Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Взяли бы лучше Audi R8... мерседес какой то :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю по поводу Ауди Р8 , либо Ниссан ГТР - короче любая мощная машина с полным приводом. Ведь Пейскар в половине случаев выезжает в случае дождя , а в дождь вроде как полный привод получше будет.

А так впринципе все равно, лишь бы свою функцию выполняла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот так будет выглядеть новый SC

Тончайший глум над Ником: борода многогрешная, теперь даже ты открытую дверь не оторвёшь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тончайший глум над Ником: борода многогрешная, теперь даже ты открытую дверь не оторвёшь :D

:)

Ник вроде у медикал кара дверцу отшиб. Медикал кар прежней осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мягкие шины в начале гонки будут быстро убиваться, а вот в конце гонки будут работать хорошо

... если вообще доживут до финиша :)

Ага! Начинает окончательно проясняться довольно очевидная ситуация со спорными аспектами согласований изменений в правилах в межсезонье. Первая стартовая десятка (ну пусть шестёрка) на мягком гуане просто вынуждена будет рвать седалище в виде тактики двух пит-стопов. А вот кто сумеет аккуратно прокрасться в Q3 на жестких шинах, тот имеет шанс жестоко надругаться над показушниками :)

Статистика, как известно, с этого года пошла лесом, но рискну предложить пари на адекватную ставку, что даже дубля (поул+победа) в этом году мы не увидим. Размеры ставки и условия - в личку.

:)

Ник вроде у медикал кара дверцу отшиб. Медикал кар прежней осталась?

Ну тоже Мерседес :) Да, MC поломал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ahti
Разве верхний воздухозаборник используется для охлаждения движка? Радиаторы же в понтонах.
У Маков масляный радиатор не в понтонах.

http://www.f1news.ru/interview/lowe/55423.shtml

Радиаторы приходится располагать в боковых понтонах, поскольку шасси нельзя делать шире определенного предела.

Вот воздухозаборники в понтонах

mcduct.jpg_e_5ba06482c0fe221e5a884aba37cb9f99.jpg

вряд ли воздух куда-то далеко уходит оттуда

Наверное, речь о том, что верхний воздухозаборник теперь выполняет аж три функции: воздухозабор для горючей смеси, дополнительное охлаждение двигателя и вот это самое "используется для лучшей работы аэродинамики в задней части машины". Не совсем понятно, что имеется в виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто сумеет аккуратно прокрасться в Q3 на жестких шинах, тот имеет шанс жестоко надругаться над показушниками :)

Прокрадываться на жестких не нужно, т.к. в Q2 можно на любых шинах ехать и стартовать на них не обязательно. Это только для Q3 важно на каком комплекте ты показал результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокрадываться на жестких не нужно, т.к. в Q2 можно на любых шинах ехать и стартовать на них не обязательно. Это только для Q3 важно на каком комплекте ты показал результат.

Угу!! 11 позиция на старте будет самое то!!

И уж точно, намного лучше чем 10 и 9 места..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокрадываться на жестких не нужно, т.к. в Q2 можно на любых шинах ехать и стартовать на них не обязательно. Это только для Q3 важно на каком комплекте ты показал результат.

Я не совсем верно выразился. В общем, это уже тут обсуждали, но те, кто сумеет отквалиться компромиссно: используя жесткие шины и при этом не провалившись дальше 4-го ряда, будут иметь шансы на высокий итоговый результат больше, чем поулмены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не совсем верно выразился. В общем, это уже тут обсуждали, но те, кто сумеет отквалиться компромиссно: используя жесткие шины и при этом не провалившись дальше 4-го ряда, будут иметь шансы на высокий итоговый результат больше, чем поулмены.

сейчас трудно гадать, что в итоге лучше будет, только после первых ГП будет точно видно ... на каких шинах надо ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу!! 11 позиция на старте будет самое то!!

И уж точно, намного лучше чем 10 и 9 места..

Можно пройти в третью часть и не выезжать там вообще и вот ты стартуешь 10-м на тех же условиях, что и 11-й. А можно проехать единственный круг на харде, резина на пустой машине практически не пострадает, и будет даже какой-то результат (1-10) опять же с теми же условиями для старта, что и у 11-го. Выходить третью часть однозначно выгодно.
Я не совсем верно выразился. В общем, это уже тут обсуждали, но те, кто сумеет отквалиться компромиссно: используя жесткие шины и при этом не провалившись дальше 4-го ряда, будут иметь шансы на высокий итоговый результат больше, чем поулмены.
"чем поулмены" на софте. А если поулмен на харде, он в выиграше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно пройти в третью часть и не выезжать там вообще и вот ты стартуешь 10-м на тех же условиях

Технический делегат за подобные регулярные стояки таких "самых умных" выдоит. И будет совершенно прав. А если не выдоит, то доильный аппарат ему предоставят самые честные команды :)

"чем поулмены" на софте. А если поулмен на харде, он в выиграше.

Как в той рекламе: нет сынок, это фантастика! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технический делегат за подобные регулярные стояки таких "самых умных" выдоит. И будет совершенно прав. А если не выдоит, то доильный аппарат ему предоставят самые честные команды :)
Ну пусть не простоять, а проехать круг со скоростью 10км/ч. Что это меняет?
Как в той рекламе: нет сынок, это фантастика! :)
Это зависит от предполагаемой скорости в гонке. Если стартовать на харде выгоднее (а похоже на то) и топ10 займут адекватные команды, которые будут ехать на результат, а не ради поула, почему нет?

Это если допустить, что стартовавший на софте сливает более девяти мест на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну пусть не простоять, а проехать круг со скоростью 10км/ч. Что это меняет?

SECU довольно внятно позволяет определить причину, по которой тот или иной пилот тупит на трассе со скоростью ниже адекватной заданным условиям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если стартовать на харде выгоднее (а похоже на то) и топ10 займут адекватные команды.....

то все начнут делать так, как ты расписал.. :rolleyes:

Можно пройти в третью часть и не выезжать там вообще и вот ты стартуешь 10-м на тех же условиях, что и 11-й.

В итоге, все будут стартовать на харде.. :lol: Но кто-то всё равно с поула.. :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как в той рекламе: нет сынок, это фантастика! :)

Или у кого то адский самовоз и да здравствует аля 1992 или 2002

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге, все будут стартовать на харде.. :lol: Но кто-то всё равно с поула.. :lol: :lol: :lol:

Найдутся смельчаки, которые захотят покрасоваться, например ФИ проскочит в Q3 и захочет взять поул, а почему бы и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдутся смельчаки, которые захотят покрасоваться, например ФИ проскочит в Q3 и захочет взять поул, а почему бы и нет

... и гонку выиграет :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдутся смельчаки, которые захотят покрасоваться, например ФИ проскочит в Q3 и захочет взять поул, а почему бы и нет

Ну в прошлом году почти никто не красовался с пустыми баками кроме Алонсо. И в этом вряд ли будет больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в прошлом году почти никто не красовался с пустыми баками кроме Алонсо. И в этом вряд ли будет больше.

Вспоминается мне Бергер при этих словах. :D

Технический делегат за подобные регулярные стояки таких "самых умных" выдоит. И будет совершенно прав. А если не выдоит, то доильный аппарат ему предоставят самые честные команды :)

Разве? Я думал у команд есть право не выезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Найдутся смельчаки, которые захотят покрасоваться, например ФИ проскочит в Q3 и захочет взять поул, а почему бы и нет

Тогда уж 2 смельчака надо. Первый берёт поул, второй 2 место, а потом первый улетает в отрыв, а второй работает паровозиком. Так и выиграть можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SECU довольно внятно позволяет определить причину, по которой тот или иной пилот тупит на трассе со скоростью ниже адекватной заданным условиям.
Чего ты цепляешся к словам? Или ты не понял идеи?

Проходишь в третью сессию. Если тебе не хочется ехать есть два варианта:

1. Стоишь в боксах, если это запрещено -- проезжаешь круг с минимально дозволенной скоростью. Итог -- ты в худшем случае на 10-м месте и с целыми колесами.

2. Едешь один круг на скорость, убиваешь колеса сильнее, но не критично, т.к. хард, машина пустая а ты проехал всего круг. Итог -- стартовая позиция вероятно лучше 10-й и целые колеся на старте.

то все начнут делать так, как ты расписал.. :rolleyes:
Все будут делать так, как посчитают выгодным, а не как я расписал. Я лишь высказываю свою точку зрения, причем довольно логичную. Опровергни.

Если комады решат, что стартовать на харде лучше, значит будут стартовать на харде. Ну и плюс форсмажор естественно. :)

В итоге, все будут стартовать на харде.. :lol: Но кто-то всё равно с поула.. :lol: :lol: :lol:
Я о чем и говорю. Проходить в третью сессию по-любому выгодно. Можно нахаляву получть даже поул. Если никто не выедет. :) Такая же фишка была и прошлом году, а комментаторы почему-то считали, что 11-е выгоднее 10-го. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я о чем и говорю. Проходить в третью сессию по-любому выгодно. Можно нахаляву получть даже поул. Если никто не выедет. :) Такая же фишка была и прошлом году, а комментаторы почему-то считали, что 11-е выгоднее 10-го. ;)

Проходить - выгодно. А вот оказываться на 8-10 месте - не особо. Пример: Масса и Кими в Сильверстоуне-09.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдутся смельчаки, которые захотят покрасоваться, например ФИ проскочит в Q3 и захочет взять поул, а почему бы и нет

... и гонку выиграет :rolleyes:

Очевидно, что как минимум в первой гонке мы софт в третьей сесии увидим. А в последующих команды уже будут делать выводы на основании этого опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проходить - выгодно. А вот оказываться на 8-10 месте - не особо. Пример: Масса и Кими в Сильверстоуне-09.
Ну одно дело, если ехать на результат, с малым (относительно 11-го) количеством топлива, то да, оказаться на десятом не выгодно. А если пройти и залить под заязку и показать (по крайней мере) 10-й результат, то выгодно. Опять же, у команды есть возможность выбирать, что тоже плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...