Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Предусмотрены ли санкции если вовремя не сдать?

За нарушение регламента использования покрышек, как правило, денежный штраф на команду.

Честно говоря, не помню, чтобы не сдавали, видимо Бриджи сами отбирают ;) , а вот за нарушение порядка использования наказывали, например...

Стюарды не наказали гонщиков, команды оштрафованы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересный, конечно, момент.

Монтаж колес осуществляют Бриджи на диски, принадлежащие командам.

Всвязи с чем вопрос. Выданная резина при возврате демонтируется?

Момент интересный, но и вопрос не менее интересный.

Вообще, по косвенным признакам, можно сделать вывод, что монтаж производится уже на месте проведения этапа, ну и по окончании гонки, видимо, для удобства транспортировки демонтаж также проводится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, по косвенным признакам, можно сделать вывод, что монтаж производится уже на месте проведения этапа,

Вообще-то на эту тему признаки не косвенные, а прямые.

Была где-то статья бриджей, что монтирут шины они в среду перед гран-при, со скоростью комплект на команду за час, и накачивают до давления 1,3 атм.

ну и по окончании гонки, видимо, для удобства транспортировки демонтаж также проводится.

То, что шины отправляются в Японию, было там же, видимо да, диски назад не везут.

С использованными шинами все понятно, исследования, утилизация или вторичная переработка.

Но более интересн вопрос, что они делают с теми шинами, что не использовали. Я так понимаю, на очередное гран-при шины отправляются со склада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но более интересн вопрос, что они делают с теми шинами, что не использовали. Я так понимаю, на очередное гран-при шины отправляются со склада.

На тесты, наверное. Если не ошибаюсь, они заранее готовят на весь чемпионат резину и как бы списывают ее и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то на эту тему признаки не косвенные, а прямые.

Была где-то статья бриджей, что монтирут шины они в среду перед гран-при, со скоростью комплект на команду за час, и накачивают до давления 1,3 атм.

Да, я вспомнил, что-то на главной проходило, в лом искать...

Но более интересн вопрос, что они делают с теми шинами, что не использовали. Я так понимаю, на очередное гран-при шины отправляются со склада.

Я думаю, что зависит от этапа. Если дальние американские или европейские этапы, то шины запросто могут повторно выдаваться. А диски, хммм.... Ну может быть с командой как-то обговаривается, хотя если прикинуть, то сколько же комплектов дисков тогда надо про запас держать? Неэкономично, да...

Кстати, не будем опять забывать про ФИА, маркировку на шины все равно надо повторно наносить перед каждым этапом, так что в принципе пофиг, в каком виде они между этапами путешествуют...

На тесты, наверное. Если не ошибаюсь, они заранее готовят на весь чемпионат резину и как бы списывают ее и все

Не... на весь сезон они не клепают, по крайней мере последние 3 года, когда началась эта "апупея" с разными типами, поскольку выбор на конкретную трассу заранее неизвестен. Другое дело, что зная методологию японского бизнеса нельзя быть уверенным в том, что лишние комплекты, не пошедшие в использование, просто уничтожаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что шины отправляются в Японию, было там же, видимо да, диски назад не везут.

С использованными шинами все понятно, исследования, утилизация или вторичная переработка.

Но более интересн вопрос, что они делают с теми шинами, что не использовали. Я так понимаю, на очередное гран-при шины отправляются со склада.

врядли со склада. В Японии очень плохо со складами - места мало. Я думаю, производится партия не более, чем на 2 гп вперед и то, если гонки спаренные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не поленился, нашёл: http://www.f1news.ru/tech/43086.shtml :)

К европейской фазе сезона шины, упакованные в пленку, из токийского аэропорта Нарита самолетом отправляются в Хитроу, воздушную гавань Лондона. Оттуда их доставляют на базу Bridgestone, расположенную в местечке Лэнгли (графство Беркшир), где может храниться до 30 тысяч шин.

[...]

За неделю до любого европейского Гран При из Лэнгли в сторону той или иной трассы стартуют 32-тонные автопоезда, груженые 2200 шинами для сухой, дождливой и очень мокрой погоды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не поленился, нашёл: http://www.f1news.ru/tech/43086.shtml :)

Спасибо, познавательно. :rolleyes: А японцы не такие уж практичные(даже неиспользованная резина перерабатывается) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но арифметика довольно забавная получается: порядка 350 шин по данным 2008 года возились вхолостую (про запас): 2200 - (28*4 - 8*4 - 6*4)*11 = 2200-1848 = 352 или 16%

По нынешнему сезону, если Бриджи оставили производительность аналогичной прошлым годам, то получается: 2200 - (22*4 - 8*4 - 6*4)*13 = 2200 - 1872 = 328 или 14,9 % (экономия, да! :D)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но арифметика довольно забавная получается: порядка 350 шин по данным 2008 года возились вхолостую (про запас): 2200 - (28*4 - 8*4 - 6*4)*11 = 2200-1848 = 352 или 16%

По нынешнему сезону, если Бриджи оставили производительность аналогичной прошлым годам, то получается: 2200 - (22*4 - 8*4 - 6*4)*13 = 2200 - 1872 = 328 или 14,9 % (экономия, да! :D)

А после "сухой" гонки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А после "сухой" гонки? :rolleyes:

А вот как раз промежуточные и дождевые, как мне думается, путешествуют с этапа на этап обычно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что насчет грелок для шин, их хотели запретить. что вообще по это поводу слышно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что насчет грелок для шин, их хотели запретить. что вообще по это поводу слышно?

Термочехлы оставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот как раз промежуточные и дождевые, как мне думается, путешествуют с этапа на этап обычно...

В числе 2200 или отдельной цифрой? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В числе 2200 или отдельной цифрой? :rolleyes:

там же расшифровка в скобках (на команду, комплектов):

28 сухих; 8 промежуточных; 6 дождевых - в 2007-2009 годах

22 сухих; 8 промежуточных; 6 дождевых - в 2010 году, команд больше на (условно) две с половиной :)

Если гонка сухая, то промежутки и дождевые, после окончания гонки с большой долей вероятности не разбортируются. По крайней мере, лично мне подобное решение кажется логичным, ибо тип дождевой резины в принципе не зависит от трасс. Но у ФИА и японцев возможны варианты, я точно не знаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если верить Formula Money, то максимальным бюджетом в 2009-м году располагала McLaren – $483,85, из которых $225 млн. выделил концерн Mercedes-Benz, и еще $159 млн. предоставили спонсоры.

А куда еще 100 млн делись? В этом году Мерс ничего уже не дает?

На третьем месте – Ferrari с бюджетом в 370,75 млн., причем больше половины – 208 млн. – это спонсорские средства.

У Ferrari же один контракт с Мальборо на 200 млн в год тянет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, что я был не прав и менять резину в Q3 можно. Получается такая тактика:

В первой попытке едем на жестком типе и стараемся взять поул.

Если это получилось, а другие команды при этом ехали на мягком типе, то все отлично. Выезжаем на вторую попытку опять же на жестком типе и пытаемся показать результат еще лучше.

Если в первой попытке взять поул не получилось и нам по тактике нужно быть как можно выше, то ставим мягкую резину и едем улучшать результат.

Если же в первой попытке и другие команды ехали на жестком типе, то тут нужно смотреть на каком типе они выедут на вторую попытку и если они выехали на мягкой, то принимать решение: рисковать и ехать снова на жестком типе, либо чтобы сохранить высокую позицию ставить мягкую резину. Если же основные конкуренты и на вторую попытку выехали на жесткой, то остаемся на жесткой и пытаемся сохранить свое высокое место.

В общем резиновой тактики как в квале, так и в гонке в этом сезоне будет хоть отбавляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что я был не прав и менять резину в Q3 можно.

А можно ссылку на надёжный источник сей информации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что я был не прав и менять резину в Q3 можно. Получается такая тактика:

В очередной раз удивляюсь... Какие аналитические таланты на форуме пропадают. B)

Если это получилось, а другие команды при этом ехали на мягком типе

Как-то слишком много "если"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что я был не прав и менять резину в Q3 можно. Получается такая тактика:

В первой попытке едем на жестком типе и стараемся взять поул.

Если это получилось, а другие команды при этом ехали на мягком типе, то все отлично. Выезжаем на вторую попытку опять же на жестком типе и пытаемся показать результат еще лучше.

Если в первой попытке взять поул не получилось и нам по тактике нужно быть как можно выше, то ставим мягкую резину и едем улучшать результат.

Если же в первой попытке и другие команды ехали на жестком типе, то тут нужно смотреть на каком типе они выедут на вторую попытку и если они выехали на мягкой, то принимать решение: рисковать и ехать снова на жестком типе, либо чтобы сохранить высокую позицию ставить мягкую резину. Если же основные конкуренты и на вторую попытку выехали на жесткой, то остаемся на жесткой и пытаемся сохранить свое высокое место.

В общем резиновой тактики как в квале, так и в гонке в этом сезоне будет хоть отбавляй.

А если соперник поменял резину в самый последний момент ,с расчётом выехать на боевой круг под клетчатый флаг? :rolleyes: Вся "резиновая" тактика псу под хвост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно ссылку на надёжный источник сей информации?

Спортивный регламент.

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Параграф 25.4 d)

At the start of the race each car which took part in Q3 must be fitted with the tyres with which the driver set his grid time.

Стартовать нужно на тех шинах, на которых было показано лучшее время. Если про запрет смены ничего не сказано, значит смена шин во время квалы разрешена.

Как-то слишком много "если"... B)

"Если" - элемент ветвления тактики. Я попытался перечислить все возможные варианты.

А если соперник поменял резину в самый последний момент ,с расчётом выехать на боевой круг под клетчатый флаг? :rolleyes: Вся "резиновая" тактика псу под хвост.
Но кто-то может прогадать и не успеть. Рискованный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу обсуждаемой ранее проблемы с повреждением резины. В том же пункте:

Any such tyres damaged during Q3 will be inspected by the FIA technical delegate who will decide, at his absolute discretion, whether any may be replaced and, if so, which tyres they should be replaced withU.

При проколе и другом повреждении можно попросить у ФИА разрешение на замену шин, после расследования делегатов ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный регламент.

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Параграф 25.4 d)

At the start of the race each car which took part in Q3 must be fitted with the tyres with which the driver set his grid time.

Стартовать нужно на тех шинах, на которых было показано лучшее время. Если про запрет смены ничего не сказано, значит смена шин во время квалы разрешена.

"Если" - элемент ветвления тактики. Я попытался перечислить все возможные варианты.

Но кто-то может прогадать и не успеть. Рискованный вариант.

Если всё расчитать правильно( а это в Ф1 умеют все команды)- не успеет никто! Представь сколько времени надо на то что-бы увидеть, сообразить и среагировать правильно. И ещё, в это самое время твоя машина должна оказаться на пите и резина должна быть готова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой вариант кроме рискованности еще и редко применим. Т.к. возможно у лидера будет запас в скорости, что они смогут обыграть соперников и на жестких шинах. Так же возможно, что некоторым команда просто нерационально будет использовать мягкий тип в квале из-за повышенного износа резины на их машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спортивный регламент.

http://www.fia.com/en-GB/sport/regulations...ampionship.aspx

Параграф 25.4 d)

At the start of the race each car which took part in Q3 must be fitted with the tyres with which the driver set his grid time.

Стартовать нужно на тех шинах, на которых было показано лучшее время. Если про запрет смены ничего не сказано, значит смена шин во время квалы разрешена.

Искренне Спасибо! Учитывая, что релиз правил от ФИА (надеюсь последний перед стартом сезона) сделан недавно

- в прошлый четверг. Сейчас вот чешу свою репу - мдя, прогнозы на квалу будет делать опять сложновато. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...