Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Изменения в правилах, регламенте и болидах

Recommended Posts

Думаете, что те, кто займет второе-третье-... места не будут пытаться до последнего их отыграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда можно запретить выходить на старт тем, у кого чего-нибудь ломается перед гонкой - надо надежнее болиды делать :)

По сути: запрета на смену нет. Другое дело, что больше двух попыток совершить за 10 минут не получится, т.е. два комплекта отследить несложно.

да и чаще на более твёрдой Ку3 пойдут , а значит нет смысла менять , так как лучще разогреть и пойти 3-4 БК подряд .

ну а кто на более мягкой могут сменить разок - кто то и более твёрдую может сменить , но вряд ли успеет нормально разогреть

и интересно по ходу Квалы в Ку3 , можно дозаправлять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и интересно по ходу Квалы в Ку3 , можно дозаправлять ?
А почему нет? Всё равно же все с одним количеством стартуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Честно говоря печально если все так будет. Звучит более чем правдоподобно. Выходит, что вполне вероятно может быть, что поул будет разыгрываться в самом начале q3, а все остальное время команды посвятят установке настроек на гонку.

ну поидее , раз закрытый парк , то должны подобное запретить

но тут вариантов полно и если резина будет здорово дубовой , то её за 1 прогревочный не разогреешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и чаще на более твёрдой Ку два пойдут , а значит нет смысла менять , так как лучще разогреть и пойти 3-4 БК подряд .

ну а кто на более мягкой могут сменить разок - кто то и более твёрдую может сменить , но вряд ли успеет нормально разогреть

и интересно по ходу Квалы в Ку3 , можно дозаправлять ?

Незнаю можно ли дозаправлять или нет, но вроде аргументация гонки без дозаправок, была экономия на заправочном оборудовании ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю можно ли дозаправлять или нет, но вроде аргументация гонки без дозаправок, была экономия на заправочном оборудовании ....

так и есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему нет? Всё равно же все с одним количеством стартуют

я про то что , выехал с топливом всего на 3 круга , прогревочный -БК- круг заезда - и всё сухой , дозапрака ещё на 3 .

ведь это лишнии 7-10 Кг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вы себе представляете, что те, кто не занимает первую позицию с ней смиряются и ездят на каких-то других невыгодных настройках и резине? Они будут биться до последнего круга, это же очевидно. Да и обладатель промежуточного поула тоже вряд ли будет спокойно сидеть в боксах, попивать пивко и подкручивать настройки на гонку. Поул-то так и уплыть может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю можно ли дозаправлять или нет, но вроде аргументация гонки без дозаправок, была экономия на заправочном оборудовании ....

ну одна то заправочная машина будет , заправлятся надо и она скорей будет попроще и меньше , там ведь уже не важна скорость заправки может вообще типа Ручной насос :lol:

а в Квале можно и из "бутылок" заправлять как в ДТМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы себе представляете, что те, кто не занимает первую позицию с ней смиряются и ездят на каких-то других невыгодных настройках и резине? Они будут биться до последнего круга, это же очевидно. Да и обладатель промежуточного поула тоже вряд ли будет спокойно сидеть в боксах, попивать пивко и подкручивать настройки на гонку. Поул-то так и уплыть может.

зато в гонке получат преимущество

ну или

да если хочешь бится за ПП , выезжай на мягкой . но в гонке сколько 5-10 кругов и полный бак-вес сожрёт резину да и не факт что 90-80 гонки сможет пройти и на жёсткой без потерь , а значит лишний(ии) Питы

тут не известно что выгодно будет может с 11 места выгодней стартовать

в общем вводят искуственую интригу

думаю , могут одного пилота типа на мягких , другого на твёрдых . ведь если Сафети на начальных кругах , особено в райне 10го , то можно много выграть , естествено так или с явным 2м пилотом или ради эксперемента те кто не борется за Титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как вы себе представляете, что те, кто не занимает первую позицию с ней смиряются и ездят на каких-то других невыгодных настройках и резине? Они будут биться до последнего круга, это же очевидно. Да и обладатель промежуточного поула тоже вряд ли будет спокойно сидеть в боксах, попивать пивко и подкручивать настройки на гонку. Поул-то так и уплыть может.

А кому тот поул сдался если ты треть дистанции будешь на неоптимальных настройках ехать и тебя по ходу пол пелотона обгонит или ты резину убъешь раньше положеного? Ну то есть если в таком формате как выше описанный то вполне вероятный ход событий. Может и требование по обязательным 2 питстопам отсюда растет. Те кто изначально в к3 не попадают, идут на 1 пит меньше, в то время все те кто поучавствовал в борьбе за поул до последнего такой роскоши получить не могут, т.к. постараются сделать первый пит как можно раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/interview/kobayashi/55595.shtml

Бриджи, как третья и возможно определяющая сила в борьбе за титулы, про свои "поделки"

Трасса в Валенсии не так сильно изнашивает резину, как асфальт некоторых других автодромов, и мы смогли использовать мягкие составы. Впрочем,в Валенсии есть своя особенность – передние шины гранулировались из-за боковой нагрузки в поворотах и мы смогли оценить их устойчивость к гранулированию.

Т.е. при т-ре трека <30 град на не жрущем резину автодроме - гранулирование, из-за недостаточного прогрева мягких составов???? А если будет >40? Долго ли проработают жёсткие?

Не добившись интриги от команд и пилотов, пришлось на Бриджей положиться, возможно даже в ущерб безопасности

Пока работа резины соответствует ожиданиям....

Отлично гранулируется и много не выдерживает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот запрет настроек придумали для того, чтобы дать преимущество отстающим, но по-моему придумался один сплошной геморрой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато шоу, шоу то такое кто споткнётся, кто болид спутает.. Сутиль макларен угонит. Кстати тогда можно больше 14 команд в ф1 держать, просто кто последний запрыгнет в болид, не едет, нужно бегать по утрам.

Видимо в таком весёлом ключе все новинки регламента придумываются.

Идея по мне не очень удачная 2 пита обязательных и так 1 обязательный есть т.к 2 типа шин, что по мне уже бред(не нравилось с самого начала). Вязать такие узлы на удавке своей же, без мук и не повесишься...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, в те славные времена, когда я болел за Хяккинена, как-то все было проще и понятнее. И ничего, вполне себе интересно смотрелось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато шоу, шоу то такое кто споткнётся, кто болид спутает.. Сутиль макларен угонит. Кстати тогда можно больше 14 команд в ф1 держать, просто кто последний запрыгнет в болид, не едет, нужно бегать по утрам.

Видимо в таком весёлом ключе все новинки регламента придумываются.

Идея по мне не очень удачная 2 пита обязательных и так 1 обязательный есть т.к 2 типа шин, что по мне уже бред(не нравилось с самого начала). Вязать такие узлы на удавке своей же, без мук и не повесишься...

два пита не обязательные. Предложение было внесено пока не одобрено. А помоему удачное это дает шанс видеть борьбу в квале, а не смену стратегии дозаправок в прошлом сезоне на стратегию слива поула в квале в новом.

А в остальном согласен ... цирк еще тот :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-410444.html

В Формуле-1 могут ввести два обязательных пит-стопа

Так и хочется сказать - "Аффтар выпей йаду". И как, интересно два обязательных пит-стопа увеличат зрелищность гонки?

а можно как раньше старт все пилоты стоят поодаль болида, огни гаснут и все мчаться к машинам.,

Ле-Маноский старт уже давным-давно запретили из-за того, что пилоты с целью выиграть пару секунд не пристегиваются как следует. А в ф1 такую практику вообще не применяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так и хочется сказать - "Аффтар выпей йаду". И как, интересно два обязательных пит-стопа увеличат зрелищность гонки?

Будет больше смен позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Незнаю можно ли дозаправлять или нет, но вроде аргументация гонки без дозаправок, была экономия на заправочном оборудовании ....

Не совсем так. Экономия будет на скоростном заправочном оборудовании. Т.е. том, которое льет 12 л/сек. Его не будет.

В квале, в том числе и в Q3, можно дозаправлять. Но со скоростью не более 0,8 л/сек и при заглушенном двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаете, что те, кто займет второе-третье-... места не будут пытаться до последнего их отыграть?

План Бриаторе-Пике, версия 2010.

Фернандо проваливает фастлап в начале Q3, ловит проплешину на покрышку и пачкает её в гравии. В отчаянии он кидается в боксы и всего за 2-3 минуты ло финиша берет поул, но у команды уже нет времени поставить гоночные настройки! Неудачу Рено дополняет Нельсон, который чудом пробился в Q3, но вынужден был отсиживаться в боксах, пока на его машине устраняли какую-то поломку. В результате Нельсиньо только под флаг начинает свой быстрый круг и совершает ошибку в первом же повороте! Машина застывает на трассе, до конца квалификации считанные секунды, но красные флаги не дают её звершить...

В это время на Фернандо спокойно навешиваются гоночные антикрылья и настройки, и он в максимально подготовленном болиде уходит в бой с поула. Нельсиньо... в гонке тоже показывает очень неплохое время, т.к. у него уже стояли гоночные настройки и шины повышенной дубовости - устраняя поломку, машину заодно настроили на гонку :)

вот такой-вот чит-расклад. история вымышленная, все совпадения имён - чистая случайность ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет больше смен позиций.

Почему? Один пит-стоп - хороший тактический рискованный маневр, а его хотят запретить

З.Ы. Я тут подумал, что если пилот после своего фастлапа, на круге возвращения в боксы, прокалывает колесо? +5 позиций на старте за смену покрышек или по любому надо на этом комплекте стартовать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
План Бриаторе-Пике, версия 2010.

...

вот такой-вот чит-расклад. история вымышленная, все совпадения имён - чистая случайность ;)

Кубица и Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
З.Ы. Я тут подумал, что если пилот после своего фастлапа, на круге возвращения в боксы, прокалывает колесо? +5 позиций на старте за смену покрышек или по любому надо на этом комплекте стартовать? :D

Вообще по сути это получается изменение в закрытом парке, за нарушение с этого года наказание одно: старт с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не совсем так. Экономия будет на скоростном заправочном оборудовании. Т.е. том, которое льет 12 л/сек. Его не будет.

В квале, в том числе и в Q3, можно дозаправлять. Но со скоростью не более 0,8 л/сек и при заглушенном двигателе.

это ж сколько такая дозаправка по времени занимать будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ж сколько такая дозаправка по времени занимать будет

Для квалификации, где горючки нужно максимум на 10 кругов - не более 3 минут, а в реальности ещё меньше.

А времени перед гонкой - навалом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...