Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Интересно, как прокомментируют эти новшества сами команды и производители моторов и коробок передач :blink: На данный момент, создаётся впечатление, что Ф1 из королевских гонок, превращается в "бег с препятствиями". Где препятствия не трасса и болиды соперников, а выжившие из ума руководители Международной автомобильной федерации. Даже создаётся впечатление, что Ф1 намеренно сливают.. Зачем..?

кажется, по поводу коробки возникло недопонимание. новые правила не огриничивают количество коробок до двух в сезоне. они ограничивают количество настроек передаточных чисел.

из имеющейся информации я делаю вывод, что ограничение на количество коробок не пересматривалось (пока). ограничение на количество моторов также было заранее согласовано. производителям коробок и моторов не о чем волноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, по поводу коробки возникло недопонимание. новые правила не огриничивают количество коробок до двух в сезоне. они ограничивают количество настроек передаточных чисел.

Совершенно верно! количество настроек передаточных чисел. Насколько я понимаю, настройки передаточного числа, влияют на прижимную силу и соответственно скорость болида на прямой и в поворотах..? В чемпионате, порядка двух десятков трасс, где скорость болида, определяется именно передаточным числом коробки.

Увеличение числа передач до восьми, возможно что-то подкорректирует, но не факт. Глядишь и 2020 году всё дойдёт до уровня гонок на самокате :D Но что-то мне подсказывает, что всё же не весь новый регламент пройдёт у FIA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, по поводу коробки возникло недопонимание. новые правила не огриничивают количество коробок до двух в сезоне. они ограничивают количество настроек передаточных чисел.

по-моему переход с 4-х коробок за сезон на две гораздо более логичен, чем переход с 30 вариантов настроек на два.

настройки передаточного числа, влияют на прижимную силу

Иван, а ты в ФИА не работаешь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, на примере Ferrari 156/85 (р-фактор), передаточные числа КПП одни и те же, менялось только передаточное отношение главной пары:

1. "покороче"

33b115c4b9c3.jpg

2. "подлиннее"

06f12da6b657.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иван, а ты в ФИА не работаешь? :lol:

Может и не правильно выразился.. бывает :)

Вот не давняя выдержка из статьи:

Как подбираются передаточные числа для каждого этапа?

Для начала нужно выбрать высшую передачу , для чего используется симуляция с различными углами атаки антикрыльев, а также сравнивается время прохождения круга с использованием и без использования подвижного крыла при использовании разных передаточных чисел . Если ориентироваться лишь на настройки с закрытым крылом, при его открытии мотор может слишком рано «упереться» в ограничитель оборотов. Но и обратный сценарий из-за слишком «длинных» передач может привести к потере времени.

На трассах, где требуется большая прижимная сила , использование крыла дает прибавку в максимальной скорости около 15 км/ч, в то же время почти на 1000 об/мин возрастает частота вращения коленвала.

Как теперь команды, с введением новых двигателей, будут знать какие передаточные числа ставить на той или иной трассе..? На симуляторе в свое "конюшне..?" Ведь протестировать коробку на каждой трассе, будет просто физически невозможно..(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, настройки передаточного числа, влияют на прижимную силу и соответственно скорость болида на прямой и в поворотах..?

на прижимную силу - примерно в той же мере что и цвет носков пилота. на разгон и максимальную скорость - влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на прижимную силу - примерно в той же мере что и цвет носков пилота.

Совершенно верно! Я уже ответил на это замечание, в предыдущем пОсте :) Всё-таки хочется дождаться коментариев от самих команд)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, на примере Ferrari 156/85 (р-фактор), передаточные числа КПП одни и те же, менялось только передаточное отношение главной пары:

1. "покороче"

2. "подлиннее"

вот только от этого покороче подлиннее можно настроиться всего на 1 трассу и выиграть ее с гигантским доминированием...

вам приятно будет смотреть как какаянить хиспания везет Феррари РБР и Макларену по 2-3 секунды с круга в монако?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего все превязались к ЕРСу (или как там он будет называться?) на пит-лейне? Ясно же, что это политическое решение, чтобы зеленые утихомирились. На гонки и их зрелищность это никак не повлияет.

Запрет на смену передаточных чисел конечно спорен. Думается, теперь результаты будут более изменчивыми и мы не будем видеть доминирования одной машины на каждой трассе. С другой же стороны - это еще один шаг в сторону монокласса. Время покажет.

Вот чему рад, так наконец-то стартеры в машины поставят. Глупо порой, когда пилоту приходится сходить из-за обыкновенного разворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросок аэро 2014 года от Скарбса

779d5981f24ce2467b4271f7c914f98d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь еще стартеры что ли поставят? :o

ФИА кажется слишком перестарались своими оригинальными идеями :unsure:

электродвигатель может выполнять не только функцию дополнительной тяги и генератора для заряда аккумулятора, но и роль стартера, фактически и сейчас ничего не мешает использовать его в этой роли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

набросок аэро 2014 года от Скарбса

779d5981f24ce2467b4271f7c914f98d.jpg

[sarcasm]прям-таки бросаются в глаза многочисленные радикальные отличия от нынешних машин[/sarcasm]

я бы назвал это просто заготовкой для комментирования изменений на нынешних машинах - выделить цветом какая часть поменялась и готово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чему рад, так наконец-то стартеры в машины поставят. Глупо порой, когда пилоту приходится сходить из-за обыкновенного разворота.

Суть спортивного автомобиля-ничего лишнего. Стартер как раз таковым и являлся, двигатель завели в боксах и "пульнули" болид на трассу. То что мотор глохнет на развороте, "косяк" самого пилота...сцепление выжать не успел (или забыл), как правило. То что стартер есть, к примеру, в LMS, это скорее дань традиции.

Чего все превязались к ЕРСу (или как там он будет называться?) на пит-лейне? Ясно же, что это политическое решение, чтобы зеленые утихомирились. На гонки и их зрелищность это никак не повлияет.

Еще как повлияет. Не секрет, что процесс запуска для двигателя самый "болезненный". Снизится надежность , и как следствие увеличение числа сходов по тех причинам, и это при ограничении кол-ва двигателей на сезон и санкциях при замене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только от этого покороче подлиннее можно настроиться всего на 1 трассу и выиграть ее с гигантским доминированием...

вам приятно будет смотреть как какаянить хиспания везет Феррари РБР и Макларену по 2-3 секунды с круга в монако?)

Да ну, брось! Вот например Шумахер приехал вторым в Барселоне, на одной пятой передаче в 94-м. Сенна выиграл в Бразилии на 2-й и 6-й в 91-м.

Ограничение по КПП не даст преимущества над лидерами аутсайдерам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, брось! Вот например Шумахер приехал вторым в Барселоне, на одной пятой передаче в 94-м. Сенна выиграл в Бразилии на 2-й и 6-й в 91-м.

Ограничение по КПП не даст преимущества над лидерами аутсайдерам. :)

читал, что у сенны пара передач ВЫПАЛО, а не пара передач ОСТАЛАСЬ. ссылкой в меня не кинешь, где бы матчасть подучить? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина – небольшое несоответствие регламенту. Надпись с сертификацией FIA была не вышита на воротнике, как записано в правилах, а нанесена краской через трафарет.

http://www.f1news.ru/news/f1-68046.html

Давно подобный бред в правилах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал, что у сенны пара передач ВЫПАЛО, а не пара передач ОСТАЛАСЬ. ссылкой в меня не кинешь, где бы матчасть подучить? ;)

Не, я в людей не кидаюсь. :D

9af59c5b265ct.jpg

http://s015.radikal.ru/i332/1107/6a/9af59c5b265c.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

электродвигатель может выполнять не только функцию дополнительной тяги и генератора для заряда аккумулятора, но и роль стартера, фактически и сейчас ничего не мешает использовать его в этой роли

Да, у гибридов так и есть. Непросто было осмыслить столько абсурдных идей :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только от этого покороче подлиннее можно настроиться всего на 1 трассу и выиграть ее с гигантским доминированием...

вам приятно будет смотреть как какаянить хиспания везет Феррари РБР и Макларену по 2-3 секунды с круга в монако?)

шарлатан Бриаторе в 2009м так же говорил: кому нравится смотреть на победы полупенсионера и дорожного столбика. Бриаторе больше нет, но ответ такой же - ДА, ЭТО ПРОСТО ФАНТАСТИКА!

Чемпионат только выигрывает от побед таких команд, как Браун и РБР, от таких гонок как Венгрия-06, Монца-08, Бельгия-09. к тому же я не верю в гигантское доминирование за счёт чисел КПП в отдельно взятом гран-при.

А ещё я думаю, какая интересная интрига будет, ведь тут же надо предугадать, какая команда под какую трассу будет затачиваться, корректировать свою коробочную стратегию по принципу либо непересечения, либо полного повторения с целью задавить. плюс джокер в виде одной смены в сезоне: кто-то поледует плану и сменит в середине, а кто-то оттянет до финальной гонки, надеясь получить преимущество в последнем рывке...

Не знаю, как правило повлияет на надёжность, как будет контролироваться, даст ли то ошеломляющее преимущество, о котором мы говорим, но пока что на бумаге всё выглядит вполне красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как повлияет. Не секрет, что процесс запуска для двигателя самый "болезненный". Снизится надежность , и как следствие увеличение числа сходов по тех причинам, и это при ограничении кол-ва двигателей на сезон и санкциях при замене.

так замечательно же! сколько уже жалуются на фантастическую надёжность, убивающую интригу...

вопрос, конечно, спорный, и безопасность всегда важна, но безопасность и надёжность - это разные вещи. если какой-либо из элементов будет принуждён регламентом работать на износ, и возникнет вопрос баланса скорости и надёжности, я буду только за.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё зло пошло от начала лимитирования количества двигателей и коробок. Уберите лимиты и конструкторы сами снизят порог надёжности. И вот она - интрига!

Фигня, надежность хорошая не из-за лимита, лимит ввели в 2005, а падеж моторов сократился в 2007, когда обороты зарезали на 19000, и совсем сошел на нет в 2009, когда ограничение установили в 18000, убрать ограничения по оборотам и снова моторы начнут гореть

В том то и дело, что меньше спорта. В моем лично представлении, у автомобиля "вершины" автоспорта должно регулироваться и настраиваться как можно больше. Это не кубковые гонки или моноклас. То что единые настройки КПП на весь сезон вводят это уже повод задуматься, а что дальше...единая аэродинамика ? не регулируемая подвеска ? блок цилиндров от серийника?. Да, в какой то мере интересу это может и прибавит, но, по сути, шаг назад в развитии Ф1. Движение по питу на КЕРС, это просто напросто , ИМХО, бред, лишний повод "впаять" штраф за не заглушенный двигатель, ну и зрелищность...а вдруг у кого не заведется. Опять же КПП, а что, действительно, как тут уже спрашивали, про главную передачу...с ней как быть, можно менять или нет.

Хочется верить, что это всего лишь проект, как и колпаки над кокпитом. И еще впереди обсуждения и многократные изменения.

Спорт, это соревнование пилотов, а все остальное, это работа инженеров, чем меньше зависит от инженеров, тем больше спорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые правила которые пока в проекте, вызывают тоску. Нужно просто отменить все запреты и все.

Мосли предлагал это, с одним условием, без меряния бюджетов, чтоб побеждали умные, а не богатые. 40 млн это конечно махнул, но вот 100 млн было бы в самый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чему рад, так наконец-то стартеры в машины поставят. Глупо порой, когда пилоту приходится сходить из-за обыкновенного разворота.

То есть будет еще меньше сходов. Не думаю что это +.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть будет еще меньше сходов. Не думаю что это +.

Т.е. Вам нравятся сходы? В любом случае пилот откатиться назад и мы сможем увидеть прорыв, а это всегда интересно, я бы еще был бы не против посторонней помощи, как Шуми помогли в 2003, вот что плохого было бы в том. чтоб Алонсо в Канаде 2011 вытолкали и он продолжил гонку, ведь машина была способна продолжить гонку, но повисла на поребрике и это уже не первый случай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорт, это соревнование пилотов, а все остальное, это работа инженеров, чем меньше зависит от инженеров, тем больше спорта

Моноклас good.gif. Но Ф1 исторически это не только соревнование пилотов, но и инженеров. Менялся только процент вклада в победу тех или иных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...