Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

То есть изменять воздушный поток воздушный поток внутри никто не запрещает?

Канешна )))

ст. 1.4 техрегламента и, как следствие, обход ст. 3.15 оттуда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Канешна )))

ст. 1.4 техрегламента и, как следствие, обход ст. 3.15 оттуда же.

Тогда зачем этот цирк с коленкой у Маков? Поставить заслонку в внутри воздуховода и всё. Ведь это уже не external, а internal air steam.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда зачем этот цирк с коленкой у Маков? Поставить заслонку в внутри воздуховода и всё. Ведь это уже не external, а internal air steam.

Заслонку, регулируемую чем-то иным, кроме хьюман или стрим ресурса, ФИА забанит. Я ж дал ссылки на статьи, которые это запрещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes решили выбрать путь БМВ 2008 и Феррари 2009

Команда Mercedes пока еще старается навязать борьбу своим конкурентам. Однако ближайшие перспективы у подопечных Росса Брауна и Норберта Хауга, похоже, не самые лучшие, раз уже появляются слухи о возможной скорой капитуляции команды.

Если верить журналисту французского издания AutoPlus Жану-Луи Монсе, уже после Гран При Европы, который пройдет 27 июня в Валенсии, команда Mercedes может остановить работы по доработке нынешнего болида и сосредоточиться на подготовке техники к следующему сезону...

Рено будет проще взять 4 место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes решили выбрать путь БМВ 2008 и Феррари 2009

Где-то читал, что кто-то из мерсовских шишек заявлял, мол если не победим до лета - уйдем. Или то были проявления очень редкого для немцев юмора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где-то читал, что кто-то из мерсовских шишек заявлял, мол если не победим до лета - уйдем. Или то были проявления очень редкого для немцев юмора?

путь БМВ-2008, к сожалению, предполагает проигрыш через год и объявление полной и безоговорочной капитуляции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
путь БМВ-2008, к сожалению, предполагает проигрыш через год и объявление полной и безоговорочной капитуляции

Не было бы сильной перемены в регламенте, неизвестно как бы выступили БМВ в 2009. Они уверенно шли на олимп, но допустили ошибки в конструкции нового шасси и убежали, поджав хвостик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круговые даже глядя в зеркала создают кучу проблем тем, кто их обгоняет. А если они перестанут, что тогда?

Плюс опять-таки ладно Лотус объезжать, который 4 сек с круга сливает, не проблема. Но с более быстрыми болидами проблемы будут, будут большие потери времени, что вообще говоря как-то неправильно.

Значит надо вывести на руль индикатор - пропустить лидера, ведь точность GPS навигации позволяет очень точно определять положение болидов. Вот и будут смотреть в зеркала только после предупреждения - это первое. Второе - в прошлом году Льюис круговых пропускал, практически останавливаясь, задолго до момента, когда его нагонит лидер. Кто мешает так остальным делать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит надо вывести на руль индикатор - пропустить лидера, ведь точность GPS навигации позволяет очень точно определять положение болидов. Вот и будут смотреть в зеркала только после предупреждения - это первое. Второе - в прошлом году Льюис круговых пропускал, практически останавливаясь, задолго до момента, когда его нагонит лидер. Кто мешает так остальным делать?!

А теперь объясни зачем огород городить если есть синие флаги? А то флаги отменяем, а индикаторы с навигацией втыкиваем, как будто сейчас на руле мало чего натыкано и дофига свободного места :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то модно стало проявлять неуважение к чемпионату, спонсорам и болельщикам в целом. Типа не получилось, так давайте забьем на сезон, - пофиг на спонсоров, что сотни миллионов платят, на болельщиков, которые десятки миллионов кепки покупают.

Да и вообще, без тестов и с нынешними ограничениями такая стратегия мало что даст. Что-то я не вижу самовозки Ферров, разрывающей всех в клочья, зато вижу самовозку Ред Буллов, и болид Маков на уровне, а кое-где и побыстрее Ферровского. Те же Бэхи вообще слились в 2009, забив на 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь объясни зачем огород городить если есть синие флаги? А то флаги отменяем, а индикаторы с навигацией втыкиваем, как будто сейчас на руле мало чего натыкано и дофига свободного места :blush:

причём, на руле что-то может заглючить, как табло у Баттона в Испании, а флаги - они и есть флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причём, на руле что-то может заглючить, как табло у Баттона в Испании, а флаги - они и есть флаги.

Угу, сразу вспоминаю эксперименты с электронным индикатором на пит-стопе вместо обычного леденца, было грустно и смешно :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mercedes решили выбрать путь БМВ 2008 и Феррари 2009

Рено будет проще взять 4 место в КК

Вчера этот же слух в теме Мак читал, про мак соответственно, может журналюги напутали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего-то модно стало проявлять неуважение к чемпионату, спонсорам и болельщикам в целом. Типа не получилось, так давайте забьем на сезон, - пофиг на спонсоров, что сотни миллионов платят, на болельщиков, которые десятки миллионов кепки покупают.

Да и вообще, без тестов и с нынешними ограничениями такая стратегия мало что даст. Что-то я не вижу самовозки Ферров, разрывающей всех в клочья, зато вижу самовозку Ред Буллов, и болид Маков на уровне, а кое-где и побыстрее Ферровского. Те же Бэхи вообще слились в 2009, забив на 2008.

Из-за смены регламента может у них и получится.

Но по отношению к болельщикам это :bad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то я не вижу самовозки Ферров, разрывающей всех в клочья, зато вижу самовозку Ред Буллов, и болид Маков на уровне, а кое-где и побыстрее Ферровского. Те же Бэхи вообще слились в 2009, забив на 2008.

Во-во! Буквально вчера я вспоминал про лишние полгода на разработку F10 и отнюдь неброские результаты такой жертвы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из-за смены регламента может у них и получится.

Но по отношению к болельщикам это :bad:

сам факт - не :bad: минимальные апдейты текущей машине всё равно будут... Но можно просто представить это по-другом... Или не оглашать :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-во! Буквально вчера я вспоминал про лишние полгода на разработку F10 и отнюдь неброские результаты такой жертвы...

будет всем сюрпризом на вторую половину сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глава Lotus Тони Фернандес считает, что отстающие на круг пилоты должны не уступать дорогу лидерам, а бороться с ними, а синие флаги – это опасный элемент, от которого нужно отказаться как можно быстрее. С такой идеей он обратился к своим коллегам из других команд во время недавнего заседания FOTA.

:thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денюжек Фернандесу не хватает. Хочет, чтобы его машины больше показывали в борьбе с лидерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины «Бриджстоун» подходят Уэбберу больше, чем Феттелю

Пилот «Ред Булл» Марк Уэббер заявил, что доволен работой шин «Бриджстоун» в текущем сезоне, в то время как его партнер по команде Себастьян Феттель испытывает трудности с покрышками.

«Новые шины лучше подходят для моего стиля пилотирования. Передние покрышки не так сильно сцепляются с трассой, а задние обладают большей боковой стабильностью. Себастьян предпочитает, чтобы было наоборот», – сказал Уэббер.

Феттель заявил, что испытывает трудности в работе с новыми шинами. «От них трудно добиться того, что раньше. Их лимит ниже», – цитирует Феттеля Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины «Бриджстоун» подходят Уэбберу больше, чем Феттелю

Феттель на карте гонял с малого детства, а Уэббер гонял на них только 2 года в достаточно позднем для картинга возрасте.

Результат на лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель на карте гонял с малого детства, а Уэббер гонял на них только 2 года в достаточно позднем для картинга возрасте.

Результат на лицо.

Чё-то недогнал..)) Объясните пожалста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут пришла идея о квале. Что если убрать время и заменить его кругами. Т.е. в первом сегменте дается 120 кругов во втором 60, а в третьем 30. Каждый раз когда пилот пересекает финишную линию количество кругов понижается. Хочется убедиться насколько эта идея глупая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут пришла идея о квале. Что если убрать время и заменить его кругами. Т.е. в первом сегменте дается 120 кругов во втором 60, а в третьем 30. Каждый раз когда пилот пересекает финишную линию количество кругов понижается. Хочется убедиться насколько эта идея глупая.

Ничего себе квала на 210 кругов :blink::o:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

120 кругов — это скорее на всех гонщиков.

Идея оригинальная, но минус в том, что нельзя предсказать момент конца сессии, скажем гонщик поедет, останется 10 кругов, пока он атакует, остальные показывают эти 10 кругов и он остается не у дел. Другой срач — многое может решить порядок выезда из боксов, особенно если был КФ и останется 5-6 кругов на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...