Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

В пункте 4.13 же написано as normal

По моему очевидно, что as normal = отсутствие желтых флагов и/или значков СК, возможное наличие зеленых флагов.

Так пункт 4.13 как раз обязывает СК уходить на пит-лейн на последнем круге. Т.е. клетчатый флаг СК уже не будет встречать.

а почему нельзя трактовать as normal в смысле "как обычно в условиях СК"? раз уж вы берете на себя смелость так вольно трактовать регламент...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
задействованная машина безопасности и отозванная машина безопасности

Разве есть разные сообщение о том, что машина едет на пит-стоп для обычных случае и для случая последнего круга? Нет. Сообщение одинаковое и гласит: "СК заедет на пит-лейн на этом круге". Но т.к. в нашем случае круг был последним, то работает правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мне больше интересно почему массу не наказали

В таком случае это был бы полный эпикфейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пункт 4.13 как раз обязывает СК уходить на пит-лейн на последнем круге. Т.е. клетчатый флаг СК уже не будет встречать.

Я не про уход в боксы, а про отмену режима SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итого алгоритм такой. Машина разбилась - из-за этого включается режим жёлтых флагов. Выезжает SC - он тоже в своем роде опасность, жёлтые флаги действуют, обгонять нельзя. Когда SC покидает трассу и трасса расчищена, то опасностей нет и об этом сигнализируют зелёными флагами. Запрет на обгон, установленный желтыми флагами снимается - но в нашем случае остаётся еще один запрет, обусловленный правилом 40.13. Жёлтые флаги не означают "нельзя обгонять", так же как и зелёные флаги не означают "можно обгонять" - они лишь указывают на опасность. Опасности может не быть, но обгонять всё равно нельзя - как в случае 40.13.

нет. в правилах четко указано, что убранная табличка SC и развевающиеся зеленые флаги с зелеными сигналами есть признак отзыва SC с трассы. именно отзыва с трассы, а не сворачивания SC на питлейн в соответствии с пунктом 40.13. а после того, как SC отозван с трассы, обгоны разрешены после линии SC - и это НИКАК не отменяется пунктом 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это определяет пункт 4.13. Это можно делать на всех кругах кроме последнего.

нет, в пункте 4.13 такого нет.

Пункт 4.13 запрещает обгонять, если кгонка заканчивается когда ск выпущен на трассу. В момент обгона СК на трассу выпущен не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем вообще в такой ситуации вывешивать зеленые флаги? :blink: дали бы желтые и не было б неразберихи

Так это описано в правилах. После сообщение о том, что СК едет на пит-лейн должны гореть зеленые огни.

Хотя конечно лучше дописать в правилах о том, что в случае последнего круга огни должны быть желтыми. Так будет надежнее.

а вдруг гонщик не вкурсе ,что это последныий круг?

Их должны об этом проинструктировать инженеры. Феррари и МакЛарен сказали своим пилотам, чтобы те не обгоняли, Мерседес наоборот сказал, чтобы обгоняли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве есть разные сообщение о том, что машина едет на пит-стоп для обычных случае и для случая последнего круга? Нет. Сообщение одинаковое и гласит: "СК заедет на пит-лейн на этом круге". Но т.к. в нашем случае круг был последним, то работает правило 4.13.

для правила 40.13 ВООБЩЕ не предусмотрено ни сообщения об уходе SC, ни отмены желтых флагов с табличками! все это предусмотрено ТОЛЬКО для пункта 40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему нельзя трактовать as normal в смысле "как обычно в условиях СК"? раз уж вы берете на себя смелость так вольно трактовать регламент...

не вижу никакой вольной трактовки с этой стороны "СК покидает трассу и гонщики встречают клетчатый флаг как обычно без обгонов"

а вот в попытках придумать несуществующие понятия типа "режим СК" или "снятие режима СК" и есть вольная трактовка

потому как "Safety car in this lap" - это уведомление о том, что СК покидает трассу в конце круга, а не снятие какого-то там режима

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а почему нельзя трактовать as normal в смысле "как обычно в условиях СК"? раз уж вы берете на себя смелость так вольно трактовать регламент...

Потому что "как обычно в условиях СК" обгонять и так нельзя, поэтому если разговор идет об обгонах as normal должен быть режим где обгонять можно было, чтобы к нему можно было использовать оговорку про запрет обгонов, иначе смысл пункта теряется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Их должны об этом проинструктировать инженеры. Феррари и МакЛарен сказали своим пилотам, чтобы те не обгоняли, Мерседес наоборот сказал, чтобы обгоняли.

а если радио поломалось?

такое тоже бывает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому как "Safety car in this lap" - это уведомление о том, что СК покидает трассу в конце круга, а не снятие какого-то там режима

А что есть сообщение о том что СК УЖЕ покинула трассу? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не про уход в боксы, а про отмену режима SC.

После объвления об уходе СК в боксы должен быть отмене режим СК. Такова процедура. Немного нелогичная (я бы режим СК не убирал например и после ухода СК в боксы на последнем круге), но так записано в регламенте и его нужно соблюдать.

нет, в пункте 4.13 такого нет.

Ошибся. Я имел в виду 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет. в правилах четко указано, что убранная табличка SC и развевающиеся зеленые флаги с зелеными сигналами есть признак отзыва SC с трассы. именно отзыва с трассы, а не сворачивания SC на питлейн в соответствии с пунктом 40.13.

Разве "отзыв SC" и "сворачиваение SC" не одно и тоже? По моему в регламенте нет ничего, что говорило бы об обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что "как обычно в условиях СК" обгонять и так нельзя, поэтому если разговор идет об обгонах as normal должен быть резим где обгонять можно было, чтобы к нему можно было использовать оговорку про запрет обгонов, иначе смысл пункта теряется.

давайте определимся с главным моментом: есть ли разница между SC, покинувшим трассу на последнем круге в соответствии с пунктом 40.13 и SC, покинувшим трассу на последнем круге в соответствии с пунктом 40.11?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для правила 40.13 ВООБЩЕ не предусмотрено ни сообщения об уходе SC, ни отмены желтых флагов с табличками! все это предусмотрено ТОЛЬКО для пункта 40.11.

Я что-то в 40.13 не нашел ничего, чтобы говорило о том, что для него не предусмотрено сообщений об уходе СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а если радио поломалось?

такое тоже бывает ;)

Тогда это уже проблемы гонщика, что он не может на руле посмотреть в меню какой сейчас круг.

давайте определимся с главным моментом: есть ли разница между SC, покинувшим трассу на последнем круге в соответствии с пунктом 40.13 и SC, покинувшим трассу на последнем круге в соответствии с пунктом 40.11?

Разница только в том, что при 4.13 СК заезжает на последнем круге. Всё. Больше никакой разницы нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибся. Я имел в виду 40.13

Да я понял. Но по сути то...

Никаких предпосылок считать что гонка финиширует под СК не было, т.е. никаких предпосылок считать что действует пункт 40.13 не было.

Так какого черта...? За что штраф то?

Ответ прост, и он здесь:

stewards deemed the race was still finishing under the safety car

Стюарды считают что гонка финишировала под СК, а почему они так считают, и почему так должны были считать пилоты и команды непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я что-то в 40.13 не нашел ничего, чтобы говорило о том, что для него не предусмотрено сообщений об уходе СК.

отличная логика... у меня на мониторе тоже не написано, что в случае поломки нельзя брызгать его святой водой - это что, можно значит???

и как насчет вопроса о разнице на последнем круге между SC, ушедшими по пунктам 40.11 и 40.13?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стюарды считают что гонка финишировала под СК, а почему они так считают, и почему так должны были считать пилоты и команды непонятно.

Вот это главный вопрос. Стюарды посчитали, так, а Росс - совсем по другому. правда так же посчитали и в Феррари, раз говорили об этом Алонсо и его предупреждали. Нелепая ситуация...

Друзья. вы темой не ошиблись, обсуждая тут тонкости регламента?

Один раз написали, два, но уже на трех страницах все мусолите и мусолите.

Поддерживаю. Лучше этот спор перенести в другую тему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разница только в том, что при 4.13 СК заезжает на последнем круге. Всё. Больше никакой разницы нет.

СОРОК-13

то есть если опасность ликвидирована и SC ушел с трассы в соответствии с пунктом 40.11 - то по-вашему пункт 40.13 все равно действует? зачем тогда оговорка о том, что он действует только если гонка заканчивается за SC, а не уходит на последний круг за SC?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я понял. Но по сути то...

Никаких предпосылок считать что гонка финиширует под СК не было, т.е. никаких предпосылок считать что действует пункт 40.13 не было.

Единственная предпосылка для финиша под СК - если СК начинает последний круг. СК начала последний круг. Всё. Работает правило 40.13 остальные правила идет только если они не противоречат этому правилу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это главный вопрос. Стюарды посчитали, так, а Росс - совсем по другому. правда так же посчитали и в Феррари

В МакЛарене и скорее всего в большинстве команда посчитали так как и в Феррари. Это только Росс постоянно ищет путь как бы полузаконно получить приемущество. Как было с ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
СОРОК-13

то есть если опасность ликвидирована и SC ушел с трассы в соответствии с пунктом 40.11 - то по-вашему пункт 40.13 все равно действует? зачем тогда оговорка о том, что он действует только если гонка заканчивается за SC, а не уходит на последний круг за SC?

"Заканчивается" и "уходит на последний круг" одно и тоже касательно регламента, т.к. исчисления дистанции в Ф1 ведется кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Заканчивается" и "уходит на последний круг" одно и тоже касательно регламента, т.к. исчисления дистанции в Ф1 ведется кругами.

в общем позиция ясна. с такими предпосылками спорить глупо. для меня более чем очевидно, что если дирекция гоки сообщила о том, что SC уходит с трассы - это означает, что он уходит с трассы, а не то, что он "сворачивает на питлейн на последнем круге в соответствии с пунктом 40.13". и, судя по всему, это было так же очевидно для пилотов, которые доезжали далеко не в прогулочном темпе.

а насчет интересов феррари... amicus plato, sed magis amica veritas =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...