Zirilla Опубликовано 10.05.2005 18:12 Тише едешь - хрен приедешь! А кроме Минарди останутся ещё и Феррари с Jordan/Midland. Угадайте с трёх раз, кто выиграет! Ну... Дай-ка подумать... Все на Бриджах - вот вам и шинная монополия! У Ферров сплошное невезение... Джордан-мидланд забил на этот год и всё возлагают на следующий... Ага! Минарди! У них же болид новый! Правильно? Да,да,да!!!Я всю жизнь свою сознательную лишь о таких гонках мечтала!И никому не будет обидно! Хоть какая-нибудь команда хоть раз постоит на подиуме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 10.05.2005 21:59 И это значит, что БАР-Хонда выходит из союза автопроизводителей?!!! Ну ни фига себе! Дожали-таки... Значит неспроста вся эта история была... Ну выход не проблема . Как вышли так и опять зайти могут .А вот если Новый Договор Согласия подпишут , тогда другое дело . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 11.05.2005 06:56 Фрэнк тоже сдаваться не собирается !!!! френку то в общем терять нечего. при нынешнем раскладе ему могут предложить "сепаратный мир". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 11.05.2005 07:10 Сказали слить всё топливо , они не слили и даже не предупредили , что у них есть "якобы" какая то система , в которой ещё есть топливо .Драг, читай внимательно:1. "Принимая во внимание эти положения вес болида с пилотом в любой момент Гран При не должен быть меньше 600 кг. "©2. "в конце гонки вес болида с абсолютно пустым баком и без пилота должен составлять не менее 600 кг"©"баком", Драг - баком!!!мне другое непонятно ... скажем вес пилота 60 кг. согласно первому утверждению вес должен быть ... ну скажем 601 кг из которых 60-т это вес пилота, но тогда как же машинка может быть не ниже 600 кг без пилота согласно второму утверждению? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 11.05.2005 07:11 ЗЫ:Напоминаю историю с резиной Мишлен которая в ЯВНОЕ, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНОЕ и ДОКАЗАННОЕ НАРУШЕНИЕ Регламента в гонке была ШИРЕ положенного. Что-то я не помню дисквалов и отбирания очков. Здесь машина только МОГЛА весить меньше положенного, чего скорее всего не было. Я тоже имею приспособление для изнасилования и хожу темной ночью по улицам - давайте меня посадим за то, что я сексуальный маньяк :-)очень много говорит за "политическую" направленность решения суда.и приамбула(высказывания Берни) и само течение суда(насколько мне помнится там два решения было) и окончательный вердикт без .... ну, ты правильно о маньяке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 11.05.2005 07:13 Diar Макс, тока потом не удивляйся, что GPWC шагает по стране...тогда уж "по планете" ... только "есть мнение", что это самое GPWC мертворожденное дитя самого Мосли появившееся в силу .. эээ ... финансовой необходимости самого Берни ... если не вдаваться в подробности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 11.05.2005 07:15 И это значит, что БАР-Хонда выходит из союза автопроизводителей?!!! Ну ни фига себе! Дожали-таки... Значит неспроста вся эта история была... а то! "мошеники-мошеники" ... первое правило опера - послушай кто кромче всех орёт "Держи вора!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 11.05.2005 08:51 мне другое непонятно ... скажем вес пилота 60 кг. согласно первому утверждению вес должен быть ... ну скажем 601 кг из которых 60-т это вес пилота, но тогда как же машинка может быть не ниже 600 кг без пилота согласно второму утверждению? Не обращай внимания. Это все грубости и неточности перевода, да и переводят люди не особо сведущие в Ф1. Весом всегда считается сумарный вес системы пилот-машина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 11.05.2005 09:43 Не обращай внимания. Это все грубости и неточности перевода, да и переводят люди не особо сведущие в Ф1. Весом всегда считается сумарный вес системы пилот-машина.тогда переведи:WHEREAS with regard to the weight of the car, Article 4.1. of the Technical Regulations, without mentioning the fuel, requires that at all times during the event, whether or not the driver is weighed separately, the weight must not be less than 600 kg,WHEREAS, taking into account these requirements, the car, at all times of the event, must weigh with the driver a minimum of 600 kg and that Lucky Strike BAR Honda tried to argue that the car must be weighed with the remaining fuel in the tank after the race, which is not supported by any rules of the Code and Regulations, and leaves the FIA as well the competitors in a regrettable state of uncertaintyWHEREAS the only interpretation possible which can give any guarantee in this regard should be, as is contained in Article 4.1., that the weight of the car with its fuel tank completely empty at the end of the race, must weigh at least 600 kg, and this interpretation flows from Articles 1.9, 4.1, 77-a, 77-b and 77-c of the Sporting and Technical Regulations above,WHEREAS, after having been drained of all its fuel, vehicle N°3 of the Lucky Strike BAR Honda weighed 594.6 kg, and therefore did not conform to Article 4.1 of the Technical Regulations, the only way in which the vehicle could meet the requirement of the minimum weight of 600 kg was to have used fuel as ballast, which does not conform to the requirements of Article 4.2,кем "считается"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 11.05.2005 15:27 2. "в конце гонки вес болида с абсолютно пустым баком и без пилота...мне другое непонятно ... скажем вес пилота 60 кг. согласно первому утверждению вес должен быть ... ну скажем 601 кг из которых 60-т это вес пилота, но тогда как же машинка может быть не ниже 600 кг без пилота согласно второму утверждению?Может, там писалось о том, что машина будет взвешиваться без пилота? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 11.05.2005 19:57 тогда переведи:Там говорится о том, что неимеет значения каким образом определен вес. Тоесть машину после гонки можно взвешивать вместе с пилотом, или же отдельно взвесить боллид и отдельно пилота и сложить результаты.Ниже говорится что: "вес автомобиля с его топливным баком, полностью пустым в конце гонки, должен быть по крайней мере 600 кг". Вес автомобиля включает в себя и вес гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 12.05.2005 05:06 Там говорится о том, что неимеет значения каким образом определен вес. Тоесть машину после гонки можно взвешивать вместе с пилотом, или же отдельно взвесить боллид и отдельно пилота и сложить результаты. это в одном утверждении.а в двух других оставлено место для скольжения ...ну ты же знаешь язык! чего я тебе объясняю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 12.05.2005 14:19 Тише едешь - хрен приедешь! А кроме Минарди останутся ещё и Феррари с Jordan/Midland. Угадайте с трёх раз, кто выиграет! Ну... Дай-ка подумать... Все на Бриджах - вот вам и шинная монополия! У Ферров сплошное невезение... Джордан-мидланд забил на этот год и всё возлагают на следующий... Ага! Минарди! У них же болид новый! Правильно? Да,да,да!!!Я всю жизнь свою сознательную лишь о таких гонках мечтала!И никому не будет обидно! Хоть какая-нибудь команда хоть раз постоит на подиуме Обидно действительно не будет! Будет весело! Хотел бы я посмотреть на лица Ферров, стоящих внизу, под подиумом, когда там плескаются пилоты Минарди! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 12.05.2005 14:21 Тише едешь - хрен приедешь! А кроме Минарди останутся ещё и Феррари с Jordan/Midland. Угадайте с трёх раз, кто выиграет! Ну... Дай-ка подумать... Все на Бриджах - вот вам и шинная монополия! У Ферров сплошное невезение... Джордан-мидланд забил на этот год и всё возлагают на следующий... Ага! Минарди! У них же болид новый! Правильно? Да,да,да!!!Я всю жизнь свою сознательную лишь о таких гонках мечтала!И никому не будет обидно! Хоть какая-нибудь команда хоть раз постоит на подиуме Обидно действительно не будет! Будет весело! Хотел бы я посмотреть на лица Ферров, стоящих внизу, под подиумом, когда там плескаются пилоты Минарди! Им будет приятно, т.к. будет звучать итальянский гимн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 12.05.2005 22:38 это в одном утверждении.а в двух других оставлено место для скольжения ...ну ты же знаешь язык! чего я тебе объясняю? Чтото я не пойму какая именно фраза тебя смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 13.05.2005 03:55 это в одном утверждении.а в двух других оставлено место для скольжения ...ну ты же знаешь язык! чего я тебе объясняю?Чтото я не пойму какая именно фраза тебя смущает? да чёрт с ним. меня ваще многие места в регламенте не то что смущают, а вызывают недоумение.прально говорят - закон что дышло!вот и повернули как выгодно было."Эклстоун там правит бал!!! Там правит бал!!! ... ХА-ХА(три раза)!!!" почти © Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serkin70 Опубликовано 13.05.2005 22:13 меня ваще многие места в регламенте не то что смущают, а вызывают недоумение.прально говорят - закон что дышло!вот и повернули как выгодно было."Эклстоун там правит бал!!! Там правит бал!!! ... ХА-ХА(три раза)!!!" почти © Учти еще, что регламент не закон. Для его изменения нужно меньше усилий. Кроме того к любому закону есть (точнее обязан быть всегда) механизм реализации. Так вот к регламенту такой механизм как раз в ходе разбирательств сами стюарты вырабатывают. Там все гораздо сложнее и в тоже время проще: сложнее тем, что нюансы могут быть вообще уникальными всегда. проще тем, что можно ... что дышло!вот и повернули как выгодно было. Именно так и поступают.ПЫС: только разрази их гром не пойму чем им БАР мешал? Отмордовали бы команду, а пилотам дали бы возможность гонять. Поставить доп-балласт на машину дело 3 минут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 13.05.2005 22:36 Во время Гран-при Испании стала известна информация о том, что Фрэнк Уильямс решил забрать из команды BAR Дженсона Баттона. Место британца в кокпите BAR займет нынешний пилот Williams немец Ник Хайдфельд. Оба гонщика и руководители команд ситуацию не комментируют.Да похоже пора начинать мне болеть за Бар. Плохо или хорошо но придется . Наверно все-таки хорошо т.к БМВ на Вилы начинает косо смотреть, да и скорость у Бар повыше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 15.05.2005 20:04 Согласно информации, опубликованной в газете "People" на днях подписан контракт с Дэвидом Ричардсом на пост руководителя команды .. вот это come back Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 15.05.2005 20:34 на днях подписан контракт с Дэвидом Ричардсом на пост руководителя команды .. вот это come back Это не come back, это happy end. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 15.05.2005 20:39 Войти в одну реку дважды ? .... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрец Опубликовано 15.05.2005 20:41 Да похоже пора начинать мне болеть за Бар. Плохо или хорошо но придется . Наверно все-таки хорошо т.к БМВ на Вилы начинает косо смотреть, да и скорость у Бар повыше. Не поньял!!!! Уже на ГП Европы что ли Баттон за Вили поедет???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
upa Опубликовано 15.05.2005 21:07 Не поньял!!!! Уже на ГП Европы что ли Баттон за Вили поедет???? Сам бы хотел точно знать, по пред инф выходит так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 15.05.2005 22:12 У меня было подозрение, что Ричардса уволили из-за скандала с Баттоном, так как в этом сезоне у боссов Honda была единственная цель - всеми возможными способами удержать Баттона в команде .. и этот кам бэк вполне логичен .. раз Баттона уже не будет - надо возвращать Ричардса .. но пока это не проверенные данные от человека, близкого к команде BAR .. официальное заявление о новом менеджере команды будет сделано на Гран-при Монако .. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 16.05.2005 06:39 ...раз Баттона уже не будет - надо возвращать Ричардса .. но пока это не проверенные данные от человека, близкого к команде BAR .. официальное заявление о новом менеджере команды будет сделано на Гран-при Монако .. Опа-на! Это ж цепная реакция получается: ФИА нашла козла отпущения в лице БАР-Хонды, а руководство Хонды-в лице Фрая???? Не понятно тогда какова степень вины Фрая в проишедших событиях??? Интересно, что будет делать Хонда, если на их предложение Ричардс ответит: No more! ЗЫ Гонщика искать нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах