Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Хембри: В 2012 шины станут мягче

По мнению директора Pirelli Motorsport Пола Хембри, в Маранелло будут довольны тем, что в 2012-м году шины станут несколько мягче.

В этом сезоне у итальянской команды были сложности с жесткой резиной, но Pirelli берет курс на использование более мягких составов, о чем Хембри рассказал в интервью La Gazzetta dello Sport.

«От этого выиграют все команды, но в особенности Ferrari, – считает он. – Суть в том, что резина Medium, которая использовалась в этом году, в 2012-м займет место Hard, так что в целом все составы станут мягче».

Дополнительный момент, на который обратил внимание руководитель гоночных программ Pirelli, состоит в том, что шинники берут курс на увеличение числа пит-стопов: к заключительной фазе сезона команды отлично адаптировались к шинам, что позволяет пилотам проезжать больше кругов, но при этом сказывается на зрелищности гонок.

«В начале сезона каждый гонщик в среднем совершал по 3-4 пит-стопа в ходе Гран При, но сейчас их число сократилось примерно до двух. Мы хотим добиться, чтобы в следующем году средний показатель был на уровне трех пит-стопов», – подчеркнул Хембри.

С его точки зрения, наилучших результатов, работая с шинами Pirelli, добился Себастьян Феттель, за четыре этапа до конца сезона завоевавший второй чемпионский титул, но также очень хорошо к шинам 2011-го года адаптировались Дженсон Баттон и гонщики Sauber Камуи Кобаяши и Серхио Перес.

составы мягче, это на руку Феррари, ТЛ и Зауберу, а также Баттону

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FIA ужесточит тесты на гибкость антикрыльев

Вибрация антикрыльев на машинах Ferrari и Red Bull Racing в последних Гран При, по ходу которых команды тестировали решения для следующего сезона, привлекла внимание FIA. Испанская Marca пишет о том, что технические службы федерации планируют ещё больше ужесточить тесты на гибкость элементов аэродинамики. В ближайшие недели команды получат новые правила, которым должны соответствовать машины в следующем году.

Многие считают, что запрет на использование «выдувных» диффузоров в сезоне 2012 года и ужесточение тестов на гибкость элементов аэродинамики, прежде всего, скажутся на конкурентоспособности машин Red Bull Racing. Впрочем, в следующий раз Эдриан Ньюи может придумать что-то новое…

Росс Браун, руководитель Mercedes GP: «Когда вы лишаете команду возможности использовать решения, которые прежде были важными факторами её успеха, она действительно теряет в конкурентоспособности».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

составы мягче, это на руку Феррари, ТЛ и Зауберу, а также Баттону

И Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А порой казалось, что дай волю и всю гонку на одном мягком бы проезжали. Бррр, аж вспоминать страшно. :D

По-моему Феттель так в одной гонке и ехал, совешив обязательный пит только на последнем круге. И всю гонку пер как самолёт, периодически удивляясь, что резина позволяет поддерживать темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы должны вновь сделать Формулу 1 полигоном, на котором испытываются последние технологические разработки, чтобы результаты этих исследований можно было использовать в производстве серийных спорткаров.

Также нельзя забывать, что Формула 1 должна быть ближе к публике, стать более доступной для нее. Также она не может быть единственным в мире профессиональным спортом, в котором фактически запрещены тренировки: количество дней, отведенных под тесты, должно быть увеличено, чтобы у команд и гонщиков, прежде всего, молодых, которым не хватает опыта, была возможность качественно готовиться к соревнованиям».

Долой влияние аэродинамики, да здравствует механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой влияние аэродинамики, да здравствует механика.

Вот и Тони туда же клонит:

«В Формуле 1 по-прежнему тратится очень много денег, более того, они идут не на те нужды, - цитирует Фернандеса немецкий журнал Auto Motor und Sport. - Раньше мы говорили об одном миллионе евро за KERS, теперь стоимость выросла до трех и даже пяти миллионов. Почему? Эта система никак не влияет на окружающую среду. То же самое можно сказать о «выдувном» диффузоре – он ничего не дает серийным машинам.

Недавно я присутствовал на встрече руководителей команд и слушал Мартина Уитмарша и Кристиана Хорнера, но понял лишь одно: если я ничего не понимаю, то что же поймут болельщики?»

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот эта планочка должна быть прямой и параллельной боковой линии понтона? Или ее можно изгибать?

Mak.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Долой влияние аэродинамики, да здравствует механика.

Тем не менее Ф1 не дорожный автомобиль. Аэродинамика всегда будет оказывать влияние. Огромный прижим, это такой же отребут Ф1 как и ,например, открытые колеса. И кстати почему нароботки должны применятся именно в автомобилестроении? А не в авиации например? Главное чтобы бабло отбить по максимому потраченые на исследования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом желании наработки можно использовать в широчайшем спектре отраслей. Главное, чтобы они не были как 5 колесо. Не понимаю, почему нельзя использовать какое-то подобие керса в серийных машинах? Может кто объяснит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При большом желании наработки можно использовать в широчайшем спектре отраслей. Главное, чтобы они не были как 5 колесо. Не понимаю, почему нельзя использовать какое-то подобие керса в серийных машинах? Может кто объяснит?

1) Гибридки пока только в зачаточном состоянии.

2) Если делать всё компактным, как в Ф1 - дорого. Не компактным - будет много места занимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вот эта планочка должна быть прямой и параллельной боковой линии понтона? Или ее можно изгибать?

Mak.jpg

Очевидно можно, в противном случае, забанили бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего сесзона что в Ф-1, что в ГП2 пирелли будет привозить одинаковую резину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего сесзона что в Ф-1, что в ГП2 пирелли будет привозить одинаковую резину

А какую такую же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со следующего сесзона что в Ф-1, что в ГП2 пирелли будет привозить одинаковую резину

Как то очень сомнительно, что резина в этих сериях может быть одинаковой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то очень сомнительно, что резина в этих сериях может быть одинаковой.

не разу не сомнительно :)

у них вроде как новое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул сколько тестов раньше было (взял 2006, чтоб далеко не ходить)

В межсезонье 28 дней на каждого пилота

В сезоне 36 дней на каждого пилота

в 2012 будет

В межсезонье 6 дней на каждого пилота

В сезоне 2 дня на каждого пилота

Раньше можно было солидно накатить новичков (особенно командам ниже топ 3, т.к. был у них третий болид по пятницам) или как в случае с Кими и Шуми, тех кто возвращается после перерыва, теперь понятно насколько всем новичкам тяжело все освоить в такие короткие сроки

Так что если из 15 тестовых сессий за сезон осталось только 4, то смело можно делать 25 ГП в сезоне, за них все таки деньги команды получают

А так по мне Лука прав, тестов слишком мало, надо увеличить, в сезоне нужно сделать 2 сессии, одну как сделали в 2012, перед возвращением в европу, а вторую втиснуть где то перед азиатским турне, ну и в межсезонье сделать 5 сессий, две из которых сделать молодежными, снизив возрастное ограничение до 25 лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут прикинул сколько тестов раньше было (взял 2006, чтоб далеко не ходить)

В межсезонье 28 дней на каждого пилота

В сезоне 36 дней на каждого пилота

в 2012 будет

В межсезонье 6 дней на каждого пилота

В сезоне 2 дня на каждого пилота

Раньше можно было солидно накатить новичков (особенно командам ниже топ 3, т.к. был у них третий болид по пятницам) или как в случае с Кими и Шуми, тех кто возвращается после перерыва, теперь понятно насколько всем новичкам тяжело все освоить в такие короткие сроки

Так что если из 15 тестовых сессий за сезон осталось только 4, то смело можно делать 25 ГП в сезоне, за них все таки деньги команды получают

А так по мне Лука прав, тестов слишком мало, надо увеличить, в сезоне нужно сделать 2 сессии, одну как сделали в 2012, перед возвращением в европу, а вторую втиснуть где то перед азиатским турне, ну и в межсезонье сделать 5 сессий, две из которых сделать молодежными, снизив возрастное ограничение до 25 лет

Ну так то мысли интересные, только не готовы, вроде как, только нет 25 этапов =(. Если бы не жадность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не разу не сомнительно :)

у них вроде как новое шасси...

Представляешь какой разброс прижима у этих шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляешь какой разброс прижима у этих шасси.

Ну ХРТ как-то ездиет...

А GP2 почти не проигрывает ей по прижиму. Больше по мотору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The FIA's World Motor Sport Council has announced several changes to the sporting rules for the 2012 Formula 1 season.From next year, all cars will have to pass all the mandatory crash tests in order to be able to take part in winter testing.The ruling body has also confirmed there will be a three-day test during the season, which is set to allow teams to run with their drivers mid-campaign. Previously, teams were only allowed to run during the season in the Young Driver test near the end of the year.From 2012, all lapped cars will be allowed to unlap themselves and then join at the back of the field during safety car periods, ensuring a clean restart without slower cars in front of the leaders.There will now be a maximum race time of four hours during each grand prix, ensuring that lengthy suspensions do not result in events that are longer than that.The FIA also said that from 2012, drivers will not be allowed to move back onto the racing line after having moved off it to defend their position.Also from next year, cars which were in the pitlane when a race is suspended will now be allowed to rejoin the grid in the position they were in when the race was stopped.The governing body has also altered the use of tyre allocations, with drivers now allowed to use all tyres from the start of practice. Previously, only three sets were permitted.Finally, the FIA said divers will not be allowed to leave the track - like cutting a chicane on reconnaissance laps or 'in' laps to save time and fuel - without a justifiable reason.

новые изминения от ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может выложить более подробный перевод этих новшеств? У редакции с главной много непонятного ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может выложить более подробный перевод этих новшеств? У редакции с главной много непонятного ...

Оригинал тут. Но всё переводить неохота, ты лучше скажи что непонятно.

upd: Перечитал английский текст и русский. Перевод хороший, только пара мелочей пропущена. Что удар при новом тесте будет вертикальным, вместо "день первых практик" - "пятница". Монегаски негодуют.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше скажи что непонятно.

Сдавать будут комплекты? И вообще какой смысл использовать все?:blink:

В пятницу гонщики могут использовать любое число выделенных комплектов резины, а не только три, как прежде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще

По ходу сезона разрешается одна трёхдневная серия тестов – прежде тесты были запрещены.
Каждая команда может использовать в любое удобное ей время, или только в специально отведенные для всех команд дни?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдавать будут комплекты? И вообще какой смысл использовать все?:blink:

На ньюзе переведено правильно, не придерёшься. Выходит, будут не в два захода выдавать комплекты (утром в пятницу и утром в субботу), а сразу все. А дальше пусть сами разбираются.

Логика есть. Допустим, на субботу дождь обещают, а в пятницу и воскресенье сухо. Гонщик случайно "убивает" в пятницу мягкий комплект, и что делать? А так команды ровно то же число комплектов будут использовать как им захочется.

Сдавать будут, видимо, как прежде. Раз ничего про это не говорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...