Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В голову приходит только то, что Далларе придется разные шасси делать. Вопрос интересный.

но это же невозможно :) не могут одни и те же люди создать две разные вещи одновременно :)

выход - заказать другому стороннему производителю - Лоле например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В былые годы, люди молчали, когда моторы стоили 50 млн на сезон, теперь же КЕРС стоимостью 1 млн называют тратой, да на фоне цен на шины это не расходы.

тока вы забываете, что для того, чтобы поставить сам керс, стоимостью 1млн, на машину надо саму машину под этот керс построить, провести кучу исследований, моделирований, тестов, испытаний и т.д. и т.п. что и выливается в огромные ежегодные расходы. надо делать нормальный регламент без всяких серых зон, без ежегодных изменений и придерживаться его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тока вы забываете, что для того, чтобы поставить сам керс, стоимостью 1млн, на машину надо саму машину под этот керс построить, провести кучу исследований, моделирований, тестов, испытаний и т.д. и т.п. что и выливается в огромные ежегодные расходы. надо делать нормальный регламент без всяких серых зон, без ежегодных изменений и придерживаться его.

Болид в любом случае подвергается этим процедурам перед строительством, просто, вместо неизвестных в виде ДД или воздуховода будет КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за запрета двойных диффузоров болиды будут медленнее на 2 сек.

В 2011 году в силу вступит запрет на использование двойных диффузоров. Как показывает раннее моделирование, вследствие возврата обычных диффузоров автомобили станут медленнее приблизительно на две секунды. Предполагается, что благодаря этому станет легче совершать обгоны.

"Если сравнивать с тем, что мы имеем сейчас, разница монументальна. Основные симуляции показывают, что потеря составит около двух секунд, а возможно и больше. Это будет серьёзное изменение, и это будет интересный вызов.

Инженеры - творческие люди. И я уверен, что они будут стараться компенсировать эти потери, но конечно, в следующем году будет серьёзное уменьшение прижимной силы", - цитирует босса "Ред Булл" Motorsport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте разрешим командам строить двигатели с неограниченным объемом и количеством цилиндров

вот это будет весело :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болид в любом случае подвергается этим процедурам перед строительством, просто, вместо неизвестных в виде ДД или воздуховода будет КЕРС.

если бы был не двойственный регламент, то машины не переделывались с 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы был не двойственный регламент, то машины не переделывались с 0

А кто регламент на 2009 делал? Вот пусть и расхлебывают, раз каждый приберег для себя лазейки и не пошли на компромисс раньше, когда предлагали закрыть все серые зоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто регламент на 2009 делал? Вот пусть и расхлебывают, раз каждый приберег для себя лазейки и не пошли на компромисс раньше, когда предлагали закрыть все серые зоны.

да при чем тут кто делал регламент? я о затратах на постройку машины говорю, что это далеко не 1млн будет. например те-же аутсайдеры, если бы не было радикальных изменений дд, керса могли бы в следующем году подтянуться к лидерам, а так будет такая-же ситуация на трассе, ведь им придется опять делать машину с 0 со своими очень скудными финансами и опытом.

конкретно про регламент - не понимаю, в чем вина команд? в техническом регламенте пункт 2.1 гласит просто и ясно, что регламент выдается фиа, а не командами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-57888.html

Чтобы избежать проблем во время первой квалификационной сессии, когда на трассу выйдут машины с большой разницей в скорости, FIA объявила об уточнении правил. На медленном круге в Монако гонщики должны соответствовать скорости машин HRT, проезжая его не медленнее, чем за 1:22, чтобы не получить штраф.

В прошлые годы правила оговаривали скорость на медленном круге возвращения в боксы, теперь этот принцип будет использоваться в Монако..

Что-то я ничего не понял. Тоесть все машины могут ехать в темпе НРТ? Это ведь только добавит трафика... Может я что не так понял? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.f1news.ru/news/f1-57888.html

Что-то я ничего не понял. Тоесть все машины могут ехать в темпе НРТ? Это ведь только добавит трафика... Может я что не так понял? :huh:

обычно на круге возвращения все едут в темпе гораздо худшем, чем ХРТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэббер: нужно разрешить выставлять запасной болид в квалификации

Пилот "Ред Булл" Марк Уэббер выразил недовольство правилами, которые не позволяют пилоту использовать запасной болид в квалификации. Напомним, что на третьей тренировке гонщик "Феррари" Фернандо Алонсо разбил свой автомобиль и команда не успевала восстановить его к началу квалификации. В прошлом году Уэббер был в подобной ситуации на Гран-при Японии.

"Такие аварии легко происходят. В прошлом году на "Сузуке" я оказался в подобной ситуации: маленькая ошибка - и вы выбываете из списка участников. Я не являюсь поклонником этих правил. Я думаю, если команда может предоставить автомобиль, то нужно разрешить пилоту участвовать в квалификации", - цитирует Уэббера BBC.

Я с ним полностью согласен.

Экономия экономией, но некоторые решения абсурдны на мой взгяд, одно из них это отказ от третьих болидов по пятницам, такая возможность показать себя тестерам ну и быть в полной боевой готовности если что не так у основных пилотов, к примеру Коба бы без проблем мог заменить Глока в Японии 2009

а Бадоер был бы в лучшей форме, заменив Массу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер говорит, что отмена ДД снизит темп болидов на 2 секунды - что-то как-то уж больно много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давайте разрешим командам строить двигатели с неограниченным объемом и количеством цилиндров

вот это будет весело :D

Да вообще-то это и было-бы самым логичным решением как только ФИА запретила доработку двигателей.

8-литровый 800-сильный турбо двигатель с лёгкостью проработает несколько сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, сумрачные гении все равно найдут дыру в регламенте, чтобы как-нибудь компенсировать запрет ДД. Какое-нибудь двойное днище или что-то в этом роде (вроде подобное уже есть на Рено)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорнер говорит, что отмена ДД снизит темп болидов на 2 секунды - что-то как-то уж больно много.

да трындит он. в прошлом году я не припомню, чтобы браун стабильно делал всех на 2 секунды с круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да трындит он. в прошлом году я не припомню, чтобы браун стабильно делал всех на 2 секунды с круга.

Феттель

Австралия 2009 без ДД - 1:25.121

Австралия 2010 с ДД - 1:23.919

Веббер

Испания 2009 - 1:20.007

Испания 2010 - 1:19.995 :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель

Австралия 2009 без ДД - 1:25.121

Австралия 2010 с ДД - 1:23.919

Веббер

Испания 2009 - 1:20.007

Испания 2010 - 1:19.995 :mellow:

Ну, за год не только ДД добавилось ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да трындит он. в прошлом году я не припомню, чтобы браун стабильно делал всех на 2 секунды с круга.

Он то может и не "трындит", но инженеры с лихвой компенсируют эти 2 секунды, при помощи других решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, за год не только ДД добавилось ;)

Да, но все-таки о 2-х секундах речи быть не может. Пол-секунды - секунда в начале чемпионата вполне вероятны, к концу сезона думаю уже времена этого сезона будут бить. Но если вернется КЕРС, да еще с большей мощностью, то потерь в скорости вообще не будет, скорее наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, Фелипе. Спасибо, Шуми. Уделали большеголового ))

Спасибо поржал :D Похоже, что это Алонсо и уделал Шуми, потому что

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо поржал :D Похоже, что это Алонсо и уделал Шуми, потому что

40.13U If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Видимо Шуми останется вообще без очков. Осталось дождаться только меры наказания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо поржал :D Похоже, что это Алонсо и уделал Шуми, потому что

40.13U If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Можешь продолжать ржать )) Правила изменились, Шуми не накажут, Попов подтвердил во время трансляции ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо поржал :D Похоже, что это Алонсо и уделал Шуми, потому что

40.13U If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Кстати, я заметил, что возвращаясь в боксы Шум уступил место Алу.. Может просто так получилось уже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь продолжать ржать )) Правила изменились, Шуми не накажут, Попов подтвердил во время трансляции ))

Ну и слушай Попова, сколько тебе угодно :lol:

Это цитата из спортивного регламента фиа ф1, опубликованного 11.02.2010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можешь продолжать ржать )) Правила изменились, Шуми не накажут, Попов подтвердил во время трансляции ))

Ну Попов же не стюарт, чтоб наказывать, чесс слово, смешные вы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...