Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

  В 24.10.2011 в 05:32, Бугагатор сказал:

лучше разрешили бы третью машину для понедельников... заодно и новинки обкатывали бы...

Что бы хоть как то удовлетворить просьбу Луки о трех болидах? Я думаю что после такого он все равно не заткнеться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 05:42, Антонио сказал:

Что бы хоть как то удовлетворить просьбу Луки о трех болидах? Я думаю что после такого он все равно не заткнеться :haha:

нет, просто команда все равно на гп приезжает раньше чем машины с прошлого ГП...

почему бы тогда не оставлять третью машину и персонал для тестов, а потом тестовые машины приходили бы на следующий ГП в Субботу или Пятницу.

на сколько я помню персонал на трассу еще в среду приезжает, а машины в Среду-Четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 06:13, Бугагатор сказал:

нет, просто команда все равно на гп приезжает раньше чем машины с прошлого ГП...

почему бы тогда не оставлять третью машину и персонал для тестов, а потом тестовые машины приходили бы на следующий ГП в Субботу или Пятницу.

на сколько я помню персонал на трассу еще в среду приезжает, а машины в Среду-Четверг

Вот это - отличная идея :good: Правда она упрётся в политику ФИА по сокращению затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре коробки передач в 2014-м?

  Цитата
В сезоне 2014 года, вместе с переходом на новые двигатели, может измениться и регламент использования коробок передач.

Если сейчас гонщик должен использовать одну коробку в пяти Гран При подряд, за исключением пятничных свободных заездов, но команда может заменить её без штрафа в случае схода, то в 2014-м их будет четыре на весь сезон. Как и моторы, коробки можно будет использовать в любом порядке, но установка пятой наказывается потерей позиций на старте.

Сэм Майкл: «Новые правила использования коробок будут похожи на сегодняшний регламент на двигатели. В результате, на каждую из четырёх коробок придется по четыре или пять Гран При, включая пятничные свободные заезды».

Ещё одна поправка к регламенту – фиксированные передаточные числа на весь сезон для конкретного гонщика. Перед началом чемпионата инженерам придётся найти компромисс, учитывающий требования противоположных по характеристикам трасс, вроде Монако и Монцы.

Сэм Майкл: «Решить эту задачу несложно. Во-первых, передач будет восемь, во-вторых, у новых турбомоторов иные характеристики, они смогут сохранять эффективность в широком диапазоне оборотов. Сегодня двигатели более эффективны при высоких оборотах, поэтому все передачи «сдвинуты вверх», чтобы не столкнуться с потерей мощности».

Если в регламенте останется система снижения лобового сопротивления DRS, то восьмая передача будет использоваться гонщиками в квалификации, тогда как сейчас на седьмой двигатель часто «упирается» в ограничитель, и на некоторых скоростных трассах, вроде Монцы.

При этом один раз по ходу первого сезона с новыми правилами командам разрешат скорректировать передаточные числа, чтобы избежать возникновения непредвиденных ситуаций.

По передаточным числам, больший шанс будет у слабых команд повторить ФИ в 2009 в Спа и Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 09:29, Merry Christmas сказал:

Четыре коробки передач в 2014-м?

По передаточным числам, больший шанс будет у слабых команд повторить ФИ в 2009 в Спа и Монце

думаю просто перед спа/монцей сменят коробку как обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 23.10.2011 в 19:35, Ницшеанец сказал:

Спаренные этапы обычно недалеко друг от друга, за редкими случаями. Ди команды обычно в среду/четверг уже на приезжают на этап. Если на полдня опоздают - не столь критично. Да и можно часть оборудования отправлять сразу, в воскресение, в том числе и одну машину,другую машины, часть персонала и оборудования через в понедельник после покатушек.

В следующем году аж 7 раз будут спаренные этапы. Включая такие пары как Китай-Бахрейн, США-Бразилия. Не очень-то близко.

  В 24.10.2011 в 09:32, Бугагатор сказал:

думаю просто перед спа/монцей сменят коробку как обычно...

Передаточные числа сменить нельзя будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 10:06, Aficionado сказал:

В следующем году аж 7 раз будут спаренные этапы. Включая такие пары как Китай-Бахрейн, США-Бразилия. Не очень-то близко.

Передаточные числа сменить нельзя будет.

вроде говорили, что на каждой коробке свои передаточные числа изначально будут(выбираться) и их менять будет уже нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 10:33, Бугагатор сказал:
вроде говорили, что на каждой коробке свои передаточные числа изначально будут(выбираться) и их менять будет уже нельзя.
они для каждого пилота свои фиксированые. не для коробки. и менять можно только 1 раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мде

все пытаются втиснуть в какие то рамки

ужс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 24.10.2011 в 10:06, Aficionado сказал:

В следующем году аж 7 раз будут спаренные этапы. Включая такие пары как Китай-Бахрейн, США-Бразилия. Не очень-то близко.

Ну без двух понедельников тестеры обойдутся

  В 24.10.2011 в 10:39, VogelFrei сказал:

они для каждого пилота свои фиксированые. не для коробки. и менять можно только 1 раз

Да, но если сменить коробку перед Спа и Монцей - обратно старую версию не воткнуть. Так что по любому надо компромисс искать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 08.10.2011 в 12:08, Merry Christmas сказал:

Пол Хембри призывает изменить «шинные» правила

Для начала хотя бы привозить 5 жестких и 6 мягких составов (плюс как вариант после второй практики также как и в первой сдавать только жесткий комплект), а может вообще пойти дальше и привозить 4 жестких и 7 мягких составов (после первой практики сдавать 1 жесткий, после второй 1 жесткий и 1 мягкий, после третьей только 1 мягкий) на квалу и гонку в итоге будет 2 жестких и 5 мягких, хватит всем за глаза

Вот мнение раллистов относительно шин Pirelli и Michelin (http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6502/) после ралли Испании 2011:

Миикка Анттила, штурман Яри-Матти Латвала: ... Шины Michelin, опять же, очень хороши - они держатся дольше, чем должны бы. Да, у Pirelli тоже были очень хорошие, прочные покрышки, но они не были настолько гоночными, как нынешние Michelin...

Похоже, что и в Формуле 1 соотношение качества шин этих марок такое же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2011 в 09:41, kapetvas сказал:

Вот мнение раллистов относительно шин Pirelli и Michelin (http://www.almrally.ru/novosti-wrc/info/6502/) после ралли Испании 2011:

Миикка Анттила, штурман Яри-Матти Латвала: ... Шины Michelin, опять же, очень хороши - они держатся дольше, чем должны бы. Да, у Pirelli тоже были очень хорошие, прочные покрышки, но они не были настолько гоночными, как нынешние Michelin...

Похоже, что и в Формуле 1 соотношение качества шин этих марок такое же.

в Ф1 нет Мишлена, а когда был - славился знатной недолговечностью (см гп США 2005)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2011 в 06:30, GP1 сказал:

107% недопускают на старт заведомо медленные машины. Причем, учитываются все сессии(на случай непредвид.ситуаций в квале).

Льюцци в Яонии пустили на старт, хотя он в 107% не попал ни разу за уикенд. Поэтому, я бы сказал, _иногда_ не допускают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 21.10.2011 в 08:29, BicycleBoy сказал:

А смысл какой? Ни кто же не выиграет от этого.

Just For Lulz Выиграют те, кто меньше ломается перед квалификацией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 25.10.2011 в 11:48, Leopardo сказал:

Just For Lulz Выиграют те, кто меньше ломается перед квалификацией :)

Никаких Лулзов, только отпугивание болельщиков пилотов, которые из-за форс-мажоров не показали время. Это имело бы спортивный смысл, если бы гонщиков было больше, чем стартовое полt может вместить, а так мы просто лишаем себя интересных прорывов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/tech/70453.shtml

Снова поиск тараканов в регламенте :haha: Ну что ж, пускай будет задокументировано. Хотя я (как и мистер Уайтинг) сомневаемся, что "быки" использовали такой прибамбас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
В 2012 году могут выдавать дополнительные комплекты шин на Q3

Комиссия Формулы-1, которая соберётся 3 ноября, обсудит шаги, которые можно предпринять для поднятия интереса третьего сегмента квалификации, сообщает Autosport.

В нынешнем году многие команды из середины пелотона предпочитали не проводить быстрые круги в Q3, чтобы сберечь комплекты шин на гонку, что вызвало недовольство в паддоке.

В четверг будет обсуждаться идея выделения дополнительных шин на третий сегмент квалификации. Предполагается, что это должно сделать квалификацию более зрелищной, так как пилотам не придётся экономить шины на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 году могут выдавать дополнительные комплекты шин на Q3

то есть тогда преимущество 11 места над 10м исчезнет :hello: справедливость восстановится B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 08:22, VogelFrei сказал:

то есть тогда преимущество 11 места над 10м исчезнет :hello: справедливость восстановится B)

его и нет. если не выезжать в ку3 шины можно выбирать любые тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы сделал иначе: никаких дополнительных комплектов в Q3 не надо, а гонщики, прошедшие в Q3 и не показавшие времени, наказывались бы потерей 3 позиций :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 12:00, Sunaref сказал:

А я бы сделал иначе: никаких дополнительных комплектов в Q3 не надо, а гонщики, прошедшие в Q3 и не показавшие времени, наказывались бы потерей 3 позиций :diablo:

толку то? станут проезжать круг в режиме прогревочного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 08:22, VogelFrei сказал:

В 2012 году могут выдавать дополнительные комплекты шин на Q3

то есть тогда преимущество 11 места над 10м исчезнет :hello: справедливость восстановится B)

Преимущество десятого слишком вырастет. У первой десятки будет на один комплект мягкой резины больше. И в гонке, даже с большим числом питов и испорченным комплектом в квале, она не сможет кончиться. И выбора будет больше, можно будет ставить наименее истёртые. Это очень сильно ударит по тем кто не пройдёт в третий сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 12:55, Ницшеанец сказал:

Преимущество десятого слишком вырастет. У первой десятки будет на один комплект мягкой резины больше.

откуда на один больше? прошел в ку3, дали комплект софта. после ку3 забрали обратно. остальные остались какими были после ку2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 12:02, Frant сказал:

толку то? станут проезжать круг в режиме прогревочного.

Ну какое-то время надо будет показать, т.е. проехать минимум 3 круга: прогревочный, полноценный и возврата в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 02.11.2011 в 12:59, Frant сказал:

откуда на один больше? прошел в ку3, дали комплект софта. после ку3 забрали обратно. остальные остались какими были после ку2

Ага, а на чём стартовать в первой десятке будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...