Lolik Опубликовано 20.04.2008 17:42 Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#27 Опубликовано 20.04.2008 17:44 хм , может конечно, но что то у мня это не отложилось в памяти.А где это можно посмотреть?вот здесь на официальном сайте серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schum Опубликовано 20.04.2008 17:45 Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера.Там сам Шнайдер атаковал Ральфа, тот жёстко закрыл траекторию и видать Бернд из-за этого сбросил и ессно потерял скорость, а т.к. плотно за ним самим шёл Паффет, то видать и воспользовался этим.В трансляцию на 7тв попало только закрывание траектории Ральфом, дальше камера переключилась на лидеров =(.вот здесь на официальном сайте серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.04.2008 21:13 Только сейчас заметил, что Паффет перед финишем умудрился обогнать Шнайдера.это потому, что ты не особо следил за Ральфом а я следил только за Ральфом, поэтому сразу же после финиша видел, что Паффет 11-й, а Шнайдер 12-йА нужно, так как напарники по команде на одинаковых машинах.теретически я понимаю, что это нужноно практически это трудновыполнимо после второй просмотренной за всю жизнь гонкидумаю, что если я заинтересуюсь этой серией, то рано или поздно буду знать всех пилотов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 20.04.2008 21:17 Ральфик говорит, что его кто-то стукнул и у него были механические проблеммы. Уже есть интервью. Кто стукнул Ральфика? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 20.04.2008 21:33 Ральфик говорит, что его кто-то стукнул и у него были механические проблеммы. Кто стукнул Ральфика?а Ральфик сам не помнит, кто его стукнул? есть вариантов несколько: на старте была толкучка в задних рядах, может и Ральфа заделипервые питы не показали - там тоже могли с кем-то легко стукнутьсяну и Крестенсен Ральфа обгонял во время рекламы - тоже мог долбануть немножко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 20.04.2008 22:00 а Ральфик сам не помнит, кто его стукнул? есть вариантов несколько: на старте была толкучка в задних рядах, может и Ральфа заделипервые питы не показали - там тоже могли с кем-то легко стукнутьсяну и Крестенсен Ральфа обгонял во время рекламы - тоже мог долбануть немножкоНаверное помнит, но не говорит, чтоб не сказали, что жалуется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 20.04.2008 23:03 Ди Реста хорош! Вторую гонку подряд - лучший по скорости из пилотов Мерседеса.Естественно, хорош! Он это еще и в прошлом году доказал, но с его потенциалом можно (и нужно) больше - в данной ситуации, хотя бы опережать Бруно. По крайней мере, с 7-го места в ЛЗ выбираться надо однозначно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 21.04.2008 02:59 (изменено) Спенглер конечно улыбнул на прессухе: вроде как хорошо, что он всего лишь 3-й, а не 1-й, мол на следующем этапе в Италии Ауди ничё не светит... Ну а если серьёзно, то гонка конечно получилась намного интересней, чем в Хоккенхайме. Одно плохо - доминирование Ауди сводит на нет всю интригу в чемпионате. После Хоккенхайма говорили, что дополнительные 10кг балласта должны притормозить P14. Притормозили... Теперь в Мюджелло разница будет 20кг, а толку-то? Если им 10 кг не помешали выиграть, то почему тогда должны помешать 20? К тому же Мюджелло традиционно больше Ауди подходит. Ну а больше 20кг балласта уже и ненавесишь (максимально допустимая разница между машинами одного года 25кг, если не ошибаюсь). Потом правда по ходу сезона будет пара-тройка гонок, подходящих мерсам, вот только разрыв в чемпе к тому времени может уже перевалить за критическую отметку... По ходу гонки я только одного, честно говоря, не понял... Почему Джарвиса не наказали штрафным проездом через боксы за разворот Альберса? Так профессионально Оливер голландца с трассы убрал... А ещё говорят, что молодому англичанину опыта не хватает! Что касается результата Ральфа, то эта гонка вызвала смешанные чувства. Всё как-то очень противоречиво... С одной стороны, конечно, финиш в Top10 на прошлогоднем ведре, это по-любому для Ральфа жирный такой зачёт, а с другой стороны - мог бы и получше проехать... Всё-таки в квале Ральф был 13-м, а по ходу гонки 6 гонщиков, шедших впереди Ральфи по тем или иным причинам открывали ему дорогу к очкам: кто до финиша не добрался из-за столкновения (Кристенсен, Энгель), кого на старте развернуло (Джарвис), кто штраф получил (Шнайдер, Паффетт), у кого-то тех. траблы были (Экстрем). Таким образом Ральф должен был набирать хотя бы 1 очко. А в результате он только 10-й... Нет, ну конечно и у него были удачные моменты по ходу гонки: Шнайдера, например, в конце гонки удалось не пропустить. Но так, если прикинуть, какая задача стоит перед Ральфом в этом сезоне? Задача очевидна: набираться опыта и постараться по ходу сезона набрать 2-3 очка. На той колымаге, на которой выступает Шумми-младший, да ещё при очевидном недостатке опыта, шансы набрать очки у Ральфа будут в 2-х (ну если пофартит, то в 3-х) гонках, когда ему удастся нормально выступить в квале + по ходу гонки достаточно большое кол-во соперников, едущих впереди него, либо сойдут, либо откатятся назад из-за проблем. Так вот одна из этих 2-х (или 3-х) гонок была в Ошерслебене. Ральф свой шанс не использовал... Вывод: если Ральф не хочет в конце года оказаться с "баранкой" в графе очки, ему нужно срочно чё то делать со своим стартом, иначе всё, что было добыто в квале, в гонке будет транжириться на 1 круге, из-за чего в результате Ральфи будет терять возможные очки (наглядный пример - Ошерслебен). Изменено 21.04.2008 03:02 пользователем STEFAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.04.2008 07:23 К тому же Мюджелло традиционно больше Ауди подходит.Мюджелло трасса скоростная и очень абразивная. Учитывая проблемы Мерседеса со скоростью и износом резины, им ничего не светит. Одна надежда на пейскары.По ходу гонки я только одного, честно говоря, не понял... Почему Джарвиса не наказали штрафным проездом через боксы за разворот Альберса? Так профессионально Оливер голландца с трассы убрал... А ещё говорят, что молодому англичанину опыта не хватает! Ничего он его не убирал - Алберс пытался закрыть калитку Джарвису, когда тот уже параллельно шел - безумство с его стороны. Надо было позаботиться о лучшем выходе из поворота, чтоб получше зайти в следующий, где и отыграться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 21.04.2008 07:26 Насчет стартов Ральф и сам признает, что надо поработать. А насчет гонки, говорит, что кто-то стукнул, и он потерял места 4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 21.04.2008 07:39 Ангел стукнул Лауду, и кто-то из них зацепил Ральфа. Ральф ехал на поврежденной машине. Так, что с критикой повремените! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олененок Опубликовано 21.04.2008 09:06 Вывод: если Ральф не хочет в конце года оказаться с "баранкой" в графе очки, ему нужно срочно чё то делать со своим стартом, иначе всё, что было добыто в квале, в гонке будет транжириться на 1 круге...Ну, по крайней мере его старт был лучше чем у Кристенсена и Шнайдера, шалят нервишки-то у ветеранов.А пит-стопы это точно полный бред, такая толкотня получается, опаснее чем на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.04.2008 09:08 Ну,ежели всех критиковать,кто кого-то помял в этой гонке,то страниц на десять разговору.Целыми и невредимыми только первая четверка проехала.А дальше:у Грин крыла заднего не было(канделябров),у Винкельхока левые передние закрылки оторвали.И дальше по списку.Кстати,на счет максимального-минимального балласта еще уточнить надо.Там правила такие,что с первого раза не разберешь,что к чему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 21.04.2008 10:47 (изменено) Ничего он его не убирал - Алберс пытался закрыть калитку Джарвису, когда тот уже параллельно шел - безумство с его стороны. Надо было позаботиться о лучшем выходе из поворота, чтоб получше зайти в следующий, где и отыгратьсяНу, резкого смещения в сторону Джарвиса со стороны Альберса там не было, так что говорить, что голландец захлопнул калитку - это уж чересчур...Ангел стукнул Лауду, и кто-то из них зацепил Ральфа. Ральф ехал на поврежденной машине.Мне почему-то кажется, что этим кем-то был Лауда, он любитель потолкаться...А вообще, раньше, когда Алези только пришёл в DTM, он после пары гонок дал интервью, в котором говорил, что в немецком туринге все пилоты ездят очень агрессивно и что контактная борьба здесь в моде. И насчёт этого Жан был прав. Тут если стараться ездить аккуратно - тебя точно кто-нибудь стукнет, ударит и т.д. В общем в DTM если ты не будешь вести себя жёстко и агрессивно на трассе, тогда против тебя начнут действовать именно так, поскольку будут уверены в своей безнаказанности.Ну, по крайней мере его старт был лучше чем у Кристенсена и Шнайдера, шалят нервишки-то у ветеранов.А пит-стопы это точно полный бред, такая толкотня получается, опаснее чем на трассе.Честно говоря, слабое утешение... Что касается Тома и Берндта, то здесь всё логично - неудивительно, что именно они допустили фальстарт. Над одним из них уже начали сгущаться тучи в Ауди, мол его в следующем сезоне из заводской команды сплавят в частную, другой уже второй сезон выступает очень бледно, при этом хороших результатов ждут и от Шнайдера, и от Кристенсена. Здесь поневоле начнёшь дёргаться и нервничать...А что касается пит-стопов - толкотня это следствие изменения правил. Окно для проведения питов небольшое, вот они все вместе и останавливаются.Кстати,на счет максимального-минимального балласта еще уточнить надо.Там правила такие,что с первого раза не разберешь,что к чему.Короче, возможны вариации на тему... А вообще это правильно - делать правила прибавления/убавления балласта как можно более размытыми, вдруг по ходу сезона выяснится, что машины одного из автопроизводителей намного быстрее машин другого. Что в таком случае делать организаторам серии? Правильно, нужно P14 загружать балластом до тех пор, пока мерсы не смогут конкурировать с ними на равных... Изменено 21.04.2008 11:12 пользователем STEFAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 21.04.2008 13:16 Мне стыдно. Ввел вас в заблуждение вместе с Адриво и Ральфом. Шесть комплектов покрышек - это ограничение только на квалификацию и гонку. На счет балласта - там на оффсайте новость была от шестого апреля вроде бы. В плюс может быть 25 кило лишних на модель,а похудеть она может максимум на 20 кило.У меня с телефона поиск по новостям не фурычит что-то.Если интересно,можете там поискать.Еще раз приношу свои извинения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 21.04.2008 13:23 Ну, резкого смещения в сторону Джарвиса со стороны Альберса там не было, так что говорить, что голландец захлопнул калитку - это уж чересчур...Так и выбивания не было - Джарвис уже просунул нос, шел по самой бровке и уйти от столкновения мог только резко ударив по тормозам. Основная вина на Альберсе. Видимо, слишком рано начал разгон, вот и получилась срезка траектория и удар по Джарвису. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 22.04.2008 04:21 Так и выбивания не было - Джарвис уже просунул нос, шел по самой бровке и уйти от столкновения мог только резко ударив по тормозам. Основная вина на Альберсе. Видимо, слишком рано начал разгон, вот и получилась срезка траектория и удар по Джарвису.Вчера вечером пару раз пересмотрел этот момент, оказалось, что первые впечатления были обманчивыми... В общем правы были судьи, не наказав Джарвиса, поскольку это был обычный гоночный инцидент. Джарвису правда не обязательно было резко ударять по тормозам, в принципе у англичанина была возможность избежать столкновения, но в любом случае большая часть вины лежит на Альберсе - где-то 70/30. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 23.04.2008 02:23 Видео Audi A4 DTM 2008 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 23.04.2008 06:16 Ди Реста хорош! Вторую гонку подряд - лучший по скорости из пилотов Мерседеса. Мне кажется, что если не будет технических косяков, то его борьба с Бруно в чемпионате будет очень принципиальной.Я честно говоря ожидал от него большегоЕстественно, хорош! Он это еще и в прошлом году доказал, но с его потенциалом можно (и нужно) больше - в данной ситуации, хотя бы опережать Бруно.+1, именно этого я и ожидал Энгель был 5м в британской Ф3 в 2006. Непонятно вообще с чего он заинтересовал Мерседес.А еще вице-чемпионом брит. ф3 в 2007. Дтм любит пилотов ф3 приглашать, топы из евро ф3 были заняты, пришлось брать из британской серии.А еще, думаю Джарвис обладает потенциалом ничуть не меньшим, чем Ди Реста и тем более сильнее Энгеля(хотя немец тоже сильный пилот). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 23.04.2008 08:51 Я честно говоря ожидал от него большего+1, именно этого я и ожидал Скорее всего, синдром второго сезона, даже можно провести некоторые параллели с Льюисом. А еще, думаю Джарвис обладает потенциалом ничуть не меньшим, чем Ди Реста и тем более сильнее Энгеля(хотя немец тоже сильный пилот).Джарвис не только чемпион японской Ф3, но и лауреат премии "Макларен-Автоспорт" лучшему молодому гонщику, так же, как и ди Реста. Причем оба в конце сезона-2007 проводили призовые тесты в Макларене Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 23.04.2008 08:54 Я честно говоря ожидал от него большегоДа уж куда больше? Кроме Спенглера, а он его обходит, пусть и не всегда, ему и обгонять некого.А Спенглер тоже не лыком шыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 23.04.2008 09:11 Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.Оливер не меньше заслуживает похвал.Не удивлюсь,если он совершил больше всех обгонов на Ошерслебене.(вот уж где аналогий с Льюисом нет)кстати,Винкельхок не смотря на то,что это далеко не первый его сезон первые очки заработал в ДТМ.В общем,пока все вкалывают,никто из пилотов не отлынивает.Может быть,ветераны пока обороты не набрали.Но грядущие этапы до перерыва,надеюсь,и старичков мобилизуют по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
C_S Опубликовано 23.04.2008 23:14 Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.Параллель с Льюисом - синдром "второго сезона" после фееричного первого, причем Пол справляется с трудностями намного лучше пилота Макларена. Вся проблема в том, что после сезона-2007 в этом году от них сразу ждали каких-то невероятных чудес, а результаты пока самые обычные. Плюс к тому, и в том, и в другом случае техника оставляет желать лучшего, но Пол и тут справляется намного увереннее, т.к. машина, на которой он начинал в прошлом сезоне, относилась скорее к области автогоночной старины. В общем, в обоих случаях ожидаемый поход за титулами превратился в нечто неопределенное.Я болею за Пола еще со времен евротрешки и считаю его очень сильным гонщиком уровня Ф1. Поэтому не вижу ничего потрясающего в том, что он держится на уровне Бруно и иногда его превосходит - так и должно быть. Оливер не меньше заслуживает похвал.Не удивлюсь,если он совершил больше всех обгонов на Ошерслебене.(вот уж где аналогий с Льюисом нет)Вот уж про Оливера я и не говорила, притом этот сезон в ДТМ у него - первый, поэтому параллели с Льюисом строить еще рано. А как гонщик, Оливер необычайно хорош. Ауди стоит обратить на него пристальное внимание, может быть еще попробовать в прототипах (мне кажется, что и там он сможет), и обязательно подписать в заводскую команду. А то у них в ле-мановской программе только один гонщик высокого класса и более-менее нормального возраста - МакНиш, а хотя бы одного толкового молодого гонщика они уже много лет найти не могут. Вот Джарвис к ним в руки и попал, только как в Ауди им смогут распорядиться - это вопрос. (Я здесь говорю не о том, чтобы Оливера из ДТМ переводили в американскую или европейскую ле-мановскую серию, а о возможном выступлении по двум программам, как Кристенсен, Према и Рокенфеллер)кстати,Винкельхок не смотря на то,что это далеко не первый его сезон первые очки заработал в ДТМ.Если бы не многолетние авантюрные "романы" с Ф1, это случилось бы гораздо раньше. Наконец-то он решил сосредоточиться на ДТМ, и не сомневаюсь, что у него все получится.В общем,пока все вкалывают,никто из пилотов не отлынивает.Я с этим полностью согласна, иначе там нельзя. Это же ДТМ (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 23.04.2008 23:14 (изменено) Скорее всего, синдром второго сезона, даже можно провести некоторые параллели с Льюисом.А какое отношение к этому "синдрому" имеет Ди Реста? Шотландец то как раз выступает пока очень неплохо...Думаю,нет параллелей с Льюисом. Пол ни в чем не уступает Бруно. Да и на первом этапе он мог бы опередить канадца.+1 параллелей нетХотя опередить канадца по итогам чемпа Полу, наверное, не суждено... Ситуация не та сейчас - руководство мерса наверняка сделает ставку на одного пилота (если они, конечно, ещё рассчитывают на титул в личном зачёте). И этим пилотом будет Бруно. Изменено 23.04.2008 23:16 пользователем STEFAN Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах