Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Росс побежал с распечатанными скриншотами сообщений стюардов об уходе сейфти-каров и скриншотом с боротовой камеры Шумахера, где виден зелёный сигнал. При этом сказал, что типа ситуация не попадает под действия пункта, говорящем о финише под СК, аргументируя это зелёным сигналом и сообщением в середине круга "Safety car in this lap". Короче такая же отмаза, что и на форуме, типа гонка финишировала не в режиме Safety car'a. Но в правилах нет никаких понятий о финишах под СК или рестартах на последнем круге, есть только пункт, говорящий о том, что если в конце гонки safety car выпущен на трассу, то на последнем круге он должен уехать на пит-лейн, а гонщики финишировать как обычно, но без обгонов. Я так понимаю, что "как обычно" и зелёные флаги тоже подразумевает, но и запрет обгонов там чётко обозначен.

не передергивайте. в спортивном регламенте в пункте 40.13 написано именно о процедуре окончания гонки в режиме СК. а вот ограничений по рестарту гонки действительно нет. но есть ясное и точное указание: обгоны разрешены после пересечения линии СК, если до этого было получено сообщение об уход сейфети-кара, подтвержденное убиранием табличек SC, включением на трассе зеленых сигналов и появлением развевающихся зеленых флагов. лично я наблюдал и сообщение, и убирание табличек, и зеленые сигналы с зелеными флагами, так что обгон был абсолютно законен. хотя я и предпочел бы видеть лишние 2 очка у Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не передергивайте. в спортивном регламенте в пункте 40.13 написано именно о процедуре окончания гонки в режиме СК. а вот ограничений по рестарту гонки действительно нет. но есть ясное и точное указание: обгоны разрешены после пересечения линии СК, если до этого было получено сообщение об уход сейфети-кара, подтвержденное убиранием табличек SC, включением на трассе зеленых сигналов и появлением развевающихся зеленых флагов. лично я наблюдал и сообщение, и убирание табличек, и зеленые сигналы с зелеными флагами, так что обгон был абсолютно законен. хотя я и предпочел бы видеть лишние 2 очка у Алонсо...

интересный момент

цитата Росса с главной

Но еще до финиша нам сообщили, что машина безопасности покидает трассу. У нас не было инструкций о том, что гонка финиширует следом за ней. Потому, получив эту информацию в 15:51, мы сочли, что гонка продолжится.

В 15:52 поступила информация о том, что трасса очищена [от столкнувшихся машин Ярно Трулли и Каруна Чандхока]

Если в 15:51 трассу ещё очищали от обломков Трулли и Чандхока и только в 15:52 закончили, то не мог быть дан рестарт минутой ранее. Пункт 42.5 гласит о том, что рестарт будет дан через 1 круг, после того как трасса будет очищена, если я правильно понял формулировку.

Стало быть сообщение "Safety car in this lap" было не более чем оповещением о том, что сейфти кар покинет трассу, что соответствует пункту 40.13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 42.5 гласит о том, что рестарт будет дан через 1 круг, после того как трасса будет очищена, если я правильно понял формулировку.

ну да. только это относится к рестарту гонки, если до этого она была остановлена красными флагами. тогда да - все стартуют за пейскаром, в конце круга он уходит и гонка возобновляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в 15:51 трассу ещё очищали от обломков Трулли и Чандхока и только в 15:52 закончили, то не мог быть дан рестарт минутой ранее. Пункт 42.5 гласит о том, что рестарт будет дан через 1 круг, после того как трасса будет очищена, если я правильно понял формулировку.

Стало быть сообщение "Safety car in this lap" было не более чем оповещением о том, что сейфти кар покинет трассу, что соответствует пункту 40.13

как такового рестарта нет. есть режим СК и есть гоночный режим. и вот сообщение об уходе СК означает, что с момента пересечения линии СК действует гоночный режим. для тех гонщиков, которые сомневаются, вокруг загораются веселые зеленые огоньки и машут зеленые флаги. но ничего этого не происходит при финише в режиме СК - просто СК уходит с трассы, так как нет необходимости более ограничивать скорость болидов, на круге возвращения никто никуда не торопится, машут ручками и улыбаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как такового рестарта нет. есть режим СК и есть гоночный режим. и вот сообщение об уходе СК означает, что с момента пересечения линии СК действует гоночный режим. для тех гонщиков, которые сомневаются, вокруг загораются веселые зеленые огоньки и машут зеленые флаги. но ничего этого не происходит при финише в режиме СК - просто СК уходит с трассы, так как нет необходимости более ограничивать скорость болидов, на круге возвращения никто никуда не торопится, машут ручками и улыбаются.

т.е. ты хочешь сказать, что если гонка финиширует за СК, который покидает трассу, то сообщение о сейфти не выводится? Это где так написано? Я не нашёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, стюарды от одной крайности бросаются в другую, то были слишком уж суровыми, а теперь уже насоздавали такое количество прецедентов. Ну кто побогаче, теперь может по пит-лейн вообще газ в пол ехать. Ну заплатит тысяч 10-15, зато команда бонусом компенсирует с лихвой( каша, в общем

Согласно пункту 30.12 денежный штраф за превышение скорости на пит-лейн в гонке не может быть применён. Сказано, что могут быть применены (стало быть могут и не быть применены) наказания по пунктам 16.3 a и b - это проезд по пит-лейн/+20 секунд и стоп&гоу/+30 секунд соответственно.

Если стюарды клали на правила, то наказания Шумахера в таком случае тоже не ожидаю. Бардак полный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. ты хочешь сказать, что если гонка финиширует за СК, который покидает трассу, то сообщение о сейфти не выводится? Это где так написано? Я не нашёл.

ну нигде ведь не написано, что при старте гонки пит-гёрлз Ред Булла не показывают буфера випам?

есть четко описанная процедура ухода машины безопасности с трассы. эта процедура была соблюдена и машина безопасности ушла с трассы. а вы пытаетесь пенять пунктом, описывающим что было бы, если бы машина не ушла.

как бы еще пояснить... при аварийной ситуации включается аварийное освещение. при окончании аварийной ситуации гаснет аварийное освещение и включается основное. если до устранения аварийной ситуации сели аккумуляторы - аварийное освещение гаснет, всем надо бежать крутить генератор вручную. так вот вы видите погасшую аварийку и пытаетесь игнорировать включенное обычное освещение, при этом возмущаясь, что вас не пускают к генератору.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть четко описанная процедура ухода машины безопасности с трассы. эта процедура была соблюдена и машина безопасности ушла с трассы. а вы пытаетесь пенять пунктом, описывающим что было бы, если бы машина не ушла.

В том то и дело, что она не могла не уйти, согласно пункту 40.13. Поэтому она и покинула трассу, а боссы команд получили об этом уведомление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как бы еще пояснить... при аварийной ситуации включается аварийное освещение. при окончании аварийной ситуации гаснет аварийное освещение и включается основное. если до устранения аварийной ситуации сели аккумуляторы - аварийное освещение гаснет, всем надо бежать крутить генератор вручную. так вот вы видите погасшую аварийку и пытаетесь игнорировать включенное обычное освещение, при этом возмущаясь, что вас не пускают к генератору.

Но ведь в пункте 4.13 написано as normal

Т.е. как обычно, т.е. с горящими зелеными флагами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но ведь в пункте 4.13 написано as normal

Т.е. как обычно, т.е. с горящими зелеными флагами.

я мож чего не понимаю, но обычно маршалы зелеными флагами не машут. несмотря на то, что болею я за Феррари, в этой ситуации я целиком на стороне Брауна и Мерседеса. была полностью выполнена процедура ухода СК с трассы, были поданы все необходимые сигналы об отмене режима СК, не было никакого уведомления о том, что несмотря на все эти сигналы своим глазам верить не надо и режим СК сохраняется. так что пункт 40.13 в этой ситуации абсолютно неприменим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, если +20 про Шуми правда, это конечно приятно. Но все таки меня гораздо больше возмущает денежный штраф Марку. Понятно, что он не специально наверное, понятно что итак бы первым выехал. Но блин есть же правила. Какого черта не дале проезда через питлейн????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
была полностью выполнена процедура ухода СК с трассы

Вот как раз эта процедура и нужно для завершения гонки, когда СК уходит на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому она и покинула трассу, а боссы команд получили об этом уведомление

О чём уведомление? откуди информация про это уведомление?

Я видел на экране уведомление "машина безопасности покинет трассу на этом круге", при этом видел в четвертый раз за сегодняшнюю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, если +20 про Шуми правда, это конечно приятно. Но все таки меня гораздо больше возмущает денежный штраф Марку. Понятно, что он не специально наверное, понятно что итак бы первым выехал. Но блин есть же правила. Какого черта не дале проезда через питлейн????

Он нарушил не во время гонки, а когда ехал на стартовое поле. На практиках же только денежными штрафами и штрафуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я мож чего не понимаю, но обычно маршалы зелеными флагами не машут. несмотря на то, что болею я за Феррари, в этой ситуации я целиком на стороне Брауна и Мерседеса. была полностью выполнена процедура ухода СК с трассы, были поданы все необходимые сигналы об отмене режима СК, не было никакого уведомления о том, что несмотря на все эти сигналы своим глазам верить не надо и режим СК сохраняется. так что пункт 40.13 в этой ситуации абсолютно неприменим.

"как обычно" в контексте того, когда сейфти-кар покидает трассу. при этом всегда зелёный флаг даётся.

О чём уведомление? откуди информация про это уведомление?

Я видел на экране уведомление "машина безопасности покинет трассу на этом круге", при этом видел в четвертый раз за сегодняшнюю гонку.

Ну так их и уведомили о том, что сейфти-кар покинет трассу в конце круга, чего непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот как раз эта процедура и нужно для завершения гонки, когда СК уходит на последнем круге.

прочтите правила еще раз. сообщение об уходе СК появляется только тогда, когда можно безопасно возобновить гонку.

пункт 40.13 применяется только тогда, когда гонка завершается в режиме СК - то есть убирать СК с трассы все еще небезопасно.

всего два маленьких правила, неужели не видите противоречия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочтите правила еще раз. сообщение об уходе СК появляется только тогда, когда можно безопасно возобновить гонку.

пункт 30.13 применяется только тогда, когда гонка завершается в режиме СК - то есть убирать СК с трассы все еще небезопасно.

всего два маленьких правила, неужели не видите противоречия?

всё упирается в as normal при уходе сейфти кара на пит-лейн. as normal все нужные флаги вывешиваются, as normal уведомление проходит. но только при этом without overtaking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочтите правила еще раз. сообщение об уходе СК появляется только тогда, когда можно безопасно возобновить гонку.

пункт 40.13 применяется только тогда, когда гонка завершается в режиме СК - то есть убирать СК с трассы все еще небезопасно.

всего два маленьких правила, неужели не видите противоречия?

ты действителбно болеешь за красных?

не верю я, что тебе правда важнее.

я болею за Ала, и мне пофиг, по правилам или нет штраф получил Миша.

главное, что Ал впереди, а Миша без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё упирается в as normal при уходе сейфти кара на пит-лейн. as normal все нужные флаги вывешиваются, as normal уведомление проходит. но только при этом without overtaking

все упирается в оговорку в пункте 40.13 - ЕСЛИ гонка финиширует за СК. в этом конкретном случае не было никаких предпосылок считать, что гонка финиширует за СК, однако были ВСЕ признаки того, что СК с трассы уходит и гонка финиширует в гоночном режиме, а не в режиме сейфети-кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все упирается в оговорку в пункте 40.13 - ЕСЛИ гонка финиширует за СК. в этом конкретном случае не было никаких предпосылок считать, что гонка финиширует за СК, однако были ВСЕ признаки того, что СК с трассы уходит и гонка финиширует в гоночном режиме, а не в режиме сейфети-кара.

Прикол в том, что гонка НИКОГДА не может финишировать за СК - он ВСЕГДА уходит до финиша и гонщики доезжают сами. Так что формально разницы нет.

В правилах нет такого понятия, как гоночный режим - или СК на трассе, или нет. Так что последний круг всегда последний, и если СК ушел на нем, то обгонять нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массу бы не прошел, но и то, что селал это был максимум в данной ситауции, но вот косяки Массы были пропущены или стюарды посчитали это незначительным нарушением(и). Срез шиканы, это пустяк, но вот выезд с питлейна и пересечение желтой линии (Петров тоже правда слегка заехал за нее). В обоих случаях стюарды промолчали. А так бы еще и Массе подкинули ложку дегтя

Это когда Масса пересек желтую линию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикол в том, что гонка НИКОГДА не может финишировать за СК - он ВСЕГДА уходит до финиша и гонщики доезжают сами. Так что формально разницы нет.

вы понимаете разницу между "гонка финиширует за СК, но СК уходит на питлейн на последнем круге" и "СК уходит на питлейн на последнем круге и гонка финиширует в гоночном режиме"? в первом случае состояние СК не отменяется - то есть НЕТ зеленых флагов, нет зеленых сигналов, маршалы тычут гонщикам в лицо таблички SC и изо всех сил машут желтыми флагами, а по всей трассе горят желтые сигналы. просто SC уходит на питлейн - чтобы никого не тормозить на круге возвращения.

а зеленые сигналы однозначно сигнализируют об окончании режима SC и разрешении обгонов. и никакой оговорки, отменяющей действие зеленых флагов/сигналов, в пункте 40.13 спортивного регламента не содержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прочтите правила еще раз. сообщение об уходе СК появляется только тогда, когда можно безопасно возобновить гонку.

пункт 30.13 применяется только тогда, когда гонка завершается в режиме СК - то есть убирать СК с трассы все еще небезопасно.

Только почему то сообщение о том, что трасса убрана было сделано только после объявления о том, что СК пойдет в боксы на этом круге, а не до этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это когда Масса пересек желтую линию?

Ты пересмотри как нибудь повтор его выезда (реально левыми колесами немного, но выехал), может потому, что там желтая, а не белая линия -поэтому нет никаких санкций. Но два случая реально бросились в глаза во время гонки, я еще подумал -щас начнется, но Хил ждал жертву в другом месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все упирается в оговорку в пункте 40.13 - ЕСЛИ гонка финиширует за СК. в этом конкретном случае не было никаких предпосылок считать, что гонка финиширует за СК, однако были ВСЕ признаки того, что СК с трассы уходит и гонка финиширует в гоночном режиме, а не в режиме сейфети-кара.

нифига подобного

"If the race ends whilst the safety car is deployed"

"Если гонка заканчивается в то время, как сейфти кар выпущен на трассу" (Ну или "Если гонка заканчивается в то время, как сейфти кар находится на трассе")

Он был выпущен на трассу/находился на трассе во время начала 78-го (и последнего) круга? Значит гонка заканчивается при выпущенном СК. Согласно правилам он должен в конце заехать на пит-лейн, что и сделал, а все остальные процедуры должны пройти "как обычно", с тем лишь исключением, что обгоны запрещены. Я не понимаю, как можно с этим спорить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...