Tagir Опубликовано 02.12.2008 11:28 (изменено) 02.12.2008 Мировой финансовый кризис вынуждает концерн Audi сокращать спортивную программу. "Четыре кольца" являются доминирующей силой в гонках на выносливость - в 2008-м немцы из Ингольштадта выиграли 24 часа Ле-Мана, а также чемпионаты LMS и ALMS. Об уходе из «Ле-Мана» речи не идет. В следующем году Audi не будет выступать в LMS – из-за сокращения бюджета. Возможно, чтобы попытаться отстоять титул, концерн продаст пару автомобилей частным командам серии. Также находится под угрозой присутствие марки в первенстве ALMS. Может так получиться, что Audi приедет не на все этапы. Пока лишь подтверждено участие заводской команды Audi в 12 часах Себринга, первой гонке чемпионата.Напомним, что в следующем году Audi переходит на новый автомобиль, R15 TDI, который придет на смену модели R10 TDI (обе машины – прототипы категории LM P1). И. Молчанов Изменено 02.12.2008 11:29 пользователем Tagir Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.12.2008 11:45 Возможно, чтобы попытаться отстоять титул, концерн продаст пару автомобилей частным командам серии.На чем пытаться отстоять? На этом барахле, R10? В этом году повезло заводской команде, а у частников никаких шансов. Да и кто купит машину, которой ездить всего год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.12.2008 12:12 Немного не в тему.В Ауди признали Р10 слишком сложным для частников. Упорно циркулируют слухи об уходе Кристенсена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 10.12.2008 18:12 Первый русский в ДТМ!Сергей Афанасьев проведет тесты в эту пятницу за команду Колина Коллеса!Правда,до сих пор не известно,будет ли участвовать эта команда в следующем сезоне - Ауди все еще размышляет,стоит ли выставлять три поколения машин. Р13 сильно отличается от Ракеты,и вполне возможно повторится ситуация с Мерседесами - четыре новых и пять прошлогодних.Так что, ни к чему и не приведут эти тесты.Но факт остается фактом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Оля Опубликовано 10.12.2008 18:23 Ну хоть тесты, интересно ж, как прокатится именно этот пилот. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.12.2008 05:25 Первый русский в ДТМ!Сергей Афанасьев проведет тесты в эту пятницу за команду Колина Коллеса!Правда,до сих пор не известно,будет ли участвовать эта команда в следующем сезоне - Ауди все еще размышляет,стоит ли выставлять три поколения машин. Р13 сильно отличается от Ракеты,и вполне возможно повторится ситуация с Мерседесами - четыре новых и пять прошлогодних.Так что, ни к чему и не приведут эти тесты.Но факт остается фактом.Решил завязать с опенами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 11.12.2008 06:37 Вопрос - зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.12.2008 07:31 Наверно,мало в "оупенах" этих, скузи меня пер иль фаворе, получалось. Вот и решил в "клоузд" перейти.На самом деле, он скорее всего с Коллесом решил связи наладить,чтоб потом за его команду в евро ф3 ездить.Другое радует. Организаторы решили русских привлечь,чтоб в 2010 году нам было за кого болеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 11.12.2008 11:48 Наверно,мало в "оупенах" этих, скузи меня пер иль фаворе, получалось. Вот и решил в "клоузд" перейти.На самом деле, он скорее всего с Коллесом решил связи наладить,чтоб потом за его команду в евро ф3 ездить.Другое радует. Организаторы решили русских привлечь,чтоб в 2010 году нам было за кого болеть.На москоу ресвей за Ауди или Мерседес?Или на европейских трассах за волгу сайбер, или чего-то еще, подготовленную по спецификации ДТМ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 11.12.2008 11:53 И то, и другое. И можно без Волги. Ибо не лезет она никуда. Неформат.Дожить бы до 2010. А там видно будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 11.12.2008 12:00 На москоу ресвей за Ауди или Мерседес?Или на европейских трассах за волгу сайбер, или чего-то еще, подготовленную по спецификации ДТМ? Интересно, что вызовет больше интереса - русский за рулем мерседеса или голландец за рулем Волги (Лады)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 11.12.2008 12:08 Мне бы тоже хотелось поболеть за кого-нибудь из наших в ДТМ. Но Афанасьев? По-моему, это несерьезно: уровень ДТМ сейчас очень высок, и Сергей просто не потянет. Единственный из наших, кто сможет там не затеряться, это Виталий Петров, но особых движений в сторону немецкого чемпа за ним замечено не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 11.12.2008 12:31 Мне бы тоже хотелось поболеть за кого-нибудь из наших в ДТМ. Но Афанасьев? По-моему, это несерьезно: уровень ДТМ сейчас очень высок, и Сергей просто не потянет. Единственный из наших, кто сможет там не затеряться, это Виталий Петров, но особых движений в сторону немецкого чемпа за ним замечено не былоЕще Миша Алешин смог бы, наверное - это два наших лучших. Но если с их стороны в сторону ДТМ и не замечено, то могут быть движения ГП2 и Рено3.5 в сторону от них. Кампос уже продал команду, а Алешина могут и не оставить в ВСР и не переведут в ГП2. Есть конечно Ф2, но можно задуматься и об альтернативной карьере - кузова, ГТ или марафоны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vyborg Опубликовано 11.12.2008 15:02 имхо - Петров - он был силен в кузовах и на хорошей машине точно не потеряется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 11.12.2008 18:20 Наверно,мало в "оупенах" этих, скузи меня пер иль фаворе, получалось. Вот и решил в "клоузд" перейти.На самом деле, он скорее всего с Коллесом решил связи наладить,чтоб потом за его команду в евро ф3 ездить.Другое радует. Организаторы решили русских привлечь,чтоб в 2010 году нам было за кого болеть.Выступал он уже в Евро Ф3, ничего особенного не показал. Скорее Коллес бабло от Лукойла захотел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 12.12.2008 11:27 кстати, а что там с Садретдиновым? он еще где-нить катается? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 12.12.2008 11:32 кстати, а что там с Садретдиновым? он еще где-нить катается?В этом году - нетВыступал он уже в Евро Ф3, ничего особенного не показал. Скорее Коллес бабло от Лукойла захотел.Так он в ИФМ стажировался, восьмым окончил, с одной победой. Можно еще раз силы попробовать. Хотя Коллес - не тот с кем можно строить далекоидущие планы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 12.12.2008 11:48 В этом году - нетТак он в ИФМ стажировался, восьмым окончил, с одной победой. Можно еще раз силы попробовать. Хотя Коллес - не тот с кем можно строить далекоидущие планы.А сколько побед у его партнера? Там не только Коллес, но и бывший менеджер Хайдфельда. И они кажется выставляют одну машину, так что им нужен сильный пилот, а не стажер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 15.12.2008 17:24 Ди Реста не попадает в Ф1. Выставит ли Мерседес пятую новую машину для Ральфа? Ваши прогнозы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upSF Опубликовано 15.12.2008 22:18 DTM 2009: Календарь сезонаСегодня организаторы серии DTM опубликовали окончательную версию календаря 2009 года.Чемпионат начнется в Хоккенхайме 17 мая и здесь же закончится 25 октября.Календарь немного отличается от предварительной версии, опубликованной несколько недель назад. Организаторы сделали все возможное, чтобы не допустить совпадения уик-эндов DTM с Гран-при Формулы-1.“Мы всегда старались избежать конфликтов в расписании с Формулой-1,- сказал руководитель DTM Ханс Вернер.- Мы пересмотрели предварительную версию, внесли поправки и теперь можем представить хорошо сбалансированный календарь, включающий 10 гонок в пяти странах Европы”.По причине невозможности найти свободное место, из календаря был вычеркнут этап в Мюджелло.“Мы провели две фантастические гонки на этой трассе, однако постоянный перенос определения даты проведения гонки здесь привел к невозможности найти свободный уик-энд, поскольку MotoGP намерена приехать на эту трассу в конце мая”.В 2009 году DTM также не приедет в Ле-Ман, вместо этого представители немецкого турингового чемпионата отправятся во французский Дижон.DTM 2009. Календарь.Дата Трасса Страна17 мая Хоккенхайм Германия31 мая Лаузитсринг Германия28 июня Норисринг Германия19 июля Зандвурт Голландия2 августа Ошерслебен Германия16 августа Нюрбургринг Германия6 сентября Брэндс-Хэтч Великобритания20 сентября Каталунья Испания11 октября Дижон Франция25 октября Хоккенхайм Германия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 16.12.2008 06:09 Ди Реста не попадает в Ф1. Выставит ли Мерседес пятую новую машину для Ральфа? Ваши прогнозы?Ну, Ральф - это брэнд. Так что надежда есть. DTM 2009: Календарь сезонаМда... Всего 10 гонок в этом сезоне против 11-ти в прошлом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 16.12.2008 07:26 Вообще-то и технический регламент теперь никто менять не собирается. Если дебютирует кто в 2010,то поменяют.Если нет,то и регламента нового не будет. 'Хорошо сбалансированный календарь' у них всегда. [мечтать не вредно]По мне,так лучше:ЗолдерХоккенхайм (короткий) Нордшляйфе - 5 кругов х 23 часа МонцыЗаксенрингДижон200 миль НорисрингаЛеденон3 часа Спа1000км Брэндс-ХэтчЗандфоортДонингтонМайнц-Финтен ФлюгплацренненТракстонНюрбургринг Хоккенхайм (полный)плюс только частные команды,плюс два класса - силуэты и доработанные двухлитровые турбо. [/мечтать не вредно]С Мерседесом теперь никто связываться из 'великолепых,подающих надежды,перспективнейших молодых дарований не станет'. Если,конечно,папаши не найдется особо одаренного. Кузены тут не в счет. Обидно. Кажись,придется Полу пойти по стопам Дарио. Вот такие пироги горелые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 16.12.2008 07:32 Полагаю, им вообще надо отказаться от негерманских этапов - а то не смогут народу согнать на трибуны.Правда, в Брендс может Хэмилтон посодействовать - как говорят английские фанаты "Хэмилтон раздаст автографы и какие-то немцы сделают несколько кругов" - но для этого нужно избежать пересечения с Ф1. Что и сделано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.12.2008 07:53 С Мерседесом теперь никто связываться из 'великолепых,подающих надежды,перспективнейших молодых дарований не станет'. Если,конечно,папаши не найдется особо одаренного. Кузены тут не в счет. Обидно. Кажись,придется Полу пойти по стопам Дарио.Или по стопам Паффета. Т.е. как Шнайдер, всю жизнь (автогоночную) гонять в ДТМ. Кстати, он вообще повесил шлем или что планирует? Ле ман или еще что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WEREWOLF Опубликовано 16.12.2008 08:06 С Мерседесом теперь никто связываться из 'великолепых,подающих надежды,перспективнейших молодых дарований не станет'. Если,конечно,папаши не найдется особо одаренного. Кузены тут не в счет. Обидно. Кажись,придется Полу пойти по стопам Дарио.победа в Инди-500 и титул в ИРЛ - не такой уж и плохой путь. по крайней мере, скажем, победу в Монако и титул в Ф1 Полу никто в любом случае не обещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах