Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Какие бы не были шины в 2014, они отойдут на второй план, все будут говорить об экономии топлива, вот что говорит Прост об этом

Это будет как в старые времена, когда вам нужно было иногда притормозить расход топлива. Всё будет немного по-другому.

То, как вы используете работу двигателя в соотношении с расходом топлива и получением дополнительной энергии от ERS. Всё это будет непростой задачей для инженеров и пилотов. Мы ещё не знаем, как всё будет на деле, но полагаю, что это будет интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре тестовых сессии по ходу сезона-2014

В воскресенье в Монреале Спортивная рабочая группа ФИА утвердила график тестов «Формулы-1» на 2014 год. Команды договорились провести в следующем году четыре тестовых сессии по ходу сезона. При этом для сокращения расходов конюшни отказались от проведения молодежных тестов, а также сократили допустимое количество дней для аэродинамических тестов на прямой с восьми до двух. Также сократится до двух количество съемочных дней.

Стоит отметить, что за нововведение проголосовало восемь из одиннадцати команд, то есть необходимое большинство.

Теперь график тестов на 2014 год должен утвердить Всемирный совет ФИА, который состоится 28 июня в Гудвуде, сообщает в своем блоге журналист Джеймс Аллен.

По мне так вообще убрать тесты по прямой, глупость полнейшая, просто пусть будут тесты и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне тесты стартуют в январе, затишье нынче будет коротким после окончания сезона, что не может не радовать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Также сократится до двух количество съемочных дней.

Резервы для сокращения еще не исчерпаны! Пущай в статике снимают. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнения регламента ФИА опубликовала, есть несколько интересных моментов

1. Ступеньки не будет, высота шасси также регламентирована по высоте как и нос, будут болиды как в 80-х :)

2. 5 моторов на сезона, использование 6, старт с пита, использование детали сверх нормы, -10 мест

3. Версия мотора может быть только одна для всех, т.е. запрещено как раньше было поставлять кому то старые модификации моторов

4. Вес машин увеличен до 665 кг (изначально планировалось 660)

5. поставлять моторы можно не более 4 командам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уточнения регламента ФИА опубликовала, есть несколько интересных моментов

1. Ступеньки не будет, высота шасси также регламентирована по высоте как и нос, будут болиды как в 80-х :)

2. 5 моторов на сезона, использование 6, старт с пита, использование детали сверх нормы, -10 мест

3. Версия мотора может быть только одна для всех, т.е. запрещено как раньше было поставлять кому то старые модификации моторов

4. Вес машин увеличен до 665 кг (изначально планировалось 660)

5. поставлять моторы можно не более 4 командам

ссыль есть на высоту носа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты по ходу сезона официально утверждены, будет 4 трехдневных сессии со вторника по четверг на трассе после ГП, на каких трассах пока неизвестно ибо календарь не утвержден на 2014

Вместе с тем отменены полностью молодежные тесты и рекламные покатушки, так что командам съемки рекламные придется проводить скорее всего на тестах по прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые 30 минут первой практики всем будут выделяться дополнительные шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мельбурне, Монако и Сингапуре лимит скорости на пите 60 км/ч, на остальных 80км/ч во время всех сессий ГП

С 2014 вводиться система штрафов, за нарушения будут даваться от 1 до 3 балов, при наборе 12 баллов гонщик будет дисквалифицирован на 1 гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Производитель не может омологировать более одной силовой установки за период с 2014 по 2020 год. Вносимые изменения в конструкцию омологированной силовой установки могут быть разрешены лишь по требованиям улучшения инсталляции, надёжности или сокращения стоимости.

Вот это как понимать? Сразу заморозка или всё же как было обещано ранее система доводки по баллам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как понимать? Сразу заморозка или всё же как было обещано ранее система доводки по баллам?

Скорее всего доводку разрешат, но кардинально что-то поменять, скажем угол развала циллиндров, высоту- ширину, привод распредвалов нельзя будет. Нужно или сразу угадать с конструкцией, или 6 лет мучиться. Хонда в таком случае гигантскую фору имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это как понимать? Сразу заморозка или всё же как было обещано ранее система доводки по баллам?

Я так понимаю что в этот период можно лишь один раз что то изменить сильно, а потом только точечно, скорее всего все производители посмотрят что получиться в 2014 и будут работать на 2015

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА в очередной раз наносит удар по выдувному диффузоры и с 2014 будет запрещен эффект Коанда

при подготовке к 2014 году федерация потребовала от производителей новых турбомоторов V6 предусмотреть в выхлопе лишь одно выпускное отверстие, причём оно должно быть расположено за диффузором. Соответственно, выхлопные газы больше никак не смогут повлиять на уровень прижимной силы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели 900 л.с., как изначально и ожидалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новые турбомоторы V6 будут более мощными, чем нынешние двигатели V8

По информации издания Auto Motor und Sport, новые турбомоторы V6, которые команды начнут использовать в следующем году, должны стать более мощными, чем нынешние 2,4-литровые «V-образные восьмерки».

Напомним, что нынешние двигатели совместно с системой KERS генерируют мощность в 800 л. с. Однако эксперты ожидают, что суммарная мощность новых моторов V6 будет достигать 900 л.с.

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбри подтвердил эту информацию.

«В настоящее время мы не совсем понимаем, чего нам ожидать. Цифры, которые озвучиваются, просто огромны. Вероятно, мы будем вынуждены сделать задние шины более широкими, но насколько широкими они должны быть мы поймем только после диалога со всеми командами», – приводит слова Хэмбри британская пресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую я хочу Формулу 1:

Жак Вильнев: Я бы убрал монополию на поставку шин, запретил все искусственные элементы, такие как KERS и DRS, снял бы ограничения на количество моторов на сезон и запрет на их доработку. Меньше правил – больше гонок, похожих на NASCAR.

http://www.f1news.ru/interview/jvilleneuve/86871.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в наскар же можно самому болид разработать без ограничений на аэродинамику, двигатели и прочее. И ДВС тоже запретить, только натуральный паровой двигатель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BicycleBoy вы слишком перегибаете палку. Речь не о возврате к паровым двигателем а лишь о том что под соусом ограничения бюджета, припятствуют конкурентной борьбе в области конструирования двигателей, шин. С Вильневым про KERS не согласен, а вот DRS вещь антиспортивная т.к. ставит заведомо в неравное положение обгоняющего и обгоняемого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такую я хочу Формулу 1:

http://www.f1news.ru...uve/86871.shtml

И что тут хорошего? Без каких либо ограничений в Ф1 останется только Феррари да РБР, Маку будет тяжело, Мерс может и свинтить, если расходы увеличатся, а остальные точно не потянут гонку вооружений, я лично за чтоб отпустить регламент и предоставить больше свободы инженерам, но тогда нужно вводить лимит, не 40 млн конечно, но установить в районе 100 млн без ЗП пилотов или 150 полностью, в Наскар моносерия, конечно можно утверждать что там круто, хотя машины по регламенту застряли в 70х, да, то что у тебя есть ты типа можешь делать но ограничено, шасси тебе вручили, мотор тоже вручили, чутка можешь пилить аэродинамику, в которой толку мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые наброски ф1 2014 от Скрабса

http://scarbsf1.com/blog1/2013/07/08/2014-rules-first-look/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые наброски ф1 2014 от Скрабса

http://scarbsf1.com/...les-first-look/

помоему нос должен плавнее идти, как у Брауна в 2009, а тут нарисована все равно ломаная аля РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему нос должен плавнее идти, как у Брауна в 2009, а тут нарисована все равно ломаная аля РБР

Ну, посмотрим, тем более, насколько понимаю, кожухи красоты можно использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько же прижима потеряют, выдувные примочки отпадают, Нос задёрнуть не получится, следовательно, туннель под носом тоже потеряет эффективность, я так пологаю, плюс переднее крыло уже сделали, тоже в минус, плюс вес почти на 50 кг выше. Так что прогноз Чарли плюс 2-3 секунды с круга ещё ничего, хотя, команды выкрутятся, конечно. Как правильно пошутил журналист автоспорта: ФИА 25 минут назад опубликовала правила 2014 года, а уже сейчас 8 команд нашли в нём серые зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первые наброски ф1 2014 от Скрабса

http://scarbsf1.com/...les-first-look/

Почему то картинки по ссылке не открываются. Может кто сюда скопирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...