Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

TimRS

DTM

Recommended Posts

А в Ауди,похоже,еще не решили,кто будет выступать за Абт-Спортслайн в 2009.

Кстати,неприятная аналогия с Ауди и ее двумя титулами подряд есть из истории. Кто скажет,какая? :)

Это ты про 11 лет и 7 сезонов без титула?))

Очередной тур голосования "Фото Года" на официальном сайте ДТМ!

02acd28bac5e.jpg

Кто-нибудь сомневается, за кого голосовать надо???

ПС Угадайте кто лидирует :tongue:

А я за Ральфа голосовал. :tongue: Хотя конечно с Сюзи бороться невозможно...))

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...r_09011802.html

Ральф будет в ДТМ!. Подробности утрясаются.

Ну вот, другое дело. :z_2: А то всё яхты, яхты...))

Хорошо, но если и этот сезон проведет в районе 11-17 места и не приедет хотя бы на подиум, то в 2010 точно останется без DTM.

Не нужно так сгущать краски.)) 11-17 места - это на прошлогоднем мерсе (хотя пара финишей в восьмёрке там тоже были), а на новом у него дела явно пойдут в гору. Вопрос лишь в том, насколько сильно они туда пойдут...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные в Эшториле Мерседес проводит масштабные тесты. Маркус Нимела, Ерл Бамбер, Ренгер ван дер Занде - все наматывают круги в машине 2007 года команды Петера Мюкке. Причем,первые двое уже на вторых тестах присутствуют.

Кроме того, Паффетт и Спенглер тестируют новейшие Мерседесы ХВА.

Гэри,Брюно и Джейми точно сохранят свои места в заводской команде. Вопрос с Ральфом Шумахером и Полом Ди Рестой еще решается.

Кроме того, Сьюзи, Маро и Матиас получат в свое распоряжение прошлогодние машины,что точно поможет им на равных выступать с полузаводскими Ауди.

В Ингольдштате пока все глухо. Менять состав,видать,не будут. Единственное,с Коллесом и его командой не понятно. Может,они целиком в ЛМС перейдут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, покруговки вообще бывают в природе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в начале года делал - на офсайте есть лайв - оттуда после каждого круга копировал. Потом времени просто не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сохраненные данные нигде не встречались? В любом виде. Или - не мог бы ты поделиться, а, если у тебя сохранились? Я хотел бы сделать диаграммы по сезону 2008 - см. сайт в подписи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не видел нигде подобной информации. Да и у меня это где-то уже далеко лежит. Если найду,конечно, передам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cdf4784eafe7.jpg

14-16 Апреля будут проводится официальные тестовые заезды в Дижоне!

В ближнем на фотографии поворте, последнем на трассе несколько лет назад Брюно Спенглер серьезно вылетел - повредил спину и пропустил несколько месяцев в чемпионате ф-3. В прошлом году на повышение безопасности потратили 2млн евро! Не зря.

Как видно, асфальтовых зон безопасности предусмотрено по минимуму. Так что, пилотам не резон будет лишний раз вылетать, что радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вид трасса производит впечатление достаточно интересной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вид трасса производит впечатление достаточно интересной.

На вид трасса по конфигурации вообще не изменилась за последние 35 лет. Эта та же самая трасса, что и в незабываемом 79-м. И это хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает почему ЛеМан и Мюджелло убрали из календаря?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто-нибудь знает почему ЛеМан и Мюджелло убрали из календаря?

Тут писалось об этом уже давно. Мюджелло из-за кризиса убрали, а Ле-Ман Дижоном заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут писалось об этом уже давно. Мюджелло из-за кризиса убрали, а Ле-Ман Дижоном заменили

Кризис,кризис. Две самые интересные трассы календаря и обе снесли... жаль :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,чем так хороша трасса в Муджело,мне лично трудно понять. Там накатанная траектория,а вся остальная часть трассы пыльная и в масле.

Бугатти тоже скорей для мото подходит.

Дижон гораздо интереснее. Хотя бы из-за перепада высот и высочайшей скорости на стартовой прямой. Кроме того,раньше трассой заведовал бывший пилот ДТМ, Дани Снобек. Так что, ждем с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,чем так хороша трасса в Муджело,мне лично трудно понять. Там накатанная траектория,а вся остальная часть трассы пыльная и в масле.

Бугатти тоже скорей для мото подходит.

Дижон гораздо интереснее. Хотя бы из-за перепада высот и высочайшей скорости на стартовой прямой. Кроме того,раньше трассой заведовал бывший пилот ДТМ, Дани Снобек. Так что, ждем с нетерпением.

Ну не такая уж и легкая в плане пилотирования трасса. Много скоростных закрытых поворотов, вылететь очень легко. Тоже самое про Бугаттти могу сказать. Я просто в симуляторах по ним гонял на машинах ДТМ, мне ооочень нравились эти две трассы. Хотя по Дижону мне ездить не доводилось, посмотрим, может тоже понравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С точки зрения пилота,да,Муджело трасса весьма требовательная. Но и в Дижоне есть интересные места. Поворот на новую часть трассы - правый в гору,и резко влево и вниз. Да и выход на стартовую прямую чем-то напоминает Гальгенкопф на Нордшляйфе. Так же раскрывается, так же выводит на длиннющую прямую. Очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вино недорогое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мюджелло собирает мало зрителей. Вот в чем главная загвоздка. И нет местной звезды, типа Хэмильтона, чтоб привлек зрителей. В Британии Хэм выступал "свадебным генералом" с показательными заездами. В Мюджелло как-то Лука Бадоер фестивалил, но, видать не очень Феррари это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что про Ральфа слышно? Поедет или нет?

http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...s_09020201.html

Тут в субботу будет большой ДТМ-ский загул. Там и Ральфик с Корой будут. Может чего нового узнаем. Момент подходящий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косвенно ситуация с Ральфом (либо новый Мерс/либо выход) подтверждается переходом Лауды,Стоддарт и Энгеля в Перссон на годовалые машины. В Мюкке,значит,будут новички.

Получается, загвоздка с Ди Рестой/Шумахером. Либо,действительно,заводские будут по пять машин выставлять.Это даже и для Ауди выгодно. Там и Према, и Рокки уже давно на повышение просятся. Вполне можно,при условии пятой машины,их на Томчика обменять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг опроверг слухи о пятой новой машине. Будет всего четыре Мерседеса спецификации 2009 года. Обещают всего два поколения машин,причем собираются серьезно поработать,чтоб сблизить их характеристики.

В 2005 году Мерседес уже предоставлял новую машину Перссону для Джейми Грина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг опроверг слухи о пятой новой машине. Будет всего четыре Мерседеса спецификации 2009 года.

Ну значит Ральф пролетает. Жаль... :sleep:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...