Stefan Опубликовано 20.01.2009 18:00 А в Ауди,похоже,еще не решили,кто будет выступать за Абт-Спортслайн в 2009.Кстати,неприятная аналогия с Ауди и ее двумя титулами подряд есть из истории. Кто скажет,какая? Это ты про 11 лет и 7 сезонов без титула?)) Очередной тур голосования "Фото Года" на официальном сайте ДТМ!Кто-нибудь сомневается, за кого голосовать надо???ПС Угадайте кто лидирует :tongue:А я за Ральфа голосовал. :tongue: Хотя конечно с Сюзи бороться невозможно...))http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...r_09011802.htmlРальф будет в ДТМ!. Подробности утрясаются.Ну вот, другое дело. :z_2: А то всё яхты, яхты...))Хорошо, но если и этот сезон проведет в районе 11-17 места и не приедет хотя бы на подиум, то в 2010 точно останется без DTM.Не нужно так сгущать краски.)) 11-17 места - это на прошлогоднем мерсе (хотя пара финишей в восьмёрке там тоже были), а на новом у него дела явно пойдут в гору. Вопрос лишь в том, насколько сильно они туда пойдут...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 24.01.2009 12:31 В эти выходные в Эшториле Мерседес проводит масштабные тесты. Маркус Нимела, Ерл Бамбер, Ренгер ван дер Занде - все наматывают круги в машине 2007 года команды Петера Мюкке. Причем,первые двое уже на вторых тестах присутствуют. Кроме того, Паффетт и Спенглер тестируют новейшие Мерседесы ХВА.Гэри,Брюно и Джейми точно сохранят свои места в заводской команде. Вопрос с Ральфом Шумахером и Полом Ди Рестой еще решается.Кроме того, Сьюзи, Маро и Матиас получат в свое распоряжение прошлогодние машины,что точно поможет им на равных выступать с полузаводскими Ауди.В Ингольдштате пока все глухо. Менять состав,видать,не будут. Единственное,с Коллесом и его командой не понятно. Может,они целиком в ЛМС перейдут? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 25.01.2009 08:55 Ребята, покруговки вообще бывают в природе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 25.01.2009 11:01 Я в начале года делал - на офсайте есть лайв - оттуда после каждого круга копировал. Потом времени просто не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Esminetz Опубликовано 25.01.2009 21:11 А сохраненные данные нигде не встречались? В любом виде. Или - не мог бы ты поделиться, а, если у тебя сохранились? Я хотел бы сделать диаграммы по сезону 2008 - см. сайт в подписи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 25.01.2009 22:21 Не видел нигде подобной информации. Да и у меня это где-то уже далеко лежит. Если найду,конечно, передам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 27.01.2009 13:07 14-16 Апреля будут проводится официальные тестовые заезды в Дижоне!В ближнем на фотографии поворте, последнем на трассе несколько лет назад Брюно Спенглер серьезно вылетел - повредил спину и пропустил несколько месяцев в чемпионате ф-3. В прошлом году на повышение безопасности потратили 2млн евро! Не зря.Как видно, асфальтовых зон безопасности предусмотрено по минимуму. Так что, пилотам не резон будет лишний раз вылетать, что радует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 01.02.2009 08:12 На вид трасса производит впечатление достаточно интересной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
William Wallace Опубликовано 01.02.2009 10:21 На вид трасса производит впечатление достаточно интересной.На вид трасса по конфигурации вообще не изменилась за последние 35 лет. Эта та же самая трасса, что и в незабываемом 79-м. И это хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 01.02.2009 10:46 А что про Ральфа слышно? Поедет или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 01.02.2009 15:02 Кто-нибудь знает почему ЛеМан и Мюджелло убрали из календаря? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 01.02.2009 15:19 Кто-нибудь знает почему ЛеМан и Мюджелло убрали из календаря?Тут писалось об этом уже давно. Мюджелло из-за кризиса убрали, а Ле-Ман Дижоном заменили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 01.02.2009 15:25 Тут писалось об этом уже давно. Мюджелло из-за кризиса убрали, а Ле-Ман Дижоном заменилиКризис,кризис. Две самые интересные трассы календаря и обе снесли... жаль :sad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 01.02.2009 15:39 Ну,чем так хороша трасса в Муджело,мне лично трудно понять. Там накатанная траектория,а вся остальная часть трассы пыльная и в масле.Бугатти тоже скорей для мото подходит. Дижон гораздо интереснее. Хотя бы из-за перепада высот и высочайшей скорости на стартовой прямой. Кроме того,раньше трассой заведовал бывший пилот ДТМ, Дани Снобек. Так что, ждем с нетерпением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RacingFun Опубликовано 01.02.2009 15:44 Ну,чем так хороша трасса в Муджело,мне лично трудно понять. Там накатанная траектория,а вся остальная часть трассы пыльная и в масле.Бугатти тоже скорей для мото подходит. Дижон гораздо интереснее. Хотя бы из-за перепада высот и высочайшей скорости на стартовой прямой. Кроме того,раньше трассой заведовал бывший пилот ДТМ, Дани Снобек. Так что, ждем с нетерпением.Ну не такая уж и легкая в плане пилотирования трасса. Много скоростных закрытых поворотов, вылететь очень легко. Тоже самое про Бугаттти могу сказать. Я просто в симуляторах по ним гонял на машинах ДТМ, мне ооочень нравились эти две трассы. Хотя по Дижону мне ездить не доводилось, посмотрим, может тоже понравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 01.02.2009 17:15 С точки зрения пилота,да,Муджело трасса весьма требовательная. Но и в Дижоне есть интересные места. Поворот на новую часть трассы - правый в гору,и резко влево и вниз. Да и выход на стартовую прямую чем-то напоминает Гальгенкопф на Нордшляйфе. Так же раскрывается, так же выводит на длиннющую прямую. Очень интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
schtorm Опубликовано 01.02.2009 18:04 В Мюджелло еще окрестности красивые... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 01.02.2009 18:13 И вино недорогое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хлоп Опубликовано 02.02.2009 06:48 И ди Реста к родне заскочить может)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 02.02.2009 14:52 Мюджелло собирает мало зрителей. Вот в чем главная загвоздка. И нет местной звезды, типа Хэмильтона, чтоб привлек зрителей. В Британии Хэм выступал "свадебным генералом" с показательными заездами. В Мюджелло как-то Лука Бадоер фестивалил, но, видать не очень Феррари это интересно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
michka Опубликовано 02.02.2009 14:58 А что про Ральфа слышно? Поедет или нет?http://www.motorsport-total.com/dtm/news/2...s_09020201.htmlТут в субботу будет большой ДТМ-ский загул. Там и Ральфик с Корой будут. Может чего нового узнаем. Момент подходящий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 02.02.2009 18:20 Косвенно ситуация с Ральфом (либо новый Мерс/либо выход) подтверждается переходом Лауды,Стоддарт и Энгеля в Перссон на годовалые машины. В Мюкке,значит,будут новички. Получается, загвоздка с Ди Рестой/Шумахером. Либо,действительно,заводские будут по пять машин выставлять.Это даже и для Ауди выгодно. Там и Према, и Рокки уже давно на повышение просятся. Вполне можно,при условии пятой машины,их на Томчика обменять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 02.02.2009 19:47 Зимний лагерь Ауди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helgi Опубликовано 03.02.2009 16:51 Хауг опроверг слухи о пятой новой машине. Будет всего четыре Мерседеса спецификации 2009 года. Обещают всего два поколения машин,причем собираются серьезно поработать,чтоб сблизить их характеристики.В 2005 году Мерседес уже предоставлял новую машину Перссону для Джейми Грина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stefan Опубликовано 03.02.2009 20:07 Хауг опроверг слухи о пятой новой машине. Будет всего четыре Мерседеса спецификации 2009 года.Ну значит Ральф пролетает. Жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах