nefer Опубликовано 06.05.2005 05:35 Ну Берни и , "мелкий пакостник", цитирую: "Думаю, они сделают глупость, если поступят таким образом(это он об обращении в гражданский суд). Им же хуже будет(Это простите ЧТО??? угроза???). Все считают(это он о себе и о Мосли или он возобнил себя господом богом??? ), что они нарушили правила(между прочим суд отверг перврначальные обвинения ФИА). Кого угодно спросите - каждый подтвердит, что на старте чемпионата их предупреждали, что так делать не стоит, но они решили не принимать это во внимание(это он о чем ???)...Причем, на мой взгляд, они еще легко отделались(кто бы мог подумать, а? а по его мнению за такое надо было всех РАССТРЕЛЯТЬ что ли???)"."Команда доказала, что действовала в полном соответствии с нынешним регламентом, а FIA теперь признает, что регламент не совсем корректен"-вот именно что ФИА никогда такого не признает и как видно не простит. Вмето того что бы закрывать дыры в своем законодательстве ФИА решает вопрос куда более "гуманно", а то могли бы всех покилить... А Макс - поклонник Гитлера и Сталина-великий диктатор, млин. Лучше бы выполнял работу над ошибками!И последнее: БАР намерены выступить в Барселоне-это как?? Обжаловать решение они явно уже не успеют до 7 мая, или мы будем гоняться на отдельной трассе, или в другое время от остальный, сами круги намотаем, сами себя взвесим, сами на подиум поставим...После такого думаю у Хонда еще больше возрастет желание участие в GPWC, а про договор согласия no comment. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.05.2005 05:41 с моральной точки зрения , конечно жалко и обидно , но если имело место "преступление" то должно быть и "наказание". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МужЫк Опубликовано 06.05.2005 05:44 с моральной точки зрения , конечно жалко и обидно , но если имело место "преступление" то должно быть и "наказание". золотые слова.я тут подумал, раз уж команде McLaren в прошлом году пришлось потратить 3 с половиной месяца для того, чтобы машины обрели скорость, то почему это команда BAR-Honda сумела сделать это за 2 недели??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Riva Опубликовано 06.05.2005 05:54 Блин жалко бар!!! итак у них не клеется в этом году, так ещё и 2 гонки пропустят.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ales Опубликовано 06.05.2005 06:01 ёлы-палы ! ну неужели Баттон не мог по нашенски быстренько смекнуть -сбегал бы за угол за кирпичом и потом типа как бы что то забыл в болиде(скажем фотку подруги) под прикрытием шлема скажем..ну и положил бы на педальку газа его -сойдет за какое нить приспособление для фиксации педали в режиме макс.мощности ..хотя эта деталь больше бы подошла болиду Т Сато ...... Да ну! За пазуху положил ентот кирпичик - и иди на весы. Вес-то вместе с водилой мерят!А вообще, жалко, что их не будет. Хотя, может Сато потом от злости опять нинзей станет! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 06.05.2005 06:07 Нет ... тут все просто ... Если жулили - по заслугам ... (а видимо жулили) Если политика - некрасиво ... (однако могли просто закрыть глаза ... в обмен на то , что было выгодно ФИА ) несрослось ...всё просто в сослагательном наклонении.смешно!!!а самое смешное, что всё это так и останется в состоянии "если" ... во всяком случае до тех пор пока не появится альтернатива FIA."Монополия, Сэр!"© Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 06.05.2005 06:35 После такого думаю у Хонда еще больше возрастет желание участие в GPWC, ... Это и есть во всем этом "процессе" ключевое!очевидно, что суд не смог доказать нарушение регламента, а следовательно решение носит "политический характер".У меня к тебе вопрос в связи с этим - о решении суда в отношении наказания мы прочли, а чем обоснован факт вынесения вердикта "виновен"? ... эээ ... в смысле - а за что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wild elf Опубликовано 06.05.2005 06:57 все знают какое наказание понёс БАР, хоть кто-нибудь из горлопанов орущих "Виновен!" может сказать за что?а то уже и в мошейничестве обвиняют .... или вам всё= лишь бы виноватить?зы. так и хочется сказать "Уроды!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nefer Опубликовано 06.05.2005 07:30 У меня к тебе вопрос в связи с этим - о решении суда в отношении наказания мы прочли, а чем обоснован факт вынесения вердикта "виновен"? ... эээ ... в смысле - а за что? Вот и я этого пока не знаю к сожалению . Дело в том, что важно знать суть юридическую, т.е. как именно был сформулирован сам иск и претензии к БАРу. Судья то пляшет от того что написано в иске и какие были предоставлены доказательства. Как говориться разбирательство не по сути, а по делу или наоборот-не по делу, а по сути. ... и хто его знает.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zеrg Опубликовано 06.05.2005 07:46 Да правильно сделали, что дисквалифицировали, по мне лучше бы вообще на весь сезон их выгнали, да и штрафанули. Вполне вероятно, что моя мечта может и сбудется, я так мечтаю, что бы BAR набрала в КК 0 очков, а всё почему? Уж слишком мне надоела межсезооная шумиха, по поводу, как они будут всех в сезоне 2005 рвать. Сами виноваты, меньше понтоваться надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 06.05.2005 07:55 Уважаемые фанаты BAR, я не понимаю вашей реакции на решения суда.Если рассуждать логично, то получается следующая ситуация:- на машине BAR стояло устройство "накопления"Это устройство не относили к конструкции топливного бака, но и к консрукции двигателя тоже не относили (если бы это было так, то японцы бы очень быстро открыли рот). на сколько я помню, то топливная система (трубка подачи топлива к двигателю) имеет определенное сечение. Тоесть если такое устройство("накопитель") стоит на машине, возможно оно и не "накапливает" топливо, сколько ускоряет его ток к двигателю, а это уже (возможно) примитивный нагнетатель. Вспоним "трубку Вентури". А теперь вспомним регламент и обнаружим что нагнетатели уже почти 20 лет как запрещены.- Машина весила 602 килограмма при полностью пустом баке.В правилах ясно написано, что машина должна весить 600 килограмм при ПОЛНОСТЬЮ СЛИТОМ ТОПЛИВЕ. Однако делегат от ФИА "раскопал" что в "нагнетателе" содержится еще некоторое количество ТОПЛИВА. И немалое, если учесть что там его нашли 6 килограмм, а топливо для Ф1 стараются делать, как можно более легким.-"накопитель" не использовался как балласт.Это мне напоминает "вентилятор Марри". Оправдываясь перед ФИА он сказал, что вентелятор на ВТ46 был смонтирован для охлаждения двигателя и что он отсасывал достаточно количество для создания граунд-эффекта - чистейшая случайость. Здесь я думаю та же схема. НИ ОДИН КОНСТРУКТОР СЕБЕ НЕ ВРАГ И РАСПОЛАГАЕТ АГРЕГАТЫ ДЛЯ ИДЕАЛЬНОЙ РАЗВЕСОВКИ. Показателен случай с Williams в 1987 году, когда тех же японцев просили убрать насосиз верхней части движка в любое другое место - это позволяло сделать автомобиль ниже, на целых 5-7 сантиметров. Объяснять, какие это дает преимущества не буду.Если люди пойманы за руку, то надо иметь благородство признать это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JustMan Опубликовано 06.05.2005 08:13 Ну Айрон Фрэнк как всегда пришел, увидел, возмутился, объяснил, победил..... Респект за такие объяснения ,что именно произошло..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Russel Опубликовано 06.05.2005 08:49 Я понимаю, блин, дисквалифицировали, но зачем надо было еще на 2 гонки не допускать? Все, теперь придется болеть за Вильямс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 06.05.2005 08:58 В правилах ясно написано, что машина должна весить 600 килограмм при ПОЛНОСТЬЮ СЛИТОМ ТОПЛИВЕ. .....Если люди пойманы за руку, то надо иметь благородство признать это. Френк читай регламент прежде чем 3.14здить.Хотя бы пяток страниц в этой теме отмотай.Ни слова про слитое,неслитое, топливо, масло, охлаждающуу жидкость там нет.... Есть только одно - в любой момент гонки НЕ МЕНЬШЕ 600 кг. ВСЕ!Количество залитого до гонки топлива известно, количество залитого топлива на питстопах тоже - дальше упражнения на сложение-вычитание. Три строчки в столбик.ЗА руку НИКОГО не поймали. Технических специалистов объяснения устроили.Политических специалистов - нет.Вопросы о политикам - к выступлени Берни относительно поведения комманд после дисквалификации БАР. Заметим - выступление ДО заседания суда.ЗЫ: И физику в памяти, чтобы понять что происходит все наоборот - давление падает, если скорость увеличивается (нагнетается по твоему).Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 06.05.2005 09:04 погоди 15-20 литров топлива - это допольнительные 3-4 круга , с тем же весом что и у остальных но пустыми .Выходит что сделай допустим Рено свой болид 550 кг и "допольнительный" бак для "непонятно-чего" и в залитом состоянии весят больше 605 - то ты бы и слова не сказал ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 06.05.2005 09:16 Ну и какого рожна было удалять команду из гонок? Зрители то тут при чем? Ну очки отобрали, ну штраф им, ну -10 позиций, ну проездом по пит-лейну в процессе гонки, что там еще могли насобачить (это все притянуто конечно, но хоть не вычеркивает команду из уикэнда)Я не болею за БАР, но эта команда дополняла любую гонку. (даже Малазию )Вообщем наказание вышло неграмотным ЧМОМ. Если начнутся гонки без правил, то зрителя на них даже трактором не затащишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.05.2005 09:22 В правилах ясно написано, что машина должна весить 600 килограмм при ПОЛНОСТЬЮ СЛИТОМ ТОПЛИВЕ. .....Если люди пойманы за руку, то надо иметь благородство признать это.Френк читай регламент прежде чем 3.14здить.Хотя бы пяток страниц в этой теме отмотай.Ни слова про слитое,неслитое, топливо, масло, охлаждающуу жидкость там нет.... Есть только одно - в любой момент гонки НЕ МЕНЬШЕ 600 кг. ВСЕ!Количество залитого до гонки топлива известно, количество залитого топлива на питстопах тоже - дальше упражнения на сложение-вычитание. Три строчки в столбик.ЗА руку НИКОГО не поймали. Технических специалистов объяснения устроили.Политических специалистов - нет.Вопросы о политикам - к выступлени Берни относительно поведения комманд после дисквалификации БАР. Заметим - выступление ДО заседания суда.ЗЫ: И физику в памяти, чтобы понять что происходит все наоборот - давление падает, если скорость увеличивается (нагнетается по твоему).Особенно, учитывая что топливо в двигатель подается :а) не самотеком, а отдельными для каждого цилиндра бензонасосами/форсунками.б) разное количество в различные моменты времени в зависимости от массы условий. И лить лишнее топливо - только выбрасывать его в выхлоп. замер веса производицца полностью опустошенной от влаги машины, их попросили слить ВСЕ, они сказали что слили ВСЕ. хотя это было не так - это ОБМАН. солгавший раз солжет и два. кто может сказать весила или нет машина 600 кг во время гонки, если после она оказалась на порядок легче. обнаружение топлива в накопителе доводящего болид до нормального веса с высокой долей вероятности указывает на то что машина весли по ходу меньше а на последнем пите в накопитель загнали топливо в качестве балласта (а топливо как и иная другая жидкость не может быть по правилам балластом) за это и получили. нужно было просто сказать правду сразу и наказание могло быть значительно мягче, я уверен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
marata Опубликовано 06.05.2005 09:22 Самое смешное, что в Европе (а это основная аудитория) скорее всего поддержали ФИА и осудили БАР. И нашлось много возмущенных отменой дисквала на весь год . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newman Опубликовано 06.05.2005 09:34 Вот, прочтите!!!Международный Апелляционный Суд (I.C.A)Решение по иску FIA на Решение Стюардов Гран При Сан-Марино №49 от 24 апреля 2005 года, касательно болида №3 (команда Lucky Stricke BAR Honda, пилот Дженсон Баттон).Международный Апелляционный суд ФИА в составе Ксавье Конеза (Испания), Василиса Коуссиса (Греция), Эриха Седельмайера (Австрия) и Пьера Туриньи (Канада), в среду четвертого мая в штабквартире FIA в Париже на Площади Согласия, рассмотрели иск FIA против участника Чемпионата Мира Формулы-1 команды Lucky Stricke BAR Honda, обвиняемых в нарушении положений Технического регламента Формулы-1, касающихся веса болида.Истец: FIAПредставители в суде: Пьер де Конник (Генеральный секретарь Спортивного Подразделения), Себастьен Бернард (Глава юридического департамента), Чарли Уайтинг (Технический делегат).Ответчик: Автоспортивная Ассоциация (Motor Sport Assotiation)Представители в суде: Терри Ланкшир (Генеральный секретарь, предоставлявший также интересы Lucky Stricke BAR Honda), Дэвид Пэнник, Саймон Тейлор, Кэролайн МакГрори.Соответчик: Lucky Stricke BAR HondaПредставители в суде: Джефф Уиллис (Технический директор), Крейг Уилсон (Старший инженер), Ник Фрай (Исполнительный директор).Согласно статье 4.1 Технического регламента Формулы-1, суммарный вес машины и пилота (без учета веса топлива) во время всего Гран При не должен быть меньше 600 кг.Согласно ст.ст. 77-а-4 и 77-b Спортивного регламента Формулы-1 болид должен быть взвешен вместе с пилотом во время пятничной практики. Кроме этого, каждая машина, пересекшая финишную черту во время гонки, должна быть взвешена, а вес пилота, взвешенного отдельно прибавлен к ее весу. В случае нарушения статьи 4.1 Технического регламента Формулы-1, машина исключается из итогового протокола. Исключение составляют случаи вызванные, авариями машины, в результате которых элементы болида были потерянны.Принимая во внимание эти положения вес болида с пилотом в любой момент Гран При не должен быть меньше 600 кг. В тоже время Lucky Stricke BAR Honda пыталась доказать, что машина должна весить не меньше 600 кг. с тем количеством топлива, которое осталось в баке на момент завершения гонки, что не указанно ни в одном регламентирующем документе, и прямо не запрещено.Единственным положением, которое может регламентировать сложившуюся ситуацию, содержится в ст. 4.1 Технического регламента Формулы-1. В ней говорится, что «в конце гонки вес болида с абсолютно пустым баком и без пилота должен составлять не менее 600 кг.». Представители Lucky Stricke BAR Honda не смогли представить Суду доказательства того, что их болид согласно ст. 2.6 Спортивного регламента «на протяжении всего Гран При отвечал требованиям Технического регламента Чемпионата».Представленная информация, касающаяся количества топлива, находившегося в болиде во время гонки, не дает возможности однозначно утверждать, что на ее протяжении были соблюдены требования ст. 4.1.После слива топлива болид под стартовым №3 весил 594,6 кг., что противоречит положениям ст. 4.1 Технического регламента Формулы-1. Единственной возможностью довести вес болида до требуемого регламентом является использование топлива в качестве балласта, что противоречит положениям ст. 4.2.Судебное расследование показало, что оба болида, выступавшие за команду Lucky Stricke BAR Honda использовали одинаковые топливные баки.Пробы топлива, взятые из бака болида показали, что 8,92 кг. топлива находились в специальной емкости вне топливного бака, и лишь 2,46 кг. на дне топливного бака. Эти данные были полностью подтверждены представителями команды.На основании вышесказанного суд вынес решение:1. Аннулировать решение Стюардов Гран При Сан-Марино №49 от 24 апреля 2005 года.2. Признать команду Lucky Stricke BAR Honda в нарушении ст.ст. 1.9, 4.1, 4.2, 2.6 Спортивного Регламента Формулы-1,и ст. 151-с Международного Спортивного Кодекса.3. Исключить команду Lucky Stricke BAR Honda из итогового протокола Гран При Сан-Марино4. Запретить участие команды Lucky Stricke BAR Honda в двух следующих Гран При Чемпионата Мира Формулы-15. Условно отстранить команду Lucky Stricke BAR Honda от участия в Чемпионате Мира Формулы-1 сроком на 6 месяцев, с отсрочкой исполнения на один год.6. Возложить на ответчика уплату судебных издержек, в соответствии со ст.190 Международного Спортивного Кодекса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 06.05.2005 09:37 шо я в кратце и описалкстати бар сдались: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LazyCamel Опубликовано 06.05.2005 09:54 Вот, прочтите!!!Международный Апелляционный Суд (I.C.A)Решение по иску FIA на Решение Стюардов Гран При Сан-Марино №49 от 24 апреля 2005 года, касательно болида №3 (команда Lucky Stricke BAR Honda, пилот Дженсон Баттон).....В тоже время Lucky Stricke BAR Honda пыталась доказать, что машина должна весить не меньше 600 кг. с тем количеством топлива, которое осталось в баке на момент завершения гонки, что не указанно ни в одном регламентирующем документе, и прямо не запрещено.Единственным положением, которое может регламентировать сложившуюся ситуацию, содержится в ст. 4.1 Технического регламента Формулы-1. В ней говорится, что «в конце гонки вес болида с абсолютно пустым баком и без пилота должен составлять не менее 600 кг.». Цитата:ARTICLE 4: WEIGHT4.1 Minimum weight:The weight of the car must not be less than 605 kg during the qualifying practice session and no less than 600 kg at all other times during the Event.Где требование "веса без топлива"? В прицитированном же один абзац противоречит другому. Это огрехи перевода или такое решение ? Причем откуда тут взялось " БЕЗ пилота" вообще ?И если даже такое решение, почему не видно пункта типа такого."Обязать внести изменения в технический регламент, устраняющие возможность подобного преднамеренного или непреднамеренного ошибочного толкования процедуры взвешивания". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newman Опубликовано 06.05.2005 10:41 А как там в правилах дорожного движения звучит определение веса автомобиля?The weight of the car... со всеми технологическими жидкостями, но без топлива, груза, водителя, пассажиров...может у кого под рукой есть ПДД? Возможно там мы и найдем ответ. Не думаю, что наши правила (Украина, Россия - не важно) сильно отличаются от западных. А возможно в Регламенте есть определение The weight of the car ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 06.05.2005 11:00 ЗА руку НИКОГО не поймали. Ну как же , как раз и поймали . Сказали слить всё топливо , они не слили и даже не предупредили , что у них есть "якобы" какая то система , в которой ещё есть топливо . Вот за это то похоже и штрафанули . За обман , ведь про вес уже речи на суде не шло .Удивительно, но вопрос о том, что машина Дженсона по ходу гонки весила меньше 600 кг даже не обсуждался, суд устроила информация о пит-стопах,но глава технической группы FIA Джо Бауэр задал представителю BAR простой и интересный вопрос: "А нет ли в машине топлива"? И получил отрицательный ответ... Засунув эндоскоп в бак машины Баттона Бауэр обнаружил в нем дополнительный резервуар, полный топлива. Такой резервуар сам по себе запрещен регламентом, а когда топливо слили, машина сразу вышла из рамок минимального веса - 594.6 кг. Скандал!А осудили , вот за что -Представители FIA придерживаются другой точки зрения: "При разработке топливной системы инженеры BAR хотели ввести в заблуждение службу технического контроля FIA, предъявив машину с пустыми баками, хотя она не являлась таковой. Мы обвиняем команду в мошенничестве и надеемся, что суд действительно разберется в ситуации".Поэтому и не дисквалифицировали на весь сезон , так если б доказали это .То решение былоб намного суровей , так как - Если исходить из того, что пустая машина весила 596 кг, а вес остальных машин соответствует квалификационным 605 кг (как это допустили в британском Autosport), то разница в девять килограмм - это 14.5 секунд на дистанции гонки. Очень солидное преимущество.. Естественно более легкая машина может затянуть пит-стопы (в Имоле на круг уходит около 3 кг топлива), а девять килограмм - это три круга в те времена, когда для победы достаточно и одного. К тому же в квалификации недостаток веса можно компенсировать оптимально расположенным балластом...Технических специалистов объяснения устроили.Политических специалистов - нет.Обьеснение устроили , только более мелких Тех. спецов , а вот Технических специалистов - от FIA выступили технический делегат Джо Бауэр и двое его коллег - Крис Грут и Алан Фуллер. , не устроили имено Технических специалистов + не забывайте , эти Технические специалисты , похоже знали намного больше , чем сказано и БАР просто пожалели , чтоб их совсем не выгнали , так информация была из первых рук , поэтому то со стетоскопом и лазили и нашли то что искали - В подобном внимании FIA к BAR нет ничего странного. В межсезонье активно ходили слухи о том, что по ходу прошлого сезона команда использовала некоторые незаконные уловки, а источником этих слухов стал бывший сотрудник BAR, перешедший на работу в другую команду. Однако в межсезонье машины нельзя проверить на соответствием регламенту, в Австралии они досрочно зарулили в боксы, в Малайзии и Бахрейне выступили откровенно слабо, а вот в Имоле Баттон финишировал третьим - отличный повод для серьезной проверки.Так что не только лишнее топливо искали , а знали что за система стоит и как она работает .Так что БАР пусть ещё радуется , что так легко отделался . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 06.05.2005 11:05 У БАР небыло веских доказательств своей невиновности. Их вообще никаких небыло.Плохо работают ребята. Если уж решились на такой поступок, то надо было и позаботится о том как будут доказывать правомерность такого приспособления. Они что думали что им это сойдет с рук?Вобщем не грамотно сработали. Наказание справедливое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StVol Опубликовано 06.05.2005 11:10 Не, нужно квалу с массивным носовым обтекателем ездить, на первом пите на нормальный заменили, всех обогнали, на последнем опять "чугунный" поставили, ... Отличная идея. Предложи это БАРовцам. Мож возьмут тебя техконсультантом . Им такие люди нужны, судя по вектору движения их инженерной мысли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах