит выдержать сравнение с лучшими пилотами «Мерседеса»

Пятикратный чемпион DTM Бернд Шнайдер поделился своим мнением относительно подписания контракта Ральфом Шумахером с заводской командой «Мерседес» в немецкой серии.

«Естественно, теперь для Ральфа не будет оправданий в том, что он только учится. Отныне ему предстоит выдержать сравнение с лучшими пилотами марки. Неизвестно точно, кто именно будет с ним выступать в «ХВА», но Брюно Спенглер, Пол Ди Реста, Джейми Грин и Гэри Паффетт выкладываются на все 100 процентов. Команда разбирается в DTM до мельчайших подробностей и конкуренция невероятно высока. Быть пилотом «ХВА» чрезвычайно трудно, о чем знаю по собственному опыту.

Думаю, Ральф все же справится. Следил за его работой в прошлом году и должен сказать, трудился он прилежно. Никаких послаблений ему из-за фамилии не делали. Но теперь давление на него серьезно возрастет. Возможно, бремя пилота заводского «Мерседеса» тяжело, но менее привлекательным от этого не становится», – пишет Шнайдер в своей колонке в DTM Magazin.

DTM. Кристиан Баккеруд: «Пора датчанину вновь стать чемпионом серии»

Кристиан Баккеруд, подписавший контракт на выступления в DTM с командой Колина Коллеса, поделился своими впечатлениями о немецкой серии.

О прошлом: «Прошлый сезон в GP2 выдался разочаровывающимся. В аварии повредил спину, и пришлось пропустить большую часть сезона. Долгое время не мог приступить даже к физическим упражнениям. В последние несколько месяцев пришлось спешно наверстывать упущенное. Зато на тестах DTM не испытывал никаких неудобств из-за проблем со спиной».

О будущем: «До первой гонки в DTM еще далеко, но мне уже пришлось серьезно изменить характер тренировок. Гонки машин-силуэтов серьезно отличаются от тех, где приходилось выступать ранее. В межсезонье особый упор делал на упражнениях на выносливость – горный велосипед и бег. Много времени провел на фабрике команды вместе с механиками и инженерами. DTM – фантастическая серия с отличными пилотами и преданными фанатами. Уже выступал в рамках уик-эндов серии, когда выходил на старт гонок «Формулы-БМВ».

Наступающий сезон предстоит сложный. Нужно будет выступать на самой старой машине в пелотоне. Зато, нет никакого давления. Буду учиться и, возможно, пытаться время от времени опередить пилотов на машинах спецификации 2008 года. История DTM свидетельствует о том, что выступления за команду Колина Коллеса помогут в дальнейшей карьере в серии. Будет здорово, если удастся получить в 2010 году новейшую машину».

О машине: «С первых же тестов мне понравилась машина, на которой предстоит выступать. Она отличается в лучшую сторону от всех автомобилей, на которых приходилось выступать. Машина очень тяжелая, по сравнению с гоночными, в поворотах сильно скользит. Особо запомнилось невероятное замедление, обеспечиваемое карбоновыми тормозными дисками. Главное отличие от машины GP2 в том, что теперь у меня крыша над головой. С психологической точки зрения все воспринимается менее напряженно. Зато, температура в салоне гораздо выше, чем в гоночной машине. Но с технической точки зрения, основное отличие – работа шин. В DTM свои особенности поддержания их в рабочем состоянии».

О соотечественниках: «Дания – небольшая страна, и датские пилоты хорошо знают друг друга. Естественно, знаком с восьмикратным победителем гонки в Ле-Мане Томом Кристенсеном. Он поделился парой ценных советов. Кроме того, всегда могу обратиться к нему, если возникнут сложности с настройками. Пора уже датчанину вновь становится чемпионом в DTM, ведь Курт Тиим первенствовал в немецком чемпионате в далеком 1986 году», – цитирует Баккеруда Motorsport-Magazin.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DTM. Шайдеру не терпится сразиться с Ральфом Шумахером

Действующий чемпион DTM Тимо Шайдер уверен, что контракт Ральфа Шумахера с заводской командой «Мерседес» пойдет на пользу серии. Кроме того, немец собирается побороться в одинаковых условиях с Ральфом, но не скрывает, что целью остается защита титула.

«На предстоящий сезон мы настроены очень оптимистично. 2008 год начинался со многими неизвестными из-за абсолютно новой машины. Прошлый чемпионат принес нам не только титул, но и много ценной информации, которая помогла усовершенствовать автомобиль.

Надеюсь, смогу сразится с Ральфом Шумахером в равных условиях. Его присутствие сыграет на руку популярности серии, а форма и новая машина помогут ему в борьбе за места на подиуме. Конечно, для меня цель на чемпионат немного другая. Собираюсь защитить титул. И модифицированная за зиму машина должна мне в этом помочь.

Из-за слишком длинного межсезонья уже не терпится сесть за руль «Ауди». Пусть, зима выдалась очень насыщенной всяческими мероприятиями и физической подготовкой, но ничего это не заменит первых тестов за рулем обновленной техники. Кстати, физическая зарядка дополнилась в последние месяцы весьма своеобразным упражнением. Никогда еще за зиму не выпадало столько снега – расчищать двор приходилось буквально каждый день. Тирольцы таких снегопадов и не припомнят», – цитирует Шнайдера Motorsport-Total.

sports.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мрак. Эки бородой оброс какой-то экхм... ..козлиной что ли.... на заставке немецкой версии dtm.tv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мрак. Эки бородой оброс какой-то экхм... ..козлиной что ли.... на заставке немецкой версии dtm.tv

"Имидж - ничто, жажда - всё!"© :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...